Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: реле-стек.подьем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
шеха
Приветствую.Купил с.подъемники форвард.И есть вопрос-обязательно ставить реле или нет На сайте подъемников пишут не ставить,а я незнаю,вдруг будут контакты пригорать?И еще вопрос-буду докупать доводчик+вешать его на сигналку.Опять же надо реле или будет работать без них?
Mitka
Цитата(шеха @ 19.12.2011, 22:13) *
а я незнаю,вдруг будут контакты пригорать?

Ни в одной машине ВАЗ нет реле, но если очень хочется и руки чешутся возьми да поставь... В блоке доводчика есть свои реле для управления ЭСП.
шеха
А доводчик не будет конфликтовать с реле подьемника?
Mitka
Цитата(шеха @ 19.12.2011, 22:26) *
А доводчик не будет конфликтовать с реле подьемника?

Каким реле? dntknw.gif Ну нет у обычных подъемников реле, кроме как для подачи напряжения на кнопки при вкл. зажигания...
шеха
Я И БЕСПОКОЮСЬ ЧТОБЫ КНОПКИ НЕ ПРИГОРАЛИ
Mitka
Цитата(шеха @ 19.12.2011, 23:17) *
Я И БЕСПОКОЮСЬ ЧТОБЫ КНОПКИ НЕ ПРИГОРАЛИ

А я и говорю тебе, нигде не стоит и никто НЕ БЕСПОКОИТСЯ! Кнопка стеклоподъемников рассчитана на работу с ЭСП напрямую. Но если хочешь - ПОСТАВЬ. Проблем в совместимости реле и доводчика не представляю, т.к. реле - это такая же кнопка, только управляемая не пальцем, а электричеством...
IGORYAN
На заводской схеме есть реле!И по мне так ставить его нужно!Хотя у самого пока не стоит secret.gif ,руки не доходят,и не чего плохого пока не случилось.
http://cxem.net/avto/electronics/4-65-2.jpg
Mitka
Цитата(IGORYAN @ 19.12.2011, 23:32) *
На заводской схеме есть реле!И по мне так ставить его нужно!Хотя у самого пока не стоит secret.gif ,руки не доходят,и не чего плохого пока не случилось.
http://cxem.net/avto/electronics/4-65-2.jpg


Цитата(Mitka @ 19.12.2011, 22:42) *
Ну нет у обычных подъемников реле, кроме как для подачи напряжения на кнопки при вкл. зажигания...
ant-bear
У меня электростеклоподъемники с завода на машине. Никакого реле там нет, кнопки рассчитаны на нагрузку подъемников, т.к. она кратковременная, если конечно ты от нечего делать не балуешься))))
За менял кнопки примерно на 12 году эксплуатации, причем померли одна за другой.
Лучше думать не о кнопках, а о том, чтобы воткнуть нормальные эсп, а не это извращение (у меня к родным вёсельным редукторам просто пришпандорены движки, которые плохо тянут). И еще сделать уплотнители помягче, а не дубовые стоковые.
IGORYAN
Цитата(ant-bear @ 19.12.2011, 23:27) *
И еще сделать уплотнители помягче, а не дубовые стоковые.

А что же мешает сделать,вон они в магазах продаются!А если заводские ЭСП то реле должно быть,не нашел видимо...
ant-bear
Цитата(IGORYAN @ 20.12.2011, 2:35) *
Цитата(ant-bear @ 19.12.2011, 23:27) *
И еще сделать уплотнители помягче, а не дубовые стоковые.

А что же мешает сделать,вон они в магазах продаются!А если заводские ЭСП то реле должно быть,не нашел видимо...

На счет резинок спасибо, летом поищу. А на счет реле, хм, ну конечно я не обследовал проводку от кнопки до дверей. Но могу заверить, ни в дверях, ни в нише для магнитолы, где установлены кнопки реле нет.
И кстати, думаю, было бы слышно, как реле срабатывают, а тут только кнопку и слышно. Российские реле суровы...
денис викторович
Цитата(ant-bear @ 20.12.2011, 19:24) *
Цитата(IGORYAN @ 20.12.2011, 2:35) *
Цитата(ant-bear @ 19.12.2011, 23:27) *
И еще сделать уплотнители помягче, а не дубовые стоковые.

А что же мешает сделать,вон они в магазах продаются!А если заводские ЭСП то реле должно быть,не нашел видимо...

На счет резинок спасибо, летом поищу. А на счет реле, хм, ну конечно я не обследовал проводку от кнопки до дверей. Но могу заверить, ни в дверях, ни в нише для магнитолы, где установлены кнопки реле нет.
И кстати, думаю, было бы слышно, как реле срабатывают, а тут только кнопку и слышно. Российские реле суровы...

У меня релюха стоит на ЭСП,за приборкой на моторном щите стоит... без нее не работают. ЭСП с завода стоят
\
Полянский Игорь
На сколько я вас понял речь идет о установке подемников и давотчика к ним. Так вот если поставить в э цепь реле разгрузки то давотчик не получит сигнал о поднятом стекле. В подемниках встроенная термо защита когда стекло в крайнем положении. В принципе реле разгрузки на подъемниках не нужно кнопки сгореть тоже не могут. Если только все граммотно ,соединение проводов и клем качественно обжаты. Я поменял доводчик на другой более умный с памятью программой проветривания и так далее столкнулся с проблемой что стекла чуть подклинивали а термо защита доводчика срабатывала раньше чем термо защита в самих подемниках. Думал о реле разгрузки. Но понял что не получится. Пришлось постигать все тонкости настройки стекло подъемника.
ustin2106
Цитата(денис викторович @ 20.12.2011, 18:54) *
Цитата(ant-bear @ 20.12.2011, 19:24) *
Цитата(IGORYAN @ 20.12.2011, 2:35) *
Цитата(ant-bear @ 19.12.2011, 23:27) *
И еще сделать уплотнители помягче, а не дубовые стоковые.

А что же мешает сделать,вон они в магазах продаются!А если заводские ЭСП то реле должно быть,не нашел видимо...

На счет резинок спасибо, летом поищу. А на счет реле, хм, ну конечно я не обследовал проводку от кнопки до дверей. Но могу заверить, ни в дверях, ни в нише для магнитолы, где установлены кнопки реле нет.
И кстати, думаю, было бы слышно, как реле срабатывают, а тут только кнопку и слышно. Российские реле суровы...

У меня релюха стоит на ЭСП,за приборкой на моторном щите стоит... без нее не работают. ЭСП с завода стоят
\

Изучал я заводскую схему подсоединения ЭСП. В последствии и себе заводской жгут поставил. Реле там действительно стоит. Оно включает ЭСП при включенном зажигании, и всё! Поездил так - не удобно, зажигание выключено - стекло ни поднять, ни опустить. Поставил вместо реле ЭСП перемычку между клеммой "30" и "87", остальные клеммы заизолировал. Хоть стекло начало ездить без ключа. Реле на заводе, как я понял ставят затем, что при заведенной машине напряжение в цепи больше и соответственно стеклоподъемники бегают веселее и легче АКБ.
sufrazgil
тему создать не могу, так что пишу сюда.
у меня 21061 99го. Стоят родные электростеклоподъемники. Правый не работал на моей памяти (машина куплена в 2005). Недавно появилась необходимость поменять замки на дверях, чтоб лишний раз оббивку не снимать заодно решил и проверить мотор стеклоподъемника самым доступным, как мне показалось, методом: питание с левой двери подал на правую. При нажатии на кнопку стеклоподъемник вжикнул и замолчал. После этого левый стеклоподъемник также перестал работать (перепутать провода не мог, так как делал по схеме, перепроверял несколько раз так как боялся мотор спалить). Подскажите, пожалуйста, с чего мне начать поиск и в какой последовательности. Опыта мало, так как это моя первая машина. И еще один вопрос: проводка стеклоподъемника оборвалась как раз между дверью и кузовом, так вот как туда пролезть (имею ввиду проем в котором лежат провода в кузове)? Я уж изнутри оббивку снял, а там нет никаких проемов.
Warrior
Цитата(шеха @ 20.12.2011, 3:17) *
Я И БЕСПОКОЮСЬ ЧТОБЫ КНОПКИ НЕ ПРИГОРАЛИ


Митка дело говорит. Реле контакты не разгружают. Доводчик ставится в разрыв проводов. Реле стаится для того, чтоб отключить стеклоподьемники при выключенном зажигании. У меня реле, управляемое зажиганием переключает режим "Доводчик-стеклоподьемник". При выключенном зажигпнии работает только доводчик, при включенном - стеклоподьемник от кнопок. Контакты расщитаны на этот ток и не подгорят.

Цитата(Полянский Игорь @ 20.12.2011, 23:16) *
На сколько я вас понял речь идет о установке подемников и давотчика к ним. Так вот если поставить в э цепь реле разгрузки то давотчик не получит сигнал о поднятом стекле. В подемниках встроенная термо защита когда стекло в крайнем положении. В принципе реле разгрузки на подъемниках не нужно кнопки сгореть тоже не могут. Если только все граммотно ,соединение проводов и клем качественно обжаты. Я поменял доводчик на другой более умный с памятью программой проветривания и так далее столкнулся с проблемой что стекла чуть подклинивали а термо защита доводчика срабатывала раньше чем термо защита в самих подемниках. Думал о реле разгрузки. Но понял что не получится. Пришлось постигать все тонкости настройки стекло подъемника.


Бред! Молодой человек, учите матчасть. Термозащита действительно стоит в стеклоподьемниках, но это защита аварийная. Ее сработка уже криминал. В доводчиках же закрытие окна отслеживается по повышению тока в цепи и/или по шуму, наводимому в сети коллекторными электромоторами подьемника! Следвовательно проблема ваша в том, что стекла в определенный момент подклинивали и мотор останавливался. Доводчик получап признак конца и переходил к следующему окну.

Цитата(sufrazgil @ 25.5.2012, 18:17) *
Опыта мало, так как это моя первая машина. И еще один вопрос: проводка стеклоподъемника оборвалась как раз между дверью и кузовом, так вот как туда пролезть (имею ввиду проем в котором лежат провода в кузове)? Я уж изнутри оббивку снял, а там нет никаких проемов.

Начни с проверки предохранителей.
sufrazgil
Цитата(Warrior @ 25.5.2012, 16:26) *
Начни с проверки предохранителей.

блок предохранителей поставил с волги. так как это первый косяк с электрикой после замены блока, проверил все предохранители. все целы.
Warrior
Цитата(sufrazgil @ 26.5.2012, 13:18) *
Цитата(Warrior @ 25.5.2012, 16:26) *
Начни с проверки предохранителей.

блок предохранителей поставил с волги. так как это первый косяк с электрикой после замены блока, проверил все предохранители. все целы.


Так тебе провода восстановить надо? Так они обычно через резиновую трубку в полость стойки двери идут. Т.ч. смотри по стойке. Не обязательно на том же уровне, у меня выходят ниже.
sufrazgil
Цитата(Warrior @ 26.5.2012, 15:27) *
Цитата(sufrazgil @ 26.5.2012, 13:18) *
Цитата(Warrior @ 25.5.2012, 16:26) *
Начни с проверки предохранителей.

блок предохранителей поставил с волги. так как это первый косяк с электрикой после замены блока, проверил все предохранители. все целы.


Так тебе провода восстановить надо? Так они обычно через резиновую трубку в полость стойки двери идут. Т.ч. смотри по стойке. Не обязательно на том же уровне, у меня выходят ниже.


За оборванный провод спасибо, сегодня же поищу резиновые трубки ))). Но это на правой двери, а у меня не работает также на левой двери.
Если кто то знает с чего начать поиск неисправности и в какой последовательности, прошу подсказать мне.
wernum
начать следует с тестера и прозвонки проводов, потом проверить работоспособность мотора и кнопок...
Warrior
Цитата(sufrazgil @ 28.5.2012, 13:49) *
За оборванный провод спасибо, сегодня же поищу резиновые трубки ))). Но это на правой двери, а у меня не работает также на левой двери.
Если кто то знает с чего начать поиск неисправности и в какой последовательности, прошу подсказать мне.


Если оба не работают, то смотри предохранитель стклоподьемника и провод до и после него.
sufrazgil
Спасибо. Как найду тестер прозвоню цепь.
Как проверить мотор и кнопки?
Предохранители проверял, все в рабочие.
24tt
я бы поставил и реле и предохранитель на цепь стеклоподьемников
sufrazgil
Реле есть. По крайней мере на моей машине. Находится за комбинацией приборов.
Что по моей проблеме:
-кнопки поменял (с моими движок срабатывал, но как бы это странно не звучало, ему не хватало мощности)
-разрыв цепи найден и устранен
-заменен предохранитель №4 в дополнительном блоке предохранителей (всё таки он перегорел, надо было лучше смотреть)
теперь всё работает.
Спасибо всем за помощь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU