Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электронные реле регуляторы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Aloha
Стандартный регулятор 121.3702 СССР - силовой транзистор КТ805АМ - падению напряжения на регуляторе - 1.1В. (по паспорту до 2В)
Аналог стандартного 83.3702 - Силовой транзистор BD243C - падение напряжения на регуляторе 0.8В. (по паспорту до 1.5В)


зы Почему задумал собрать статистику ? Многие до сих пор ездят со старым генератором в силу разных обстоятельств . В связи с этим пользуются типовым реле регулятором . На холостых наблюдается проблема падения напряжения борт сети и разряд аккумулятора . Поэтому , чем меньше падение напряжения на реле , тем больше КПД генератора в любом диапазоне оборотов а главное на холостых .
doc-bart
Без статистики сообщаю всем интересующимся. Реле-регулятор на транзисторе имеет конечное сопротивление даже в полностью открытом состоянии. Поэтому тока намагничивания ротора генератора не хватает для обеспечения нагрузки в виде даже одного ближнего света + габариты на холостых оборотах ( на светофоре ночью). Все параметры генераторов обозначены при использовании старого контактного РР380. Выходов намечается три.
1) Замутить реле-регулятор на полевике с изолированным затвором - у него падение 0,03 В на переходе - есть в Инете такая схемка, но нужен друг-радиолюбитель и некоторые финансовые затраты.
2) Нагрузить выход реле-регулятора ( 67 ) на обмотку реле ( от восьмерки на 30А ), а контакты реле на замыкание состыковать с проводом, идущим к генератору ( 67 оранжевый, мама на проводе ) и к 15 выводу ( он же плюс аккум, он же 15 от замка зажигания ) Получится электронный регулятор с релейным выходом ( это идея, сам не проверял, но должно работать.)
Недавно проверил - изврат еще тот. Релюшка для этого не предназначена, может не выдержать. В общем, не рекомендую.
3) Особо извращенный. Отдельным тумблером в ночное время при ближнем или дальнем коротить выводы 15 и 67 на реле регуляторе. Как вариант - релюшка, закорачивающая 15 и 67 при включении ближнего либо дальнего света.
jeniok
Допустим, меня интересует реле регулятор на полевике.
Есть смысл. Низкое сопротивление открытого перехода (а это сотые доли ома) это не только отсуствие падения напряжения, но и отсуствие нагрева, что в свою очередь повышает надежность. Да и полевик копье стоит. Подкиньте схему, ту что вы видели
doc-bart
Цитата(jeniok @ 11.8.2012, 21:51) *
Допустим, меня интересует реле регулятор на полевике.
Есть смысл. Низкое сопротивление открытого перехода (а это сотые доли ома) это не только отсуствие падения напряжения, но и отсуствие нагрева, что в свою очередь повышает надежность. Да и полевик копье стоит. Подкиньте схему, ту что вы видели



Даю ссылку на форум ВАЗ2107. Автор уверяет, что схема работает. Единственно, что эта схема предназначена для Г222. Чтобы использовать в Г221, нужно доработать щеточный узел. "Земляную" щетку надо оторвать от "земли", т.е. "массы" и присоединить к плюсу ( выход генератора ). Выглядит как перепиливание перемычки между щеткодержателем и массой и присоединение отдельным проводом к плюсу. Второй провод остается, как и раньше, для регулировки. Опыты на столе с полевиком показали предпочтение IRFZ 44 N ( цена около 1 USD ) корпус ТО220. У него при токе 2 А падение напряжения 100 мВ, рассеиваемая мощность в данном случае 200 мВт.

http://forum2107.info/showthread.php?t=2061
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU