Цитата(1300SL @ 19.12.2011, 1:01)

Цитата
типа чем холоднее воздух в смеси тем лучше, типа даже прибавка в мощности - вот это же БРЕДЯТИНА
нет не бредятена... имелось в виду что холодный воздух имеет более большую плотность в Lитрах чем в V(объеме).
то при использовании большего количества воздуха смесь обедняется что приводит, сами знаете... повышению мощности.
но это не значит +10л.с. к движку -как вам наверно подумалось...
Нет ну даже интересно не вникнув в смысл темы сразу говорить бредятина.
Мудрецы говорят мы до х я что знаем да прислушиваемся.
Цитата(pirozjok @ 19.12.2011, 0:51)

лента называется ЛЕТСАР, она как мягкая резина только жаро, огне стойкая. и изначально она придумана для изоляции проводов военными. кстати этот летсар весьма дорогой!
тут ещё упомянали стеклоткань как термо изолято, так вот эта мысль тухляк, так как стеклоткань имеет слабые теплоизаляционные характеристики, вот асбестовая ткань (лента) или шнур вот это дело! только асбест очень вреден.
ещё тут писали про плотность холодного воздуха ... типа чем холоднее воздух в смеси тем лучше, типа даже прибавка в мощности - вот это же БРЕДЯТИНА, по вашим рассуждениям жигули за полярным кругом на стоковых движках должны вообше маслать что форсированные при морозе - 50 (смесь то холоднучая поступает - плотность невероятная). а на югах коллекторы охлаждалибы жидким азотом ... ржунимагу вот это же ЕРЕСЬ!!!

Уважаемый речь идет о термоленте которая произведина спецыально для обмотки выхлопных систем на спорт маторах.
Ну раз бредятина. Тогда объясните почему на соревнаваниях на 400.2 метра техники подстраивают работу впыскных систем. В зависимости от температуры за окном.