Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лебедка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Другое
Олег
Какую лебедку купить? есть два варианта рычажную http://www.rus-treyd.ru/data_cat/62460_L.jpg
Или смотреть электричку + самодельные кронштейны на "уши" бампера - это спереди и сзади на фаркоп.
P.S. Машина ваз 21065 :)
P.S.S. Мотаюсь по Липецкой обл., где лучше танк для проходимости!
серго
Цитата(Олег @ 28.12.2011, 15:26) *
Какую лебедку купить? есть два варианта рычажную http://www.rus-treyd.ru/data_cat/62460_L.jpg
Или смотреть электричку + самодельные кронштейны на "уши" бампера - это спереди и сзади на фаркоп.
P.S. Машина ваз 21065 :)
P.S.S. Мотаюсь по Липецкой обл., где лучше танк для проходимости!

она у тебя полноприводная чо ле?
IGORYAN
Электричка более дороже стоит,но она будет и удобней ,с выносным пультом.
В первый раз слышу о лебедки на классику))
П.с.:Про Липецкую обл. это точно,чернозем это что то.А куда именно ездиешь?
Олег
В основном по Липецкому и Задонскому району Лип. обл. на Дон и Матыру (Матырское водохранилище). Простая классика привод классические но вот 2 недели назад ездили с братом по снегу( высота снежного покрова 20 - 25 см) в соседнее село на 5 км пути ушло 35 мин при наличии саперной лопаты. кстати резина стоит кама 505 с шипами гребет толко в путь. Цепи есть но пока не пробывал (((
IGORYAN
В твоем случае нужна не лебедка а нива))
серго
я с Тамбовской области (до Липецка 70км) так у нас чернозем ни чуть не хуже)))колеса забивает так , что просто они блокируются (не ведущие)
IGORYAN правильно про Ниву написал, у нас все так и делают, кому Нива , а кому классика и ни чем невзаимозамениш
artem4eg
если хватит на электро, покупай, кронштейны вари, да ставь.
Ребята советчики жуть, а почему не посоветовали уазик, или хаммер, или унимог, ну на худой конец камаз мастер, подготовленный.
Олег
Нива??? Зачем мне еще жигули но с передним мостом? Уаз на крайний случай Луаз. да и денег на вторую машину пока нет ((((
дима44
как вариант поставить самоблокирующий дифференциал, проходимость очень ощутимо возрастёт, и не надо ничего городить с с лебёдкой и ещё-бы резину соответствующую.
MyDFX
Я летом использую только рычажную,когда на днище сядешь,когда просто забуксуешь - вбиваешь на 1-2 длины троса самодельный якорь и занимаешься физкультурой smile.gif .В электролебёдке не вижу никакой необходимости.Плюс к этому в 98 % случаев поблизости не было никаких опор ( деревья и т.д.) чтобы зацепиться.В цепях зимой можно только по неглубокому снегу,иначе просто зароешься.Я цепи тлоько летом использую для проходимости.Удачи!
Олег
Все купил лебедку разобрал + смазал, далее болты заменить нужно, больно уж они "мягкие". Через 2 дня на неделе на испытания как про лебедимся отпишусь.
Роман Кировоград
Ого, тема как в жип клубе.))
1300SL
эх... обычный ЖАК, только наполированный и с полиспастом...
s_scout
Гм.. я думал что только у меня такая бредовая идея возникла - электролебедка на Жигули.. Лебедка для квадрика (китайский клон Superwinch LT2000 на 906кг. тяги) уже куплена, лежит, но вот с местом установки пока не определился до конца. У кого есть идеи что-бы и внешний вид сильно не портить и не резать кузов?
Предвидя резонный вобщем-то вопрос "а нахрена" могу сказать что 1) на всю жизнь запомнились буксования на глинистом грунте на маленьком уклоне, откуда Беларусь с пробуксовкой вытягивал нас; 2) в гараж в горку по льду заехать целая беда, и после работы совсем не привлекает ночью упражняться в изобретательности.
1300SL
да места там маловато. что бы не резать. разве что какя нибудь ну очень маленькая лебедка.+ еще ее крепить то лучше к силовым элементам кузова.
Ludvig
электролебедка - пижонство и несовместимо с легковым авто. ручная лебедка, вполне приемлемая вещь, как цепи на задние колеса. лежат себе в багажнике довостребования.
По крайней мере умнее, чем приладить электролебедку на балку переднего моста, придумать не могу.
1300SL
да один вариант это балка. но какой должна быть сама что бы не выпирать из "габаритов".?
s_scout
Мда.. Я вообще-то про вынос бампера на ~50-70мм вперед подумывал и крепление опроной плоскости между буксировочными проушинами, а лебеду снизу к плоскости (габарит лебедки где-то 120х100мм). Но мне не очень нравится отверстие для кривого стартера при этом перекрывать. Ручная таль есть, но я-ж ленивый с ней потеть.. А цепи имеют свой минус - ими покрышки порезать можно, особенно мягкие зимние..
Роман Кировоград
Может взад, по типу крепления прицепного?
1300SL
ну тогда если для заезда в гараж.
свой "уклончик" надо чистить. или застелить его.вот де то видел. такая хрень как коврик пластиковый, его в магазинах учреждениях перед входом или заместь дорожек ложат...
короче он свой "заезд" вымостил и по прибивал дюпелями. и спереть не кто не хочет, слишком густо он по пришивал. и машинка доцарапавшись до него под снегом. заходит не плохо.
в съемном гараже. у хозяина были типа подмостки. спрашивал что это, "-открыл ворота, положил поверх снега помостки, заехал, убрал".
s_scout
Цитата(Роман Кировоград @ 6.1.2012, 13:35) *
Может взад, по типу крепления прицепного?

Вобщем-то дельная идея, рассматривал, но как-то все-же несовсем то.. Даже думал в подкапотном к лонжерону и петлю/ролик на передней балке для изменения направления троса, но это мне понравилось еще меньше... весной буду мудрить что-то..

Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 13:40) *
ну тогда если для заезда в гараж.
свой "уклончик" надо чистить. или застелить его.
...
в съемном гараже. у хозяина были типа подмостки. спрашивал что это, "-открыл ворота, положил поверх снега помостки, заехал, убрал".

Встречный вопрос - а хто, извиняюсь, будет чистить пока ты спишь? А снегу "Стой! Ать, два!" не скажешь ведь.. Мостки тож ничо, но не универсальненько. А автокран в хозяйстве бывает не без пользы ;-)
1300SL
да у нас снегов, особенно в этом году не так и много.
s_scout
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 13:57) *
да у нас снегов, особенно в этом году не так и много.

Дорога ложка к обеду - пройдет дождик, и морозцем по нему вдарит - и ОПА! Лучше иметь лишнее чем не иметь нужного (имхо)
Роман Кировоград
Понятно, купил лебедку, надо ее установить, но считаю, что цепи хорошее решение проблемы, выехал , снял их, по асфальту на них никто ездить не будет, поэтому и резина не пострадает.
s_scout
Цитата(Роман Кировоград @ 6.1.2012, 15:03) *
..цепи хорошее решение проблемы..

Бесспорно, но с нашими погодами упарится можно снимать/счтавить..
1300SL
тоды шипастые шипы вам...
Роман Кировоград
Да и трос лебедки не всегда есть за что прицепить...
s_scout
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 15:48) *
тоды шипастые шипы вам...

и тормозить на асфальте об попутных? неее.. с моим стилем вождения точно у кого-то в багажнике очнусь, если очнусь :-)

Цитата(Роман Кировоград @ 6.1.2012, 15:58) *
Да и трос лебедки не всегда есть за что прицепить...

а для этого случая "грузинский якорь" весьма недурственная штука согласно мнения джипперов..

p.s.: а на счет пижонства - а не прижонство-ли моноприводный Reno Duster кросовером называть? но это так, ни кому не адресую, просто я знаю где моя жига лазила за свою жизнь и не знаю куда я на ней еще полезу... :-)
Олег
Друзья мои! Купил я лебедку. Ну и естественно сварил "Кол" с ушком (размер 80-95 см длинна, 10мм диаметр) кувалдой забил в грунт зацепил и пошла родимая. Для испытания тянул при условии ( ручник + передача + брат сидел и нажал тормоз) и поползла родимая "волоком" но вот рычаг нужно удлинить! короток и руки быстро устают. Кстати про "кол" - должен быть гладким а не с ребрами как арматура!!! иначе не вытащите. И еще соответственно загонять его под углом градусов 45-55.
s_scout
Цитата(Олег @ 6.1.2012, 20:23) *
...Кстати про "кол" - должен быть гладким а не с ребрами как арматура!!! иначе не вытащите. И еще соответственно загонять его под углом градусов 45-55.

Кстати сразу советую подумать о том будет-ли он держаться в не очень плотном грунте (скорее всего нет). У джипперов эти вопросы разбираются на форумах предметненько, так-что рекомендую..
А чего-ж лебедке не потащить - я такой ворота гаража рихтовал (кривовато сварены были), усилие в 1т. там 100% было (может и больше). Но у ручной лебедки такого типа, сильно много времени уходит на подтягивание. Интересней должна быть лебедка с червячным редуктором, но пробовать не доводилось а прототип не знаю соберу-ли вообще (за безнадобностью недоделаный лежит уже лет 20, но я за него не знал раньше)
Олег
Цитата(s_scout @ 6.1.2012, 22:32) *
Цитата(Олег @ 6.1.2012, 20:23) *
...Кстати про "кол" - должен быть гладким а не с ребрами как арматура!!! иначе не вытащите. И еще соответственно загонять его под углом градусов 45-55.

Кстати сразу советую подумать о том будет-ли он держаться в не очень плотном грунте (скорее всего нет). У джипперов эти вопросы разбираются на форумах предметненько, так-что рекомендую..
А чего-ж лебедке не потащить - я такой ворота гаража рихтовал (кривовато сварены были), усилие в 1т. там 100% было (может и больше). Но у ручной лебедки такого типа, сильно много времени уходит на подтягивание. Интересней должна быть лебедка с червячным редуктором, но пробовать не доводилось а прототип не знаю соберу-ли вообще (за безнадобностью недоделаный лежит уже лет 20, но я за него не знал раньше)

Есть у меня лебеда с червяком но пока ручку покрутишь она 3-5 см намотает очень долго! Она старая совковская еще на 500 кг по моему

Цитата(s_scout @ 6.1.2012, 15:21) *
Мда.. Я вообще-то про вынос бампера на ~50-70мм вперед подумывал и крепление опроной плоскости между буксировочными проушинами, а лебеду снизу к плоскости (габарит лебедки где-то 120х100мм). Но мне не очень нравится отверстие для кривого стартера при этом перекрывать. Ручная таль есть, но я-ж ленивый с ней потеть.. А цепи имеют свой минус - ими покрышки порезать можно, особенно мягкие зимние..


http://water.drom.ru/10178413.html вот отличный вариант + докупить блок http://wiki.risk.ru/images/8/89/%D0%9F%D0%...%81%D1%82_1.jpg усили возрастет в два раза!
s_scout
Цитата(Олег @ 6.1.2012, 20:57) *
http://water.drom.ru/10178413.html вот отличный вариант + докупить блок...

Да и лебедка есть, и блоки в ассортименте есть (строительные и такелажные), я думал а вдруг кого осенит гениальная идея, которую я не вижу в упор как и куда крепить это добро... Торжественно обещаю, что когда сделаю, опубликую результаты.
Роман Кировоград
Ждем результатов.
Олег
Цитата(s_scout @ 6.1.2012, 22:34) *
Цитата(Олег @ 6.1.2012, 20:57) *
http://water.drom.ru/10178413.html вот отличный вариант + докупить блок...

Да и лебедка есть, и блоки в ассортименте есть (строительные и такелажные), я думал а вдруг кого осенит гениальная идея, которую я не вижу в упор как и куда крепить это добро... Торжественно обещаю, что когда сделаю, опубликую результаты.

зачем крепить? есть два минуса стационарно размещать лебеду первое - это над бампером итог - закрываем радиатор. Второе ниже бампера итог - свес увеличиваем пред препятствиями. Итого просто на цепь за оба уха переднего бампера и все!
s_scout
Цитата(Олег @ 6.1.2012, 22:19) *
зачем крепить? есть два минуса стационарно размещать лебеду первое - это над бампером итог - закрываем радиатор. Второе ниже бампера итог - свес увеличиваем пред препятствиями. Итого просто на цепь за оба уха переднего бампера и все!

Полностью согласен, но что если ЗА бампером? Кроме того мутить буду из того, что уже взял, а его таким образом цеплять не шибко удобно. Хотя для общественности сей вариант поддерживаю и рекомендую.
Samoletov
На фотке съёмная лебедь на цепях, на классику такое не пройдёт потому как кронштейны на боковой изгиб не потянут. Если по нормальному заморочится, можно под бампер замутить конкретную балку из профилированной трубы между усиленными стоковыми кронштейнами, посередине под съёмным госномером в бампере прорезать квадродырку, посередине балки вварить квадрат внутренний размер 50\50 мм. купить или самому сделать съёмную площадку под лебедь. тоже самое изготовить сзади но уже под бампером, туды можно вставлять фаркоп. Примерно так выглядит площадка под лебёдку http://www.anvir.org/cat/shop/winches/page62.php
Чёто моё воображение понесло... А лутше нивы для таких увлекательных поездок могет быть только нива, это моё мнение. Вешать столько железа на классику и ползать по чернозёму на брюхе... Но это по любому лучше чем колоться и бухать, Удачи! friends.gif
s_scout
Цитата(Samoletov @ 7.1.2012, 10:57) *
... http://www.anvir.org/cat/shop/winches/page62.php
...это по любому лучше чем ... бухать...

Без 100 грамм в таком не разобраться friends.gif но идея хоть и сложнее мной задуманого, но мне нра! Фактор универсальности присутствует! Сенкс!
Samoletov
Не за что.
Олег
http://rutube.ru/tracks/5289255.html
http://rutube.ru/tracks/5289266.html
http://rutube.ru/tracks/5289279.htmlНа белом белом покрывале Февраля просто прокатились с женой. Кол зараза по ушку в месте сварки лопнул до весны...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU