Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сырость. не тянет, глохнет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Lionell
На улице сырость. Гараж. Заводится стандартно. На подсосе дает 3000+ оборотов. Оставляю греться на 1500. через пару минут обороты начинают падать, падать. Глохнет. Вытягиваю подсос на максиму, никакого эффетка. Причем, при нажатии газа, держит, но холостых нет. отпускаю газ, сразу глохнет. подсоса вообще нет. что так, что так. Приходиться убирать подсос и держать ногу на газу, давая обороты для прогрева.
Начинаю двигаться. Провалы. Дергает. Разгоняюсь и чуть держу газ, едет нормально. Чуть больше газа, дергает.
Прогревается движек, до стандартной температуры. Все нормально. Машина тянет, никаких провалов. Холостые есть. Как ставил, 900 где-то, стабильно

Мороз, или сухо, все нормально. заводиться, держит подсос, прогревается. На темп. движка 50, еду ни каких провалов. Хоть в пол.

Т.е. проблема только в сырость.

P.S. Заводиться с первого раза. Фары горят, ничего не мигает, не коротит.
После долгой стоянки на улице, в сырую погоду, еще хуже. подсоса почти сразу нет, только педалью.

Собственно вопрос. Проблемы с питанием, или все таки электрика?
naezdnik312
Цитата(Lionell @ 5.12.2011, 10:45) *
На улице сырость. Гараж. Заводится стандартно. На подсосе дает 3000+ оборотов. Оставляю греться на 1500. через пару минут обороты начинают падать, падать. Глохнет. Вытягиваю подсос на максиму, никакого эффетка. Причем, при нажатии газа, держит, но холостых нет. отпускаю газ, сразу глохнет. подсоса вообще нет. что так, что так. Приходиться убирать подсос и держать ногу на газу, давая обороты для прогрева.
Начинаю двигаться. Провалы. Дергает. Разгоняюсь и чуть держу газ, едет нормально. Чуть больше газа, дергает.
Прогревается движек, до стандартной температуры. Все нормально. Машина тянет, никаких провалов. Холостые есть. Как ставил, 900 где-то, стабильно

Мороз, или сухо, все нормально. заводиться, держит подсос, прогревается. На темп. движка 50, еду ни каких провалов. Хоть в пол.

Т.е. проблема только в сырость.

P.S. Заводиться с первого раза. Фары горят, ничего не мигает, не коротит.
После долгой стоянки на улице, в сырую погоду, еще хуже. подсоса почти сразу нет, только педалью.

Собственно вопрос. Проблемы с питанием, или все таки электрика?


Так карб себя ведёт от сырости.
Вот интересный факт приведу сейчас.
Кто нибуть когда нибуть видел, как спускают колеса грузовика, тоесть через сосок? Спускает дого, но интересный факт, почему сосок покрывается льдом? Даже, если это происходит летом в 30 гр. жару.
Вот отсюда и ответ.
Точно также происходит с карбюром пока не начнет поступать теплый воздух с коллектора и не прогреется сам карб. До этого карб собирает всю влагу на себя и забивает в оснавном все воздушные каналы. Поэтому в сырую поводу двиг поработав 1-2 мин. начинает давится и на....к ему подсос не нужен становится он воздуха больше просит.
Lionell
Но не до такой же степени, чтобы рывками ехать. Может я не совсем конкретно выразился, но рывки достаточно ощутимые и машина едет на грани.
Что можно сделать, чтобы свести проблему к минимуму? Не греться же мне до 85 градусов, перед тем как трогаться...
Роман Кировоград
У меня тоже такая проблема.
Глушу ее когда начинают обороты падать, постоит минуту , две, заводишь, и все норм, обороты набирает, и ехать можно.
sedoy
а у меня нет такого ни на одной из двух) правда у меня всегда баклуша в летнем режиме, гофры на коллектор нет оооочень давно)))
Alex995
Сюда идите, обмусолено уже...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...1255&st=100
Решение проблемы для переходной погоды в конце топика!!!
Lionell
В общем, после нескольких тестов, показало что Роман Кировоград подсказал самый оптимальный вариант. Действительно, после того как начинает глохнуть или глохнет сама, нужно подождать 2 минуты, пустить, и дальше обороты держит стабильно.
А с добавлением всяких жидкостей в бензин и т.д., все это может вылиться боком, не сейчас так потом.
Всем спасибо!!!
varvar-s
все это хорошо...но.
заводиться на подсосе с пол пинка. по мере прогрева обороты падают падают ну и глохнет совсем. после прогрева слегка за 50-прошлой зимой можно было ехать спокойно. разумееться с небольшим подсосом . убрав его окончательно по ходу пути. так и шаха у меня работает-это норма. а эта тут стала брыкаться. не едет и все тут. сегодня от гаража не мог выехать-хотя уже температура за 60 ушла. заводиться после сдыхания тяжко обороты не набирает толком чихает стреляет...
короче не в моготу. естественно никто там не копался ничего не крутил. кастрюля переключена. гофра на месте. и что характерно-потом как выйдет на температуру близко к рабочей-все пучком и ХХ держит и пре как надо -без подсоса разумееться.
нечто подобное было на шахе. снимал диафрагму пускового-так ничего и не увидел. потом просто заменил и все заработало как надо.
вот и тут собираюсь поставить новую-где то читал от солекса само то подходит.
у кого какие еще мысли есть ?
отсюда http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=375213#375213 .
писал я . в итоге я поменял диафрагму и все стало как прежде.
сырость сыростью, но прогрев держа тапку, она(сырость) тут не при чем. прогреваться и заводиться машина должна при помощи пускового устройства.и не как иначе. все остальные действия шаманские. далее идут уже танцы с буьном. вот ты сидишь держишь тапку и думай-нравиться мне так сидеть? вкури теорию и загляни-что там у тебя?
вот у меня знакомый рассказывал примерно тож самое. потом его задолбало и он заглянул...не было телескопической тяги... поставил и все стало пучком. не надо гадать и пытаться приспособиться-надо вникнуть и устранить трабл.
Lionell
Если бы все было так просто. Карб разбирал, чистил, регулировал. Пусковое проверял, разряжением. Все нормально. телескопическая тяга на месте) Проверял зазоры все, регулировал. Стала пускаться с пол тычка, двигатель стал по другому работать, тянет на 4 в гору, раньше , там же, на 3 тащился. Короче все хорошо. Но вот +2 - 0 С и все тает, начинается subj
Машину купил весной, в дождь ездил нормально, в жару и в холод, но в оттепель первый раз попал. Так что не знаю, было так раньше или нет.

Сегодня завел, на подсосе, обороты начали падать (падают не сразу, а через 2-3 минуты), убрал подсос, заглохла. Через 2 минуты пустил. Без подсоса, не прогретая еще толком (50 нет), держит ХХ, 50 набрал, поехал, не чихает не пердит.

Посмотрим что завтра и после завтра будет (+2 передают), как будет, отпишусь.
Если что куплю новый карб. Так как мой 88 года выпуска, и выглядит на 2+
1300SL
как он будет выглядит и работать, все зависит от тебя
Lionell
Не совсем так. Если процесс восстановления слишком долог и трудоемок, не считаю нужным из говна конфетку делать.
Если я вижу что железо в расход пошло, резьба на грани срыва и т.д. и т.п., то легче новый купить.
Я его промыл, собрал, настроил, все работает. Стало лучше.
Я знаю что при следующей разборке мне придется менять все. А это не оправдывается, для меня.

И если выясниться что проблемы запуска в сырость из за карба, я куплю новый, и не буду репу чесать над хламом.
А уж новый я буду любить и лелеять =)
varvar-s
Цитата(Lionell @ 14.12.2011, 12:02) *
Сегодня завел, на подсосе, обороты начали падать (падают не сразу, а через 2-3 минуты), убрал подсос, заглохла. Через 2 минуты пустил. Без подсоса, не прогретая еще толком (50 нет), держит ХХ, 50 набрал, поехал, не чихает не пердит. -напиши для интереса процесс запуска. как то все размазано. ну у всех так. завел через две три минуты обороты пошли вниз. подсос не трогаем. дойдя до нижней точки обороты резво идут в гору. можно убирать по малу подсос и собираться трогаться.

Если что куплю новый карб. .... новый тож потребуе настроек.тут у тебя все нравитьтся. только пусковое.там придеться начинать сначала....

убирая подсос заранее ты сам ее и провоцируешь на останов. у нее не хватает оборотов пройти нижний предел.
и еще реплика. если бы все карбовые авто так дурили в сырую погоду-был бы большой алесс...
а так дурят только машины с неисправностью или с неопытным пользователем.
1300SL
Цитата
А уж новый я буду любить и лелеять =)

это лишнее...
раз поставил,настроил и забыл,только не забывать фильтры на топливо хорошие ставить и менять их...
sedoy
ндя... можно и каждые пол года покупать новые карбы (производители и продавцы будут только рады), а можно и старый восстановить, не хочешь сам - съезди к грамотному карбюраторщику....
Роман Кировоград
Ставил я новый карб, все равно эта же фигня в сырость...никак руки не дойдут до этого...а как доходят, так и погода меняется.))
Роман Кировоград
Попробовал оставлять на ночь с вытянутым подсосом, закрытой воздушной заслонкой в карбюраторе, на утро, сырость, дождь, завел, симтома нету...будем дальше следить.
Lionell
Да. С закрытой заслонкой намного лучше. Не чихает, не глохнет, глушить не надо, и тянет уже на 50 градусах. Хотя сейчас погодка, постоянная оттепель.
Плюс еще заметил. Раньше, после ночной стоянки , приходилось подкачивать бензин. А с закрытой заслонкой, нет. Попытался сегодня подкачать, оказалось что поплавковая полная. Одни плюсы. =)
Sima4
Цитата(varvar-s @ 14.12.2011, 15:01) *
убирая подсос заранее ты сам ее и провоцируешь на останов. у нее не хватает оборотов пройти нижний предел.
и еще реплика. если бы все карбовые авто так дурили в сырую погоду-был бы большой алесс...
а так дурят только машины с неисправностью или с неопытным пользователем.


+100500. Абсолютно согласен. Я иногда даже слышу, как двигатель проходит "барьер". После этого жахаю заслонку на 1500, довожу до 50-55С и дрынь-дрынь на работу. Раньше выставлю 2000-2500 сигаретку прикурю, машинка минутку поколотит, убираю немного подсос, и хопа, обороты вниз до нуля. Глушил машину, через пару минут заводил, и прямо слышно: брык-брык, потом хоп, и обороты пошли вверх. И больше не падают.
Дошло, что видимо не надо трогать подсос первые несколько минут. Двигатель сам разберется :)
серго
Цитата(Роман Кировоград @ 22.12.2011, 11:55) *
Попробовал оставлять на ночь с вытянутым подсосом, закрытой воздушной заслонкой в карбюраторе, на утро, сырость, дождь, завел, симтома нету...будем дальше следить.

А я не понял, закрытием ВЗ ПУ вы добиваетесь герметичности??Разве дз-1 и дз-2 не относительно герметично закрывают???
Lionell
Цитата
убирая подсос заранее ты сам ее и провоцируешь на останов. у нее не хватает оборотов пройти нижний предел.
и еще реплика. если бы все карбовые авто так дурили в сырую погоду-был бы большой алесс...
а так дурят только машины с неисправностью или с неопытным пользователем.


Цитата
+100500. Абсолютно согласен. Дошло, что видимо не надо трогать подсос первые несколько минут. Двигатель сам разберется :)


Это все хорошо, конечно. Но. Я не дергаю подсос, во время прогрева, туда сюда. Проблему я уже описывал. Пускаю движек, выставляю обороты 1500, и занимаюсь другими делами. Машина сама постепенно начинает сбавлять обороты и глохнет.
Подсос я начал тянуть туда сюда, уже после, для эксперимента (диагностики).

И как авторы цитат объяснят, почему при любой другой погоде я могу хоть задергать подсос, но машина не глохнет и такой фигней не страдает, как в оттепель? И почему, при оставленной закрытой заслонке, тоже все работает как часы?

Так что не в этом дело. А то, что где-то что-то не так, понятно и без реплик. Собственно тема и создана чтобы выяснить общими силами, в чем проблема и как решить.
Роман Кировоград
Цитата(серго @ 28.12.2011, 15:00) *
Цитата(Роман Кировоград @ 22.12.2011, 11:55) *
Попробовал оставлять на ночь с вытянутым подсосом, закрытой воздушной заслонкой в карбюраторе, на утро, сырость, дождь, завел, симтома нету...будем дальше следить.

А я не понял, закрытием ВЗ ПУ вы добиваетесь герметичности??Разве дз-1 и дз-2 не относительно герметично закрывают???

Не знаю этому обьяснения, но реально работает, а причину этого симптома и сам не против узнать.
1300SL
может по тому что вытаскивая подсос вы закрываете карб, а при этом выкинутая порция бензина образует паровую пробку вытесняя или не давая осесть аодному конденсату....
где то в этом районе и надо копать...
Роман Кировоград
Скорее всего так и есть, воздушную закрыл полностью, карб пока горячий высох в нутри так сказать, и конденсат не садится в камере. Так наверно?
1300SL
да где то так.
вопрос второго плана после простоя, около суток в таком положении заводится, или надо закрыть и опять открыть подсосс???
ведь при открытии подсосса идет дозированный впрыск в коллектор.
и за сутки,или пару тройку дней, при закрытой заслонке , я думаю пары все равно улетучатся из коллектора. и по этому будет схватывать не с первого раза, оборота, а со второго третьего. пока поток воздуха протянет с эжекцией с каналов...
вот если бы на "кастрюлю" сварганить такой клапан, когда работает, открыт. при остановке двигла перекрывается шибер. типа как на вытяжках...
Цитата
карб пока горячий высох в нутри так сказать

да ... а горячий воздух подымаеться вверх замещаясь холодным, идет естественная конвекция с выпаданием конденсата из вновь поступившего холодного воздуха.
видать что бы предотвратить, надо смастерить клапанную кастрюлю может у кого есть возможность и теплый гараж под боком, дабы сваять и протестить девайс???
Роман Кировоград
Завожу приоткрывая заслонку в привычное положение. Ваять ничего пока не буду, так вроде устраивает...
Soro
Я сырой погоды ваще боюсь - пятница, утро, дождичек... иду на работу... Вот блин, думаю, вечером из города выезжать - опять танцы с бубном будут - не заводится нифига, с толкача только получается. А иногда в сырую-слякотную погоду батарейка в лёт разряжается - ума не приложу, куда напряжение уходит...
Прошу помощи!
Yurka_Kat
Цитата(Soro @ 8.11.2012, 22:31) *
Я сырой погоды ваще боюсь - пятница, утро, дождичек... иду на работу... Вот блин, думаю, вечером из города выезжать - опять танцы с бубном будут - не заводится нифига, с толкача только получается. А иногда в сырую-слякотную погоду батарейка в лёт разряжается - ума не приложу, куда напряжение уходит...
Прошу помощи!

если не заводится из-за сдохшего АКБ, то это на форум к электрикам
Bumerang777
У меня тоже была такая проблема поехал на сто ничего хорошего не подсказали сейчас вроде лучше стало
as91
было у меня (вольво 340 озон 2107) и у друга на копейке с движком от тройки. симпотомы те же - работает, потом обороты плывут, машина глохнет. Несколько минут заводить бесполезно. У обоих решились проблемы после замены катушки зажигания. Еще особой сырости не было. Было в районе -5 - 0. Было сыро, но машина работала ровно. Боялся, что будет как раньше - отпустил подсос и она заглохла, но нет, работала ровненько.
Кто то мне советывал взять специальный аэрозоль какой то для вв проводов и электрики - облить им все, вытереть. Если симптомы пропадут, то менять электрику.
andreytsyba
Всем привет. Подскажите, в чем соль? На улице -5, вчера было 0 и большая влажность 98%, мокрыц снег. Пришел заводить с утра, крутит идеально, но не схватывает. Включил ради интереса подогрев двигателя (котел подогрева), через 5 минут завелся (на подсосе). До этого в морозы (-20 на этой неделе было) заводился хорошо.
Сегодня залез под капот, увидел, что шланг отвода картерных газов (не знаю как правильно) был вытащен из карбюратора. Либо Я его сам случайно задел, когда вытаскивал автооделяло вчера. Грешу, что это могло быть из за него. Возможно ведь такое? Ну либо это действительно из за повышенной влажности так ведет себя карбюратор и не стоит волноваться?
ExL
Ну для начала попробуй шланг накинуть обратно и завезтись при подобных условиях, а вообще он виновен в этом врятли будет, карб давно чистил, в остальном как двиг работает? Зажигание в норме?
andreytsyba
Чистил пол года назад. Чистку провожу каждый год, на хорошем сто. Проблем никаких нет. До момента с резким потеплением (вечером было -20, утром -1) было все прекрасно.
На прогретой конечно заводится идеально. Вот поэтому и задаюсь вопросом, доколе
Заводиться пробовать буду завтра с утра, сразу отпишусь
andreytsyba
Да, все прошло, дело было в шланге
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU