Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ludvig vs. Enkei
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Ludvig
Enkei, желаю как можно быстрее поставить на свой ниж. турбу. Может придет понимание нами написанного и тобой вычищенного.
Наверно флейм тоже надо почистить. Типа, вылез из пруда, поквакал и опять в тину.
А про ВАЗ.ЕЕ тоже зря потер, как яркий пример перемодерации.
Enkei
Цитата(Ludvig @ 18.11.2011, 15:01) *
Enkei, желаю как можно быстрее поставить на свой ниж. турбу. Может придет понимание нами написанного и тобой вычищенного.
Наверно флейм тоже надо почистить. Типа, вылез из пруда, поквакал и опять в тину.
А про ВАЗ.ЕЕ тоже зря потер, как яркий пример перемодерации.

Понимание в наличии, а в почищенных (а особенно конкретно твоих) постах не нашел ни единой рациональной крупицы. Только споры ни о чем, туманные слова "бюджетный вариант наддува", электроприводы какие-то, стартеры... нам тут этого не надо. Чарджер изобретен давно и не надо его из стартеров изобретать.
Модераторы ВАЗ.ЕЕ - дело самого ВАЗ.ЕЕ. Раз они на своих постах - значит там все нормально.
Флейм и чищу, и поэтому твое сообщение и скрыто.

Цитата(STAFF @ 18.11.2011, 22:40) *
Цитата(tuner @ 18.11.2011, 14:11) *
дуть в карб (из карба) намного большее издевательство над мотором, чем что-либо с ваз.ее
Цитата
как с наибольшими затратами убить своего любимца.

в этом случае большие затраты (инж) предохраняет мотор от разрушения
а так конечно, дешевле дунуть в карб, проехать 1000 км и развалить мотор

Ты в любом случае разрушаешь мотор,используя турбонагнетатель...
Ведь загнав больше воздуха в камеру сгорания ты можешь сжечь в ней больше топлива, а посему ударные нагрузки на поршень и т.д. многократно возрастают, давая тебе больше мощности.
Ты же не усиливаешь каленвал, шатун, палец, поршень, гильзу...Мда...
КАК ИНЖ МОЖЕТ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ МОТОР ОТ РАЗРУШЕНИЯ???

Я еще когда учился нам препод рассказывал, что инженерам удается с помощью турбины выжимать с 1 куб. см. 1 л.с., т.е. с мотора 1500 см. куб. выжимали 1500 л.с. Проработал такой мотор ровно 7 мин. т.к. в природе не существует материалов способных выдерживать такие ударные нагрузки...

Единственное, чем инж помогает сохранить мотор - стабильность характеристик. В электронике нет люфтов, присущих механике(трамблеру в частности). А в наддувном моторе зажигание - краеугольный камень. Чуть раньше - детон. Добавим к этому гораздо большие возможности настройки хотя бы той же карты зажигания, плюс стабильность топливоподачи(под наддувом бедная смесь - смерть мотору)...
Ну и другой плюс инжа - он механически проще, в нем нет игр с разрежением в отличие от карба, что упрощает наддув.

В остальном с тобой согласен. Но дуют в движки не с целью повышения их ресурса, и каждый, думаю, сам решит, что ему важнее - удовольствие езды на мощном моторе или ресурс двигателя, который новьем 40к стоит. 40к для такого масштабного тюнинга в принципе, не деньги. Ну и не забываем что на заряженном авто тещу в огород не возят - пробеги у него меньше. Так что в километрах пройдет меньше, а в годах - неизвестно еще...

И повторюсь, тут технику обсуждаем, а не смысл доработки...
Ludvig
Любое мнение важно. Не нашел рационального в моих постах, продолжай повторять таблицу умножения, может кто не знает.Своими сообщениями я спрашиваю, - так можно? может кто чего присоветует?. Если тебе не надо, значит и другие перебьются. Есть типа трамвайной колеи - чарджер и турбина. людям дают высшее образование лишь только для того, чтобы кругозор расширить. Столько напридумано, есть в продаже на ебае. Ну не надо так не надо. Волю спонсоров форума надо выполнять.
Enkei
С твоим нестандартным наддувом тема превращается во флуд. Вот когда ты предоставишь схемы, чертежи, комплектующие и хотя бы маленький пояснительный текстик как это все заставить работать, да не хуже уже сто лет существующих чарджеров и турбин, тогда и будет смысл препираться. А пока, у тебя есть флудилка, философствуй на здоровье, никто не запрещает.
Ludvig
Картинки были представлены, ссылки на изделия и потерты небось. Да, чарджеры и турбины существуют уже сто лет. Следует ли понимать отрицание того, что за это время придумали ещё что-то. Полез в эту тему после внимательного изучения доступной литературы. В данном случае, лишь вопрос времени, не денег, реальная конструкция, которую уже запретили обсуждать в этой теме. Хорошо. Ждем к весне следующего мажора со свежекупленным ВАЗ2106i.
Кстати, сможешь внятно объяснить почему мои идеи не рациональны? Модератор, он не только для затирания постов и раздачи банов, но и обыкновенный юзер на форуме.
Enkei
Хотя бы просто потому что есть, как ты сказал, трамвайные рельсы в виде чарджера и турбины. Так делают все, и тут изучено все или практически все.

Единственная на моей памяти конструкция, тобой выложенная - электрокомпрессор VTES. Который практического применения на наших машинах все равно не имеет, ибо дорого и неизвестно где взять. Больше я ничего не припомню - напомни, чтоль.

Предлагаю сойтись на одном: делай свою конструкцию, когда сделаешь - выкладывай фото, статистику, замеры. Возможно тебе удалось нечто интересное, не отрицаю, но сейчас твои идеи не представляются ничем, кроме пикселей на мониторе. Ежели народ будет заинтересован, я тебе целую тему сделаю. А тему про чарджеры и турбины оставь чарджерам и турбинам.

З.Ы. ВАЗ 2106i не продается в свободном доступе. Твой Кэп.
Ludvig
Цитата(Enkei @ 13.12.2010, 9:28) *
Вот поэтому сбор информации начинается за два года до установки.
К тому же я учиться на инженера-моториста пойду этим летом. Знание - со временем, а совет в любое время получить можно.

Успехов!
tuner
Цитата
Ты в любом случае разрушаешь мотор,используя турбонагнетатель...
Ведь загнав больше воздуха в камеру сгорания ты можешь сжечь в ней больше топлива, а посему ударные нагрузки на поршень и т.д. многократно возрастают, давая тебе больше мощности.
Ты же не усиливаешь каленвал, шатун, палец, поршень, гильзу...Мда...
КАК ИНЖ МОЖЕТ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ МОТОР ОТ РАЗРУШЕНИЯ???

Дак обычная езда тоже мотор разрушает...
инж задает правильный угол зажигания и правильную смесь на всех режимах, тем самым недопуская детонации
на карбовом моторе добиться нужного угла зажигания и нужной смеси на всех режимах невозможно
Ludvig
Возможно. В свободной продаже коммутатор с ДД. А сам в инжекторе сможешь выставить правильные углы? они будут правильные, не с потолка?
w126
" Установка КОМПРЕССОРА на ВАЗ, На классический карбюраторный двигатель"
Это название темы , в которой так неистово ломают копья.

Я писал , что на ВАЗ.ЕЕ не поощряется обсуждение способа установки любого типа наддува , на карбовую версию.
В этом заложен глубокий смысл и заслуга в этом модера Pugnator.
Вопрос к уважаемым модерам - смысл улавливаете ?
А смысл простой - не сводить людей лбами при обсуждении этого , по большому счету , не имеющему перспективы способа повышения мощности. Имеется ввиду карб.

Было указано на то , что там повсеместно убивают моторы.
Думаю - в этом заявлении большую роль сыграл не здравый смысл , а чувство корпоратива по отношеню к даному ресурсу.
Да , убивают. Имеют на это право , как и пользователи любого ресурса , как хозяева своих машин , своих карманов.
Но - убивают доработаные моторы , по высшей пробе , насколько позволяет бюджет каждого.
И наверное каждый , кто не идет на инж с граблями , ищет полезную инфу там .
И поверьте - её там немало.

И не надо меня обвинять в непатриотизме по отношению к даному форуму.
Обсуждаем техническую сторону вопроса.
Волкодав
Ludvig, я не хочу критиковать Ваше желание модернизировать свой авто, тем более что на заре турбоэры, были карбюраторные турбированные и компрессорные авто. Но не стоит путать ВАЗ 2106 с Порше или Ягуаром....
Даже если получиться турбировать мотор сразу же встанет другая проблема - посыпется трансмиссия и ходовая. Ведь по сути трансмиссия и ходовка создавалась в расчете на мотор 1100-1200 куб см. И после "заводской форсировки", когда возрос объем мотора до 1300 куб см, а потом до 1500, а затем до 1600 см куб, возросла мощь, и крутящий момнт и выросла нагрузка на остальные агрегаты. Ресурс их стал, мягко говоря - недостаточным.... Как владелец машины с мотором 1600 кубиков говорю. Сравнивал с друзьями у которых мотор был 1500, сам гонял на такой (служебный ваз 21043). Конечно ломается все, но реально мотор 1600 готов сожрать кардан, коробку и мост гораздо быстрее. Теперь прикиньте, что будет если его форсировать хотя бы до 100 л.с.! К тому же придется явно ставить более жесткие пружины и аммортики, т.к. подвеска тоже будет работать на запредельных для неё нагрузках, да и тормоза тоже могут подкачать, ведь динамические характеристики авто тоже восзрастут.
Тоесть, даже если удастся решить проблемы с нормальным питанием надувного мотора, с турбоямой, с охлаждением (а система охлаждения тоже работает на пределе) то тут же всплывут вышеозначенные проблемы с ходовой и трансмиссией... А это опять работа, вложения и т.п.
Ludvig
Счтаю нужным объясниться. Некий девайс способен создавать избыточное давление во впускном коллекторе во всем диапазоне оборотов. Кому-то чем больше, тем лучше. С моей точки зрения, он должен быть характерен тем, что выравнивает наполнение цилиндров во всем диапазоне оборотов, т.е. мощность ростет без видимых завалов к верхним оборотам. Топор детонации ни над кем не висит. С другой стороны и еще раз, вы едете по трассе равномерно и прямолинейно, для чего вам в данный момент нужен наддув? А он хавает бензин перегоняя его в тепло. Вотличие от других я только спрашиваю по теме, в то же время читаю о способах насилия над двигателем как неизбежной необходимостью. Что каается 100лс и выше, двигатель жалко, столько с ним возился. Всё остальное могу очередной раз поменять, даже во внеочередной раз. Мне 100лс и более нужно только на обгоне, а так еду свои 100-120км и вполне доволен машиной, 140 и выше считанные разы. На 5-ой в горку с разбега, без проблем.
Никто не отрицает, что наддув нужен. каждому для своих целей.
Возможно скоро или не очень, приколюсь на ВАЗ.ЕЕ не карбюратором и не инжектором, а нечто с другим устройством подачи и очевидным. Жуть как интересноя то как Pugnator отреагирует. Понятно, там ребята пересели с мотопедов на четыре колеса, им любой ценой мощу подавай.
Enkei
Цитата(w126 @ 19.11.2011, 2:32) *
Я писал , что на ВАЗ.ЕЕ не поощряется обсуждение способа установки любого типа наддува , на карбовую версию.
В этом заложен глубокий смысл и заслуга в этом модера Pugnator.
Вопрос к уважаемым модерам - смысл улавливаете ?

Уважаемый модер одно время эксплуатировал карб с МПСЗ на ДПКВ, и проблем с нестабильностью зажигания не увидел...
Остается топливоподача, но там сложно настроить, но просто юзать - карб практически не имеет движущихся изнашивающихся частей, вносящих нестабильность.
Но та мдругая проблема - карб, по сути, способен работать в 7-10 режимах, а инж такого ограничения не имеет.

Перспективы нет строить турбомотор на карбе(разве что очень слабонадутый), но возможность есть.

З.Ы. Сам на инже, и всем рекомендую.

Цитата(Волкодав @ 19.11.2011, 3:42) *
Ludvig, я не хочу критиковать Ваше желание модернизировать свой авто, тем более что на заре турбоэры, были карбюраторные турбированные и компрессорные авто. Но не стоит путать ВАЗ 2106 с Порше или Ягуаром....
Даже если получиться турбировать мотор сразу же встанет другая проблема - посыпется трансмиссия и ходовая. Ведь по сути трансмиссия и ходовка создавалась в расчете на мотор 1100-1200 куб см. И после "заводской форсировки", когда возрос объем мотора до 1300 куб см, а потом до 1500, а затем до 1600 см куб, возросла мощь, и крутящий момнт и выросла нагрузка на остальные агрегаты. Ресурс их стал, мягко говоря - недостаточным.... Как владелец машины с мотором 1600 кубиков говорю. Сравнивал с друзьями у которых мотор был 1500, сам гонял на такой (служебный ваз 21043). Конечно ломается все, но реально мотор 1600 готов сожрать кардан, коробку и мост гораздо быстрее. Теперь прикиньте, что будет если его форсировать хотя бы до 100 л.с.! К тому же придется явно ставить более жесткие пружины и аммортики, т.к. подвеска тоже будет работать на запредельных для неё нагрузках, да и тормоза тоже могут подкачать, ведь динамические характеристики авто тоже восзрастут.
Тоесть, даже если удастся решить проблемы с нормальным питанием надувного мотора, с турбоямой, с охлаждением (а система охлаждения тоже работает на пределе) то тут же всплывут вышеозначенные проблемы с ходовой и трансмиссией... А это опять работа, вложения и т.п.

Спасибо, Кэп! Туненг-дело комплексное, и с тормозов и подвески он кстати начинается, а не заканчивается ими. И оффтопишь.

Цитата(Ludvig @ 19.11.2011, 1:40) *
Возможно. В свободной продаже коммутатор с ДД. А сам в инжекторе сможешь выставить правильные углы? они будут правильные, не с потолка?

Коммутатор с ДД - лажа. И на сам ДД не стоит особо полагаться, лучше иметь правильную карту.
А для того чтобы написать правильную карту, прошивку откатывают, собирают логи.
Ludvig
Цитата(Enkei @ 19.11.2011, 10:47) *
Цитата(w126 @ 19.11.2011, 2:32) *
Я писал , что на ВАЗ.ЕЕ не поощряется обсуждение способа установки любого типа наддува , на карбовую версию.
В этом заложен глубокий смысл и заслуга в этом модера Pugnator.
Вопрос к уважаемым модерам - смысл улавливаете ?

Уважаемый модер одно время эксплуатировал карб с МПСЗ на ДПКВ, и проблем с нестабильностью зажигания не увидел...
Остается топливоподача, но там сложно настроить, но просто юзать - карб практически не имеет движущихся изнашивающихся частей.

Перспективы нет, а возможность есть.

З.Ы. Сам на инже.

Цитата(Волкодав @ 19.11.2011, 3:42) *
Ludvig, я не хочу критиковать Ваше желание модернизировать свой авто, тем более что на заре турбоэры, были карбюраторные турбированные и компрессорные авто. Но не стоит путать ВАЗ 2106 с Порше или Ягуаром....
Даже если получиться турбировать мотор сразу же встанет другая проблема - посыпется трансмиссия и ходовая. Ведь по сути трансмиссия и ходовка создавалась в расчете на мотор 1100-1200 куб см. И после "заводской форсировки", когда возрос объем мотора до 1300 куб см, а потом до 1500, а затем до 1600 см куб, возросла мощь, и крутящий момнт и выросла нагрузка на остальные агрегаты. Ресурс их стал, мягко говоря - недостаточным.... Как владелец машины с мотором 1600 кубиков говорю. Сравнивал с друзьями у которых мотор был 1500, сам гонял на такой (служебный ваз 21043). Конечно ломается все, но реально мотор 1600 готов сожрать кардан, коробку и мост гораздо быстрее. Теперь прикиньте, что будет если его форсировать хотя бы до 100 л.с.! К тому же придется явно ставить более жесткие пружины и аммортики, т.к. подвеска тоже будет работать на запредельных для неё нагрузках, да и тормоза тоже могут подкачать, ведь динамические характеристики авто тоже восзрастут.
Тоесть, даже если удастся решить проблемы с нормальным питанием надувного мотора, с турбоямой, с охлаждением (а система охлаждения тоже работает на пределе) то тут же всплывут вышеозначенные проблемы с ходовой и трансмиссией... А это опять работа, вложения и т.п.

Спасибо, Кэп! Туненг-дело комплексное, и с тормозов и подвески он кстати начинается, а не заканчивается ими. И оффтопишь.

Цитата(Ludvig @ 19.11.2011, 1:40) *
Возможно. В свободной продаже коммутатор с ДД. А сам в инжекторе сможешь выставить правильные углы? они будут правильные, не с потолка?

Коммутатор с ДД - лажа. И на сам ДД не стоит особо полагаться, лучше иметь правильную карту.
А для того чтобы написать правильную карту, прошивку откатывают, собирают логи.
Завегда пожалуйста! Сам от себя хоть что-то в тему добавь, не зажеваное и обсосаное на других форумах за много лет. петь с чужого голоса, даже не понимая слов, несложная задача. Учить как надо делать, не понимая процесса и есть флуд. Спрашивать тебе о чем-то бесполезно, прочитаешь и не поймешь вопроса.

Enkei
Флеймишь. Я не буду размахивать банхаммером, но прошу в таком случае читателей темы определить, кто из нас двоих прав в суждениях, а кто нет.

Если я не прав, просто переношу тему во флудилку, где ей самое место будет, по моему модерскому мнению, открываю все скрытые посты и умываю руки. Сритесь здесь с товарищем Людвигом на здоровье о наддуве для обгона. Устаю уже от этой бредятины.
У нас, увы, не ракерский форум, так что поступить как товарищ Pugnator, увы, не имею права.

Голосование: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16832
lance
Цитата
Завегда пожалуйста! Сам от себя хоть что-то в тему добавь, не зажеваное и обсосаное на других форумах за много лет. петь с чужого голоса, даже не понимая слов, несложная задача. Учить как надо делать, не понимая процесса и есть флуд. Спрашивать тебе о чем-то бесполезно, прочитаешь и не поймешь вопроса.

так в том то и дело если человек хочет дуть, то ему как раз и надо поступать по "разжеванным и обсосанным" советам опытных людей... не понимаю какие инновации ты хочеш услышать, если тема турбо уже давно и полностью(почти полностью) исследована и уже давно ясен и понятен (обсосан) порядок действий для наддува двигателя


п.с. ну и в конце концов тема называется установка компрессора, а не инновационные методы наддува dntknw.gif
Ludvig
Если жестко расписано, что надо устанавливать. то тогда конечно, мне здесь не место. С другой стороны прислушиваться к мнению пацана, не имеющего никакого образования с подаренным авто от дедушки и ставшим модератором от папы, против инженера с более 30-летним стажем, это круто. Поиск решения, для сохранения двигателя после установки турбы, вызывает непонимание проблемы. Да и на вопросы ответов не дождешься. Вот мой форум, щас мне накидают информацию и я буду турбировать. Бабуля, мамуля, готовь бабки!
Моя глубочайшая уверенность, наддув должен и может стоять на каждом авто, если владелец этого пожелает. Прикидки вариантов заботливо вымараны без объяснеия причин, просто потому что они ему не понятны. ИМХО - имею Мнение Хрен Оспоришь! Знаний нет, есть гонор. Есть сообщения от установивших наддув, это всё что от них осталось. Ему проще, накроется машина, купят другую.
Enkei
Толсто. Не кормим троллей.
Прокомментирую только выпады по технике.
Цитата
Поиск решения, для сохранения двигателя после установки турбы, вызывает непонимание проблемы.

Нет никаких решений. Решение одно - усиливать поршневую и наращивать охлаждение. Ибо повышаются механические и тепловые нагрузки на ШПГ. Даже при самой идеальной настройке.
Цитата
Прикидки вариантов заботливо вымараны без объяснеия причин, просто потому что они ему не понятны.

Прикидки вариантов заботливо вымараны потому, что Имею Мнение Хрен Оспоришь, дрочь все это. Все пути качественного наддува уже открыты, и открыты они в начале 20 века еще. Те что не открыты, нам не нужны - где, спрашивается, рядовой юзер изготовит никому еще не известные и неотработанные детали? А чарджеры и турбы - вон они, на каждой разборке валом лежат. И под них есть все что нужно, купи, собери, настрой, поедь. Все остальное дрочь, мое мнение.

З.Ы. Людвиг, я тебе предлагал создать тему про твои инновации. И все твои "вымаранные", а на самом деле просто скрытые посты туда бы перенес. Но тебе походу ЧСВ не дает освободить тему, посвященную разжеванным и обсосанным методам, в которую люди приходят за разжеванными и обсосанными методами, а не головоломками без единого чертежа или схемы.
Ludvig
Буду рад прочитать это в твоем исполнении месяца через три после установки тобой турбы. Сможешь тогда ещё раз это написать? Исчезаю до осени.
З.Ы. Что-то я в теме ни одного чертежа или схемы не видел. небось тоже похерил?
Enkei
Флаг в руки, барабан на шею. Сильно не расстроюсь. Предлагал тебе мирное решение, но ты ж гордый, там за монитором какой-то пацан не прав...

Планирую на следующее лето, если что. Адьос.

З.Ы. Тебе к чарджеру схема нужна? Он прост как табуретка, и на гугле банят не всех далеко.
Волкодав
У меня на работе, один грузчик, регулярно тюнит разные аппараты. Был у него Ваз 2114 с турбиной, а сейчас поочереди гоняет то на ВАЗ 2107, то на Рено Канго (тож мальца тюнингованном) Причем делает это все, вроде как сам. Завтра побалакаю с ним, спрошу, что посоветует.
w126
"Девочки , не сорьтесь"
Без обид.

Согласитесь - если не переходить на личности , то можно обсуждать все и неоднократно.Даже если этим доработкам сто и больше лет.

Ведь всякое искуство имеет право на жизнь , лишь бы оно не было скушным.
И всякие варианты наддува , и есть не скушное искуство. При этом , не надо бояться показать свою неграмотность .Мы не можем всего знать.
Модеру , может не так кардинально реагировать на эту же "безграмотность".

Чего не хотелось бы читать в этой ветке , так это , нравоучения по долговечности узлов и механизмов , тем более - заявленых чисто гипотетически , без всякого на то основания и доказательств.
Каждый вправе решать , сколько служить его машине по причине каких либо переделок.
Тем более , доказано практически - и коробка и задний мост на тазе хорошо держат двести лошадей и выше.
И все потому - все , кто поднял мощь движка , тут же доработали тормоза и агрегаты , а не ждут , пока они умрут в стоке заводской сборки.
Ludvig
Все началось с того, Демьян продемонстрировал установку приводной турбины. Я естественно спросил, а нафига это должно иметь постоянный привод, давайте сделаем от отдельного движка стартера. Нужно ускориться, тапку в пол, а там кнопка, стартер работает, крутит через редуктор вентилятор. Не нужно полное ускорение, едешь как обычно. Я спецом просчитывал до того мощности потребления и прочее. Мне от .... было заявлено, это всё фигня и мне этого не нужно. Значит не нужно никому. Да и Демьян с этой штукой расстался. Нет смысла обсуждать турбирование на ВАЗ2106.ру, затратно. Ищу дальше и нахожу весма бюджетный вариант, результат тот же. Я и сам переболел турбой, пока на автоладе не заставили посчитать мощности и потери. Успокоилсяяяя. Занялся альтернативной проработкой, всё притащил сюда. Вот что вышло. И заботливо вымарано. Тема турбы не для форумчан, а для модератора.
w126, конечно, всё что можно, доработано влоть до серьезной электроники помогающей при езде. Машина у меня девятый год и у обоих водил зарплата далеко не бюджетная. И каким должен быть модератор, не допускающий обсуждение на уровне слухов. Тут не бабки на лавочке собрались.
Sprpddr
Поцари, подскажите! У меня в гараже есть два пылесоса "Уралец", хочу сделать турбо наддув, как подключить его? Кстати, есть еще комповый кулер 120х120, они чё подойдут?
Ludvig
обязательно подойдут. включай в розетку 220в и пусть подходят. А ещё этим промежность подруге обдувать мона, взаместо кондиционера.
Sprpddr
Цитата(Ludvig @ 21.11.2011, 11:10) *
обязательно подойдут. включай в розетку 220в и пусть подходят. А ещё этим промежность подруге обдувать мона, взаместо кондиционера.

а можно их друг за другом поставить, ну сначала пылесосовый насос, затем кулер? Чтоб было более избыточное давление?! Кстати, на счёт продувания промежности - это да, на самом деле тема, а то у меня кондиционер висит под потолком, неудобно продувать промежность, даже при условии наличия стремянки - потолок мешается, а кверх ногами устаёт находиться. Отсюда и еще один вопрос, как возможно подключить обдуватель к кондиционеру, чтоб был переносным? Ну что-то наподобие гофры на карбюратор? есть какие-то насадки в продаже, ли же нужно делать все на заказ?
Ludvig
тема интересная. выложи фотки предмета страдания, обсудим как сделать
самые проблемыные места обозначь губной помадой.
кобзев
smile.gif smile.gif ололо,как с ура повеселился!)))
Жжжоте потсаны,аффтар пеши исчо!)))
На самом деле в теме есть что то интересное,но затронув её все почему то считаю себя умнее других,в результате тема превращается в срач...
Волкодав
Цитата(w126 @ 21.11.2011, 0:51) *
Тем более , доказано практически - и коробка и задний мост на тазе хорошо держат двести лошадей и выше.

Cпасибо, поржал. yahoo.gif
Вопрос только в том, сколько времени держат. Может 2-3 дня покатаешься и капут? cray.gif

Тут надо учесть следующий момент, у подавляющего большинства турбированных моторов уменьшена степень сжатия. Даже у тех, у кого турбонаддув низкого давления (не говоря уж о турбонаддуве высокого давления) таким образом, мне непонятно, как можно ездить постоянно с отключенной турбиной (мощьность будет слишком мала, если понизить степень сжатия) а при необходимости её подключать? Тогда нужен ручной привод стравливающего клапана? Если же Степень сжитя не понижать, то непонятно, как к этому отнесется сам мотор? Да и давление придется делать столь малым, что практически никакого увлеичения мощьности не будет. Потом настройка, так чтобы турбина включалась плавно и машина не дергалась, займет много времени, если вообще возможно. Если машина 3-я или 4-я в семье, то думаю можно "пустить её в эксперимент" , а если единственная, то думаю не стоит, веддь ездить то надо!
Ludvig
Обяснить сможешь почему надо так качать, чтобы стравливать? А без перекачивания никак?
Волкодав
Цитата(Ludvig @ 21.11.2011, 11:14) *
Обяснить сможешь почему надо так качать, чтобы стравливать? А без перекачивания никак?

Если речь про турбокомпрессор (а не про моторчик от пылесоса) то стравливающий клапан всегда должен быть. Т.к. на высоких оборотах турбина гонит слишком много воздуха.
Ludvig
Дык есть турбины с регулировками производительности..., правда, только по давлению.
кобзев
Цитата(Волкодав @ 21.11.2011, 12:32) *
Цитата(Ludvig @ 21.11.2011, 11:14) *
Обяснить сможешь почему надо так качать, чтобы стравливать? А без перекачивания никак?

Если речь про турбокомпрессор (а не про моторчик от пылесоса) то стравливающий клапан всегда должен быть. Т.к. на высоких оборотах турбина гонит слишком много воздуха.


бустер

Цитата(Ludvig @ 21.11.2011, 12:39) *
Дык есть турбины с регулировками производительности..., правда, только по давлению.


Регулировками,но не полным оключением.Избыточное давление появляется всегда.
Ludvig
кобзев, как машиностроителя прошу. прикинь возможность выполнения редутора с повышением от 6000 об до 64000. плз. На 1,2 кВт .
Enkei
Причина первая: банальный оффтоп. В названии темы четко написано "Установка компрессора". Подразумевается постоянный привод.
Причина вторая: не знаю ни одной такой машины с электротурбинами, либо установками с непостоянным приводом. Ни работающих, ни строящихся.
Причина третья: с компрессорами и турбинами - только тазов сотня наберется, думаю.

Я когда-то сам подумывал об установке чарджера с электромуфтой, с той же целью. Отговорили быстро, да и сам понял, что имея под капотом наддувный аппарат, невозможно ездить на половину его возможностей - смысла нет.
И, специально для Людвига: Если ехать 130км/ч с неизменной скоростью, бензина ты сожжешь практически одинаково, что с чарджером, что без. Потому что не нужно затрачивать энергию на разгон, а на поддержание скорости машины с неизменной массой тратится один и тот же мизер. Только чуть большие потери возникнут на трение и нагрев, но это граммы. Заметно больше расход становится только при ускорении, потому что ускорение происходит быстрее. Физика же школьная.

И в свете этого, считаю что электрокомпрессор на базе стартера, да еще с повышающим редуктором.... тут кто-то явно пытается колесо изобрести. Патентовать только не забудь...

З.Ы. Там половина темы состояла из постов наподобие постов Sprpddr здесь. Вот только он стебется, а там реально не вдупляли.
Ludvig
тогда только один вопрос! где ты собрался ездить с турбиной и полной мощностью?
это щас подразумевается полный привод?
если чего-то не знаю, я спрашиваю.
наберется, может и поболее. видел одного такого между Мелитополем и Джанкоем, жалкое зрелище. Спецом за ним ехал.
Enkei
Да где придется. У меня нет необходимости в лишней дури, у меня есть желание.

Полный привод не подразумевался - плохо читаешь. Непостоянный привод - это электромуфты, например, т.е. то что ты желаешь. Постоянный привод - собсна, обычный, ремнем с КВ.

Не все ставят так, что сразу зер гут.
Ludvig
Цитата(Enkei @ 21.11.2011, 12:05) *
Да где придется. У меня нет необходимости в лишней дури, у меня есть желание.

И у меня есть желание. кобзев, выходи.
ой, опять чего-то нетак получилось.
кобзев
Цитата(Ludvig @ 21.11.2011, 13:10) *
Цитата(Enkei @ 21.11.2011, 12:05) *
Да где придется. У меня нет необходимости в лишней дури, у меня есть желание.

И у меня есть желание. кобзев, выходи.
ой, опять чего-то нетак получилось.


С телефона я да и на работе,времени нет.Как нибуть вечерком посижу.

А сам чего,не можешь?
Ludvig
Enkei, желание, желанием. Только надоб нечто менее трудоемкое и менее дорогое, А то всякое желание пропадает. Потому и лезу на форум, где не испорченные образованием что-нибудь подскажут.
Волкодав
Ну мы тут все не обременены излишним образованием.... smile.gif
Насочинять можно многое. Проблема в том, что жизнь потом это все расставляет по своим местам. Что-то живет, а что-то остается в истории, как технический курьез.
А производительность турбины помимо всего прочего, зависит от потока выхлопных газов, идущих через турбинную крыльчатку (есть еще насосная крыльчатка) Чем выше обороты, тем больше поток выхлопных газов. До 1500 об/мин поток столь слаб, что турбина не дует. А после 3500 об/мин, поток растет и становиться чрезмерным. Никакая "регулировка" в данный момент не действует. Единственная возможность - стравливать излишки воздуха, что повсеместно и делается.
Есть турбины с изменяемой геометрией крыльчатки. Но в большинстве случаев они стоят на дизельных моторах. Задача - увеличить нагнетающую способность в зоне малых оборотов. Т.к. дизели - низкооборотны по сравнению с бензиновыми моторами, но и температура выхлопных газов у них - ниже! А на бензиновых моторах турбонаддув с изменяемой геометрией применяется только у Порше 911. Турбина с крыльчаткой из тугоплавких сплавов. Да она САМА стоить будет - как новенький ВАЗ 2105.... Проще купить другую машину, с мотором около 100 л.с. Ту ж десятку с мотором 1,6 16V, 2006-2007 г.в. У нее по паспорту 95 л.с., да если чипануть, она 100 сил выдаст. Вот тебе и "турбина". И расход бенза меньше чем на классике.
Enkei
Расход, господа, зависит только от того, как педальку жать.
Просто жать ее придется меньше для той же динамики.
Ludvig
Волкодав, ты тут кончай флудить. Про выхлопные газы рассказывай в турботемах. Сюда, плз, про то как на малых оборотах сместа срываться, а не переждать турбояму.
А то начну спрашивать что такого от чиповки поменяется в работе мотора?
Волкодав
Цитата(Ludvig @ 21.11.2011, 13:59) *
-Сюда, плз, про то как на малых оборотах сместа срываться, а не переждать турбояму.
-А то начну спрашивать что такого от чиповки поменяется в работе мотора?

-Так вроде Вы хотели на трассе обгонять. А не со светофора отжигать.
-Подача топлива в основном.
Ludvig
а с воздухом как быть?
Волкодав
Дышите глубже. smile.gif
w126
Цитата(Волкодав @ 21.11.2011, 12:03) *
Цитата(w126 @ 21.11.2011, 0:51) *
Тем более , доказано практически - и коробка и задний мост на тазе хорошо держат двести лошадей и выше.

Cпасибо, поржал.


А я с тебя.

Слаще морковки видать ничего и не ел в жизни , а сюда заходишь поржать.

И не хорошо выдергивать фразы из контекста ( надо представлять полный текст) , а потом спекулировать этим.

Дествия модератора поддерживаю.Рано еще некоторым думать о наддуве.Учить матчасть.

Или по другому - что бы там Ludvig не предлагал , но это имеет какое то творческое начало.Обозначить отдельной темой и все.Ведь все великие открытия делались людьми не сведущими в каком то конкретном вопросе.Умные знали , что ЭТОГО сделать нельзя и не брались за разработки. Дураки ( извините ) не знали , и у них получалось.

Выше писал - пресекать надо пространственные суждения о самодостаточности узлов и механизмов.Тоесть - провокативные заявления , ничего общего не имеющие с темой разговора и не подкрепленые фактами , фотками , свидетельствами очевидцев.

Напоминаю ( и не для того , что бы обидеть форумчан ) - все обсуждаемое сейчас и которое будет обсуждаться еще - уже давно обсуждено и изъезжено на ВАЗ.ЕЕ.

С разной степенью успеха. Но - имеющие мощность до 130лс - не имеют турбы ( эта моща достигается легко на атмомоторе ) , а кто с турбой - мощностя за 200.На все это имеются соответствующие карты испытаний на стендах и прочие доказательства. Голословных заявлений там не потерпят , потому брехунов вывели как подвид очень давно.
Трансмиссию юзают стоковую , но с небольшими доработками , а доработки в основном сводятся к качественному железу и пряморукой сбоке.

Всем удачи.
Ludvig
литература по турбо находится здесь и здесь
нужно иметь знания, а не пользоваться испорченным телефоном и слухами.
Ekvalayzer
Ludvig WIN
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU