Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эжекционный отвод картерных газов.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Полянский Игорь
Может кто знает об этой системе.
Мне интересна любая информация.
Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами.
Где то в Австрии гоняла нива с такой системой.
Всем спосибо.
rabbit 03
А вот это тоже очень интересно- расскажите побольше!.
Это Вы в одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/profile5055933...le/535906264609

Я там заявку в друзья подал- добавляйте!
Полянский Игорь
Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2011, 15:21) *
А вот это тоже очень интересно- расскажите побольше!.
Это Вы в одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/profile5055933...le/535906264609

Яне знаю я или нет. Полянский Игорь борисоглебск 1980 февраль 29
rabbit 03
Ну тогда добавляйте! Вы зайдите на сайт Одноклассники- там, в оповещениях, будет моя заявка в друзья!
srg_a
Зачем изобретать лисапед, в продаже есть готовые установочные киты
Полянский Игорь
Цитата(srg_a @ 19.12.2011, 0:08) *
Зачем изобретать лисапед, в продаже есть готовые установочные киты

Здраствуйте что вы имели в виду. Под словом продается. Объясните пожалуйста.
Storen
расскажи подробнее прол систему...
куда это их впрыскивать то надр? не в выхлопную ли сразу минуя ДВС?
Павел Третьяков
Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 15:19) *
Может кто знает об этой системе.
Мне интересна любая информация.
Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами.
Где то в Австрии гоняла нива с такой системой.
Всем спосибо.


В выхлопной куда будешь подводить картерные газы, до патрубка нужно сделать сужающееся сопло. Энергия потока = статика (давление) + кинематика (скорость потока). По закону сохранения энергии давление в сопле падает а скорость увеличивается. Происходит эффект эжекции (но не инжекции =))) и выхлопные газы должны увлекать за собой картерные. Но это теория, на практике хз как повлияет работа сопла на выхлопную. Ведь не зря стараются делать прямотоки с большим деаметром труб - чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.
Полянский Игорь
Цитата(Павел Третьяков @ 19.12.2011, 0:41) *
Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 15:19) *
Может кто знает об этой системе.
Мне интересна любая информация.
Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами.
Где то в Австрии гоняла нива с такой системой.
Всем спосибо.


В выхлопной куда будешь подводить картерные газы, до патрубка нужно сделать сужающееся сопло. Энергия потока = статика (давление) + кинематика (скорость потока). По закону сохранения энергии давление в сопле падает а скорость увеличивается. Происходит эффект эжекции (но не инжекции =))) и выхлопные газы должны увлекать за собой картерные. Но это теория, на практике хз как повлияет работа сопла на выхлопную. Ведь не зря стараются делать прямотоки с большим деаметром труб - чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Спосибо за исправления. Мне по этой теме мало известно. Я вваривал в выхлопной колектор в раене траверса коропки. Трубку внутреней диаметр 18 мм в нее вставлялась другая внутерь все это вввариволось в трубу под углом так чтоб выход трубы смотрел паралельно в трубе а за счет телескопической трубки сапло двигалась в трубе.
На практике получи не туда а от туда. Что скажеш может где ошибся. Если есть какая инфо об этом подскажи где спосибо.
Storen
Цитата(Полянский Игорь @ 19.12.2011, 1:59) *
Цитата(Павел Третьяков @ 19.12.2011, 0:41) *
Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 15:19) *
Может кто знает об этой системе.
Мне интересна любая информация.
Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами.
Где то в Австрии гоняла нива с такой системой.
Всем спосибо.


В выхлопной куда будешь подводить картерные газы, до патрубка нужно сделать сужающееся сопло. Энергия потока = статика (давление) + кинематика (скорость потока). По закону сохранения энергии давление в сопле падает а скорость увеличивается. Происходит эффект эжекции (но не инжекции =))) и выхлопные газы должны увлекать за собой картерные. Но это теория, на практике хз как повлияет работа сопла на выхлопную. Ведь не зря стараются делать прямотоки с большим деаметром труб - чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Спосибо за исправления. Мне по этой теме мало известно. Я вваривал в выхлопной колектор в раене траверса коропки. Трубку внутреней диаметр 18 мм в нее вставлялась другая внутерь все это вввариволось в трубу под углом так чтоб выход трубы смотрел паралельно в трубе а за счет телескопической трубки сапло двигалась в трубе.
На практике получи не туда а от туда. Что скажеш может где ошибся. Если есть какая инфо об этом подскажи где спосибо.


а не поведуете ли вы мне смысл всей данной процедуры?
может я чего не понимаю, акромя 2-3% прибавки мощности....
Павел Третьяков
Цитата(Полянский Игорь @ 19.12.2011, 0:59) *
Спосибо за исправления. Мне по этой теме мало известно. Я вваривал в выхлопной колектор в раене траверса коропки. Трубку внутреней диаметр 18 мм в нее вставлялась другая внутерь все это вввариволось в трубу под углом так чтоб выход трубы смотрел паралельно в трубе а за счет телескопической трубки сапло двигалась в трубе.
На практике получи не туда а от туда. Что скажеш может где ошибся. Если есть какая инфо об этом подскажи где спосибо.


Гидрогазодинамику уже не помню, проходили давно =)) Но можно провести аналогию с элеватором системы отопления (которые так же работают по принципу эжекции). Вот из лекций: (а я спать =))


Рис. 2. Эскиз элеватора:
1 – корпус; 2 – диффузор; 3 – стакан; 4 – сопло.
Элеватор состоит из сопла, камеры всасывания, камеры смешения и диффузора. Принцип действия элеватора основан на использовании энергии воды, вытекающей с высокой скоростью из сопла. При резком увеличении скорости на выходе из сопла гидродинамическое давление струи становится максимальным, а статическое давление падает и становится меньше, чем давление в обратной магистрали, в результате чего обратная вода подсасывается струёй рабочей воды. В камере смешения потоки перемешиваются, скорость воды выравнивается, давление слабо возрастает. В диффузоре скорость смешанного потока и гидродинамическое (скоростное) давление падают по мере увеличения его сечения, а статическое давление возрастает. Благодаря разности гидростатических давлений на выходе их элеватора и в обратном трубопроводе создается циркуляционный напор, необходимый для работы системы отопления.


(вообщем слева должны входить выхлопные газы, а снизу картерные. Справа выход всей смеси)
myrza007

игорь иди спать
Павел Третьяков
myrza007, ты кто? =)
Полянский Игорь
Цитата(Павел Третьяков @ 19.12.2011, 1:30) *
myrza007, ты кто? =)

Павел до завтра мне эта тема нужна.
Павел Третьяков
Цитата(Полянский Игорь @ 19.12.2011, 1:34) *
Цитата(Павел Третьяков @ 19.12.2011, 1:30) *
myrza007, ты кто? =)

Павел до завтра мне эта тема нужна.


В плане? я не модер чтобы закрыть тему, если ты об этом=) лишь помог чем смог, рассказал что знаю сам.
Полянский Игорь
Цитата(Павел Третьяков @ 19.12.2011, 1:39) *
Цитата(Полянский Игорь @ 19.12.2011, 1:34) *
Цитата(Павел Третьяков @ 19.12.2011, 1:30) *
myrza007, ты кто? =)

Павел до завтра мне эта тема нужна.


В плане? я не модер чтобы закрыть тему, если ты об этом=) лишь помог чем смог, рассказал что знаю сам.

Мне нужно с табой подумать как это сделать. В выпускной системе по схеме я все понял. Но на трубе заужение делать нельзя получим подпор выхлопных газов. Давно есть мысль все тоже самое сделать только ближе к глушителю
Чем ближе к краю выхлопа тем давление выхлопных газов меньше. В маем первом варианте я получил вместо разряжения давление в обратку. Будем делать учебный вариант приставке к выхлопной трубе по первой конструкцыи тогда поглядим туда или от дуда. Я у верен все получится. До утра все посчитаю сделаю эскизы завтра буду делать в металле.
YaJAROFF
Ну вы нормально придумали! Картерные газы с сапуна в выхлопную! Еще ни одна автофирма до этого не додумалась!
На практике получится засратый коксом глушитель через месяц-два, вспомните глушители двухтактных (мотоциклетных хотя бы) двигателей!
bylavert
Что-то не очень понял, а для чего сей девайс?
Enkei
Цитата(YaJAROFF @ 19.12.2011, 12:23) *
Ну вы нормально придумали! Картерные газы с сапуна в выхлопную! Еще ни одна автофирма до этого не додумалась!
На практике получится засратый коксом глушитель через месяц-два, вспомните глушители двухтактных (мотоциклетных хотя бы) двигателей!

Так то оно так, но ИМХО лучше засранный глушитель, чем засранный ресивер...
Тоже проявляю интерес к девайсу.
Автофирмы конечно не додумаются - их же экология волнует. Она конечно конкретно пострадает...
Но дело в том что, похоже, даже совершенно исправный двигатель при увеличении его рабочих оборотов, начинает больше газов в картер пропускать. И в итоге заплевывается дроссельный узел маслом.
Расход масла небольшой, но похоже все оно, суко, идет через сапун и загаживает впуск.
srg_a
Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 23:29) *
Цитата(srg_a @ 19.12.2011, 0:08) *
Зачем изобретать лисапед, в продаже есть готовые установочные киты

Здраствуйте что вы имели в виду. Под словом продается. Объясните пожалуйста.

под словом продается я имею ввиду денежно-товарные отношения, при которых один субьект при наличии н-ного количества ден знаков приобретает у другого товар, в нашем случае систему отвода картерных газов вместе с выхлопными газами. Или вы не с нашей планеты?

Цитата(YaJAROFF @ 19.12.2011, 10:23) *
Ну вы нормально придумали! Картерные газы с сапуна в выхлопную! Еще ни одна автофирма до этого не додумалась!
На практике получится засратый коксом глушитель через месяц-два, вспомните глушители двухтактных (мотоциклетных хотя бы) двигателей!

а вы наверное неипаца какой специалист в данном вопросе? И изучили опыт автофирм прежде чем так заявить?
Полянский Игорь
Цитата(srg_a @ 19.12.2011, 14:01) *
Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 23:29) *
Цитата(srg_a @ 19.12.2011, 0:08) *
Зачем изобретать лисапед, в продаже есть готовые установочные киты

Здраствуйте что вы имели в виду. Под словом продается. Объясните пожалуйста.

под словом продается я имею ввиду денежно-товарные отношения, при которых один субьект при наличии н-ного количества ден знаков приобретает у другого товар, в нашем случае систему отвода картерных газов вместе с выхлопными газами. Или вы не с нашей планеты?

Цитата(YaJAROFF @ 19.12.2011, 10:23) *
Ну вы нормально придумали! Картерные газы с сапуна в выхлопную! Еще ни одна автофирма до этого не додумалась!
На практике получится засратый коксом глушитель через месяц-два, вспомните глушители двухтактных (мотоциклетных хотя бы) двигателей!

а вы наверное неипаца какой специалист в данном вопросе? И изучили опыт автофирм прежде чем так заявить?

Я хочу знать про кит комлект. Где купить. Если у вас есть фото или ссылки объясните пожалуйста.
DimCa
а чем неустраивает вариант-картерные газы в атмосферу?
зачем в выхлоп загонять?
Полянский Игорь
Не устраивает там происходит подпор газов
Оладий
Подпор в 2-3 атмосферы? patsak.gif Потеря мощности в стопицот лошадей? Что-то не ферштею...
Полянский Игорь
Я не понял ваш ответ.
rabbit 03
Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 12:00) *
Я не понял ваш ответ.

Он написал о том, что не стоит заморачиваться- потери не большие...
Полянский Игорь
Цитата(rabbit 03 @ 24.12.2011, 13:09) *
Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 12:00) *
Я не понял ваш ответ.

Он написал о том, что не стоит заморачиваться- потери не большие...

Я не понял какие потери.
rabbit 03
Забей на эти ответы и все! Человеку просто это чуждо...
Оладий
Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 13:14) *
Я не понял какие потери.

Игорь, заранее прошу прощения. Вы одупляете, чего хотите? Ну, ради чего?
Profi
Оладий вы знаете с владельцем какого авто вы разговаривать изволите? Да и по годам выпуска вас мама с папой не учили обращаться со старшими более уважительно?
Для вашей профориентации ознакомьтесь с фото подкапотного Игоря,это было пару лет назад,а уж потом давайте свои коменты...ежли таковые будут.
http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_8f0d432599.jpg
Полянский Игорь
Цитата(Profi @ 24.12.2011, 20:21) *
Оладий вы знаете с владельцем какого авто вы разговаривать изволите? Да и по годам выпуска вас мама с папой не учили обращаться со старшими более уважительно?
Для вашей профориентации ознакомьтесь с фото подкапотного Игоря,это было пару лет назад,а уж потом давайте свои коменты...ежли таковые будут.
http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_8f0d432599.jpg

Привет откуда фото моего старого движка. Вы меня знаете я не пойму кто вы. За фото спасибо. Сей час движок другой по веселее. Ну по радовали.
Profi
Полянский Игорь
если бы вы слушали мои советы во всём,то догадались бы,кто я...
Казанцев Павел Владимирович,человек,который занимался проектировкой,комплектацией и сборкой мотора с объёмом 1905 см3,при этом не забыв про ДВА ремонтных размера....
Полянский Игорь
Цитата(Profi @ 24.12.2011, 20:36) *
Полянский Игорь
если бы вы слушали мои советы во всём,то догадались бы,кто я...
Казанцев Павел Владимирович,человек,который занимался проектировкой,комплектацией и сборкой мотора с объёмом 1905 см3,при этом не забыв про ДВА ремонтных размера....

Паша привет рад тебя видеть. Слушай я в статье про максимальную скорость ошибся и написал не то но потом в другой статье исправил. А то прочитаешь мне будет стыдно. Я исправил ну ошибся.
Оладий
Цитата(Profi @ 24.12.2011, 20:21) *
Оладий вы знаете с владельцем какого авто вы разговаривать изволите? Да и по годам выпуска вас мама с папой не учили обращаться со старшими более уважительно?
Для вашей профориентации ознакомьтесь с фото подкапотного Игоря,это было пару лет назад,а уж потом давайте свои коменты...ежли таковые будут.
http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_8f0d432599.jpg


Во-первых, заранее попросил прощения, не замечено?
Во- вторых, это видимо бентли и я, сермяжный, должен пресмыкнуться?
Так просвятите мя, сирого, во имя чего нужен "Эжекционный отвод картерных газов"? Неужели так трудно ответить, если вы действительно конструируете такие моторы?
ps: сколько лет старшему, профиль не заполнен
Роман Кировоград
Чувствую ,что ответа не дождемся...
Нет ответа-нет темы, с последующими выводами....
Оладий
Темы почкует, отвечает странно... может бот?
Роман Кировоград
Ждем ответа...
Profi
Цитата(Роман Кировоград @ 24.12.2011, 22:25) *
Чувствую ,что ответа не дождемся...
Нет ответа-нет темы, с последующими выводами....

Оладий
Мальчики,извиняйте,что профиль сразу не дополнил,мне 38,если вас что-то ещё интересует-не вопрос...Только думается мне,вы мало поймёте в моих высказываниях,извините,за русский язык Игоря,он впервые где-то в сети,но суть обхаивать не стоит,тем более,если сами в вопросах,заданных человеком полные нули...Да,о ваших познаниях сделал собственные выводы...В песочницу вас малыши...
Ролакс
Цитата(Profi @ 24.12.2011, 20:38) *
...Да,о ваших познаниях сделал собственные выводы...В песочницу вас малыши...

Профи,не стоит со своим уставом в чужой монастырь как говорится..я ведь предложил тебе зайти во флуд,расписать кто,что и так далее..а ты начинаеш.. не с того,скажем прямо.
Profi
Цитата(Ролакс @ 24.12.2011, 22:46) *
Цитата(Profi @ 24.12.2011, 20:38) *
...Да,о ваших познаниях сделал собственные выводы...В песочницу вас малыши...

Профи,не стоит со своим уставом в чужой монастырь как говорится..я ведь предложил тебе зайти во флуд,расписать кто,что и так далее..а ты начинаеш.. не с того,скажем прямо.

Извиняюсь,конечно,но когда техническая ориентация форумчан страдает,то почему необходимо чёрное называть белым? "Горчишников" не боюсь,мне на форуме СТИ откзывали в доступе,ссылаясь на технические работы...Пережил.Так почему народ не желает заниматься самопросвящением? Все настолько умные,что познания других людей им ни к чему?
Ролакс
Цитата(Profi @ 24.12.2011, 20:52) *
Так почему народ не желает заниматься самопросвящением? Все настолько умные,что познания других людей им ни к чему?

Не совсем так дело обстоит,далеко не всех это интересует,меня в частности,тоже..других дел хватает,поэтому всех под одну гребенку стричь-дело неблагодарное..а насчет грамотных людей,поверь,здесь их немало имеется.
Оладий
Нашествие троллей... Так и не ответили на уже дважды поставленный конкретный вопрос.
Profi
Цитата(Оладий @ 24.12.2011, 22:19) *
Цитата(Profi @ 24.12.2011, 20:21) *
Оладий вы знаете с владельцем какого авто вы разговаривать изволите? Да и по годам выпуска вас мама с папой не учили обращаться со старшими более уважительно?
Для вашей профориентации ознакомьтесь с фото подкапотного Игоря,это было пару лет назад,а уж потом давайте свои коменты...ежли таковые будут.
http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_8f0d432599.jpg


Во-первых, заранее попросил прощения, не замечено?
Во- вторых, это видимо бентли и я, сермяжный, должен пресмыкнуться?
Так просвятите мя, сирого, во имя чего нужен "Эжекционный отвод картерных газов"? Неужели так трудно ответить, если вы действительно конструируете такие моторы?
ps: сколько лет старшему, профиль не заполнен

Объясню вам персонально...Когда вы в свой мотор начнёте заливать моторное масло стоимостью свыше 500 рублей за один литр( и это поверьте не предел,гражданский мотюль тут не уместен),вероятно вы понимаете,что речь идёт о синтетических маслах самой высшей пробы,тогда,возможно,повторюсь,возможно,вы озаботитесь о создании разряжения в картере двигателя,которое конструктивно заложили в него(мотор) инженеры с завода,а может эти люди(инженеры-моторостроители) ни чего в моторостроении по вашему не понимают?Синтетические масла,к вашему сведению,обладают более лёгкой текучестью,в связи с чем ходит много мифов о неприменимости синтетики в отечественных движках,и через непродолжительное время сальники начинают течь...Именно разряжение в картере помогает избежать этого...Я в чём то не понятен? Извините,но мне стыдно,что ваш мозг не смог додуматься до элементарных вещей...
Оладий
Да, пасибо, что снизошли. Мой примитивный мозг действительно не смог до этого додуматься.
А вы точно туда попали, осмелюсь поинтересоваться? С Вашим уровнем знаний, да на каком-то там шестерочном форуме... Может, форум посерьезней выбрать, да и сферу приложения знаний тоже - ведь конструкция классических движков имеет почти 50 лет истории... Может, лучше сюда? япономарки тюнить - http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html
ps: мотюль... 500 за литр... это, простите, дешовка, тем более, что надо меньше 4 литров
rabbit 03
Цитата(Оладий @ 24.12.2011, 22:36) *
Да, пасибо, что снизошли. Мой примитивный мозг действительно не смог до этого додуматься.
А вы точно туда попали, осмелюсь поинтересоваться? С Вашим уровнем знаний, да на каком-то там шестерочном форуме... Может, форум посерьезней выбрать, да и сферу приложения знаний тоже - ведь конструкция классических движков имеет почти 50 лет истории... Может, лучше сюда? япономарки тюнить - http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html

Зря ты так... Люди, может, поделиться знаниями хотят, а мы их херим...
Роман Кировоград
Тема закрыта, Профи в бане...

Димон, читай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=502960 таких советов ты хотел, я долго обьяснять не люблю....
Оладий
Роман, +1000000 в карму!
rabbit 03
Цитата(Роман Кировоград @ 24.12.2011, 22:51) *
Димон, читай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=502960 таких советов ты хотел, я долго обьяснять не люблю....

Это мне адресовано? Меня тоже в бан? Ну и ладно.
Роман Кировоград
Нет, не тебе, ему устал уже обьяснять, элементарного не понимает, тролль по признакам...
DUL06
Цитата(Роман Кировоград @ 25.12.2011, 0:51) *
Тема закрыта, Профи в бане...

Ну на конец то....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU