Здавствуйте!! Сегодня утром столкнулся с проблемой такого характера!!! После запуска двигателя отказалась гаснуть лампа давления масла, стрелка давления масла тоже оказалась на нуле и при прогазовке не реагировала (раньше на повышеных оборотах стрелка показывала 2), и услышал не характерное постукивание в двигателе. Двигатель стал работать с каким-то грохотом!!! В чём может быть причина??? Подозреваю что чтото оборвало в пошнево шатунном механизме, но вопрос что двигатель не глохнет. Помогите советом ехать в сервис или както самому можно устранить причину, что это может быть??? У кого похожие ситуации были? Сколько это стоит? Зарание огоромное спасибо!
Samoletov
7.1.2012, 13:19
Твоя ошибка в том, что если не гаснет лампа давления нужно не газовать а глушить! Скорее всего срезало шлицы привода маслонасоса и ты его добил... Извини но походу кирдык вкладышам (это как минимум) вскрывай поддон
Проверь уровень масла в движке, для начала.
Цитата(Vettel @ 7.1.2012, 15:19)

Проверь уровень масла в движке, для начала.
Уровень масла упал я перед этим доливал масло!
а куда же он упал и как много доливал. и тебя спросили на данный момент масло есть, и сколько? норма?
Может пробку на поддоне не закрутил и всё масло на пол льётся?
Нет пробка закручена! Масло долил грамм 100 уровень норма .
Вскрыв поддон я увижу состояние вкладышей??? И если срезало привод маслонасоса что могло полететь в месте с ним?
Samoletov
7.1.2012, 21:48
Цитата(Travel @ 7.1.2012, 16:28)

Нет пробка закручена! Масло долил грамм 100 уровень норма .
Вскрыв поддон я увижу состояние вкладышей??? И если срезало привод маслонасоса что могло полететь в месте с ним?
Состояние вкладышей увидишь подёргав ручонками за шатуны, это наверно они гремели. Степень аварии движки напрямую зависит от того как долго работал мотор без масла. Обычно при маленьком стуке дост-но заменить вкладыши, если хуже нужна шлифовка вала на следующий размер и т.д. Обязательно глянь на распредвал на предмет прихватывания к постели.
Когда грибок срезает на малых оборотах движке обычно ни чего не доспевается.А вот на больших оборотах-масло сразу выгоняет из под вкладышей и им кирдык.Скорей всего погиб и поросенок.Капиталка однозначно.
Согласен с Slay, я просто не хотел сильно огорчать Travel.
Почти 20 лет ковыряю жугули но не в курсе что такое "поросёнок"? как говорил Печкин - для повышения образованности.
Цитата(Samoletov @ 8.1.2012, 10:52)

не в курсе что такое "поросёнок"? как говорил Печкин - для повышения образованности.
это валик с шестерёнкой который крутит грибок, приводит в действие бензонасос. на его одевается шкив такойже как на распредвал.
двиг действительно похоже теперь капиталить
Роман Кировоград
8.1.2012, 10:21
Samoletov
8.1.2012, 10:24
Всем спасибо! разные вещи везде по разному называют. Я его знаю под именем промвал.
Роман Кировоград
8.1.2012, 10:27
ТЕМА ОТКРЫТА ДО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ АВТОРА!
Цитата(Samoletov @ 8.1.2012, 15:24)

Всем спасибо! разные вещи везде по разному называют. Я его знаю под именем промвал.
Он частьенько "свинью подкладывает" - вот наверное и получил такое прозвище.Берешь новый =а он болтается в гнезде, приходится втулить, разворачивать..сволочь он, или как минимум -поросенок))))
Samoletov
10.1.2012, 5:51
Travel напиши чем дело закончилось?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16735Товарищ Самолетов - если хочешь узнать про издевательства движка над человеком - почитай мою темку)))Заноза называется. Как ссыль правильно дать не знаю(
На холодную давление ниже чем на горячую , лампа аварийного давления не загорается но как то настораживает эта ситуёвина...
Масло Мотюль 4100 и присадка молибден от ЛМ.
У иеня два варианта : 1. забило маслоприёмник ( хорошое масло отмыло все каки.)
2. кончился ресурс масла ( на моём моторе Шеллы , Мобилы и теперь видать Мотюли больше 5 тыков км. не выхаживают)
Может у кого было подобное?
Умозаключения основаны на показаниях прибора салонного и шуму мотора - шелест цепи и бряку поршней в районе ГБЦ.
Фильтр сменить не пробовал?начинать надо с простого.
Цитата(Ролакс @ 10.1.2012, 14:07)

Фильтр сменить не пробовал?начинать надо с простого.
Фильтр к стати МАНН , ставлю третью смену масла эту марку.
При последней смене масла , пальцем через слив. отверстие нащупал пласт кокса - со стенки блока отвалился видать. Сколько смог мизинцем раздробил его , но это то что было у сливной пробки..а что там внутри....
Забыл сказать - ресурс фильтра и масла ближе к 5 тыкам.
Впринципе Миха ты прав - замена фильтра самый дешёвый способ проверить - поставлю самый простой..
Господин поручик
10.1.2012, 15:41
Цитата
На холодную давление ниже чем на горячую
Обычно наоборот, ведь холодное густое масло с трудом проталкивается по каналам...маслонасосу тяжело..давление повышенное. А в этой ситуации теоретически можно предположить, что на холодном движке еще не выбраны тепловые зазоры , масло легко там проскакивает, а с ростом температуры зазоры выбираются, насосу уже тяжелее проталкивать масло -вот давление и растет. Но это при условии, что вязкость масла не сильно изменяется от холодного к горячему
Цитата
присадка молибден от ЛМ.
Если эта присадка, уменьшающая трение, то как раз вписывается в мою теорию)
Цитата
Умозаключения основаны на показаниях прибора салонного и шуму мотора - шелест цепи и бряку поршней в районе ГБЦ.
Все умозаключения основаны либо по косвенным признакам (указатель давления-причем-непрямого действия) и субъективным ощущениям (орган слуха...весьма чувствительный к помехам в виде новогодних застолий))
Да не Сань , я по чесному.. Чё то не то , клина бы не словить..Буду пробовать - фильтр , масло , поддон скидывать..
хочу предостереч пользователей сайта от не нужных и растратных поступков.
Былобы обидно за напрасно поротый моторый из за маслоприёмника или фильтра.
800 за вскрытие поддона много?
Господин поручик
10.1.2012, 16:02
800 я б без раздумий заплатил...ради такого дела. (на твоем месте) На своем - я бы и пальцем не пошевелил, если лампа не загорается))
Цитата
На холодную давление ниже чем на горячую
Фильтр к стати МАНН
кстати по этому поводу попадалась статья на глаза. как у вас там с температурной средой, погода какая?.
перескажу вкратце, не буду строить умника-как некоторые тут считают))).
"дело в том, что все хвалят эти фильтры, (качество и т.д.-не кто не спорит) но у них есть небольшая конструктивное отличие от последующих аналогов.
кстати тоже не плохих, я вот например использую MAHLE

а вот MANN

вро де бы все одинаково, но не тут то...
посмотрим на кол-во отверстий 8 против 4-х....
и вот
пока масло холодное и густое, ему трудно пропихиваться через четыре отверстия, по сему в холодное время было отмечено масляное голодание на некоторых двиг. с фильтром МАНН.-по материалам и исследованием статьи (кажись от журнала ЗР) "
суть мысли стать я подчеркнул, все тут не глупые поняли о чем я хотел сказать.
Спасибо 1300 , Ролл тоже предлагал начать с фильтра , Спасибо парни!
Парит моск Молибден...не ужто кончил мотор....
с чего бы это ему кончать мотор? почитай тут тему про него кстати. вроде вещь нужная , тока в меру...
Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 19:05)

с чего бы это ему кончать мотор? почитай тут тему про него кстати. вроде вещь нужная , тока в меру...
Вот его то и лью три смены масла!!! Донего всё нормально , к 5 тыкам давки нет , и грохот в моторе .
Пишу от себя и от того парня на 2126 с маслом Шелл с той же суспензией...
Я три раза лил . он два...по моему совету....
ты фильтр как поменяешь, разрежь его, посмотри скоко там будет шлама. может у тя движок отмывается? и фильтр весь удар берет на себя...
Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 19:26)

ты фильтр как поменяешь, разрежь его, посмотри скоко там будет шлама. может у тя движок отмывается? и фильтр весь удар берет на себя...
Лиш бы не масозаборник...ээхх...
Похоже хрюшу закормил апельсинами...
kalyanych
11.1.2012, 21:24
Цитата(леха18 @ 10.1.2012, 14:16)

Цитата(Ролакс @ 10.1.2012, 14:07)

Фильтр сменить не пробовал?начинать надо с простого.
Фильтр к стати МАНН , ставлю третью смену масла эту марку.
При последней смене масла , пальцем через слив. отверстие нащупал пласт кокса - со стенки блока отвалился видать. Сколько смог мизинцем раздробил его , но это то что было у сливной пробки..а что там внутри....
Забыл сказать - ресурс фильтра и масла ближе к 5 тыкам.
Впринципе Миха ты прав - замена фильтра самый дешёвый способ проверить - поставлю самый простой..
возьми фильтр подороже,и сам датчик в приборке может пи---ть от холода,на шохах была такая тема,а про масло скажу,лил обычную полусентетику "manol" масло понравилось,ездил долго на нём,патом начал заливать с малибденом и начались проблемы,кароче непамог моему движку малибден хатя на нём матор легче крутится ну я его и дакрутил до предела пака кольца неосыпались на моём движке 1973 года сборки.
Решил проблемму я свою , сменил фильтр - поставил Фрамм оранжевый. Долил Лукойл 5на 40 Люкс , стрелка давления ходит теперь уверенно и чётка в такт тахометру , пропал шум цепи и клапанов.
Выводы для себя сделал - моему мотору больше подходит Лукоил и фильтры попроще.
ага грязь как раз лучше проскакивает, и дальше гуляет по двиглу.
видать все таки двигатель отмывается. старый фильтр не резал?
У меня тоже стрелка давления масла загуляла, то показывает то на ноль, то вообще лампа загорается. Движок вроде не стучит.
andry r34
12.1.2012, 22:21
есть одна причина,когда заводиш холодный двигатель нельзя резко давить на акселератор,бывают случаи когда привод облизывает. потом будут характерные постукивания в ДВС.но ничего страшного,главно заглуши побыстрей.поменяй поросенок и счасливой дороги без стуков.
Мужики рассказываю чем всё закончилось"!!! Вообщем даже договорился с мастером о капиталке движка, но проблема была банальной. Остановил зажигание в положении на 1 цилиндр, снял трамблёр, дальше увидел грибковую шестерню, заточил обычную малярную кисть в виде конуса, ввернул в грибковую шестерню и за несколько попыток извлёк её. С виду шестерня как новая и шлицы всё на месте и в порядке, купил новую по советам друзей и сравнил: старая шестерня была стёрта буквально на мм 4 шлицы так отшлифовало что я подумал что так и должно быть. Купил шестерню нивовскую она длиннее на несколько мм вошла труднее пришлось немного подстучать молотком и той же малярной кистью. Установил зажигание в порядке снятия. Так как движок работал без смазки долил сверху в движок 200 мг масла. Запустилась машина с пол оборота потухла лампа давления и стрелка показала давление, шум от движка продолжался минуту или две потом всё стало на свои места !!!! Сейчас катаюсь всё ок!!!!!!!! Спасибо за все советы!!!!
доброго всем здоровья? у меня вот такой вопрос: вчера поменял в двигателе масло,фильтр естестественно тоже поменял,давление масла сначала показывало ноль. Отвинтил масляный фильтр снова залил его,прикрутил на место давление появилось но небольшое. Плюнул оставил на ночь. Сегодня днем завел движок-все в норме.Из за чего могло такое быть?
rabbit 03
26.1.2012, 14:25
Цитата(tofel @ 26.1.2012, 13:53)

доброго всем здоровья? у меня вот такой вопрос: вчера поменял в двигателе масло,фильтр естестественно тоже поменял,давление масла сначала показывало ноль. Отвинтил масляный фильтр снова залил его,прикрутил на место давление появилось но небольшое. Плюнул оставил на ночь. Сегодня днем завел движок-все в норме.Из за чего могло такое быть?
Из-за вязкого масла. Ну и из-за забитых масляных каналов. Масло хоть нормальное залил? Может прочистит...
сегодня ездил целый день...за бортом -20,когда уже собрался домой появился стук похожий на стук цепи..и походу давления не было..что это хреновое масло?но потом толи газанул толи заглушил и все встало в норму..думал может масляный насос не качает ?
Роман Петрович
4.2.2012, 19:16
Похоже хреновый маслянный фильтр.
Цитата(rabbit 03 @ 26.1.2012, 16:25)

Цитата(tofel @ 26.1.2012, 13:53)

доброго всем здоровья? у меня вот такой вопрос: вчера поменял в двигателе масло,фильтр естестественно тоже поменял,давление масла сначала показывало ноль. Отвинтил масляный фильтр снова залил его,прикрутил на место давление появилось но небольшое. Плюнул оставил на ночь. Сегодня днем завел движок-все в норме.Из за чего могло такое быть?
Из-за вязкого масла. Ну и из-за забитых масляных каналов. Масло хоть нормальное залил? Может прочистит...
масло лукойл супер 5w-40
Цитата(partizan @ 4.2.2012, 20:07)

сегодня ездил целый день...за бортом -20,когда уже собрался домой появился стук похожий на стук цепи..и походу давления не было..что это хреновое масло?но потом толи газанул толи заглушил и все встало в норму..думал может масляный насос не качает ?
Проверь грибок, возможно на последнем дыхании.
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2012, 22:32)

Цитата(partizan @ 4.2.2012, 20:07)

сегодня ездил целый день...за бортом -20,когда уже собрался домой появился стук похожий на стук цепи..и походу давления не было..что это хреновое масло?но потом толи газанул толи заглушил и все встало в норму..думал может масляный насос не качает ?
Проверь грибок, возможно на последнем дыхании.
поясни пожалуйста что за грибок ?
Роман Петрович у меня шаха такая же как у тебя цвет один в оди правда год 88 )
Роман Кировоград
4.2.2012, 22:50
Цитата(Роман Кировоград @ 4.2.2012, 23:50)

такое ощущение что звук был правее и ниже в районе поддона...ну ладн еще раз повторится будет видно,спасибо
Цитата(partizan @ 4.2.2012, 21:55)

..ну ладн еще раз повторится будет видно,спасибо
Если повторится-то можно уже и денежку готовить,тыс 7 или 10,скоко капремонт у вас?
я бы с утра глянул,там на 10мин делов то.
Цитата(Ролакс @ 4.2.2012, 23:58)

Цитата(partizan @ 4.2.2012, 21:55)

..ну ладн еще раз повторится будет видно,спасибо
Если повторится-то можно уже и денежку готовить,тыс 7 или 10,скоко капремонт у вас?
я бы с утра глянул,там на 10мин делов то.
распределитель то сниму,а потом его выставлять надо )или можно как нибудь так воткнуть ?
На пяток тем ниже есть,так и называется,в "новых сообщениях"
Цитата(Ролакс @ 5.2.2012, 0:16)

На пяток тем ниже есть,так и называется,в "новых сообщениях"
непонял..?
Цитата(partizan @ 4.2.2012, 22:19)

Цитата(Ролакс @ 5.2.2012, 0:16)

На пяток тем ниже есть,так и называется,в "новых сообщениях"
непонял..?
Даааа,видно отсутствие на форуме))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry519406(кстати,так сразу и подумал,что не поймеш,хотя и пытался макс.подробно описать))
Цитата(Ролакс @ 5.2.2012, 0:21)

Цитата(partizan @ 4.2.2012, 22:19)

Цитата(Ролакс @ 5.2.2012, 0:16)

На пяток тем ниже есть,так и называется,в "новых сообщениях"
непонял..?
Даааа,видно отсутствие на форуме))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry519406(кстати,так сразу и подумал,что не поймеш,хотя и пытался макс.подробно описать))
спасибо,благодарен))хоть и мороз завтра попробую ковырнуть)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.