Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Облегчение массы 2106
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Кузов
sereg-koroticki
Всех приветствую!Наверное все знают,что при облегчении массы авто,разгонная динамика увеличивается,возможно небольшое падение расхода бензина.Возможно снять все с машины сделав ее корчем,но это не комфортно и внешне на любителя,поэтому задумался о замене зап.частей тяжелых на более легкие,например заменил хром заводскую решетку на пластиковую,задние фары сделал так же,подумываю о том как заменить задние стекла на пластик,тема о том как оставить внешне заводскую машину и при этом скинуть лишний вес.Будет инересно услышать кто и как что то пробывал делать в этом направлении...может какие то доработки в ходовой или салоне,лишние детали на кузове под снос...
R&M
когда-то слышал про пластиковые крылья, но это всё в сумме не так уж и облегчит массу)) ИМХО
sereg-koroticki
Цитата(R&M @ 20.1.2012, 22:46) *
когда-то слышал про пластиковые крылья, но это всё в сумме не так уж и облегчит массу)) ИМХО

Пластиковые крылья видел,щупал,но вроде как крылья укрепляют кузов классики и поэтому их срезать не стоит,имхо этот вариант больше для корчей,чем для повседневной машины.
Как то читал что посадка одного человек в машину примерно +1,5 секунды к разгону до 100км,может данные и не верные,но все равно скинуть вес это хорошо в любом случаи
rabbit 03
Ты у Игоря Полянского спроси- он свою облегчает.
YaJAROFF
Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 21:42) *
задумался о замене зап.частей тяжелых на более легкие,например заменил хром заводскую решетку на пластиковую,задние фары сделал так же,подумываю о том как заменить задние стекла на пластик, при этом скинуть лишний вес. лишние детали на кузове


Уменьшению массы авто, больше способствует удаление мусора и грязи, старых и ненужных запчастей и инструмента.
Очередная тема ради темы ИМХО.
sereg-koroticki
Цитата(YaJAROFF @ 20.1.2012, 23:04) *
Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 21:42) *
задумался о замене зап.частей тяжелых на более легкие,например заменил хром заводскую решетку на пластиковую,задние фары сделал так же,подумываю о том как заменить задние стекла на пластик, при этом скинуть лишний вес. лишние детали на кузове


Уменьшению массы авто, больше способствует удаление мусора и грязи, старых и ненужных запчастей и инструмента.
Очередная тема ради темы ИМХО.

на данный момент в багажнике акум,саб,шумка и больше ничего,нет запаски даже.саб снять не долго
lance
снять нумку и ковер, если полы не гнилые из багажника вытряхнуть все кроме бензобака и запаски ну и акумулятора... а если руки не из попы то можно попробовать сделать капот и багажник из стеклопластика
Полянский Игорь
Снижение общей массы авто тема интересная.
Избовление от сабов это только начало.
Потом замена деталей на более легкие сплавы без потерь в прочности по сравнениями со сток деталями.
И убираете все лишнее. Не корчуя.
sereg-koroticki
Цитата(Полянский Игорь @ 20.1.2012, 23:15) *
Снижение общей массы авто тема интересная.
Избовление от сабов это только начало.
Потом замена деталей на более легкие сплавы без потерь в прочности по сравнениями со сток деталями.
И убираете все лишнее. Не корчуя.

есть конкретные примеры таких деталей?
Смотрел пластиковый капот на классику не нашел,на пп есть.
R&M
Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 20:52) *
Как то читал что посадка одного человек в машину примерно +1,5 секунды к разгону до 100км,может данные и не верные,но все равно скинуть вес это хорошо в любом случаи

это ж сколько всего надо снять/поменять, чтоб 80 кг сбросить и добавить всего 1,5 секунды? this.gif
и зачем такие жертвы? можно +1,5 сек компенсировать за счёт каких-то других доработок. ИМХО dntknw.gif
Полянский Игорь
Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 22:23) *
Цитата(Полянский Игорь @ 20.1.2012, 23:15) *
Снижение общей массы авто тема интересная.
Избовление от сабов это только начало.
Потом замена деталей на более легкие сплавы без потерь в прочности по сравнениями со сток деталями.
И убираете все лишнее. Не корчуя.

есть конкретные примеры таких деталей?
Смотрел пластиковый капот на классику не нашел,на пп есть.

Есть и на класику передней и задней делают гдето на Украине но в Россию не пересылают.
Так как речь идет в теме о тюнинге так как стоку облегчение некчему улетит совсем со сток подвеской.
При изготавление тюнинг деталей старться использовать легкие металлы.

Цитата(R&M @ 20.1.2012, 22:38) *
Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 20:52) *
Как то читал что посадка одного человек в машину примерно +1,5 секунды к разгону до 100км,может данные и не верные,но все равно скинуть вес это хорошо в любом случаи

это ж сколько всего надо снять/поменять, чтоб 80 кг сбросить и добавить всего 1,5 секунды? this.gif
и зачем такие жертвы? можно +1,5 сек компенсировать за счёт каких-то других доработок. ИМХО dntknw.gif

Чтобы на квотр 402 метра при очень жостких доработках авто, проехать на 1,5 секунды быстрее может уйти целая жизнь.
Не думай о секунде с высока.
дима44
у себя с весом борюсь так. решётка пластик(хотя металическая в гараже лежит), АКБ в багажник убрал, хоть и вес проводов добавился, но хотябы зад загрузился. задние сидения если можно то снимаю, саб уже давно в гараже валяется, запаска тамже и инструмент тоже, бензин заливаю минимум, ненужные коврики убираю. также передние колёса немного перекачиваю, чтобы лучше катились=)
есть мысли заморочится капот пластик, но это наврятли буду реализовывать и с бамперов можно снять вес, заменив их на лёгкие или также из пластика или тупо снять, но за это могут недопустить до участия
s_scout
Ну сходу могу предложить 3 вещи где выиграть есть: запаску нафиг (раз), бензобак нафиг (два), печку в сборе (три). Вместо бака пластиковая канистра на 5-10л., вместо запаски баллон антипрокола. Ну и глядя на твой конфиг - ЭБН сменить на штатный, АКБ мотоциклетный 12В (жертвуешь ресурсом много).
Снять внутренние фары с чашками за ненадобностью, клыки с бамперов, минимизировать размеры и объем радиатора, упразднить электровентилятор, отключать на момент заезда генератор, упразднить термостат (оставить только "большой круг"), пыльники снять, дудки.. А дальше уже резня нужна...

ЗЫ: баловство это все, верно тебе говорят - снять с двигателя больше, проще чем снять ощутимо веса с Жигулей.
sereg-koroticki
Цитата(s_scout @ 20.1.2012, 23:51) *
Ну сходу могу предложить 3 вещи где выиграть есть: запаску нафиг (раз), бензобак нафиг (два), печку в сборе (три). Вместо бака пластиковая канистра на 5-10л., вместо запаски баллон антипрокола. Ну и глядя на твой конфиг - ЭБН сменить на штатный, АКБ мотоциклетный 12В (жертвуешь ресурсом много).

ЗЫ: баловство это все, верно тебе говорят - снять с двигателя больше, проще чем снять ощутимо веса с Жигулей.

Снять с двигателя,для того что б мне еще снять с двигателя это надо менять блок +на инж переходить,на моторе пробег 14т.км примерно,в кпп уже тоже R1,по мотору дальше либо глобальные вложения денег итд,но все равно уменьшение веса даст плюс с любым мотором,разница цувствуется когда едишь один в машине или еще пару чел,на разгоне и тормозах особенно ошущается.
Запаска в гараже,акум в багажнике.Эбн на штатный,есть вариант того что не прокачает стоковый,пекаровский прокачивал,стоковый не тянул.Вместо бака пластиковая канистра и без печки не как,машина ездит частенько,это не корч,хотя как вариант с акуммом мотоциклетный 12в (жертвуешь ресурсом много).Почему?
1300SL
еще стартер выкинуть, или нового образца поставить)))
sereg-koroticki
Цитата(дима44 @ 20.1.2012, 23:50) *
у себя с весом борюсь так. решётка пластик(хотя металическая в гараже лежит), АКБ в багажник убрал, хоть и вес проводов добавился, но хотябы зад загрузился. задние сидения если можно то снимаю, саб уже давно в гараже валяется, запаска тамже и инструмент тоже, бензин заливаю минимум, ненужные коврики убираю. также передние колёса немного перекачиваю, чтобы лучше катились=)
есть мысли заморочится капот пластик, но это наврятли буду реализовывать и с бамперов можно снять вес, заменив их на лёгкие или также из пластика или тупо снять, но за это могут недопустить до участия

Весами пробовал взесить все что вытаскивал?
Стартер редукторный сейчас в ремонте,это сплошной ++++ меньше энергиии на заводку берет и вес примерно в два раза меньше заводского.
s_scout
Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 22:14) *
...
Запаска в гараже,акум в багажнике.Эбн на штатный,есть вариант того что не прокачает стоковый,пекаровский прокачивал,стоковый не тянул.Вместо бака пластиковая канистра и без печки не как,машина ездит частенько,это не корч,хотя как вариант с акуммом мотоциклетный 12в (жертвуешь ресурсом много).Почему?

А все потому, что его емкость и мощность мала, а нагрузка при пуске велика.. Разрушатся пластины быстро.
БН Пекарь - гуано имхо. Сток лучше. Намного.
Поставь 2/4 карба и не лохмать инжектор. Описано. Да, настроить гемор, расход не ах-ти, но быстро и дешево относительно. И главное - обратимо.
sereg-koroticki
Цитата(s_scout @ 21.1.2012, 0:23) *
Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 22:14) *
...
Запаска в гараже,акум в багажнике.Эбн на штатный,есть вариант того что не прокачает стоковый,пекаровский прокачивал,стоковый не тянул.Вместо бака пластиковая канистра и без печки не как,машина ездит частенько,это не корч,хотя как вариант с акуммом мотоциклетный 12в (жертвуешь ресурсом много).Почему?

А все потому, что его емкость и мощность мала, а нагрузка при пуске велика.. Разрушатся пластины быстро.
БН Пекарь - гуано имхо. Сток лучше. Намного.
Поставь 2/4 карба и не лохмать инжектор. Описано. Да, настроить гемор, расход не ах-ти, но быстро и дешево относительно. И главное - обратимо.

пробовал два 73 солекса,имхо гемор с настройкой постоянный,приход минимум был,имхо не стоит.попал 10 руб на карбы новые,в итоге обратно на один расточенный перешел.
дима44
Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 23:16) *
Цитата(дима44 @ 20.1.2012, 23:50) *
у себя с весом борюсь так. решётка пластик(хотя металическая в гараже лежит), АКБ в багажник убрал, хоть и вес проводов добавился, но хотябы зад загрузился. задние сидения если можно то снимаю, саб уже давно в гараже валяется, запаска тамже и инструмент тоже, бензин заливаю минимум, ненужные коврики убираю. также передние колёса немного перекачиваю, чтобы лучше катились=)
есть мысли заморочится капот пластик, но это наврятли буду реализовывать и с бамперов можно снять вес, заменив их на лёгкие или также из пластика или тупо снять, но за это могут недопустить до участия

Весами пробовал взесить все что вытаскивал?
Стартер редукторный сейчас в ремонте,это сплошной ++++ меньше энергиии на заводку берет и вес примерно в два раза меньше заводского.

невзвешивал но много, один диван с сабом и запаской килограм 60 наверно весят(примерно). парень на копейке(дачник), бывает приезжает даже без пасажирского сидения, всё зависит от организаторов и регламента, могут и непустить в SL sad.gif , онже сказал что бывает и карты вроде снимает.
кстати, кто неездит в машине больше 2 чел. даже удобно ездить без задних сидух, там места вобще дофига освобождается, грузовой вариант grin.gif
sereg-koroticki
Цитата(дима44 @ 21.1.2012, 0:48) *
Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 23:16) *
Цитата(дима44 @ 20.1.2012, 23:50) *
у себя с весом борюсь так. решётка пластик(хотя металическая в гараже лежит), АКБ в багажник убрал, хоть и вес проводов добавился, но хотябы зад загрузился. задние сидения если можно то снимаю, саб уже давно в гараже валяется, запаска тамже и инструмент тоже, бензин заливаю минимум, ненужные коврики убираю. также передние колёса немного перекачиваю, чтобы лучше катились=)
есть мысли заморочится капот пластик, но это наврятли буду реализовывать и с бамперов можно снять вес, заменив их на лёгкие или также из пластика или тупо снять, но за это могут недопустить до участия

Весами пробовал взесить все что вытаскивал?
Стартер редукторный сейчас в ремонте,это сплошной ++++ меньше энергиии на заводку берет и вес примерно в два раза меньше заводского.

невзвешивал но много, один диван с сабом и запаской килограм 60 наверно весят(примерно). парень на копейке(дачник), бывает приезжает даже без пасажирского сидения, всё зависит от организаторов и регламента, могут и непустить в SL sad.gif , онже сказал что бывает и карты вроде снимает.
кстати, кто неездит в машине больше 2 чел. даже удобно ездить без задних сидух, там места вобще дофига освобождается, грузовой вариант grin.gif

тут еще по стеклам прикидывал,возможно сделать пластиковые передние 2107,задние самодел цельные,говорят царапаются сильно,но можно попробовать их с двух сторон закатать пленкой,внешняя сторона пленки наверно долго не протянет...
s_scout
Ну еще если копнуть в теорию динамики, стоит: 1) выяснить весят-ли твои колеса меньше чем стоковые; 2) применитьзадние колеса минимально-возможного наружного диаметра, т.е. 13" с самой низкопрофильной резиной и поширше, ибо опыт раллистов говорит, что на меньших колесах ехать получается быстрее (не помню где читал, но давно, кажется в "Сигнал" за '91-й), да и на разгоне их провернуть легче должно быть.

Сидушки выкидать - это уж сильно очевидно. А вместо стекол поликарбонат может и пойти на сезон-два. Минус стеклоподъемники, карты заменить на лист тонкого полимера какого-нибудь. Подлокотники аннулировать, как на Поршах, петельки тканевые поцепить...

А "минимальным приходом" от двух карбов тоже не стоило-бы брезговать... По капле море наливается..
дима44
Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 23:52) *
тут еще по стеклам прикидывал,возможно сделать пластиковые передние 2107,задние самодел цельные,говорят царапаются сильно,но можно попробовать их с двух сторон закатать пленкой,внешняя сторона пленки наверно долго не протянет...

пластиковые стёкла в основном глухие ставят, это уже корчевание(IMHO). если их и применять, то к этому нужно идти постепенно
Diamond_42_Rus
Делай стекла из орг стекла,ставь бампера от 07,или вообще убери,выкинь все из багажника,если конечно что то возишь,убери заднее сиденья,передние поставь спортивные,,с боковыми держателями!!!Если ты даже поменял стопари и рамку то ставь габариты новые,они щас пластмассовые идут...а еще сдерни обшиву с дверей и выкинь резиновые коврики,это тоже лишний вес=D
дима44
Цитата(s_scout @ 21.1.2012, 0:04) *
Ну еще если копнуть в теорию динамики, стоит: 1) выяснить весят-ли твои колеса меньше чем стоковые; 2) применитьзадние колеса минимально-возможного наружного диаметра, т.е. 13" с самой низкопрофильной резиной и поширше, ибо опыт раллистов говорит, что на меньших колесах ехать получается быстрее (не помню где читал, но давно, кажется в "Сигнал" за '91-й).

по поводу колёс, факт, с 15 радиусом машина в разгоне теряет. в перёд нужно ставить узкие колёса(и диск и шину), и как s_scout написал на зад пошире(в разумных пределах) и поменьше радиуса.
s_scout
Шас! Мы скоро до впрыска водно-метанольной смеси дойдем pilot.gif
Полянский Игорь
С диаметром дисков я с вами полностью согласен и с резиной широкой задней так как пятно контакта больше.
Оптимальный радиус 14 так как в 13 тормоза от двинашки не влезают.
А то многие ставят 15 или 16 и утверждают что динамика при разгоне тажа что и на 13. Но физику и массу обмануть есче не кому не удалось.
s_scout
Хочу заметить, что я намерено указал только про задние колеса. Да и вообще - тормоза придумали трусы! Товарищу-ж надо разогнаться быстро, а про останавливаться он ничо не говорил... smile.gif

Ну а если серьёзно, то все это азбука драг-рэйсинга, и мощность тут ничем не заменишь по существу.
Полянский Игорь
Разогнать можно что угодно. А как потом это остановить. Об этом вопросе и о том как этим управлять. Задумываются в первую очередь при грамотном подходе к тюнингу.
R&M
отошёл на часок, дак вы машину вообще разлахматили))) забыли бачёк омывателя стёкол снять да и вообще дворники с электромоторчиком нафик выкинуть grin.gif
это ж как надо свою машину "любить", чтоб так её "раздеть"? или вы из любителей ездить на ино., а шорик - "поле эксперементов"?
Полянский Игорь
Цитата(R&M @ 21.1.2012, 0:49) *
отошёл на часок, дак вы машину вообще разлахматили))) забыли бачёк омывателя стёкол снять да и вообще дворники с электромоторчиком нафик выкинуть grin.gif
это ж как надо свою машину "любить", чтоб так её "раздеть"? или вы из любителей ездить на ино., а шорик - "поле эксперементов"?

Это к кому вопрос.
R&M
Цитата(Полянский Игорь @ 21.1.2012, 0:04) *
Это к кому вопрос.

это типо мысли вслух, хотя наверное по существу вопрос к автору темы и всем тем, кто идёт на такие эксперименты. sad.gif
sedoy
Цитата(R&M @ 21.1.2012, 2:10) *
Цитата(Полянский Игорь @ 21.1.2012, 0:04) *
Это к кому вопрос.

это типо мысли вслух, хотя наверное по существу вопрос к автору темы и всем тем, кто идёт на такие эксперименты. sad.gif

ну знаешь, когда пол секунды играет роль то идут и не на такие жертвы / затраты)
а для ежедневной тошниловки по городу этого можно и не делать smile.gif
R&M
Цитата(sedoy @ 21.1.2012, 0:15) *
ну знаешь, когда пол секунды играет роль то идут и не на такие жертвы / затраты)
а для ежедневной тошниловки по городу этого можно и не делать smile.gif

я имею ввиду про машину ежедневной тошниловки по городу.
если разбор перед заездом, и обратно после заезда - это конечно жесть))) пойму, только если это не единственная машина и для тошниловки имеется ино., а так слишком много снимать придётся))
sedoy
Цитата(R&M @ 21.1.2012, 2:26) *
Цитата(sedoy @ 21.1.2012, 0:15) *
ну знаешь, когда пол секунды играет роль то идут и не на такие жертвы / затраты)
а для ежедневной тошниловки по городу этого можно и не делать smile.gif

я имею ввиду про машину ежедневной тошниловки по городу.
если разбор перед заездом, и обратно после заезда - это конечно жесть))) пойму, только если это не единственная машина и для тошниловки имеется ино., а так слишком много снимать придётся))

когда она часто на заезды попадает - можно иногда и потошнить примирясь
R&M
Цитата(sedoy @ 21.1.2012, 0:32) *
когда она часто на заезды попадает - можно иногда и потошнить примирясь

если она часто на заезды попадает, то надо покупать 2-ю машину.)))) ИМХО
srg_a
Массой авто не стоит пренебрегать, это один из доступных способов увеличения динамики. По днищу выбрасываем резонаторы их на06 обычно два, колдун, защиту двигателя. Можно удалить пыльники передних тормозов. По салону вырезаем в задней полке кузова отверстия под динамики, срезаем внутренние жесткости с дверей, стеклоподьемники удаляем, металлические планки стекол и направляющие тоже, можно удалить все наружные ручки откр. дверей. Внутренние ручки заменяем на шнурки. Печку в сборе на лето можно удалить. С бамперов удаляем клыки. Капот и багажник изготавливаем из стекловолокна. Ну и на кованные колеса раскошелится не будет лишним.

http://www.torquestats.com/modified/index.php?pid=calculator
sereg-koroticki
Вот на драйве попалась,с виду заводская машина,вот к чему стремление!Совсем корч это жестко,начну постепенно пока с мелочей.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/driver666/
"в обшем получилась совершенно новая 2106 исключительно эксклюзивная, с моими доработками . подвески двигателя и всего такого.+ее облегчение по весам показало 896кг с полным баком бензина (без водителя) еше канешно же можно облегчить. облегчил на 120 кг"
sereg-koroticki
Начал чуть по чуть облегчать,пока начал с простого:
1.шумка капота
2.одна фара дальнего света,на ее месте как раз нулевик живет.
3.сигнал бош тяжелый однако,заменил тем что на фото.
4.бачек омывателя стекол и его железный крепеж.
5.по 2,5 витка с пружин,тоже как ни как вес:)
6.передняя решетка,поворотники,задние фары,все пластик.
7.по ходу были заменены алюминевые порожки в салоне на пластик от 2107
В общей сложности пока не много,надо весы с собой таскать:)
Кто нибудь знает где добыть пластиковый капот,крышку багажника 2106?




серго
Цитата(sereg-koroticki @ 28.1.2012, 20:22) *
Кто нибудь знает где добыть пластиковый капот,крышку багажника 2106?

нива заборник не вариант? правда я так понял ты как у Игоря Полянского хочеш...эт у него спрашивай
sereg-koroticki
Цитата(серго @ 28.1.2012, 21:53) *
Цитата(sereg-koroticki @ 28.1.2012, 20:22) *
Кто нибудь знает где добыть пластиковый капот,крышку багажника 2106?

нива заборник не вариант? правда я так понял ты как у Игоря Полянского хочеш...эт у него спрашивай

нива заборник не вариант?это что такое?
Капот или весь из пластика(глвное легкий вес) или как на пп делают срезают все усилитель с капота и остается один лист металла,с виду капот,а веса меньше.
Полянский Игорь
На Украине продают передние пластиковые стекла дверные 2107 с оброботко напылением от царапин стекла в замен стока. Также работают со стекло подъмниками.
sereg-koroticki
Цитата(Полянский Игорь @ 28.1.2012, 22:29) *
На Украине продают передние пластиковые стекла дверные 2107 с оброботко напылением от царапин стекла в замен стока. Также работают со стекло подъмниками.

спасиб,есть идея сделать из тонкого пластика по чертежам передние и задние цельные боковые стекла,что б не царапались с двух сторон затонировать светлой пленкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU