Цитата(Полянский Игорь @ 17.12.2011, 11:49)

По собственному опыту злые валы под спаренные Карбы не нужны. Те валы работают на верхах минимум с трех тысяч оборотов. Карбы этог не любят. За сщет широких фаз и угла перекрытия резко падает разряжение в целиндрах.
Карбам нужны моментные валы с диопазонам отдачи с холостых и в верх.
Ну зачем парить мозги незнающим людям? я конечно понимаю что тебе нужно продать свой товар, но совесть то иметь нужно...
С моментными валами и низким диапазоном оборотов ОТЛИЧНО справляется обычный заводской, хорошо настроенный карбюратор...
горизонтальные карбюраторы (неважно спареные или их ваще 4 штуки) нужны для того чтобы обеспечить хорошее наполнение на ВЫСОКИХ оборотах, чтобы двигатель до них дошел (до высоких оборотов) ему нужен злой широкофазный распредвал, потому что сток на верхах душит двигатель... но опять же чтобы был толк от злого распредвала нужно доработать ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) например расширить каналы (сток каналы опять же душат на высоких оборотах просто потому что они маленькие) облегчить клапана (а в идеале поставить большие клапана)
Итак что мы имеем:
чтобы увеличить мощность двигателя нам нужно:
1) Доработать ГБЦ
2) Злой широкофазный распред (подьем не менее 11 и фаза хотябы 300)
и только после этих двух шагов (которые пройти не так то просто) можно задумываться о горизонтальных карбюраторах
Но
ВАЖНО помнить, что двигатель, который мы получим в итоге будет
верховым а это значит на низких оборотах будет
потеря мощности , но по достижению рабочих оборотов (например 3000 все зависит от степени злости распредвала) ты ощутиш резкий пинок под зад и отличное ускорение... ездить на таком двигателе по городу для многих людей
не удобно ну и конечно расход увеличится... а на сколько он увеличится зависит от грамотности настройки и от злости распредвала опять же) ой и чуть не забыл про ресурс двигателя... он к сожалению уменьшится(
Владислав Алексеевич, если вы не понимаете почему горизонтальные карбюраторы нужны только на оборотистых движках и абсолютно не нужны на обычном городском автомобиле, то пожалуйста не стесняйтесь задайте вопрос и я вам подробно изложу что и к чему

Цитата
а если мне нужно повысить экономичность но при этом чтобы динамика не падала....в идеале вообще повысить....что тогда лучше...в городе сильный расход порядка 10 - 11 литров....
Если у вас хорошо настроен карбюратор и зажигание, то повышение мощности одновременно с уменьшением расхода
НЕВОЗМОЖНО и это нужно запомнить потому что иногда появляются люди которые продают какие нибудь гомогенезаторы, магнитики, пластмассочки и говорят что это увеличивает мощность и уменьшает расход... но конечно же на самом деле это безобидная безделушка которая просто высосала у вас ваши деньги))) Единственный способ повысить можность и уменьшить расход - это
повышение степени сжатия мощ вырастет чуток и расход упадет но немного... но опять же если повысить степень сжатия слишком сильно, то возможно придется перейти на 95й бензин