Несколько месяцев назад заменил цепь ГРМ, но звезды не менял. Все действия производил строго по учебнику. Метки совпадали, все было правильно. Но когда попытался завести выхлоп ушел в карбюратор, машина не завелась. Пришлось на 180 развернуть трамблер. Почему так случилось? Вроде не должно же такого быть.
Далее при выставлении зажигания пользовал стробоскоп, поэтому в общем-то зажигание сделал. После этого машинка бегала, но тянула кисло, иногда заводилась выплевывая очень много черного дыма. Но в общем-то ездила.
Сегодня еле доехал до работы. Обороты авто просто падали и все, без видимых причин. При скидывании оборотов и переходе на более нижнюю передачу авто оживало. В общем немного гемора и потом авто опять поехало и отъездило целый день.
Доехал до дома, заменил высоковольтные провода, свечи, масло, возд.фильтр, снял трамблер что бы почистить и осмотреть. Все собрал, точки на двигателе и шкиве коленвала совместил, трамблер установил примерно на 1-й цилиндр (согласно крышке трамблера). Не заводится. Поколдовал, завел. Но теперь метка на шкиве сильно раньше чем метка на двигателе. При совмещении меток (смотрю по стробоскопу) двигатель почти глохнет, метка гуляет, что-то постреливает в воздухан. Естественно двигатель не тянет и не едет.
Да, стоит БЗС.
Вопросы:
1) Почему при замене цепи трамблер перевернулся на 180, если ничего не крутилось и не двигалось?
2) Сколько звеньев в цепи ГРМ для двигателя 2103/1451 см?
3) Как правильно заменить цепь (чего-то там на зуб раньше или позже нужно сделать)?
4) Куда вообще копать еще?