Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто и как справлялся с этой проблемой?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
DGAZ
Наверно где то уже был этот вопрос, но искать времени чёт нету, если кто знает страницу где обсуждался этот вопрос и даст адрес буду благодарен.
В общем между "штанами" и глушителем стоит хомут не дающим глушителю вылезти и начать бить "коленом" по салону, сколько не пытался подтягивать этот хомут через некотором время всё равно глушителям вылезал из хомута и "колено" начинало бить по салону. Купил новый хомут, хоть он и от ваз 2106 но почему то диаметр не подходит, глушитель оказался толще, пришлось старый оставить. Если кто-то либо сталкивался с этой проблемой и смог решить ей, посоветуйте как, а то на кочках не приятно слышать как "колено" бьёт по салону.
s_scout

Ты вот об этом хомуте? Если да, то непонятно мне как у тебя "штыны" относительно двигателя с коробкой перемещаются.. мистика какая-то..
R&M
Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 21:52) *
Наверно где то уже был этот вопрос, но искать времени чёт нету, если кто знает страницу где обсуждался этот вопрос и даст адрес буду благодарен.
В общем между "штанами" и глушителем стоит хомут не дающим глушителю вылезти и начать бить "коленом" по салону, сколько не пытался подтягивать этот хомут через некотором время всё равно глушителям вылезал из хомута и "колено" начинало бить по салону. Купил новый хомут, хоть он и от ваз 2106 но почему то диаметр не подходит, глушитель оказался толще, пришлось старый оставить. Если кто-то либо сталкивался с этой проблемой и смог решить ей, посоветуйте как, а то на кочках не приятно слышать как "колено" бьёт по салону.

ну во первых между "штанами" и глушителем стоит резонатор. по-этому речь, как я понимаю, именно о нём.
штаны крепятся жёстко при помощи хомута, который прикручивается к коробке (на рис. s_scout это хорошо видно).
колено штанов бьёт по коробке?
это распространённая проблема, которая возникает по причине не понятно кем штампованных "штанов" (как раньше говорили "кооперативные"). скорее всего колено штанов не правильно или не до конца согнуто. лечится: снимаешь штаны, греешь автогеном и гнёшь на сколько нужно, чтоб не било. можно сравнить со снятыми старыми штанами. и размер отверстий под хомут часто не совпадает именно из-за не стандарта!
DGAZ
Цитата(s_scout @ 7.1.2012, 23:01) *

Ты вот об этом хомуте? Если да, то непонятно мне как у тебя "штыны" относительно двигателя с коробкой перемещаются.. мистика какая-то..

Как раз после этого хомута идет соединение штанов и глушителя, этот то хомут я нормально сделал даже прокладку что бы не бренчал. А про который я говорю он стягивает и глушитель и штаны, а когда он ослабевает глушитель слегка уходит назад как бы вылезает из штанов и получает что колено начинает после этого бить

По коробке он не бьёт именно по кузову, там где глушитель проходит над мостом.
R&M
также соединение "штанов" с резонатором и дальше резонатора с самим глушителем производится при помощи хомутов, но советую прежде чем надеть трубу в трубу на каждом соединении трубу меньшего диаметра оборачивать медной фольгой. я это делаю для того, чтоб меньше секло через прорези и при демонтаже легко было потом вытащить резонатор с штанов и глушитель с резонатора))

Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 22:10) *
Как раз после этого хомута идет соединение штанов и глушителя, этот то хомут я нормально сделал даже прокладку что бы не бренчал. А про который я говорю он стягивает и глушитель и штаны, а когда он ослабевает глушитель слегка уходит назад как бы вылезает из штанов и получает что колено начинает после этого бить

По коробке он не бьёт именно по кузову, там где глушитель проходит над мостом.

после штанов идёт самый длинный узел - это резонатор. из под заднего бампера выглядывает глушитель))
дак что бьёт? резонатор или глушитель?
DGAZ
Цитата(R&M @ 7.1.2012, 23:13) *
также соединение "штанов" с резонатором и дальше резонатора с самим глушителем производится при помощи хомутов, но советую прежде чем надеть трубу в трубу на каждом соединении трубу меньшего диаметра оборачивать медной фольгой. я это делаю для того, чтоб меньше секло через прорези и при демонтаже легко было потом вытащить резонатор с штанов и глушитель с резонатора))

Ну я попробую, а какую именно фольгу брать толщину?
Ролакс
Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 20:52) *
на кочках не приятно слышать как "колено" бьёт по салону.



Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 21:10) *
не бьёт именно по кузову, там где глушитель проходит над мостом.

ниче непонятно
DGAZ
Цитата(Ролакс @ 7.1.2012, 23:17) *
Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 20:52) *
на кочках не приятно слышать как "колено" бьёт по салону.



Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 21:10) *
не бьёт именно по кузову, там где глушитель проходит над мостом.

ниче непонятно

В общем участок 6 бьёт по кузову.
Роман Петрович
Нифига не понял, да покажи на фотке откуда высовывается.?
DGAZ
Цитата(Роман Петрович @ 7.1.2012, 23:21) *
Нифига не понял, да покажи на фотке откуда высовывается.?

У меня какой то самопальный глушак не очень похож ну вообще в участке 3 стоил хомут

И вообще из всей системы у меня только основой глушитель это 7 на фотографии похож, а все остальное простая труба, видать где то подпольно сделали.
Роман Петрович
В чём проблема ? Зделай самопальный хомут если заводской не держит , накройняк заклёпкой две трубы соедини , тогда точно фиг вылезет.
R&M
Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 22:16) *
Цитата(R&M @ 7.1.2012, 23:13) *
также соединение "штанов" с резонатором и дальше резонатора с самим глушителем производится при помощи хомутов, но советую прежде чем надеть трубу в трубу на каждом соединении трубу меньшего диаметра оборачивать медной фольгой. я это делаю для того, чтоб меньше секло через прорези и при демонтаже легко было потом вытащить резонатор с штанов и глушитель с резонатора))

Ну я попробую, а какую именно фольгу брать толщину?

любую. главное намотать так, чтоб плотненько трубу насадить. потом берёшь трубу газовым ключом и как-бы накручиваешь на трубу штанов. можно зажать трубу газовым ключом и постучать прям по нему молотком, чтоб плотно забить.
а стучит я так понял где уже глушитель коленом огибает задний мост? тоже зажимай газовм ключом и пробуй немного провернуть, чтоб было больше расстояние до днища. ещё может стучать о реактивную тягу. когда-то решал эту проблему одетой на тягу резиновой трубой разрезанной вдоль. смотри где заметны потёртости и методом проб устраняй)) причин и мест может быть множество. методов устранения я тебе перечислил предостаточно)) Удачи!
DGAZ
Цитата(Роман Петрович @ 7.1.2012, 23:27) *
В чём проблема ? Зделай самопальный хомут если заводской не держит , накройняк заклёпкой две трубы соедини , тогда точно фиг вылезет.

Спасибо, а это мысль. Мало разбираюсь в машине, а отцу она надоела вот и сказал будут проблемы сам разбирайся, вот и приходится узнавать из разных источников, что да как.
filipp
Цитата(DGAZ @ 8.1.2012, 2:27) *
Цитата(Роман Петрович @ 7.1.2012, 23:21) *
Нифига не понял, да покажи на фотке откуда высовывается.?

У меня какой то самопальный глушак не очень похож ну вообще в участке 3 стоил хомут

И вообще из всей системы у меня только основой глушитель это 7 на фотографии похож, а все остальное простая труба, видать где то подпольно сделали.

отрегулируй и затяни колено глушителя над задним мостом, проверь подвесы глушителя
R&M
Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 22:27) *
Цитата(Роман Петрович @ 7.1.2012, 23:21) *
Нифига не понял, да покажи на фотке откуда высовывается.?

У меня какой то самопальный глушак не очень похож ну вообще в участке 3 стоил хомут

И вообще из всей системы у меня только основой глушитель это 7 на фотографии похож, а все остальное простая труба, видать где то подпольно сделали.

узел 4-это и есть резонатор. он должен состоять из двух таких баклуш, но таких щас в магазинах давно не видел. как правило с 1 баклушей.
узла 7 на твоей фотке не видно, но предполагаю, что ты говоришь о самом глушителе. участок 3 проблемный? пробуй сделать как я описывал выше!
DGAZ
Цитата(R&M @ 7.1.2012, 23:33) *
Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 22:27) *
Цитата(Роман Петрович @ 7.1.2012, 23:21) *
Нифига не понял, да покажи на фотке откуда высовывается.?

У меня какой то самопальный глушак не очень похож ну вообще в участке 3 стоил хомут

И вообще из всей системы у меня только основой глушитель это 7 на фотографии похож, а все остальное простая труба, видать где то подпольно сделали.

узел 4-это и есть резонатор. он должен состоять из двух таких баклуш, но таких щас в магазинах давно не видел. как правило с 1 баклушей.
узла 7 на твоей фотке не видно, но предполагаю, что ты говоришь о самом глушителе. участок 3 проблемный? пробуй сделать как я описывал выше!

Вот после участка 3, идет одна сплошная труба до участка 7 это на другой фотографии, как ты сказал основной глушитель и всё.

Много пищи для ума, завтра пойду осуществлять.
R&M
Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 22:36) *
Вот после участка 3, идет одна сплошная труба до участка 7 это на другой фотографии, как ты сказал основной глушитель и всё.

ты просто не внимательно смотрел на свою трубу (резонатор).
смотри на рисунок

есть резонаторы с двумя баклушами, а есть как у тебя - с одной!
Роман Кировоград
Точнее-труба с одним резонатором ,и труба с двумя резонаторами
1300SL
с двуия резонаторами кажись ставилось на чистые шохи.
а на 011 двиг только один резонатор+глушак. и были "продвинутые" прямотоки с одним глушаком в системе...
DGAZ
Цитата(R&M @ 7.1.2012, 23:46) *
Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 22:36) *
Вот после участка 3, идет одна сплошная труба до участка 7 это на другой фотографии, как ты сказал основной глушитель и всё.

ты просто не внимательно смотрел на свою трубу (резонатор).
смотри на рисунок

есть резонаторы с двумя баклушами, а есть как у тебя - с одной!

Вот спасибо эта схема более понятная, в понедельник пойду как раз яма смотровая освободится, и там проверю все соединения.
Роман Кировоград
Тема закрыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU