Он же запрессован в корпус карбюратора получается?
Как грамотно поступить чтобы намертво его поставить на место?
В голову приходит нарезать резьбу, не уверен получится, штуцер тонковат.
Может ли влиять подсос воздуха через хреново запресованый штуцер на подколбашивание движка на ХХ, движек работал норм но периодически вздрагивал как при пропуске в цилиндре, продул-промыл карб, перетрусил зажигание, от подколбаса не избавился, подсос воздуха?
Не надо резьбу.
У меня тож выпадал, вытащился вместе с шлангом. Оттираешь спиртом край штуцера который в карб, ватной палочкой со спиртом чистишь дырку в карбе, мажешь край штуцера супермоментом гель, и быстренько суешь в дырку, токо молоток сразу рядом положи и аккуратненько по штуцеру если до конца не запихается (сразу заприметь на скоко он должен войти туда), а то клей схватится потом не выдрать, через пару минут можешь шланг ставить. На холостой влиять должно - этож дыра в карб!!! И шланчик проверь чтоб хорошо сидел, как на сапуне так и на штуцере, на сапуне я его на хомут посадил, а на карбе так просто, если че конец отрежь, чтоб туго сидело.
Andriy_IF
8.12.2011, 11:07
Штуцер латунный.
Лудим и наносим тонкий слой припоя.
Легкими ударами забиваем на место.
P.S. То же самое касается и штуцера подвода бензина в карб.
холодной сваркой можно воспользоваться. захочешь оторвать, не оторвешь
Роман Кировоград
20.12.2011, 16:17
Ответы получены.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.