Полная версия этой страницы:
Какой термостат купить?
Alex Lex
12.12.2011, 8:21
Зашёл в магазин. там предложили польский за 440 р сказали он качественный, санкт петербургский и импортный они подешевле 230 р. У санкт петербургского и импортного внутренняя конструкция одинаковая, сам клапан выполнен из металлической пластины. У польского эта пластина пластиковая. Поэтому и появились сомнения какой брать. Подскажите пожалуйста.
Бери польский. Лет 7 отходил как часы, пока не поменял на ШНивский. А импортный это какой?
Alex Lex
12.12.2011, 8:55
Цитата(fedorof @ 12.12.2011, 12:52)

Бери польский. Лет 7 отходил как часы, пока не поменял на ШНивский.
А у тебя в польском пластмассовый клапан стоял?
Цитата(Alex Lex @ 12.12.2011, 12:55)

Цитата(fedorof @ 12.12.2011, 12:52)

Бери польский. Лет 7 отходил как часы, пока не поменял на ШНивский.
А у тебя в польском пластмассовый клапан стоял?
Точно не помню, но кажется нет. И стоил он точно не в два раза дороже отечественного.
zipper1203
12.12.2011, 9:54
ставь от шнивы!!!
Alex Lex
12.12.2011, 9:57
Цитата(zipper1203 @ 12.12.2011, 13:54)

ставь от шнивы!!!
Не вижу смысла. Подскажите лучше какой купить из классических! С пластмассовой затычкой или с металлической?
kozyresh
12.12.2011, 11:16
Бери "Прамо". У него верхнее отверстие слегка на конус. машинка прогреваться будет быстрее и "картонки" зимой не надо. Езжу уже 2 года.
Alex Lex
12.12.2011, 17:54
Цитата(kozyresh @ 12.12.2011, 15:16)

Бери "Прамо". У него верхнее отверстие слегка на конус. машинка прогреваться будет быстрее и "картонки" зимой не надо. Езжу уже 2 года.
Короче зря наверное поставил новый) Старый вроде исправный. Дунул в отверстие термостата, воздух вообще не идёт. а на новом немного пропускает.
Может только у него пружина со временем ослабла и он раньше открывался. Надо будет по трассе посмотреть.
fedorof
12.12.2011, 18:52
Цитата(Alex Lex @ 12.12.2011, 21:54)

Цитата(kozyresh @ 12.12.2011, 15:16)

Бери "Прамо". У него верхнее отверстие слегка на конус. машинка прогреваться будет быстрее и "картонки" зимой не надо. Езжу уже 2 года.
Короче зря наверное поставил новый) Старый вроде исправный. Дунул в отверстие термостата, воздух вообще не идёт. а на новом немного пропускает.
Может только у него пружина со временем ослабла и он раньше открывался. Надо будет по трассе посмотреть.
Машина у тебя не нагревалась что ли? или нагревалась долго? Скажи сколько минут? какая температура?
lybinav
10.11.2016, 12:01
Доработкой заниматься не хочется, поэтому ищу стандартный термостат, а не от шнивы. Объясните кто-нибудь нюансы по температуре и какая марка термостатов лучше?
Lyzhenkov
10.11.2016, 14:46
Metal INCAR польский- полет огонь
lybinav
10.11.2016, 16:05
А что лучше, когда температура открытия выше или ниже? Наверное ниже, чтоб двигатель меньше грелся?
Тут сложно ответить однозначно..... вроде как есть заводские параметры, но срабатывают все по разному.... Идеальный вариант проверить в кастрюле с водой и градусником.....
YaJAROFF
10.11.2016, 22:38
Цитата(МЫХЪ @ 10.11.2016, 21:55)

Идеальный вариант проверить в кастрюле с водой и градусником.....
И что увидишь? Да, открывается, да закрывается и только.
Идеальный вариант проверить на конкретной машине.
Festival58
10.11.2016, 22:43
а у нас Автоваз'овский стоит..металл естесно
YaJAROFF
10.11.2016, 22:47
Термостаты сейчас вообще лотерея 1:5 ато и 1:7
Цитата(YaJAROFF @ 10.11.2016, 22:38)

И что увидишь? Да, открывается, да закрывается и только.
Идеальный вариант проверить на конкретной машине.
Про градусник я имел в виду температуру открытия , вопрос был в этом.....
А так оно да, пока не поездеш не узнаеш..... Стоит щас Vernet в литом корпусе, работает нормально, старый штампованный снял , вроде и рабочий но немного тупил с открытием, да и по непонятной причине с него сопливило постоянно со шлангов.... У литого пришлось тока заусенцы от литья шлифануть и не протекает ваще.... я в немного в шоке.....
Цитата(Festival58 @ 10.11.2016, 22:43)

а у нас Автоваз'овский стоит..металл естесно
а што еще пластиковый бывает?????
Цитата(МЫХЪ @ 10.11.2016, 23:01)

а што еще пластиковый бывает?????
У меня есть пластиковый.. МеталлИнкар.. Польский.. был нормальный потом температура пихла стала около 70 .. Для лета и норма , а зимой прогрев удлинился.. А на ОКЕ с алюминиевым корпусом стоял.. Надпись Россия.. А внутри потроха польские.. МеталлИнкар.. У меня щас на всех на трёх польские металлы стоят.. Работают.. нормально..
Route_66
11.11.2016, 1:21
У мну сток стоИт. 36-й год уже. Причин снимать не вижу. Умели делать, ничего не скажешь.
Цитата(Route_66 @ 11.11.2016, 1:21)

У мну сток стоИт. 36-й год уже.
везёт тебе.. я то уж и не единыжды менял..
Route_66
11.11.2016, 1:38
Цитата(ИванычЪ @ 11.11.2016, 2:35)

везёт тебе.. я то уж и не единыжды менял..

Тьфу-тьфу-тьфу...
Нынешние термосы хоть каждый год меняй, который раз не закрывается док онца на пару мм и сифонят отсюда долгий прогрев и недогрев. =(
А стоковый верой и правдой много лет отслужил, правда был заменен по той же причине. Увы.
Lyzhenkov
12.11.2016, 2:34
на девятке прошлой осенью менял, 20 000км и все торт,даже краска не облезла
YaJAROFF
12.11.2016, 11:56
Для себя проблему закрыл давно.
Имею 2 термостата - летний вариант 80-83гр. и зимний 85-88гр., собранный из латунного корпуса и термоэлемента из зубильного термостата (87гр.). Оба переделаны под Шнивовский вариант. При наличии краников блока и радиатора меняются 2 раза в год (по сезону) за 10-15 минут.
ИванычЪ
12.11.2016, 12:20
Цитата(YaJAROFF @ 12.11.2016, 11:56)

Для себя проблему закрыл давно.
При наличии краников блока и радиатора меняются 2 раза в год (по сезону) за 10-15 минут.

Генадич..

Уважуха.. Я пока к этому ещё не пришол.. Меня за ежесезонную замену Карлов дразнят.. Надо ещё и термосы начать заменять...
ИванычЪ
12.11.2016, 15:20
А это мои " запасные "... Или " летние "..
Один в пластиковом корпусе..
YaJAROFF
12.11.2016, 18:38
Цитата(ИванычЪ @ 12.11.2016, 12:20)

Меня за ежесезонную замену Карлов дразнят..
И прально дразнят

у меня то 2 термоса одномоментно не стоят
ИванычЪ
12.11.2016, 20:32
Цитата(YaJAROFF @ 12.11.2016, 18:38)

И прально дразнят

у меня то 2 термоса одномоментно не стоят

Уделал.. Согласен..

Но по жаре мне два карлы - самое то..
YaJAROFF
12.11.2016, 21:52
Тут дело не в количестве "карлы", а в качестве основного радиатора.
& термостат, в ту же качель.
ИванычЪ
12.11.2016, 22:30
Цитата(YaJAROFF @ 12.11.2016, 21:52)

Тут дело не в количестве "карлы", а в качестве основного радиатора.
& термостат, в ту же качель.
Ну у меня латуномедь 90 конечных годов.. Как купил в 97 так и катаю.. По форме похож на 2106.. по боковым крепежам не оно.. и под кривой дыры не было.. щас есть.. колхоз дизаен..
Cooller69
26.11.2016, 19:06
Купил себе на той неделе термостат "Пекар", 490 рублей.
Полет нормальный, машина правда прогревается всего до 80 градусов по датчику, возможно из-за нового радиатора.
Но термостат работает хорошо, вначале гоняет по малому кругу, потом идет на радиатор, все как положено. Да и машина теперь прогревается по утрам достаточно быстро, по сравнению с вклинившим на открытом положении термостатом.
У меня тоже прикол с датчиком, шкалик не доходит до середины (отметки 90) однако я проверял пирометром ГБЦ прям чётко 90, блок 87, верняя часть термоса 91, нижняя у меня зимой обычно закрыта.
Festival58
27.11.2016, 12:19
ExL и у меня тоже..по шкале не доходит..только пирометра нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.