Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ШареГ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
П@ш@
Всем здрасте! Вернулся я после долгого отсутствия, и теперь с чистой, белой совестью и красным военным билетом решил создать темку о своём ШареГе.

Немного о жизни машинки: Первый его хозяин был дедок, как и что он ездил загадка, знаем только то, что за все 8 лет владения машиной он ничего с ним не делал, даже не менял масло в двигателе, а только подливал его (узнали только после покупки, сняв крышку клапанов, была битком забита солидолом... отделались заменой распредвала), в конце владения отдал его толи сыну толи внуку, который чуть покатавшись и покоцав его, отдал его назад, а дед его продал. Отец его купил у того самого деда в декабре 1997 года с пробегом в 70 тыс.. Сразу после покупки машина была промовилена от и до, положен хороший слой (даже несколько) мастики на днище, утеплён пол. Потихоньку машину "пичкали" самодельными блоками зажигания, сигналками, вольметрами и т.д. Ездит у меня отец аккуратно, аварий не у него, не у меня небыло (тьфу тьфу тьфу). С 14 лет сел за руль я... сначала по дачам, потом по посёлку и гаражам, потом больше, получив права пересодил отца на пассажирское сиденье. А 3 года назат Отец купил себе ещё одного "друга" а ШареГ перекочевал ко мне. Живя у нас ШареГ старательно исполнял роль машины хоть куда: и в город и на дачу, и в роли вездехода на дачу весной. Никогда он нас не подводил, всегда привозил домой, что очень радует. Всё же он имеет свой характер, причём не всегда гладкий и пушисты, например, когда 2,5 года назад прицепили ему фаркоп, с дачи я еле доехал, сгладил вину только переборкой карба и зыменой масла taunt.gif . По сей день он остаётся у меня, являясь по сути членом семьи, поддерживаю его в том состоянии что был всегда, стараюсь чтото улучшить, добавить. На вопрос сколько хочу за машину всегда отвечаю не продаётся tongue.gif .

И так: ВАЗ - 21063, декабрь 1989 года рождения, цвет - тёмно-бежевый.
Двигатель 1300, пробежат без малого 160 тыс. км., карбюратор 2107-...20. все внутренности движка родные, мотор не беребирался, несмотря на это компрессия 10,7 во всех горшках.
Коробка так же родная 4хступка, редуктор 4,1.
Музыка: голова пионер DEH3750MP, в дверях 13см JVC, под передними сидушками блины SONY.
фото прилагается (сразу хочу извиниться за качество фото, т.к. делалось телефоном, а так же за грязную машинку, у нас потеплело, в городе грязь...)




подкапот:

салон:





Что сделано по машине:
Электронное многоискровое зажигание, причём многоискровое не только при запуске, но и при работе двигателя;;
Электронный октан-корректор, работающий совместно с электронным зажиганием;
Принудительно включение вентилятора;
Доработка центрального стоп-сигнала (при нажатии на педаль моргает 3 раза и загорается постоянно);
Задержка выключеня салонного освещения;
Автоматическое включение фар ближнего света при запуске двигателя;
ЭСП на передние стёкла;
Противотуманки;
Установлена сигналка с китайского авто (вопреки всем слухам работает без сбоев);
ЦЗ на все двери, с кнопкой запирания с салона;
зеркала с подогревом (самопал);
открывание багажника из салона (сделано тросиком, потомучто так мне удобнее);
руль пилот мастер;
вибра в дверях и задних крыльях;
Самопальная центральная консоль, на которой добавлено:
- цифровой вольтметр;
- ещё одна пониженная скорость вентилятора печки;
- управление обогревом и обдувом заднего стекла;
- удобный подлокотник;
- спец кармашек для мобилы smile.gif ;
- шаговое управление работой стеклоочистителей;
- индикатор открытой двери (концевики стоят в самих дверях, позволяя определять даже двери защёлкнутые на 1 щелчок.

Всё что сделано с машиной сделано своими руками, готовое покупалось только актуаторы для дверей и ЭСП.
Планы на машину:
Поменять подвеску и рулевые тяги;
Поколдовать с карбюратором;
Продолжать работы с салоном (первое на очереди обивка дверей);
Светодиодные задние фары;
Что-нибудь низкочастотное в заднюю полку;
Задние ЭСП;
Немного затонировать зад;
5тиступка. - сразу вопрос: есть в загашнике коробка по ходу 2121, придётся все внутренности менять?

По мере поступления новых идей и их реализаций, а так же просто так буду отписываться.
Mitka
С возвращением! Как наша Красная Армия поживает? Разлагается? )))
П@ш@
Цитата(Mitka @ 6.12.2011, 22:20) *
С возвращением! Как наша Красная Армия поживает? Разлагается? )))


Разлагается... больше на дет сад становиться пожожа ))
rabbit 03
Хорошее авто! Продолжай в том же духе! friends.gif
R&M
Машинка приятно удивила))
Не смотря на классический внешний вид снаружи очень многофункциональна изнутри, что не может не радовать. Не понравилось слишком низкое расположение автомагнитоллы, а самопальная центральная консоль конечно интересна своей функциональностью, но здесь на любителя, я бы СТОКовскую не поменял бы)) Можно по-подробней про самопалы? А конкретней про обогреватели зеркал, открывание багажника с салона и управление обогревом и обдувом заднего стекла.
И ещё вопрос. у меня тоже подлокотник стоит: как ты ремни пристёгиваешь? Подлокотник замкам не мешает?
vazik2106
Интересно-интересно. Как управляется печка, точнее краник? Трос?Шаговый двигатель?
П@ш@
Цитата(R&M @ 6.12.2011, 22:39) *
Машинка приятно удивила))
Не смотря на классический внешний вид снаружи очень многофункциональна изнутри, что не может не радовать. Не понравилось слишком низкое расположение автомагнитоллы, а самопальная центральная консоль конечно интересна своей функциональностью, но здесь на любителя, я бы СТОКовскую не поменял бы)) Можно по-подробней про самопалы? А конкретней про обогреватели зеркал, открывание багажника с салона и управление обогревом и обдувом заднего стекла.
И ещё вопрос. у меня тоже подлокотник стоит: как ты ремни пристёгиваешь? Подлокотник замкам не мешает?


Ремню подлокотник не мешает.
Обогрев зеркал: вскрыл зеркала, надыбал дома спирали с обогревателя и керамические чашечки, длину подобрал методом научного тыка, аккуратненько всё поместил в чашечки и распределил по всему зеркалу приклеив на герметик. К сожалению фото сделать не смогу, т.к. зеркала мне свернули некие рогатые животные... после ремонта стали неразборные (точнее разборные, но не сборные)... на данный момент ищу нормальные зеркала взамен этих.
Открывание багажника: понадобилось 2 тросика: один с нивы 213, другой очень гибкий с какой-то иномарки. гибкий проложил от замка багажника до низа заднего сидения, где соединил его с нивовским, который идё по прямой до водительского сидения. в роли рычажка выступает запчасть от отрмозов велосипеда урал.
Управление обогрева и обдува стекла: стявя в бороду газелевский блок оставался незанятый один переключатель, не долго думая сделал следующую последовательность включения: 1 - медленная скорость вентилятора, 2 - нормальная скорость вентилятора, 3 - нормальная скорость вентилятора + включение обогрева стекла в виде 2х обогревателей фест (у меня заднее стекло без обогрева)

Цитата(vazik2106 @ 6.12.2011, 22:46) *
Интересно-интересно. Как управляется печка, точнее краник? Трос?Шаговый двигатель?


Я ждал этого вопроса. На данный момент управление краником сделано тросиком от газели, после долгого и мучительного колдовства с расположением тросика всё стало работать, НО: только когда краник холодный, стоит ему нагреться, как нагрузка на тросик увеличивается и эта пластмассовая система не в силах его сдвинуть. Сейчас в стадии обмозгования и подборки вариантов шаговый двигатель, возможно от десятки или приоры...
R&M
интересный ход инженерной мысли. вообще всегда питал уважение к людям, у которых руки растут откуда надо и голова мыслит в правильном направлении. респект good.gif
1300SL
авто просто ляля!!!
Joker!
Молодца впечетляет. Как держать. big_boss.gif
1300SL
а что то, хотелось бы еще подкапотное в хорошем качестве рассмотреть.
что за "электронное" зажигание, и интересное расположение катушки зажигания я так понял, за омывателем...
П@ш@
Цитата(1300SL @ 7.12.2011, 10:56) *
а что то, хотелось бы еще подкапотное в хорошем качестве рассмотреть.
что за "электронное" зажигание, и интересное расположение катушки зажигания я так понял, за омывателем...


Электронное зажигание собрано по журналу "радио" номер я не помню, но если надо могу найти, отсканировать. За омывателем - это не катушка, а конденсатор большой ёмкости. Без этого кондёра тахометр показывает погоду то на Марсе, то на Венере.
sedoy
хорошая машинка)
ЗЫ. неудержалси...smile.gif
Цитата(П@ш@ @ 7.12.2011, 13:54) *
... тахометр показывает погоду то на Марсе, то на Венере.

а чо, удобная фича)
STIK
Здорова!!! Отличный аппарат в отличном состоянии! Респект тебе и твоему отцу.
Объясни а что вот это за штука???
sedoy
Цитата(STIK @ 7.12.2011, 17:45) *
Объясни а что вот это за штука???

предполагаю что октан корректор
П@ш@
Цитата(sedoy @ 7.12.2011, 16:53) *
Цитата(STIK @ 7.12.2011, 17:45) *
Объясни а что вот это за штука???

предполагаю что октан корректор


Правильно, это октан-корректор
леха18
Хороший авто! Доработки понравились. Противотуманки от чего ? Волга - Газель?
П@ш@
Цитата(леха18 @ 8.12.2011, 7:49) *
Противотуманки от чего ? Волга - Газель?


просто противотуманки... универсальные. Буду их менять т.к. обгорел отражатель и вечно запотевают...
леха18
Цитата(П@ш@ @ 8.12.2011, 21:10) *
Цитата(леха18 @ 8.12.2011, 7:49) *
Противотуманки от чего ? Волга - Газель?


просто противотуманки... универсальные. Буду их менять т.к. обгорел отражатель и вечно запотевают...


Я подумал Хелла , на газ 31105 такие ставились.
П@ш@
ещё пара фоток подкапота. т.к. пока не могу взять у брата фотик нормальный фотаю на телефон.


susskijj
машинка очень понравилась, молодец. очень рад что она тебе мозг не выносит.... хорошо раньше делали авто не то что последний мой выпуск у которого каждый день месячные(((
Роман Кировоград
С этим, многоискровым зажиганием, разница чувствуется, в чем проявляется?
П@ш@
Цитата(Роман Кировоград @ 8.12.2011, 21:09) *
С этим, многоискровым зажиганием, разница чувствуется, в чем проявляется?


дико переть конечно он не начинает, но так скажем лучше себя чувствует, стабильнее. Топливо дожигается более полно, что показывают датчики СО на тех осмотре, всегда проходили без проблем... так же контакт в трамблёре теперь управляет не катушкой, а блоком электронного зажигания, прерыванием цепи катушки управляет транзистор. На контакт трамблёра уменьшина нагрузка, благодаря чему он не выгорает и зазор уже не регулировался несколько лет... даже отец не помнит когда его регулировал (год назад проверял, ни на миллиметр не сбился).
Роман Кировоград
Скинешь схему, или че там, чтоб собрать такое...

Не срочно.
П@ш@
Цитата(Роман Кировоград @ 8.12.2011, 21:42) *
Скинешь схему, или че там, чтоб собрать такое...

Не срочно.


конешно да
Роман Кировоград
В какой то теме , кстати, спрашивал, куда Паша пропал, а ты оказывается долг родине отдавал.)
П@ш@
Схема собрана из номера радио №12.2002 Бык
страница 33. схема модернизированная, основанная на более старых версиях, там ссылки на литературу есть.

Кстати забыл ещё о плюсах её сказать: уменьшается реакция на угол опережения зажигания, т.е. даже с неверно выставленным зажиганием машина "умирать" не будет.
Но становиться невозможно регулировать зажигание детонацией при резком нажатии педали, т.к. она исчезает

Цитата(Роман Кировоград @ 8.12.2011, 21:49) *
В какой то теме , кстати, спрашивал, куда Паша пропал, а ты оказывается долг родине отдавал.)


ага... comando.gif

П@ш@
исчезаю недели на две, приеду буду заниматься машинкой)
1300SL
валялась где то схема этого "сверчкова"-стояла одно время на зюзике ...
Izn
П@ш@, хорошая машинка! Консоль с тем, что на ней, понравилась, а вот расположение октан корректора не очень. Просится между прикуривателем и кнопкой стеклоподъёмника. )
Удачи тебе с машинкой!
П@ш@
Я вернулся!

Цитата(Izn @ 11.12.2011, 16:20) *
П@ш@, хорошая машинка! Консоль с тем, что на ней, понравилась, а вот расположение октан корректора не очень. Просится между прикуривателем и кнопкой стеклоподъёмника. )
Удачи тебе с машинкой!


спасибо) Проситься то он туда просится, да не помещаеца))
П@ш@
жду свободного времени:
IGORYAN
Ух работенка предстоит))
П@ш@
Цитата(IGORYAN @ 28.12.2011, 20:38) *
Ух работенка предстоит))


эт да... у меня ещё в планах 5тиступку собрать, уже подкупился запчастями, но буду после подвески делать, а потом салоном немного заняться))) скучать не буду
pirozjok
Паша я так понял что у тебя там целая система вентиляции и в частности принудительный обдув заднего стекла. да ещё и как то обогрев его же не за счет нагревательных нитей. ты делал какие-то дополнительные воздуховоды? переделывал штатные воздуховоды?
расскажи пожалуйста про это подробней! потому как у меня очень потное заднее стекло и тоже надо что-то шаманить ...

ещё борода понравилась, хотя действительно тут сказали что она стала весьма громоздче а функционал сильно не увиличился. да и магнитола очень низко. ну это главное чтобы тебе нравилось!
П@ш@
Цитата(pirozjok @ 28.12.2011, 21:23) *
Паша я так понял что у тебя там целая система вентиляции и в частности принудительный обдув заднего стекла. да ещё и как то обогрев его же не за счет нагревательных нитей. ты делал какие-то дополнительные воздуховоды? переделывал штатные воздуховоды?
расскажи пожалуйста про это подробней! потому как у меня очень потное заднее стекло и тоже надо что-то шаманить ...

ещё борода понравилась, хотя действительно тут сказали что она стала весьма громоздче а функционал сильно не увиличился. да и магнитола очень низко. ну это главное чтобы тебе нравилось!


))) да нет, там вентилятор обычный стоит... я ему просто 2 скорости сделал) дует на стекло и всё. от запотевания очень помогает

Она не громозче, она такой эффект создаёт. она сделана на базе родной панельки, в неё поставлены вертушки от газели и вольтметр. и всё обшито пластиком. если переходить на размеры, то она шире родной на 1 см. а вот на счёт функционала поспорю: при родной консоли вольтметр был у ручки кпп, там же принудительное вкл вентилятора, занимали место совершенно ненужные: пепельница, регулятор яркости приборов, здоровая лампа тормозной жидкости. После переделки удалось перенести вольтметр на более обзорное место, поставить регулятор паузы работы дворников, скомпоновать управление вентилятором печки и обогревом заднего стекла в одном месте, переместить вкл вентилятора радиатора слева от руля в освободившееся место, замена лампы тормозухи заменена на компактный светодиод. на счёт магнитолы, мне очень удобно, рычаг кпп не мешает.
Кстати ещё есть много места для установки тех же клавиш справа, слева от магнитолы и вокруг рычага кпп

Конечно это моя точка зрения, даже интересно читать мнения людей (какие-либо они небыли).
pirozjok
а можно фоточку вентилятора?

у меня крутятся мысли по поводу двух или трех разнонаправленных компьютерных кулеров на задней полке. только вот не знаю, все это собрать протестировать, пол дела, а вот потом всё это культурно инсталировать до весны ... это требует творческого подхода ;)
П@ш@
Цитата(pirozjok @ 29.12.2011, 16:37) *
а можно фоточку вентилятора?

у меня крутятся мысли по поводу двух или трех разнонаправленных компьютерных кулеров на задней полке. только вот не знаю, все это собрать протестировать, пол дела, а вот потом всё это культурно инсталировать до весны ... это требует творческого подхода ;)


Ок сделаю, завтра скину.
У меня была мысль сделать мини теплопушки с кулерами от компа, продувать воздух сквозь спирали, но как-то временно сделал как есть, так оно и осталось... может как нить настроюсь снова так сделать
П@ш@
Цитата(pirozjok @ 29.12.2011, 16:37) *
а можно фоточку вентилятора?


вот собтвенно:
IGORYAN
А не проще стекло с обогревом поставить?))
artem4eg
обогрев долго раскочигаревается.
а вентилятор за сколько оттаивает?
П@ш@
Цитата(IGORYAN @ 30.12.2011, 17:32) *
А не проще стекло с обогревом поставить?))


Конечно стекло с обогревом это очень хорошо, просто нет большого желания почти за просто так менять заднее стекло (знаю что там всё просто, лобовое менял).


Цитата(artem4eg @ 30.12.2011, 17:41) *
обогрев долго раскочигаревается.
а вентилятор за сколько оттаивает?


не спорю долго, если стекло просто запотело, то отходит на глазах, если замёрзло минут 5 наверно.
ШареГ живёт в тёплом гараже, поэтому не страдаю замерзанием стекла, только если по какой либо причине не оставил на морозе на пару часов.

Может как-нить дозрею до замены стекла на стекло с обогревом, но от вентилятора не откажусь, хорошая вещь
IGORYAN
У меня вот дома лежит стекло с обогревом,да только поставить все никак не могу-лень,да и негде по сути,надо у кого то гараж спрашивать.Ах,да еще затонировать не могу никак))4 год без обогрева заднего гоняю,его вообще нет,особых проблем нет,но некоторые неудобства доставляет!
П@ш@
Цитата(IGORYAN @ 30.12.2011, 18:00) *
У меня вот дома лежит стекло с обогревом,да только поставить все никак не могу-лень,да и негде по сути,надо у кого то гараж спрашивать.


У меня в гараже так лежит новый водосток на крышу и бархотки на стёкла... я уже со счёта сбился сколько они валяются (особенно водостоки) и всё время то некогда, то по важнее дела, то и так уже выматываешся за день, что тупо лень...
artem4eg
дак быстрее обогрев, или вентилятор?
IGORYAN
Цитата(artem4eg @ 30.12.2011, 18:10) *
дак быстрее обогрев, или вентилятор?

Быстрее все вместе!))
П@ш@
Цитата(artem4eg @ 30.12.2011, 18:10) *
дак быстрее обогрев, или вентилятор?


У меня сделано так, что обогрев работает только с вентилятором. практика показывает что так намного эффективнее.
а сказать что быстрее невозможно: обогреватель от замерзания, вентилятор от запотевания + раздувает тепло от нитей на стекло. В этом году я обогрев даже не включал, морозу ниже -15 у нас небыло, зима ещё не пришла....
artem4eg
просто помню, что долго он оттаивает, обогрев, раз после баньки в тачку, холодную сел и ппц, все вокруг запотело, бабку чуть не сбил тогда rofl.gif
IGORYAN
Да уж,тазовские обогревы долго нагреваются,вот на ино вообще мигом и не так нити летят.
П@ш@
Появилось чуток свободного времени, зашли вечерком в гараж, разобрал переднюю подвеску.

Раскидал всё вовремя: нижняя левая шароваю приказала долго жить, такое ощющение что ходит на сухую; причём не стуков не скрипов не было, резина не повреждена...

Завтра пойду собирать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU