Подскажите пожалуйста, кто знает. Проблема такая.
С наступлением холодов машина начала заводиться с 6 раза. Разобрал карб. Промыл, прочистил. Воздушный жиклер второй камеры был забит грязью. Эмульсионную трубку вынуть не удалось. Так что продул насосом и оставил в покое. В общем после чистки и сборки, машина завелась с первого раза. Порадовался. Но потом начались проблемы.
Пропал холостой ход. т.е. стал плавать. Низкие обороты после 1000 вообще не держит. начинает задыхаться. причем выглядит это так...
обороты падают до критических. потом что-то происходит и движок набирает обороты до 1300 где-то. потом падают до 800-900, работает так секунд 10, потом опять падают-поднимаются. посмотрел из глушителя так же рывками идет выхлоп. сначала стабильно. потом небольшой хлопок и опять стабильно. причем из глушителя выходит какая-то вода??! взял на пальцы , понюхал, ни чем не пахнет. похоже на воду. летит активно. Посмотрел поплавковую камеру. ничего не сбито. зазоры правильные. игла держит.
на высоких оборотах работает нормально. после чистки стал тянуть ого-го. проехал пару километров. холостой ход вообще пропал. стало 2000 оборотов. и на винт количества вообще не реагирует. завернул до упора. ноль реакции. мб чуть чуть снизились. т.е. после прогрева, холостой ход совсем пропадает. (когда остыла, снова начали плавать)
Вопрос. Куда смотреть? Что еще сделать?