Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ШРУСы для классики
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
fragnatyc
Добрый день!Начался ажиотаж вокруг ШРУСов для нивы и классики...хотелось бы узнать мнения, ощущения и целесообразность...вот одна из ссылок на продукт http://tuningsport.ru/market/kardannyj-sbo...107-p-2360.html
Ролакс
Имхо,овчина выделки не стоит..крестовина копейки стоит,и поменять ее проще простого..да и менять зачем?
у меня родные стоят dntknw.gif
fragnatyc
А я всё некак не могу вибрацию победить...ищу варианты для её устранения
шэф
дешевле крестовины менять
fragnatyc
а если рассматривать со стороны удобства и комфорта???
Ролакс
Цитата(fragnatyc @ 3.12.2011, 17:35) *
А я всё некак не могу вибрацию победить...ищу варианты для её устранения

к Роман Петровичу обратись,он спец по вибрации.
sedoy
не можешь сам победить вибрацию - отвези кардан на балансировку. забудешь про вибрацию)
fragnatyc
за неимением инструментальной базы в городе сделать это невозможно..
Enkei
Фигня это. Крестовина меганадежная вещь, раз. Шрус не рассчитан на такие обороты, два. И лучший способ избавиться от крестовин и заиметь шрусы - сделать задний подрамник, жестко закрепить к нему РЗМ, соединить его с коробкой сплошным валом(отбалансировать все равно придется), а колеса уже крутить приводами. Подвеска независимая или зависимая де-дион по вкусу.
fragnatyc
Цитата(Enkei @ 3.12.2011, 19:51) *
Фигня это. Крестовина меганадежная вещь, раз. Шрус не рассчитан на такие обороты, два. И лучший способ избавиться от крестовин и заиметь шрусы - сделать задний подрамник, жестко закрепить к нему РЗМ, соединить его с коробкой сплошным валом(отбалансировать все равно придется), а колеса уже крутить приводами. Подвеска независимая или зависимая де-дион по вкусу.

а кто такое изобретиние делал???
Enkei
Например, он. Только там еще и коробка сзади стоит...
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел.
w126
Цитата(Enkei @ 3.12.2011, 20:33) *
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел.


Очень авторитетное заявление.

Многие забугорные джипы юзают задний привод через шрусы на кардане.
Покурить нивский форум , так окажется , что и эти машинки с завода переводят на шрусы.Для ралли рейдов , эти машины повсеместно переводят на шрус. Для шруса , угол излома более 30* не является критичным. А там , хода подвесок не детские.
И сведения о том , что шрус боится скорости , на сегодня чистый вымысел.

Ну , кроме частных , ничем не подкрепленных.
Vovanos
11 кусков не жалко??? Крестовины выгоднее не окупятся ШРУСы
Полянский Игорь
Можем притащить дешевле по заказу.
varvar-s
Цитата(w126 @ 7.12.2011, 0:49) *
Цитата(Enkei @ 3.12.2011, 20:33) *
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел.


.Для ралли рейдов , эти машины повсеместно переводят на шрус. Для шруса , угол излома более 30* не является критичным. А там , хода подвесок не детские.

ну так обычному человеку который не лазит по бездорожью на своей классике за коим хером такие прибамбасы...?
если у тебя вал и что важно уши под крестовину не гнуты-хлопот карданная переджача не доставляет никаких.
заводские крестовины ходят по 150-200 тыков. ну если не повезло и защелкала-поменял и опять забыл. цена вопроса копейки по сравнения с шрусами.
ну опять же у всех свои тараканы в голове. и свои задачи для техники. вот отсюда и пляшем. у каждого выбор свой.
Samoletov
Цитата(w126 @ 7.12.2011, 1:49) *
Цитата(Enkei @ 3.12.2011, 20:33) *
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел.


Очень авторитетное заявление.

Многие забугорные джипы юзают задний привод через шрусы на кардане.
Покурить нивский форум , так окажется , что и эти машинки с завода переводят на шрусы.Для ралли рейдов , эти машины повсеместно переводят на шрус. Для шруса , угол излома более 30* не является критичным. А там , хода подвесок не детские.
И сведения о том , что шрус боится скорости , на сегодня чистый вымысел.

Ну , кроме частных , ничем не подкрепленных.

Полностью согласен! ШРУС на кардане в разы дольше проживёт, главное пыльники не прошляпить.
Полянский Игорь
Цитата(Samoletov @ 27.12.2011, 10:00) *
Цитата(w126 @ 7.12.2011, 1:49) *
Цитата(Enkei @ 3.12.2011, 20:33) *
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел.


Очень авторитетное заявление.

Многие забугорные джипы юзают задний привод через шрусы на кардане.
Покурить нивский форум , так окажется , что и эти машинки с завода переводят на шрусы.Для ралли рейдов , эти машины повсеместно переводят на шрус. Для шруса , угол излома более 30* не является критичным. А там , хода подвесок не детские.
И сведения о том , что шрус боится скорости , на сегодня чистый вымысел.

Ну , кроме частных , ничем не подкрепленных.

Полностью согласен! ШРУС на кардане в разы дольше проживёт, главное пыльники не прошляпить.

Подписываюсь под этими словами. Шрус будет лутше крестовин. Их уже много куда на авто ставят. Любовь к креставинам это консерватизм. Если кого цена не пугает 8.500 р.
YaJAROFF
Цитата
Любовь к креставинам это консерватизм.


Тут дело вовсе не в любви. Лучшее враг хорошего.
Моей, к примеру, 25 лет, второй кардан (первый был заменен по причине вмятины от "хорошего" камня).
Себе не ставил и не буду. Клиентам - пожалуйста, за ваши деньги - любые капризы!
PS. Опять же слабой частью сего кардана будет эластичная муфта.

varvar-s
какой ажиотаж... а ведь это уже где то обсуждалось на форуме.
Ролакс
Не сказал бы что Шрус обладают какой то сверхнадежностью..у меня полно коллег на переднеприводных бусах(Рено,Фиат,Опель,Ниссан)
стабильно раз в год-как расходник grin.gif
Ludvig
Обладатели карданов считают ШРУС замечательной штукой. Владельцы ШРУСов считают кардан неубиваемым ШРУСом. Беда кардана в неравномерности передачи вращения при изгибе, ШРУС этим не страдает. Может карданную передачу делать попрямее?
Ролакс
Цитата(Ludvig @ 27.12.2011, 9:54) *
Может карданную передачу делать попрямее?

Можно..тут полфорума заниженных grin.gif
Samoletov
Нагрузка на ШРУС в приводе колеса, где ещё при повороте шарики перекатываются с огромной скоростью - и нагрузка кардана между кпп и редуктором НЕСОИЗМЕРИМА! и вопрос к Ролакс; что значит пол форума заниженных?
Полянский Игорь
Заниженных это значит подвеска с занижением а не стандарт. Я катаюсь на пружинах -40 мм потом поставлю -50 мм.
IGORYAN
Цитата(Полянский Игорь @ 28.12.2011, 0:01) *
Заниженных это значит подвеска с занижением а не стандарт. Я катаюсь на пружинах -40 мм потом поставлю -50 мм.

У тебя то что стоит,крест или шрус?
Полянский Игорь
Цитата(IGORYAN @ 28.12.2011, 0:45) *
Цитата(Полянский Игорь @ 28.12.2011, 0:01) *
Заниженных это значит подвеска с занижением а не стандарт. Я катаюсь на пружинах -40 мм потом поставлю -50 мм.

У тебя то что стоит,крест или шрус?

Пока сток кордан. Будет замена на шрус. Чуть позже.
Enkei
Цитата(w126 @ 7.12.2011, 0:49) *
Цитата(Enkei @ 3.12.2011, 20:33) *
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел.


Очень авторитетное заявление.

Многие забугорные джипы юзают задний привод через шрусы на кардане.
Покурить нивский форум , так окажется , что и эти машинки с завода переводят на шрусы.Для ралли рейдов , эти машины повсеместно переводят на шрус. Для шруса , угол излома более 30* не является критичным. А там , хода подвесок не детские.
И сведения о том , что шрус боится скорости , на сегодня чистый вымысел.

Ну , кроме частных , ничем не подкрепленных.


Так для ралли-рейдов или для трофи-рейдов? И хотел бы почитать поподробнее. Почему то я вспомнил именно о трофи - в ралли-рейдах не используют жесткий мост, чтобы его карданом приводить - неподрессоренные массы и прочее, не хуже меня знаешь, чай, да и независимая подвеска там гораздо больше в тему, т.к. адекватнее воспринимает неровности на большой скорости. А для трофи - пожалуй, другого выхода нет, кроме мостов, и, как ты и сказал, шрус переваривает большие углы. И скорости там нет, и длительных пробегов там нет, требуется только по моменту запас прочности.

Вижу несколько фактов. Вал вращается в 1.95 раз быстрее в нашем тазовом случае, и несет на себе весь крутящий момент, а не половину как в случае установки на колесо. К тому же, по вышеописанным причинам, карданный вал сильнее воспринимает ударные нагрузки при резких троганиях и переключениях.
У меня не возникает сомнений что шрусы от какого-нибудь спорткара влегкую переварят тазовый кардан и переживут тазовые крестовины в несколько раз - в них заложена стойкость к значительно большему моменту и оборотам. Но вот те шрусы, что нам предлагают эти дельцы, зуб даю - на такое издевательство не рассчитаны.
Почитать хотя бы вводный текст в магазине из поста №1. В нем, первые кандидаты на девайс - колхозники с задранной в небеса жопой. На таких конечно грех не навариться...
Стандартный прием в тексте - сказана не вся правда, но то что написано - то правдиво. Не придерешься, видно неплохого рекламщика...

Что до скорости. Шрус - шарнир. В любом шарнире есть трение.

З.Ы. Прекрасно отношусь к шрусам, но только на положенном для них месте.
Samoletov
Всем привет! Честное слово не хочу до поносу добиваться правоты, но япошки давно отказались от крестов. Но коммент...
Enkei
Возможно, фабрично установленные шрусы тоже не являют собой проблемы, т.к. их сразу можно жырнее поставить на заводе, чем на колеса. А вот на этих чюдо-карданах, кто вообще знает что за шрусы и не рассыпятся ли они через пару троганий.

В конце концов есть такое сугубо эмпирическое чутье - если товар рекламируется для того чтобы на дачкаре безболезненно жопу в небеса нацеливать... мне например сразу понятно что что-то тут не так, ибо в массе своей, такие товарисчи в плане мало-мальски технического туненга полные лопухи. Гомосексуализаторы под карб тоже для таких придумали...
Если кто-то грузоподъемности хочет, пружины от шнивы по кругу ему в помощь, и в небеса смотреть не надо. И кардан под нужным углом останется, и управляемость сильно не портится со шнивой по кругу(да че там говорить, можно даже сказать улучшается, т.к. развал спереди не настолько сильно гуляет, учитывая кривую кинематику передней подвески).
SERGIO90
встречал упоминание, что на данных карданах стоят ШРУСы с передней шнива-подвески
w126
Что лучше - крест или шрус...

Спор ради спора?

Пока что да.

Кто нибудь может , учитывая личный опыт донести информацию о долговечности шруса в сочетании с карданом.
Похоже пока нет.

Я тоже , пока помолчу.
Переделал кардан на шрус.В скором времени испытаю и как на духу ...
Enkei
w126, от чего шрусы?
Если б я озадачивался, взял бы колесные от какого-нибудь дизеля.
minercat
Себе ставил,теперь на кресты не перейду никогда!!!!!!! Проходил на них не мало+ больше чем -!!!!
В боевом режиме ,с оторванным А-образником.шруза хватило на 65км!!!!! Где на крестах столько пройдете?Уши махом размолотит или крест порвет!!!
А здесь,оборвало ,когда на финише заднюю включил.....
Алекс21
Я на стучашей крестовине, (разрушелись подшибники) проездил уже более 10 тыс км. и шас езжу и ничего.
Ролакс
Цитата(Алекс21 @ 19.1.2012, 22:19) *
проездил уже более 10 тыс км. и шас езжу и ничего.

да,шрус конечно не выдержал бы censored.gif
это расходник на бусах good.gif
w126
Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 16:54) *
w126, от чего шрусы?
Если б я озадачивался, взял бы колесные от какого-нибудь дизеля.


Прошу прощения за запоздалый ответ.

Шрус именно с кардана Шнивы.



Продается в таком виде.



Ввиду дороговизны , переделал только заднюю часть кардана.
Тем более - у меня А-образник и кинематика работы балки более жесткая. Для крестовины мало шансов в плане долговечности.


Energetik
Установил кардан на ШРУС. Такие сейчас ставят на новые нивы и шевинивы. Смазка на весь срок службы автомобиля.
YaJAROFF
ИМХО, не надежный узел этот шрус-кардан с Нивы-Шнивы. Раз 5-6 менял людям, рвутся в самом тонком месте, мож брак, мож резкий старт, хз.... Хотя многие ездят по 100т. и более...
IGORYAN
Следи теперь за пыльниками.
Energetik
Это у СиП пыльники рвутся. Этот ЗАО "Кардан" г. Сызрань.
IGORYAN
Я тебя расстрою они у всех рвуться,только у кого то раньше у кого то позже.
Energetik
Цитата(IGORYAN @ 31.7.2013, 11:54) *
Я тебя расстрою они у всех рвуться,только у кого то раньше у кого то позже.

Поживем увидим. Отсчет километров пошел.
sedoy
Цитата(IGORYAN @ 31.7.2013, 10:54) *
Я тебя расстрою они у всех рвуться,только у кого то раньше у кого то позже.

100% согласен, любой пыльник когда-то порвется secret.gif
Hapl_st
Да
sergeygey


смазка

тест смазки тест
Vovan900
Как ты кардан от шнивы поставил на жигу?! или я что-то недопонял?... ссылку на продукцию, если можно smile3.gif
GOODMAN
для установки шруса необходимо иметь: переднюю часть нашего кардана, подвесной, фланец РЗМ ну и задний кардан на шрусах с 2123 или 21214М. Собирается это дело так: на переднюю часть с кардана набивается на положенное место подвесной, далее вместо вилки для крестовины садится фланец редуктора заднего моста и закручивается гайкой, стопорится. К фланцу прикручивается шрус и всё. Далее устанавливается это всё дело на машину как обычно =)
Vovan900
интересно! спасибо за инфу! а какой производитель надежнее?
GOODMAN
ЗАО "Кардан" г. Сызрань
1300SL
а как по мне кардан там на своем месте, и надежнее...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU