Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Делюсь опытом с новичками
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Vovanos
Расскажу о свой первой и ооочень неприятной встречи с ДПС.
Дело было вечером в субботу пару недель назад. Проезжал в центре города припарковался у магазина. Выхожу из магаза стоит девятка ДПС рядом инспектор (стажер как потом оказалось).
М:Ваша шестерка?
Я: Да!
М: Присядьте в машину!
Я: Зачем?
М: Вы нарушили на тротуаре встали.
Честно говоря просто присел на очко, грубо конечно сказано, но так и было.
Беру документы присаживаюсь к инспектору в машину. Тот представился Назвал статью по ней штраф 2000 рублей. Объяснил ситуацию, говорю опыта нету мало выезжаю, мол может как -нибудь предупреждение. Разговорились берет он постановление пишет сумму штрафа = 100р. Дает мне и говорит мол где галочки распишись, пишу сто рублей попадешься ещё раз 100р превратятся в 2000. Я в душе обрадованный без тени сомненья подписал. Выхожу – мандраж. Отгоняю машину и только потом ко мне разум возвратился! Машина моя не была на тротуаре, а чуть дальше, если мерить то можно было бы это доказать и т.д. Потом понимаю что сам дэпс остановился на пешеходном переходе, можно было надавить на КоАП. Стажера вообще можно было на три буквы послать т.к. удостоверения житона нету (стажерам не выдают) выходит он никто, сесть в машину и ждать пока инспектор придет. А потом главное до меня дошло, он ведь теперь может любую статью написать и штраф прислать подписи мои то стоят(( Теперь надеюсь что мне не вылезит нигде это постановление. Будьте внимательнее и не «присаживайтесь на очко» как я.
серго
спрева сумму пишут, потом после составления расписываешся, забираеш копию обязательно себе....знаеш - нолик подрисовать ему менеее 1 секунды надо будет, а тебе ущерб ощутимый
Мне выписывали так же как тебе, тоже по началу, но вроде инспекторы порядочные попадались, все по честаку было
SteelMaster