Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой термостат купить?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Alex Lex
Зашёл в магазин. там предложили польский за 440 р сказали он качественный, санкт петербургский и импортный они подешевле 230 р. У санкт петербургского и импортного внутренняя конструкция одинаковая, сам клапан выполнен из металлической пластины. У польского эта пластина пластиковая. Поэтому и появились сомнения какой брать. Подскажите пожалуйста.
fedorof
Бери польский. Лет 7 отходил как часы, пока не поменял на ШНивский. А импортный это какой?
Alex Lex
Цитата(fedorof @ 12.12.2011, 12:52) *
Бери польский. Лет 7 отходил как часы, пока не поменял на ШНивский.

А у тебя в польском пластмассовый клапан стоял?
fedorof
Цитата(Alex Lex @ 12.12.2011, 12:55) *
Цитата(fedorof @ 12.12.2011, 12:52) *
Бери польский. Лет 7 отходил как часы, пока не поменял на ШНивский.

А у тебя в польском пластмассовый клапан стоял?

Точно не помню, но кажется нет. И стоил он точно не в два раза дороже отечественного.
zipper1203
ставь от шнивы!!!
Alex Lex
Цитата(zipper1203 @ 12.12.2011, 13:54) *
ставь от шнивы!!!

Не вижу смысла. Подскажите лучше какой купить из классических! С пластмассовой затычкой или с металлической?
kozyresh
Бери "Прамо". У него верхнее отверстие слегка на конус. машинка прогреваться будет быстрее и "картонки" зимой не надо. Езжу уже 2 года.
Alex Lex
Цитата(kozyresh @ 12.12.2011, 15:16) *
Бери "Прамо". У него верхнее отверстие слегка на конус. машинка прогреваться будет быстрее и "картонки" зимой не надо. Езжу уже 2 года.

Короче зря наверное поставил новый) Старый вроде исправный. Дунул в отверстие термостата, воздух вообще не идёт. а на новом немного пропускает.
Может только у него пружина со временем ослабла и он раньше открывался. Надо будет по трассе посмотреть.
fedorof
Цитата(Alex Lex @ 12.12.2011, 21:54) *
Цитата(kozyresh @ 12.12.2011, 15:16) *
Бери "Прамо". У него верхнее отверстие слегка на конус. машинка прогреваться будет быстрее и "картонки" зимой не надо. Езжу уже 2 года.

Короче зря наверное поставил новый) Старый вроде исправный. Дунул в отверстие термостата, воздух вообще не идёт. а на новом немного пропускает.
Может только у него пружина со временем ослабла и он раньше открывался. Надо будет по трассе посмотреть.

Машина у тебя не нагревалась что ли? или нагревалась долго? Скажи сколько минут? какая температура?
lybinav
Доработкой заниматься не хочется, поэтому ищу стандартный термостат, а не от шнивы. Объясните кто-нибудь нюансы по температуре и какая марка термостатов лучше?
Ролакс
Прамо нормальные.
Lyzhenkov
Metal INCAR польский- полет огонь
lybinav
А что лучше, когда температура открытия выше или ниже? Наверное ниже, чтоб двигатель меньше грелся?
МЫХЪ
Тут сложно ответить однозначно..... вроде как есть заводские параметры, но срабатывают все по разному.... Идеальный вариант проверить в кастрюле с водой и градусником.....
YaJAROFF
Цитата(МЫХЪ @ 10.11.2016, 21:55) *
Идеальный вариант проверить в кастрюле с водой и градусником.....

И что увидишь? Да, открывается, да закрывается и только.
Идеальный вариант проверить на конкретной машине.
Festival58
а у нас Автоваз'овский стоит..металл естесно
YaJAROFF
Термостаты сейчас вообще лотерея 1:5 ато и 1:7
МЫХЪ
Цитата(YaJAROFF @ 10.11.2016, 22:38) *
И что увидишь? Да, открывается, да закрывается и только.
Идеальный вариант проверить на конкретной машине.

Про градусник я имел в виду температуру открытия , вопрос был в этом.....

А так оно да, пока не поездеш не узнаеш..... Стоит щас Vernet в литом корпусе, работает нормально, старый штампованный снял , вроде и рабочий но немного тупил с открытием, да и по непонятной причине с него сопливило постоянно со шлангов.... У литого пришлось тока заусенцы от литья шлифануть и не протекает ваще.... я в немного в шоке.....

Цитата(Festival58 @ 10.11.2016, 22:43) *
а у нас Автоваз'овский стоит..металл естесно

а што еще пластиковый бывает?????
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 10.11.2016, 23:01) *
а што еще пластиковый бывает?????

У меня есть пластиковый.. МеталлИнкар.. Польский.. был нормальный потом температура пихла стала около 70 .. Для лета и норма , а зимой прогрев удлинился.. А на ОКЕ с алюминиевым корпусом стоял.. Надпись Россия.. А внутри потроха польские.. МеталлИнкар.. У меня щас на всех на трёх польские металлы стоят.. Работают.. нормально.. big_boss.gif
Route_66
У мну сток стоИт. 36-й год уже. Причин снимать не вижу. Умели делать, ничего не скажешь.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 11.11.2016, 1:21) *
У мну сток стоИт. 36-й год уже.

везёт тебе.. я то уж и не единыжды менял.. big_boss.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 11.11.2016, 2:35) *
везёт тебе.. я то уж и не единыжды менял.. big_boss.gif

Тьфу-тьфу-тьфу...
ExL
Нынешние термосы хоть каждый год меняй, который раз не закрывается док онца на пару мм и сифонят отсюда долгий прогрев и недогрев. =(
А стоковый верой и правдой много лет отслужил, правда был заменен по той же причине. Увы.
Lyzhenkov
на девятке прошлой осенью менял, 20 000км и все торт,даже краска не облезла
YaJAROFF
Для себя проблему закрыл давно. big_boss.gif
Имею 2 термостата - летний вариант 80-83гр. и зимний 85-88гр., собранный из латунного корпуса и термоэлемента из зубильного термостата (87гр.). Оба переделаны под Шнивовский вариант. При наличии краников блока и радиатора меняются 2 раза в год (по сезону) за 10-15 минут. tongue.gif
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 12.11.2016, 11:56) *
Для себя проблему закрыл давно. big_boss.gif
При наличии краников блока и радиатора меняются 2 раза в год (по сезону) за 10-15 минут. tongue.gif

Генадич.. drugba.gif Уважуха.. Я пока к этому ещё не пришол.. Меня за ежесезонную замену Карлов дразнят.. Надо ещё и термосы начать заменять... slezu.gif
ИванычЪ
А это мои " запасные "... Или " летние "..

Один в пластиковом корпусе.. big_boss.gif
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 12.11.2016, 12:20) *
Меня за ежесезонную замену Карлов дразнят..

И прально дразнят bestoloch.gif у меня то 2 термоса одномоментно не стоят smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 12.11.2016, 18:38) *
И прально дразнят bestoloch.gif у меня то 2 термоса одномоментно не стоят smirk2.gif

Уделал.. Согласен.. drugba.gif Но по жаре мне два карлы - самое то.. smirk2.gif
YaJAROFF
Тут дело не в количестве "карлы", а в качестве основного радиатора.
& термостат, в ту же качель.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 12.11.2016, 21:52) *
Тут дело не в количестве "карлы", а в качестве основного радиатора.
& термостат, в ту же качель.

Ну у меня латуномедь 90 конечных годов.. Как купил в 97 так и катаю.. По форме похож на 2106.. по боковым крепежам не оно.. и под кривой дыры не было.. щас есть.. колхоз дизаен.. big_boss.gif
Cooller69
Купил себе на той неделе термостат "Пекар", 490 рублей.
Полет нормальный, машина правда прогревается всего до 80 градусов по датчику, возможно из-за нового радиатора.
Но термостат работает хорошо, вначале гоняет по малому кругу, потом идет на радиатор, все как положено. Да и машина теперь прогревается по утрам достаточно быстро, по сравнению с вклинившим на открытом положении термостатом.
ExL
У меня тоже прикол с датчиком, шкалик не доходит до середины (отметки 90) однако я проверял пирометром ГБЦ прям чётко 90, блок 87, верняя часть термоса 91, нижняя у меня зимой обычно закрыта.
Festival58
ExL и у меня тоже..по шкале не доходит..только пирометра нет cray.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU