Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шатунные вкладыши
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
ustin2106
Вчера разобрал свой двигатель. Ранее он стоял на другом авто. Когда вытащил поршня с шатунами заметил, что в шатунных вкладышах нет отверстия, хотя в самом шатуне есть канал. Поискал по форуму, не нашел. Полазил но Нету - мнения разные. Кто мне что может посоветовать.
1300SL
эт, по моему шатуны старого образца.
потом те каналы упростили. кстати каналы куда идут вверх?
Полянский Игорь
Цитата(ustin2106 @ 6.1.2012, 16:07) *
Вчера разобрал свой двигатель. Ранее он стоял на другом авто. Когда вытащил поршня с шатунами заметил, что в шатунных вкладышах нет отверстия, хотя в самом шатуне есть канал. Поискал по форуму, не нашел. Полазил но Нету - мнения разные. Кто мне что может посоветовать.

Я себе когтато сверлил отверстия.
1300SL
для разбрызгивания на стенки цилиндров...
ustin2106
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 16:10) *
эт, по моему шатуны старого образца.
потом те каналы упростили. кстати каналы куда идут вверх?

Да, вверх. на выходе небольшое отверстие.

Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 16:10) *
эт, по моему шатуны старого образца.
потом те каналы упростили. кстати каналы куда идут вверх?

Да, вверх. На выходе небольшое отверстие. Поискал - эти форсунки служат для охлаждения юбки поршня. Вопрос не снизится ли давление, если просверлить вкладыш, нужно ли охлаждать юбку поршня и не увеличится ли расход масла? Вычитал, что после 1990г. отверстий в шатуне и шатунных вкладышах нет. У кого какое мнение?
Полянский Игорь
Цитата(ustin2106 @ 6.1.2012, 16:30) *
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 16:10) *
эт, по моему шатуны старого образца.
потом те каналы упростили. кстати каналы куда идут вверх?

Да, вверх. на выходе небольшое отверстие.

Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 16:10) *
эт, по моему шатуны старого образца.
потом те каналы упростили. кстати каналы куда идут вверх?

Да, вверх. На выходе небольшое отверстие. Поискал - эти форсунки служат для охлаждения юбки поршня. Вопрос не снизится ли давление, если просверлить вкладыш, нужно ли охлаждать юбку поршня и не увеличится ли расход масла? Вычитал, что после 1990г. отверстий в шатуне и шатунных вкладышах нет. У кого какое мнение?

Эта система подобие более современных фарсунок в блоке для охлаждения поршней.
Думай сам.
1300SL
что то этих форсунок в блоке и не наблюдал...
да и как горячее масло может способствовать охлаждению. бред... сказано для дополнительной смазки стенок поршня, но так как там в блоке и так стоит масляный туман. их решили упростить.
кстати туман тоже видать не плохо охлаждает...
"думай сам"- а нафиг тогда человеку помогать. можно вообще тогда молчать и не комментировать и не "постить"...
Полянский Игорь
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 16:58) *
что то этих форсунок в блоке и не наблюдал...
да и как горячее масло может способствовать охлаждению. бред... сказано для дополнительной смазки стенок поршня, но так как там в блоке и так стоит масляный туман. их решили упростить.
кстати туман тоже видать не плохо охлаждает...
"думай сам"- а нафиг тогда человеку помогать. можно вообще тогда молчать и не комментировать и не "постить"...

Я вам матом не могу ответить заратустра не позволяет. Реч о фарсунках которые штатно стоят в блоке на переднем приводе. Для охлаждения. Поршней. Если вы о чем то не знаете. Не надо утверждать что этого нет. У меня в класическом блоке специально были установлены масленые форсунки от двинажки. Да по поводу горячего масла сопоставите температуру поршней при работе двигателя и т масла.По вашему невежеству больше ответить не чего.
1300SL
я же ясно выразился про "туман". а каким боком вы сюда еще прилепили движки П.П.??? совсем не понятно... пусть они стоят там, но их нет здесь, по этому ваше невежественное отношение и пренебрежение в ответах, к участникам форума-говорит о многом. да и, если человек не научился выражать свои мысли без мата...
мы не обсуждаем тут передний привод-еще раз повторюсь.
мы тут решаем проблемы, а не то что у вас стоит.
ваша машина не пример, для подражания, по этому на будущее не надо тыкать ею где не попадя -"а у меня стоит",-" а теперь думайте сами".
Роман Кировоград
Дельные замечания!
Дальше по теме общаемся.
1300SL
в принципе можно просверлить, но кто будет гарантировать качество после этого вкладыша, его нормальную и правильную работу. ведь кромка отверстия, может начать работать как абразивный инструмент.
ведь я так думаю, сначала делали отверстие, а потом покрывали, обрабатывали, напыляли покрытие вкладыша...
если хочется с отверстием, лучше поискать в запасах у "дедушек" на рынке...
Ludvig
Просверлить обязательно! Сам жалею что не сделал этого. И другим советую. Правда, давление масла будет пониже, но цилиндры целее. Фаски снимать все умеют.
YaJAROFF
А вот у меня несколько иное мнение. Во времена расцвета ДОСААФ мы специально глушили эти отв. во вкладышах и в шатунах для движков ралли/кросс из-за их неэффективности и ставили форсунки на магистраль, которые брызгали на палец.
На стандартном двигателе считаю эти отверстия лишними (не зря завод упразднил эти отв.)
1300SL
я тоже думаю что на заводе не дураки-инженеры сидят....
Andrej917
Столкнулся с такой засадой, при сборке двигателя 2106 купил как были шатунные вкладыши ЗМЗ, только увеличенные на 0,25, т.к. шлифовали коленчатый вал, так вот на шатунных вкладышах нет дырок под канал проточенный в шатуне, у друга в гараже лежат в картонной коробке СССРовских времён шатунные вкладыши и в каждом есть отверстие по центру, я так понимаю эти отверстия сделаны для подачи масла в шатун и выплёскивания его на цилиндр или поршень.
Собственно вопрос какие лучше поставить шатунные вкладыши с отверстиями или нет?
ИванычЪ
Цитата(Andrej917 @ 11.3.2016, 0:31) *
Собственно вопрос какие лучше поставить шатунные вкладыши с отверстиями или нет?

Андрей , ты не глупый и сам .. Включи думалку.. Масло давит откуда ?? из колена ... И под вкладышь.. По моему . в шатунном дырка - анохренизм.. Как апендикс у людей.. А ставь любые.. Масло из шейки идёт в зазор вкладышь - шатун.. Ну чуток уйдёт в дырку.. Фигня.. На коренных жосче.. Там из постеле давит в колено . а из него и в шатун и в коренной.. Тама дырки очень важные.. big_boss.gif
YaJAROFF
Andrej917, Сообщение #13
PS. Под вкладыш масло не должно попадать, если шатун с отв - вкл с отв или без, если шатун без отв - вкл без отв.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU