Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сайлентблоки с зубил на класику
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
NNEONN
Привет. реально ли такое замутить? ведь там они больше и тем самым больше гасят энергии на себе, кузову будит лучше, и ям не так сильно бояться можно будит... umnik2.gif
1300SL
мда!!! вот лохи инженеры...
а больший объем, в малом пространстве плотнее сожмется, и не будет работы демпфера как такового...
уже спрашивал. может легче вам метал туда вкорячить, он плотнее...
NNEONN
Так не то чтобы просто большие запихнуть а крепление переварить на большие.
1300SL
так такое уже готовое продается
Ролакс
а там разве диаметр внутр. не меньше?
NNEONN
невидал у нас такое в продаже.. а то мне тут один тип начал втирать что мол передний привод лучше , хотя бы тем что там сайленты больше и больше энергии гасят и подввеску можно не менять по годам. А я на заднем приводе мол каждый месяц менять буду...
Ролакс
Цитата(NNEONN @ 11.12.2011, 21:23) *
А я на заднем приводе мол каждый месяц менять буду...

За 24 не менял..хочу хотяб еще лет 5 бы..
Enkei
Зубильные втулки от задней балки, вставленные в задние штанги вещь рульная, ибо они дубовы и штанги имеют меньше в итоге паразитных ходов - в стороны, смещение головки от оси и т.д.
Насчет сайлентов - впервые слышу. Но если они из той же резины что и задние втулки - то это зер гут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU