Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с двигателем и давлением масла. ПОМОГИТЕ!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Travel
Здавствуйте!! Сегодня утром столкнулся с проблемой такого характера!!! После запуска двигателя отказалась гаснуть лампа давления масла, стрелка давления масла тоже оказалась на нуле и при прогазовке не реагировала (раньше на повышеных оборотах стрелка показывала 2), и услышал не характерное постукивание в двигателе. Двигатель стал работать с каким-то грохотом!!! В чём может быть причина??? Подозреваю что чтото оборвало в пошнево шатунном механизме, но вопрос что двигатель не глохнет. Помогите советом ехать в сервис или както самому можно устранить причину, что это может быть??? У кого похожие ситуации были? Сколько это стоит? Зарание огоромное спасибо!
Samoletov
Твоя ошибка в том, что если не гаснет лампа давления нужно не газовать а глушить! Скорее всего срезало шлицы привода маслонасоса и ты его добил... Извини но походу кирдык вкладышам (это как минимум) вскрывай поддон
Vettel
Проверь уровень масла в движке, для начала.
Travel
Цитата(Vettel @ 7.1.2012, 15:19) *
Проверь уровень масла в движке, для начала.

Уровень масла упал я перед этим доливал масло!
1300SL
а куда же он упал и как много доливал. и тебя спросили на данный момент масло есть, и сколько? норма?
Vettel
Может пробку на поддоне не закрутил и всё масло на пол льётся?
Travel
Нет пробка закручена! Масло долил грамм 100 уровень норма .

Вскрыв поддон я увижу состояние вкладышей??? И если срезало привод маслонасоса что могло полететь в месте с ним?
Samoletov
Цитата(Travel @ 7.1.2012, 16:28) *
Нет пробка закручена! Масло долил грамм 100 уровень норма .

Вскрыв поддон я увижу состояние вкладышей??? И если срезало привод маслонасоса что могло полететь в месте с ним?

Состояние вкладышей увидишь подёргав ручонками за шатуны, это наверно они гремели. Степень аварии движки напрямую зависит от того как долго работал мотор без масла. Обычно при маленьком стуке дост-но заменить вкладыши, если хуже нужна шлифовка вала на следующий размер и т.д. Обязательно глянь на распредвал на предмет прихватывания к постели.
Slay
Когда грибок срезает на малых оборотах движке обычно ни чего не доспевается.А вот на больших оборотах-масло сразу выгоняет из под вкладышей и им кирдык.Скорей всего погиб и поросенок.Капиталка однозначно.
Samoletov
Согласен с Slay, я просто не хотел сильно огорчать Travel.
Почти 20 лет ковыряю жугули но не в курсе что такое "поросёнок"? как говорил Печкин - для повышения образованности.
дима44
Цитата(Samoletov @ 8.1.2012, 10:52) *
не в курсе что такое "поросёнок"? как говорил Печкин - для повышения образованности.

это валик с шестерёнкой который крутит грибок, приводит в действие бензонасос. на его одевается шкив такойже как на распредвал.
двиг действительно похоже теперь капиталить
Роман Кировоград
Поросенок http://www.vaz-2106.ru/forum/uploads/month...64356_thumb.jpg

Вот тема по нему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=246868
Samoletov
Всем спасибо! разные вещи везде по разному называют. Я его знаю под именем промвал.
Роман Кировоград
ТЕМА ОТКРЫТА ДО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ АВТОРА!
Slay
Цитата(Samoletov @ 8.1.2012, 15:24) *
Всем спасибо! разные вещи везде по разному называют. Я его знаю под именем промвал.

Он частьенько "свинью подкладывает" - вот наверное и получил такое прозвище.Берешь новый =а он болтается в гнезде, приходится втулить, разворачивать..сволочь он, или как минимум -поросенок))))
Samoletov
Travel напиши чем дело закончилось?
Slay
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16735
Товарищ Самолетов - если хочешь узнать про издевательства движка над человеком - почитай мою темку)))Заноза называется. Как ссыль правильно дать не знаю(
леха18
На холодную давление ниже чем на горячую , лампа аварийного давления не загорается но как то настораживает эта ситуёвина...
Масло Мотюль 4100 и присадка молибден от ЛМ.
У иеня два варианта : 1. забило маслоприёмник ( хорошое масло отмыло все каки.)
2. кончился ресурс масла ( на моём моторе Шеллы , Мобилы и теперь видать Мотюли больше 5 тыков км. не выхаживают)
Может у кого было подобное?
Умозаключения основаны на показаниях прибора салонного и шуму мотора - шелест цепи и бряку поршней в районе ГБЦ.
Ролакс
Фильтр сменить не пробовал?начинать надо с простого.
леха18
Цитата(Ролакс @ 10.1.2012, 14:07) *
Фильтр сменить не пробовал?начинать надо с простого.


Фильтр к стати МАНН , ставлю третью смену масла эту марку.
При последней смене масла , пальцем через слив. отверстие нащупал пласт кокса - со стенки блока отвалился видать. Сколько смог мизинцем раздробил его , но это то что было у сливной пробки..а что там внутри....
Забыл сказать - ресурс фильтра и масла ближе к 5 тыкам.
Впринципе Миха ты прав - замена фильтра самый дешёвый способ проверить - поставлю самый простой..
Господин поручик

Цитата
На холодную давление ниже чем на горячую

Обычно наоборот, ведь холодное густое масло с трудом проталкивается по каналам...маслонасосу тяжело..давление повышенное. А в этой ситуации теоретически можно предположить, что на холодном движке еще не выбраны тепловые зазоры , масло легко там проскакивает, а с ростом температуры зазоры выбираются, насосу уже тяжелее проталкивать масло -вот давление и растет. Но это при условии, что вязкость масла не сильно изменяется от холодного к горячему
Цитата
присадка молибден от ЛМ.

Если эта присадка, уменьшающая трение, то как раз вписывается в мою теорию)

Цитата
Умозаключения основаны на показаниях прибора салонного и шуму мотора - шелест цепи и бряку поршней в районе ГБЦ.

Все умозаключения основаны либо по косвенным признакам (указатель давления-причем-непрямого действия) и субъективным ощущениям (орган слуха...весьма чувствительный к помехам в виде новогодних застолий))
леха18
Да не Сань , я по чесному.. Чё то не то , клина бы не словить..Буду пробовать - фильтр , масло , поддон скидывать..
хочу предостереч пользователей сайта от не нужных и растратных поступков.
Былобы обидно за напрасно поротый моторый из за маслоприёмника или фильтра.
800 за вскрытие поддона много?
Господин поручик
800 я б без раздумий заплатил...ради такого дела. (на твоем месте) На своем - я бы и пальцем не пошевелил, если лампа не загорается))
1300SL
Цитата
На холодную давление ниже чем на горячую
Фильтр к стати МАНН

кстати по этому поводу попадалась статья на глаза. как у вас там с температурной средой, погода какая?.
перескажу вкратце, не буду строить умника-как некоторые тут считают))).
"дело в том, что все хвалят эти фильтры, (качество и т.д.-не кто не спорит) но у них есть небольшая конструктивное отличие от последующих аналогов.
кстати тоже не плохих, я вот например использую MAHLE

а вот MANN

вро де бы все одинаково, но не тут то...
посмотрим на кол-во отверстий 8 против 4-х....
и вот пока масло холодное и густое, ему трудно пропихиваться через четыре отверстия, по сему в холодное время было отмечено масляное голодание на некоторых двиг. с фильтром МАНН.-по материалам и исследованием статьи (кажись от журнала ЗР) "
суть мысли стать я подчеркнул, все тут не глупые поняли о чем я хотел сказать.
леха18
Спасибо 1300 , Ролл тоже предлагал начать с фильтра , Спасибо парни!
Парит моск Молибден...не ужто кончил мотор....
1300SL
с чего бы это ему кончать мотор? почитай тут тему про него кстати. вроде вещь нужная , тока в меру...
леха18
Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 19:05) *
с чего бы это ему кончать мотор? почитай тут тему про него кстати. вроде вещь нужная , тока в меру...


Вот его то и лью три смены масла!!! Донего всё нормально , к 5 тыкам давки нет , и грохот в моторе .
Пишу от себя и от того парня на 2126 с маслом Шелл с той же суспензией...
Я три раза лил . он два...по моему совету....
1300SL
ты фильтр как поменяешь, разрежь его, посмотри скоко там будет шлама. может у тя движок отмывается? и фильтр весь удар берет на себя...
леха18
Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 19:26) *
ты фильтр как поменяешь, разрежь его, посмотри скоко там будет шлама. может у тя движок отмывается? и фильтр весь удар берет на себя...


Лиш бы не масозаборник...ээхх...
Похоже хрюшу закормил апельсинами...
kalyanych
Цитата(леха18 @ 10.1.2012, 14:16) *
Цитата(Ролакс @ 10.1.2012, 14:07) *
Фильтр сменить не пробовал?начинать надо с простого.


Фильтр к стати МАНН , ставлю третью смену масла эту марку.
При последней смене масла , пальцем через слив. отверстие нащупал пласт кокса - со стенки блока отвалился видать. Сколько смог мизинцем раздробил его , но это то что было у сливной пробки..а что там внутри....
Забыл сказать - ресурс фильтра и масла ближе к 5 тыкам.
Впринципе Миха ты прав - замена фильтра самый дешёвый способ проверить - поставлю самый простой..

возьми фильтр подороже,и сам датчик в приборке может пи---ть от холода,на шохах была такая тема,а про масло скажу,лил обычную полусентетику "manol" масло понравилось,ездил долго на нём,патом начал заливать с малибденом и начались проблемы,кароче непамог моему движку малибден хатя на нём матор легче крутится ну я его и дакрутил до предела пака кольца неосыпались на моём движке 1973 года сборки.
леха18
Решил проблемму я свою , сменил фильтр - поставил Фрамм оранжевый. Долил Лукойл 5на 40 Люкс , стрелка давления ходит теперь уверенно и чётка в такт тахометру , пропал шум цепи и клапанов.
Выводы для себя сделал - моему мотору больше подходит Лукоил и фильтры попроще.
1300SL
ага грязь как раз лучше проскакивает, и дальше гуляет по двиглу.
видать все таки двигатель отмывается. старый фильтр не резал?
demko
У меня тоже стрелка давления масла загуляла, то показывает то на ноль, то вообще лампа загорается. Движок вроде не стучит.
andry r34
есть одна причина,когда заводиш холодный двигатель нельзя резко давить на акселератор,бывают случаи когда привод облизывает. потом будут характерные постукивания в ДВС.но ничего страшного,главно заглуши побыстрей.поменяй поросенок и счасливой дороги без стуков.
Travel
Мужики рассказываю чем всё закончилось"!!! Вообщем даже договорился с мастером о капиталке движка, но проблема была банальной. Остановил зажигание в положении на 1 цилиндр, снял трамблёр, дальше увидел грибковую шестерню, заточил обычную малярную кисть в виде конуса, ввернул в грибковую шестерню и за несколько попыток извлёк её. С виду шестерня как новая и шлицы всё на месте и в порядке, купил новую по советам друзей и сравнил: старая шестерня была стёрта буквально на мм 4 шлицы так отшлифовало что я подумал что так и должно быть. Купил шестерню нивовскую она длиннее на несколько мм вошла труднее пришлось немного подстучать молотком и той же малярной кистью. Установил зажигание в порядке снятия. Так как движок работал без смазки долил сверху в движок 200 мг масла. Запустилась машина с пол оборота потухла лампа давления и стрелка показала давление, шум от движка продолжался минуту или две потом всё стало на свои места !!!! Сейчас катаюсь всё ок!!!!!!!! Спасибо за все советы!!!!
tofel
доброго всем здоровья? у меня вот такой вопрос: вчера поменял в двигателе масло,фильтр естестественно тоже поменял,давление масла сначала показывало ноль. Отвинтил масляный фильтр снова залил его,прикрутил на место давление появилось но небольшое. Плюнул оставил на ночь. Сегодня днем завел движок-все в норме.Из за чего могло такое быть?
rabbit 03
Цитата(tofel @ 26.1.2012, 13:53) *
доброго всем здоровья? у меня вот такой вопрос: вчера поменял в двигателе масло,фильтр естестественно тоже поменял,давление масла сначала показывало ноль. Отвинтил масляный фильтр снова залил его,прикрутил на место давление появилось но небольшое. Плюнул оставил на ночь. Сегодня днем завел движок-все в норме.Из за чего могло такое быть?

Из-за вязкого масла. Ну и из-за забитых масляных каналов. Масло хоть нормальное залил? Может прочистит...
partizan
сегодня ездил целый день...за бортом -20,когда уже собрался домой появился стук похожий на стук цепи..и походу давления не было..что это хреновое масло?но потом толи газанул толи заглушил и все встало в норму..думал может масляный насос не качает ?
Роман Петрович
Похоже хреновый маслянный фильтр.
tofel
Цитата(rabbit 03 @ 26.1.2012, 16:25) *
Цитата(tofel @ 26.1.2012, 13:53) *
доброго всем здоровья? у меня вот такой вопрос: вчера поменял в двигателе масло,фильтр естестественно тоже поменял,давление масла сначала показывало ноль. Отвинтил масляный фильтр снова залил его,прикрутил на место давление появилось но небольшое. Плюнул оставил на ночь. Сегодня днем завел движок-все в норме.Из за чего могло такое быть?

Из-за вязкого масла. Ну и из-за забитых масляных каналов. Масло хоть нормальное залил? Может прочистит...

масло лукойл супер 5w-40
YaJAROFF
Цитата(partizan @ 4.2.2012, 20:07) *
сегодня ездил целый день...за бортом -20,когда уже собрался домой появился стук похожий на стук цепи..и походу давления не было..что это хреновое масло?но потом толи газанул толи заглушил и все встало в норму..думал может масляный насос не качает ?

Проверь грибок, возможно на последнем дыхании.
partizan
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2012, 22:32) *
Цитата(partizan @ 4.2.2012, 20:07) *
сегодня ездил целый день...за бортом -20,когда уже собрался домой появился стук похожий на стук цепи..и походу давления не было..что это хреновое масло?но потом толи газанул толи заглушил и все встало в норму..думал может масляный насос не качает ?

Проверь грибок, возможно на последнем дыхании.

поясни пожалуйста что за грибок ?

Роман Петрович у меня шаха такая же как у тебя цвет один в оди правда год 88 )
Роман Кировоград
Замена "грибка".
partizan
Цитата(Роман Кировоград @ 4.2.2012, 23:50) *

такое ощущение что звук был правее и ниже в районе поддона...ну ладн еще раз повторится будет видно,спасибо
Ролакс
Цитата(partizan @ 4.2.2012, 21:55) *
..ну ладн еще раз повторится будет видно,спасибо

Если повторится-то можно уже и денежку готовить,тыс 7 или 10,скоко капремонт у вас?
я бы с утра глянул,там на 10мин делов то.
partizan
Цитата(Ролакс @ 4.2.2012, 23:58) *
Цитата(partizan @ 4.2.2012, 21:55) *
..ну ладн еще раз повторится будет видно,спасибо

Если повторится-то можно уже и денежку готовить,тыс 7 или 10,скоко капремонт у вас?
я бы с утра глянул,там на 10мин делов то.

распределитель то сниму,а потом его выставлять надо )или можно как нибудь так воткнуть ?
Ролакс
На пяток тем ниже есть,так и называется,в "новых сообщениях"
partizan
Цитата(Ролакс @ 5.2.2012, 0:16) *
На пяток тем ниже есть,так и называется,в "новых сообщениях"

непонял..?
Ролакс
Цитата(partizan @ 4.2.2012, 22:19) *
Цитата(Ролакс @ 5.2.2012, 0:16) *
На пяток тем ниже есть,так и называется,в "новых сообщениях"

непонял..?

Даааа,видно отсутствие на форуме)) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry519406
(кстати,так сразу и подумал,что не поймеш,хотя и пытался макс.подробно описать))
partizan
Цитата(Ролакс @ 5.2.2012, 0:21) *
Цитата(partizan @ 4.2.2012, 22:19) *
Цитата(Ролакс @ 5.2.2012, 0:16) *
На пяток тем ниже есть,так и называется,в "новых сообщениях"

непонял..?

Даааа,видно отсутствие на форуме)) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry519406
(кстати,так сразу и подумал,что не поймеш,хотя и пытался макс.подробно описать))

спасибо,благодарен))хоть и мороз завтра попробую ковырнуть)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU