Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расчет электричества
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Sekutor
Мужики, такая тема - я на досуге не раз думал о многих девайсах по электронике на шоху и вот к чему пришел: с завода ведь электросхема просчитанная идет, то есть например сколько при движении мощности выдает генератор, сколько из выдоваемой мощности идет на заряд аккумулятора, сколько на фары и так далее. Если дополнительно подрубать какие либо девайсы (например различные подсветки) или менять штатное на что то получше (фары от другой машины или лампы на более яркие) и т.д. то мы нарушаем оптимальную схему баланса электро сети, что может привести к не особо хорошим последствиям. Так вот предлагаю в этой теме рассмотреть электро характеристики и значения штатной схемы и подключения возможных девайсов (например где и в какую сторону можно что то именно по характеристикам подрегулировать). Скажу сразу - я не знаю какие конкретно характеристики нужны для подсчетов (возможно сопротивление, сила и напряжение тока). В общем - кто что думает по этой теме?
Vyatich
ВАЗ 2106 разрабатывался в 70-х годах прошлого столетия, тогда было совершенно другое время и совершенно другие потребности. Не было подогрева заднего стекла, не было противотуманных фар, не было магнитолы. Включение света фар в дневное время являлось нарушением ПДД. С учётом всего, что не устанавливалось на машину, с учётом выключенных фар, генератор справлялся с зарядкой штатной АКБ на 55А/ч.
P.S. В своё время успел заплатить штраф за не правильное использование световых приборов.
Ролакс
Цитата(Sekutor @ 19.1.2012, 14:28) *
Если дополнительно подрубать какие либо девайсы (например различные подсветки) или менять штатное на что то получше (фары от другой машины или лампы на более яркие) и т.д. то мы нарушаем оптимальную схему баланса электро сети, что может привести к не особо хорошим последствиям.

Это кто тебе такую ерунду подсказал,пищу для ума?
ставь гену на 115А-и езди,хватит на всё.При необходимости допы запитываеш отдельным проводом.
ps тема непонятная..
Алехандро
Да и самому с помощью мультиметра например, можно измерить что нужно. Ток, сопротивление, чё он там ещё мерит??
sedoy
Цитата(Ролакс @ 20.1.2012, 16:34) *
тема непонятная..

а чо не понятно то?) тема ради темы secret.gif
varvar-s
Цитата(Sekutor @ 19.1.2012, 16:28) *
Мужики, такая тема - я на досуге не раз думал -не надо сильно напрягаться по поводу того что совсем не знаешь Скажу сразу - я не знаю какие конкретно характеристики нужны для подсчетов (возможно сопротивление, сила и напряжение тока). В общем - кто что думает по этой теме?

вот сам же говоришь "я не знаю". зачем тогда гнать волну? если даж не знаешь для чего это все.все что ты написал про доп оборудование. все уже ставилось до тебя . в разных сочетаниях. описано и разобрано по косточкам. просто полистай форум и будет тебе откровение-как и что делать. о чем думать а что совсем выбросить из головы.
ничего личного-просто мнение.
П@ш@
Цитата(Sekutor @ 19.1.2012, 16:28) *
Если дополнительно подрубать какие либо девайсы (например различные подсветки) или менять штатное на что то получше (фары от другой машины или лампы на более яркие) и т.д. то мы нарушаем оптимальную схему баланса электро сети, что может привести к не особо хорошим последствиям. Так вот предлагаю в этой теме рассмотреть электро характеристики и значения штатной схемы и подключения возможных девайсов (например где и в какую сторону можно что то именно по характеристикам подрегулировать). Скажу сразу - я не знаю какие конкретно характеристики нужны для подсчетов (возможно сопротивление, сила и напряжение тока).


Никакой оптимальной схемы баланса не существует, на заводе расчитывали примерно так: Все внешние световые приборы - это около 350Вт, внутри салона, всякие лампочки/часы - около 30 Вт, печка - 50 Вт при включённом зажигании потребление ампера 2. итого: 350+30+50=430 Вт, при напряжении 14,4 В это 30 А, + зажигание , итого 32А. на зарядку аккума ампера 3 будет предостаточно получаем 35А. Ну небольшой запас итого: 42А. Вот и хватает этого гены с лихвой. Доп оборудование в виде туманок, майфуны, саба, подсветок, писалок, неона и т.д. нагрузку на гену увеличивают и стоковского просто не хватит, нужна большая мощность, к чему многие и стремяться, ставя более мощные гены.

Всё намного проще чем какойто баланс, всё упирается в возможность гены и всё...
varvar-s
[quote name='П@ш@' date='20.1.2012, 21:14' post='513537'
Всё намного проще чем какойто баланс, всё упирается в возможность гены и всё...
[/quote]
плюс к нему в пару аккум помощней-все.
Sekutor
Объясняю подробней ход своих мыслей, для тех кто не понимает тему - в любой обычной электроцепи (на сколько я знаю), для постановки потребителей тока высчитывается оптимальное соотношение следующих величин: напряжение, сила тока, сопротивление и мощность тока. В машине получается та же электроцепь, значит по хорошему на нее так же должны высчитываться указанные переменные. Что это дает и в чем весь смысл? Мое мнение - при наличии данных всех необходимых переменных как на всю цепь, так и на отдельных участках цепи - легче производить изменения в этой электросети. И выглядеть это будет не так, что меняем один элемент, который идентичен более менее предыдущему по характеристикам или просто ставим нового гену и втыкаем доп приборы, а так что при замене одного элемента будет видно реакцию всей цепи. Значит баланс можно будет соблюдать не только повышением гены, но и уменьшением (увеличением) отдельных потребителей энэргии. Да и в целом данный подход более точен и в какой то мере даже безопасен, опять же по моему мнению. Цепь можно просто замерить самому, расчитать и тд, а тема создана для возможности поиска каких то данных по данной теме и естественно людей, кого возможно это заинтересует или уже сталкивался. Или на форуме нужно для чего то другого писать? Одному интересно - другому нет, сами знаете. И еще, 06 обладаю с июня 2011, из них с 11.2011 она в гараже на зимовке, так что не судите строго. Мысли всякие бывают, вот и охото иногда поделиться. :))

П@ш@, за цифры спасибо. С геной все и так понятно было, что чем мощнее, тем лучше, но думаю знание всей реакции цепи - дело тоже нужное. Ход мыслей собственно в этом посту, выше. :)
Mitka
Цитата(Sekutor @ 22.1.2012, 17:26) *
...оптимальное соотношение следующих величин: напряжение, сила тока, сопротивление и мощность тока..

Что мешает, зная нагрузку (потребляемый ток или мощность) прибора, подобрать нужное сечение провода (таблицы такие есть)? Штатные провода рассчитаны на штатную нагрузку с большим запасом. Сохранность проводки при перегрузе обеспечивают предохранители. Для дополнительных приборов желательно тянуть отдельные провода (достаточного сечения) и ставить отдельные предохранители (разумного номинала)... Тема - не понятна...
Sekutor
Цитата(Mitka @ 22.1.2012, 17:53) *
Цитата(Sekutor @ 22.1.2012, 17:26) *
...оптимальное соотношение следующих величин: напряжение, сила тока, сопротивление и мощность тока..

Что мешает, зная нагрузку (потребляемый ток или мощность) прибора, подобрать нужное сечение провода (таблицы такие есть)? Штатные провода рассчитаны на штатную нагрузку с большим запасом. Сохранность проводки при перегрузе обеспечивают предохранители. Для дополнительных приборов желательно тянуть отдельные провода (достаточного сечения) и ставить отдельные предохранители (разумного номинала)... Тема - не понятна...

Благодарю за подсказку по проводам и предохранителям. Тема именно полный просчет всей цепи. Мое мнение - так правильнее будет, чем по отдельности что то втыкать или убирать. Хотя я не утверждаю, что это истина, просто пытаюсь разобраться :)
varvar-s
Цитата(Sekutor @ 22.1.2012, 17:26) *
Объясняю подробней ход своих мыслей, для тех кто не понимает тему - в любой обычной электроцепи (на сколько я знаю), для постановки потребителей тока высчитывается оптимальное соотношение следующих величин: напряжение, сила тока, сопротивление и мощность тока.

эти два параметра(выделены в контексте) задаються техническим условием. из них второй ну никак точно не зависит(она сама зависит от него) от эл. цепи... так как являеться МОЩНОСТЬЮ потребителя эл. энергии. что тож задаеться тех заданием. и уже потом вычисляеться СИЛА ТОКА и по ней выбираеться проводка и кому тационная и защитная аппаратура..... сей принцип мало зависит от назначения и расположения эл . цепей. я надеюсь доходчиво написал? boredom.gif
Sekutor
Цитата(varvar-s @ 24.1.2012, 10:01) *
Цитата(Sekutor @ 22.1.2012, 17:26) *
Объясняю подробней ход своих мыслей, для тех кто не понимает тему - в любой обычной электроцепи (на сколько я знаю), для постановки потребителей тока высчитывается оптимальное соотношение следующих величин: напряжение, сила тока, сопротивление и мощность тока.

эти два параметра(выделены в контексте) задаються техническим условием. из них второй ну никак точно не зависит(она сама зависит от него) от эл. цепи... так как являеться МОЩНОСТЬЮ потребителя эл. энергии. что тож задаеться тех заданием. и уже потом вычисляеться СИЛА ТОКА и по ней выбираеться проводка и кому тационная и защитная аппаратура..... сей принцип мало зависит от назначения и расположения эл . цепей. я надеюсь доходчиво написал? boredom.gif

В общем - да. какие минусы могут быть если поставить более мощный генератор и останется от него запас?
Волкодав
Цитата(Sekutor @ 24.1.2012, 14:43) *
какие минусы могут быть если поставить более мощный генератор и останется от него запас?

Никаких.

Цитата(Sekutor @ 19.1.2012, 16:28) *
В общем - кто что думает по этой теме?

Если на автомобиль установлено много дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, то нужен более мощьный (производительный) генератор. Учитывая что таковые имеются (замена генератора на более мощьный от ВАЗ 2108, ВАЗ 2110, ВАЗ 2123 и т.п. описывается в соотв. темах) - особых сложностей тут нет.
Sekutor
Все оказалось на много проще, чем я думал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU