Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горизонтальные спаренные карбюраторы солексы веберы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Полянский Игорь
Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106

Цитата(Полянский Игорь @ 15.12.2011, 15:59) *
Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106

Подаю Карбы и все кним для установки на класику.

Цитата(Полянский Игорь @ 15.12.2011, 16:06) *
Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106

Цитата(Полянский Игорь @ 15.12.2011, 15:59) *
Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106

Подаю Карбы и все кним для установки на класику.

Отвечу по установке и настройки.
Владислав Алексеевич
я так и не вьезжаю смысла 2-х и более карбюраторов на одном двигателе... как это может увеличить мощь стандартного движка? просто больше топлива в КС ну может обороты чуть быстрее наберет но так и залить можно или я чтото не так понимаю? Про расход наверное вообще не стоит спрашивать)
lance
Цитата(Владислав Алексеевич @ 17.12.2011, 10:18) *
я так и не вьезжаю смысла 2-х и более карбюраторов на одном двигателе... как это может увеличить мощь стандартного движка? просто больше топлива в КС ну может обороты чуть быстрее наберет но так и залить можно или я чтото не так понимаю? Про расход наверное вообще не стоит спрашивать)

имеет смысл ставить только на подготовленную гбц и широкофазный злой распредвал... тогда и будет приход, а в остальных случаех смысла в них нет)
Полянский Игорь
Цитата(Владислав Алексеевич @ 17.12.2011, 10:18) *
я так и не вьезжаю смысла 2-х и более карбюраторов на одном двигателе... как это может увеличить мощь стандартного движка? просто больше топлива в КС ну может обороты чуть быстрее наберет но так и залить можно или я чтото не так понимаю? Про расход наверное вообще не стоит спрашивать)

Привет весь смысл установки турбин ресиверов копрессорв установок разного числа карбюраторов. Доставить в камеру сгорания как можно больше воздуха. А с лучае с карбами чтоб через них прошло больше воздуха. А воздух в карбюраторе смешается с бензином и превратится в топливо воздушную смесь.
Чем больше поступит смеси в целиндр тем выше мощность.
Увеличится мощность приемистость время набора оборотов ну и скорость на ст движке
Залить врядли.
Расход увеличивается на ст двигателя просто увеличится степень наполнения. Притомже цыкле работы двигателя дышится ему гораздо легче. На степень наполнения на это влияет много факторов. Сколько поршню положенно за свой ход в сосать топливо воздушной смеси с только и будет.
Владислав Алексеевич
а если мне нужно повысить экономичность но при этом чтобы динамика не падала....в идеале вообще повысить....что тогда лучше...в городе сильный расход порядка 10 - 11 литров....
Полянский Игорь
По собственному опыту злые валы под спаренные Карбы не нужны. Те валы работают на верхах минимум с трех тысяч оборотов. Карбы этог не любят. За сщет широких фаз и угла перекрытия резко падает разряжение в целиндрах.
Карбам нужны моментные валы с диопазонам отдачи с холостых и в верх.
lance
Цитата(Полянский Игорь @ 17.12.2011, 11:49) *
По собственному опыту злые валы под спаренные Карбы не нужны. Те валы работают на верхах минимум с трех тысяч оборотов. Карбы этог не любят. За сщет широких фаз и угла перекрытия резко падает разряжение в целиндрах.
Карбам нужны моментные валы с диопазонам отдачи с холостых и в верх.

Ну зачем парить мозги незнающим людям? я конечно понимаю что тебе нужно продать свой товар, но совесть то иметь нужно...

С моментными валами и низким диапазоном оборотов ОТЛИЧНО справляется обычный заводской, хорошо настроенный карбюратор...
горизонтальные карбюраторы (неважно спареные или их ваще 4 штуки) нужны для того чтобы обеспечить хорошее наполнение на ВЫСОКИХ оборотах, чтобы двигатель до них дошел (до высоких оборотов) ему нужен злой широкофазный распредвал, потому что сток на верхах душит двигатель... но опять же чтобы был толк от злого распредвала нужно доработать ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) например расширить каналы (сток каналы опять же душат на высоких оборотах просто потому что они маленькие) облегчить клапана (а в идеале поставить большие клапана)

Итак что мы имеем:
чтобы увеличить мощность двигателя нам нужно:
1) Доработать ГБЦ
2) Злой широкофазный распред (подьем не менее 11 и фаза хотябы 300)

и только после этих двух шагов (которые пройти не так то просто) можно задумываться о горизонтальных карбюраторах


Но ВАЖНО помнить, что двигатель, который мы получим в итоге будет верховым а это значит на низких оборотах будет потеря мощности , но по достижению рабочих оборотов (например 3000 все зависит от степени злости распредвала) ты ощутиш резкий пинок под зад и отличное ускорение... ездить на таком двигателе по городу для многих людей не удобно ну и конечно расход увеличится... а на сколько он увеличится зависит от грамотности настройки и от злости распредвала опять же) ой и чуть не забыл про ресурс двигателя... он к сожалению уменьшится(


Владислав Алексеевич, если вы не понимаете почему горизонтальные карбюраторы нужны только на оборотистых движках и абсолютно не нужны на обычном городском автомобиле, то пожалуйста не стесняйтесь задайте вопрос и я вам подробно изложу что и к чему smile.gif

Цитата
а если мне нужно повысить экономичность но при этом чтобы динамика не падала....в идеале вообще повысить....что тогда лучше...в городе сильный расход порядка 10 - 11 литров....

Если у вас хорошо настроен карбюратор и зажигание, то повышение мощности одновременно с уменьшением расхода НЕВОЗМОЖНО и это нужно запомнить потому что иногда появляются люди которые продают какие нибудь гомогенезаторы, магнитики, пластмассочки и говорят что это увеличивает мощность и уменьшает расход... но конечно же на самом деле это безобидная безделушка которая просто высосала у вас ваши деньги))) Единственный способ повысить можность и уменьшить расход - это повышение степени сжатия мощ вырастет чуток и расход упадет но немного... но опять же если повысить степень сжатия слишком сильно, то возможно придется перейти на 95й бензин
Владислав Алексеевич
Владислав Алексеевич, если вы не понимаете почему горизонтальные карбюраторы нужны только на оборотистых движках и абсолютно не нужны на обычном городском автомобиле, то пожалуйста не стесняйтесь задайте вопрос и я вам подробно изложу что и к чему smile.gif
[/quote]
почему, понятно там больше горилки надо подовать ... просто мне от своей хочется добится уверенной экономичной езды...я не гонщик... хочется чтобы бензин не уходил сильно но и чтоб тяга осталась прежней.
Повысив степень сжатия ресурс уменьшится? Если вопросы глупые то извеняйте) я электрик больше чем механик...
lance
Цитата
почему, понятно там больше горилки надо подовать ... просто мне от своей хочется добится уверенной экономичной езды...я не гонщик... хочется чтобы бензин не уходил сильно но и чтоб тяга осталась прежней.
Повысив степень сжатия ресурс уменьшится? Если вопросы глупые то извеняйте) я электрик больше чем механик...



нет, ресурс не уменьшится... степель сжатия это, грубо говоря цифра, которая показывает на сколько сильно сжимается бензовоздушная смесь в такте сжатия... тоесть чем сильней сжать топливо тем больше мощности оно даст... но не каждое топливо сможет выдержать высокую сж (степень сжатия) чем больше октановое число бензина тем большую сж он может перенести... в стоке если я не ошибаюсь сж 8,5 в принцепе чтобы остаться на 92 бензине то можно степень поднять до 9,5 спокойно, но если вы уверены в том что хорошо сможете настроить зажигание, то можно рискнуть и сделать чуть больше, но не больше 10... повышение сж достигается простым способом: вам нужно снять ГБЦ и отнести на фрезерный станок и там попросить сфрезеровать с плоскости ГБЦ определенное количество миллиметров... какое именно это уже вопрос не ко мне... на форуме кстати есть отдельная тема про Степень сжатия и там есть таблицы сколько мм для какой степени нужно сфрезеровать ну и вопрос там можете задать вам ответят
Владислав Алексеевич
спасибо за разъяснения.
Полянский Игорь



Со всем уважением я расказываю все из личного опыта то что сам прошел. Мозги никто никому не порит и навязать товар не собирается. Да и совесть есть. Я ездил и на стоке со спаренными карбами и на дороботанных с нимиже. С валами сти 2 и сти 4 й расказываю свои ощущения. Простите а вы на карбаш спаренных катались???
lance
Цитата(Полянский Игорь @ 17.12.2011, 17:09) *
Со всем уважением я расказываю все из личного опыта то что сам прошел. Мозги никто никому не порит и навязать товар не собирается. Да и совесть есть. Я ездил и на стоке со спаренными карбами и на дороботанных с нимиже. С валами сти 2 и сти 4 й расказываю свои ощущения. Простите а вы на карбаш спаренных катались???

нет, но вот по весне есть желание поставить 4мотокарба, если конечно будет возможность... и поэтому я основательно изучил тему форсировки двигателя и прекрасно понимаю что нужно, а что нет, несмотря на отсутствие опыта.

А что именно вы рассказываете из личного опыта?

это:
Цитата
злые валы под спаренные Карбы не нужны

или это?
Цитата
Карбам нужны моментные валы с диопазонам отдачи с холостых и в верх

и что именно из этих двух цитат вы можете обосновать? я например могу обосновать обратное smile.gif
Ludvig
подскажи плз какие карбы имеют ускорительный насос?
В моей затее намечается стоковый РВ, используемый в раллийных авто, между прочим. Нет желания делать машину прожорливой.
Полянский Игорь
Цитата(lance @ 17.12.2011, 20:52) *
Цитата(Полянский Игорь @ 17.12.2011, 17:09) *
Со всем уважением я расказываю все из личного опыта то что сам прошел. Мозги никто никому не порит и навязать товар не собирается. Да и совесть есть. Я ездил и на стоке со спаренными карбами и на дороботанных с нимиже. С валами сти 2 и сти 4 й расказываю свои ощущения. Простите а вы на карбаш спаренных катались???

нет, но вот по весне есть желание поставить 4мотокарба, если конечно будет возможность... и поэтому я основательно изучил тему форсировки двигателя и прекрасно понимаю что нужно, а что нет, несмотря на отсутствие опыта.

А что именно вы рассказываете из личного опыта?

это:
Цитата
злые валы под спаренные Карбы не нужны

или это?
Цитата
Карбам нужны моментные валы с диопазонам отдачи с холостых и в верх

и что именно из этих двух цитат вы можете обосновать? я например могу обосновать обратное smile.gif

Я котался на стоков маторе на четырех солексах.
Потом поставил вал сти 4 на сток с карбами.
Потом поставил вал сти 2 на сток скарбами.
И многое других модификаций.
Теория одно а практика не много другое.
Кстати какие Карбы хотите раскажите может что подскажу.
lance
Хочу кейхины 40мм
Полянский Игорь
Цитата(lance @ 18.12.2011, 11:30) *
Хочу кейхины 40мм

А сколько они в ваших краях стоят.
lance
Цитата(Полянский Игорь @ 20.12.2011, 2:06) *
Цитата(lance @ 18.12.2011, 11:30) *
Хочу кейхины 40мм

А сколько они в ваших краях стоят.

тысяч 5 думаю можно отдать, если состояние хорощее разумеется... а у вас в наличии имеются? цена?
Alex899
Любые карбы нужно настраивать под мотор/вал,если просто тупо поставить то они могут поехать ещё хуже чем монокарб. Ведро жиклёров,пляски вокруг трамблёра с его пружинками,если конечно не МПСЗ,ну и вал покрутить туда-сюда тоже не помешает,так как не все валы в перекрытии адекватно едут...
Людвиг,на мотокарбах нет УН и нет ЭМР. Зато это есть на автомобильных сдвоенных Кейхинах CV,другими словами "CV Dual Carb" которые ставились раньше на Хонды,там кстати и полностью автоматическая система пуска/прогрева...
Полянский Игорь
Цитата(lance @ 20.12.2011, 16:06) *
Цитата(Полянский Игорь @ 20.12.2011, 2:06) *
Цитата(lance @ 18.12.2011, 11:30) *
Хочу кейхины 40мм

А сколько они в ваших краях стоят.

тысяч 5 думаю можно отдать, если состояние хорощее разумеется... а у вас в наличии имеются? цена?

Цена восемь тысяч рублей. Состояние близко к идиальному Карбы в сборе на планке синхронизация настроены по приборам в комлекте мегафоны. Фирма кенхей. Только не помню какой диаметр заслонок. Скажите 40 это.диаметр д р заслонки???
lance
Цитата(Полянский Игорь @ 20.12.2011, 18:27) *
Цитата(lance @ 20.12.2011, 16:06) *
Цитата(Полянский Игорь @ 20.12.2011, 2:06) *
Цитата(lance @ 18.12.2011, 11:30) *
Хочу кейхины 40мм

А сколько они в ваших краях стоят.

тысяч 5 думаю можно отдать, если состояние хорощее разумеется... а у вас в наличии имеются? цена?

Цена восемь тысяч рублей. Состояние близко к идиальному Карбы в сборе на планке синхронизация настроены по приборам в комлекте мегафоны. Фирма кенхей. Только не помню какой диаметр заслонок. Скажите 40 это.диаметр д р заслонки???

да, 40 - это диаметр дроссельной заслонки
а ценник, если честно великоват
Полянский Игорь
Цитата(lance @ 20.12.2011, 22:30) *
Цитата(Полянский Игорь @ 20.12.2011, 18:27) *
Цитата(lance @ 20.12.2011, 16:06) *
Цитата(Полянский Игорь @ 20.12.2011, 2:06) *
Цитата(lance @ 18.12.2011, 11:30) *
Хочу кейхины 40мм

А сколько они в ваших краях стоят.

тысяч 5 думаю можно отдать, если состояние хорощее разумеется... а у вас в наличии имеются? цена?

Цена восемь тысяч рублей. Состояние близко к идиальному Карбы в сборе на планке синхронизация настроены по приборам в комлекте мегафоны. Фирма кенхей. Только не помню какой диаметр заслонок. Скажите 40 это.диаметр д р заслонки???

да, 40 - это диаметр дроссельной заслонки
а ценник, если честно великоват

Может и виликоват на Карбы хорошего состаяние диаметр зослонки щас пойду замерию.
кобзев
Тэкс,про ценники общаемся в соответственных темах!!
А тут по САБЖУ!!
дима44
желаюшим приобрести мотокарбы лучше обратится сюда http://www.motolom.ru/catalog.php?category=63&page=1 карбы искать от движков с обьёмом более 1л, в принципе важен диаметр дифузора, а вобще эта тема про спаренные горизонталки/вертикалки и вот ещё одна http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4217 . про мотокарбы тема вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4216
lance
забыл еще про ebay.com многие говорят что вместе с доставкой (из америки) мотокарбы мокут выйти чуть ли не в 2тыс руб))) я лазил смотрел и действительно цены ну ооочень низкие, но доставка выйдет долларов в 60))) я просто чет очкую так издалека заказывать, а так бы там взял... и ведь многие берут)
кобзев
Лять,обоим по предупреждению!!!!!!!!!
про цены в БАРАХОЛКЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Kikos
Цитата(Полянский Игорь @ 17.12.2011, 16:49) *
По собственному опыту злые валы под спаренные Карбы не нужны. Те валы работают на верхах минимум с трех тысяч оборотов. Карбы этог не любят. За сщет широких фаз и угла перекрытия резко падает разряжение в целиндрах.
Карбам нужны моментные валы с диопазонам отдачи с холостых и в верх.


Это бред полнейший!
Как Вы, уважаемый топикстартер, следуя вашей логике, объясните публике тот факт, что раллийные машины LADA VFTS имели систему питания на двух горизонтальных карбюраторах и р/валы с фазами выше 300 градусов, которые давали прирост мощности в диапазоне 5000-8000. Причем, на таких моторах удавалось снимать до 100 л.с. с одного литра рабочего объёма. Это история, уважаемый, а её надо знать тем более если, как Вы пишите: "Подаю Карбы и все кним для установки на класику." и "Отвечу по установке и настройки." - действительно планируете этим заниматься. Интернет Вам в помощь.
На основе собственного опыта - езжу на горизонтальных Dellorto DHLA 40N уже второй год - могу сказать, что как раз максимальный эффект от установки горизонталок достигается в вернем диапазоне оборотов, когда для наполнения цилиндров необходима бОльшая производительность системы питания.
Кого интересуют вопросы по карбам с горизонтальным направлением воздушного потока, а ткже по вертикальным системам Weber, Dellorto, то есть хороший проверенный сайт WEBERS.RU - там же можно найти и объявления по продаже самого "железа". Товарищи модераторы - это не реклама, просто в данном топике изначально направление и тон дискуссии заданы неверно, а народ, как говорится, имеет право знать...
rabbit 03










А это карбы Игоря:





















rabbit 03










Полянский Игорь
Цитата(rabbit 03 @ 23.1.2012, 21:41) *











Вот такой кит комплект на классику. Для ознокомления.
rabbit 03

Алехандро
Сколько лошадок прибавит и на каких оборотах сей агригат?
Полянский Игорь
Цитата(Алехандро @ 24.1.2012, 11:12) *
Сколько лошадок прибавит и на каких оборотах сей агригат?

Все зависит от их настройки. Правильной.
дима44
товарищи, а кто на классику ставил ДПДЗ? там с боку осей места совсем нету, если смотреть со стороны дудок, то справа тосольный рукав в упор, а слева трубка которая идёт к помпе, там тоже вроде как неразвернуться. может кто как переделывал эту трубку? поделитесь опытом. ДАД вышел из строя, есть мысли поставит ДПДЗ.
Полянский Игорь
Цитата(дима44 @ 8.2.2012, 18:50) *
товарищи, а кто на классику ставил ДПДЗ? там с боку осей места совсем нету, если смотреть со стороны дудок, то справа тосольный рукав в упор, а слева трубка которая идёт к помпе, там тоже вроде как неразвернуться. может кто как переделывал эту трубку? поделитесь опытом. ДАД вышел из строя, есть мысли поставит ДПДЗ.

Дима привет смотри фото моего мотора. Там все показанно и зделано. У меня дпдз стоит с права. Но все зависит от направления работы дпдз по часовой или против часовой. И кинь фото своих карбов.
дима44
Игорь, я твои фото смотрел, но неочень там разобрал, ты там с трубками тосольными мудрил чегонибудь?у тебя вроде вобще этой трубки(которая от помпы) нету. вот тут:

неочень понятно что у тебя зделано(буква А), у меня там датчик невлезет между карбом и трубкой тосольной которая идёт с помпы, а там где буква В вобще невозвожно, карб стоит впритык к фланцу тосольного шланга.
вот как это у меня:

тоже неочень конечно понятно. вот с другой стороны

тут видно что справа непредставляется возможным установить датчик.
единственный вариант пока у меня, это искромсать трубку которая идёт от помпы так чтобы она немешала. но может есть ещё какие варианты установки или ДПДЗ других типов. вазовский дадчик на какую сторону придётся ставить?
Полянский Игорь
Дима с левой стороны стоит концевик. На фул дросельной заслонки.
Я изменил конструкцию самого тройника. Как видиш на фото.
Могу изготоавить такой на заказ.
Или сам делай. Что надо я подскажу.
дима44
Цитата(Полянский Игорь @ 8.2.2012, 21:11) *
Дима с левой стороны стоит концевик. На фул дросельной заслонки.
Я изменил конструкцию самого тройника. Как видиш на фото.
Могу изготоавить такой на заказ.
Или сам делай. Что надо я подскажу.

а где тогда у тебя установлен ДПДЗ? если слева концевик

невкурсе, вазовский на какую сторону надо будет ставить?
Полянский Игорь
С права где твоя стрелочка. В
дима44
у меня там места абсолютно нету, датчик какой использовал? оригинальный?
Полянский Игорь
Яд те говорю менял ктнструкцыю тройника гбц. Датчик ставил оригинал. Фото его я сделал. Как Рапид появится закинет фото. Да я свой датчик дпдз продаю. Он оригинальный. Новый. Полный комплект для установки на карб все крепижи тоже оригинал.
дима44
Цитата(Полянский Игорь @ 8.2.2012, 21:35) *
Яд те говорю менял ктнструкцыю тройника гбц. Датчик ставил оригинал. Фото его я сделал. Как Рапид появится закинет фото. Да я свой датчик дпдз продаю. Он оригинальный. Новый. Полный комплект для установки на карб все крепижи тоже оригинал.

у тебя датчик веберовский? у меня деллорто, он неподойдёт http://www.dellorto.co.uk/merchandise/prod...artsectionID=77 они различаются кронштейнами, да и мне хотелосьбы вазовский туда в колхозить, для удешевления, так-то у меня и на ДАД зачётно валила, просто ДАД вышел из строя, и думаю что лучше, сделать на дешёвом ДПДЗ или всёже замениь неисправный ДАД. цена ДПДЗ около130р вроде, а ДАД около 900р. завтра ещё схожу посмотрюи подумаю что там сделать.
Полянский Игорь
Я глянул по ссылке у меня такойже датчик.
А в моей системе дпдз и дад работали в месте. Так точнее корекция зажигания идет. А если по какомуто однаму
Это ущербная конструкция.
дима44
Цитата(Полянский Игорь @ 8.2.2012, 21:59) *
Я глянул по ссылке у меня такойже датчик.
А в моей системе дпдз и дад работали в месте. Так точнее корекция зажигания идет. А если по какомуто однаму
Это ущербная конструкция.

у меня не январь, у меня МПСЗ, там нет поддержки двух датчиков. или ДАД или ДПДЗ =)
Полянский Игорь
Цитата(дима44 @ 8.2.2012, 22:07) *
Цитата(Полянский Игорь @ 8.2.2012, 21:59) *
Я глянул по ссылке у меня такойже датчик.
А в моей системе дпдз и дад работали в месте. Так точнее корекция зажигания идет. А если по какомуто однаму
Это ущербная конструкция.

у меня не январь, у меня МПСЗ, там нет поддержки двух датчиков. или ДАД или ДПДЗ =)

Все понял. Тогда выбирай сам. Как больше нравится.
Alex899
Дима,всё таки по ДАД более коректно определяется нагрузка на двигатель нежели по ДПДЗ. ДПДЗ есть ставить смысл на спорт авто,где два режима Х.Х. и тапкаФпол без переходных,а на переходных без ДАДа никуда...
Я бы на твоём месте всё таки раскошелился на новый ДАД,только на оригинал,тем более говориш авто валило,значит таблицы откатаны...
Настоящиий заводской ДАД будет служить долго и счастливо,у меня уже почти 4 года один пашет без нареканий,ну а там смотри сам конечно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU