Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка АКПП 0370L на классику
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
STAFF
Привет Всем! Я уже говорил что начну новый проект! Как вы могли заметить из названия темы, речь пойдет об установке АКПП в наш 2106. Причины смены коробки GM на Asin Warner следующие:
1. АКПП 3L30 сломана, ездить на ней уже неприятно и т.д.
2. АКПП 0370L имеет 4-ре передачи, а также блокировку ГДТ (гидродинамический трансформатор).
3. Хочется четыре передачи так же как и всем вместо 4-х хочется 5. (на механике)

АКПП уже приобретена. Так же к ней куплены: трос спидометра, маховик, хвостовик. Все это вышло 10000 рублей.

Коробка имеет следующие передаточные числа


Отечественные КПП (Механика)
КПП-----М-412----ВАЗ-2101----2105(5ст)---2106
1-я-------3,49----------3,75----------3,67--------3,24
2-я-------2,04----------2,30----------2,10--------1,98
3-я-------1,33----------1,49----------1,36--------1,29
4-я-------1,00----------1,00----------1,00--------1,00
5-я--------------------------------------0,82--------------
З.Х.------3,39----------3,87----------3,53--------3,34

Заметьте что 4-я у АКПП по передаточному числу меньше чем 5-я на АКПП ВАЗ...Плюс мой редуктор 3.9 Вообще будет "Атас"!

Вот фото:

АКПП (вид общий), колокол уже снят мною, для изготовления переходной плиты.

.

Лейбл с маркой АКПП и прочей инфой

.

Соленоид включения 4-й передачи ( режим Over Drive ) и датчик принудительного отключения OD

.

Собственно сам колокол

..

Сам ГДТ

..

Отличие колокола КПП ВАЗ и АКПП 0370L

.

Прочие фото Вам для наглядности:

....

Чертеж плиты претерпел много изменений и финальная версия ( версия №6 ) выглядит так:




Сама плита выглядит сейчас так:
...

При изготовлении данной детали работали 3 станка: Контур вырезали плазморезом ( деталь заготовка была 40 мм толщиной ), далее обрабатывали на универсальном токарно - винторезном станке, и далее работал красавчик - американец HAAS VF 1.

На этой картинке красным выделено отверстие которое необходимо для стыковки с мотором 16V ( но это пока мечта ). В моем ГАИ на отрез отказываются заниматься регистрацией мотора 21124i)
.

На вертикально расточном станке растачиваем колокол АКПП ( Извиняюсь за качество фото, фотик забыл дома )
Сама операция по расточке заняла 30 мин., а подготовка - установка колокола, центрирование, изготовление приспособ для центрирования и т.д. заняло 3,5 часа.
..

Размечаем отверстия крепления колокола к плите, сверлим, и нарезаем резьбу.

..

Кстати провокационный вопрос к знатокам "Зачем на плите лежит кусочек сала???"

Далее примерка колокола и прочие замеры:
..


Выражаю благодарность сотрудникам ООО «Техмаш-сервис» ( ст. Холмская, Абинский р-он, Краснодарский край ) и лично директору предприятия Юрию Николаевичу за качественную работу, консультации и серьезный подход к делу.

Также Огромное спасибо Алексею Джигурде за чертеж проставки для стыковки мотора ВАЗ 2103 с КПП Луаз, откуда и были взяты размеры для моего чертежа , (В прошлом Алексей Джигурда был зам. главного конструктора завода АЗЛК.)

Далее подпиливаем шляпки болтов, что бы они были заподлицо с плоскостью плиты

..

Дорабатываем колокол АКПП. Как это сделано видно на картинке, объяснять смысла не вижу т.к. все подгоняется по месту.

..

Алюминий варил сам, американским электродом. Вот что получилось. Ушло 4 электрода ( цена каждого 60 руб. )

.

Далее нужно доработать несущую крышку стартера. Объяснять нет смысла, все делается по месту, на картинках все видно. Если что спрашивайте.
Крышку дорабатываем для того чтобы ГДТ не цеплял за стартер.

......
.

Также были куплены комплект оригинальных сальников и все они успешно поменяны. На картинке только комплект хвостовика и сальник самого ГДТ. Именно сальник хвостовика был порванный и из за этого вся ж...па АКПП была в масле, что еще при покупке АКПП смутило меня. Комплект сальников на EXIST.RU 1000 руб.

Если кому пригодится то вот каталожные номера:


...



Итак продолжаем. Вот она та самая втулка которая является направляющей для маховика и ГДТ.
.
..

Далее запрессовываем её ( втулку ) вместо подшипника одеваем новый маховик, болты на Loctite средней фиксации и огонь.
Запрессовывание тонкостенной втулки та еще работенка, в конце концов все равно я немного заплескал втулку пришлось подрабатывать напильником

..

И вот она красавица ждет своего часа...

.

Именно через эти отверстия в маховике шестигранными болтами ГДТ крепится к маховику

.

На этом к сожалению все, но хочу сказать что мотор и АКПП уже стоят на машине...дело осталось за карданом...

Вот еще несколько фоток:

..
Роман Кировоград
Интересно, ждем продолжения.
Ролакс
Интересно,давай пиши!
чуть переставил фоты по горизонтали,для удобочитания.
w126
Твоя АКПП , по внешнему виду - точная копия моей.
Но более прогрессивна по начинке .
Вижу два плюса , в отношении моей. Блокировка ГДТ и привод спидометра с левой стороны.
У меня с правой и смотрит прямо на выхлопную трубу.
И о смешном.
У тебя , так же как и у меня присутствует злополучный датчик .Спереди соленоид включения четвертой , а сзади он - датчик непонятного назначения.Я склоняюсь к тому , что это датчик давления - фактического или аварийного.
Разберись и мне расскажешь.
Стартер на штатное место в коробке не поставишь.Мешает прилив на блоке , для слива масла с головы.
Стоит конечно попробовать японческий , со смещенным приводом.
Но опять же - мешает редуктор рулевого.
Если стартер приколхозишь , то прийдется ставить рейку.
Я поставил на прежнее место.
Делай по возможности две переходные плиты.Я куплю.
У меня плита персональная именно для этого блока.Хочется универсальной.
STAFF
Цитата(w126 @ 17.11.2011, 23:30) *
Стартер на штатное место в коробке не поставишь.Мешает прилив на блоке , для слива масла с головы.
Стоит конечно попробовать японческий , со смещенным приводом.
Но опять же - мешает редуктор рулевого.
Если стартер приколхозишь , то прийдется ставить рейку.
Я поставил на прежнее место.
Делай по возможности две переходные плиты.Я куплю.
У меня плита персональная именно для этого блока.Хочется универсальной.


У меня стартер тоже на прежнем месте. Плита будет изготавливаться по точным размерам, взятых из оригинального чертежа, а не методом копирования. Но обо всем этом недели через две, не раньше... жду металл, ищу болты потайные под внутренний шестигранник, повышенной прочности DIN 7991 и конечно главный "тормоз" жду "зряплату". Инфа есть но выложу все разом не хочу просто трепаться.
w126

Даные моей АКПП.
93 REGION
Вот благодаря таким ТОВАРИЩАМ меня прсто распирает чувство гордости,что я тоже КУБАНЕЦ !!!! Красава Мишаня,так держать!!!! Давай попробуем тебя на АвтоВАЗ инженером -конструктором устроить, только тогда можно будет ожидать что с их конвеера, вместо ИЗДЕЛИЙ, начнут сходить - АВТОМОБИЛИ !!!
SteelRat
Привет, STAFF.
Читал твою предыдущую тему об установке АКПП.

Цитата(STAFF @ 8.11.2011, 18:01) *
Причины смены коробки GM на Asin Warner следующие:
1. АКПП 3L30 сломана, ездить на ней уже неприятно и т.д.

Прошлая твоя тема была создана в конце апреля прошлого года, если не ошибаюсь.
Получается, твоя АКПП прожила полтора года и окончательно сломалась?
Если нет, как ездишь на сломанной?

И сразу вопрос вдогонку ко всем знающим: как вообще можно определить подходит какая-либо АКПП к шестерке или нет?
Sancho_SP
Меня внезапно осенило: если старая коробка сломана, то плита-то переходная осталась? На неё мог бы быть спрос..
w126
Цитата(SteelRat @ 22.11.2011, 19:07) *
И сразу вопрос вдогонку ко всем знающим: как вообще можно определить подходит какая-либо АКПП к шестерке или нет?


Движки близкие по объему и без электроники.

http://www.youtube.com/watch?v=LCoJcxJWmeY

Хотя - вот пример , когда ставят с Тойота Камри.

Цитата
Sancho_SP Меня внезапно осенило: если старая коробка сломана, то плита-то переходная осталась? На неё мог бы быть спрос..


Читай ранние посты - там нет переходной плиты.
STAFF
Цитата(SteelRat @ 22.11.2011, 19:07) *
Привет, STAFF.
Читал твою предыдущую тему об установке АКПП.
Получается, твоя АКПП прожила полтора года и окончательно сломалась?


Нет не окончательно...моя машина на АКПП прошла 38000 к.м.,( сколько пройдено до меня понятия не имею, но думаю очень много так как сальник ГДТ вырезал такой "канал", что можно было сломать ноготь если провести по поверхности трения ) коробка и сейчас работает, но сильно подтекает масло из манжет ГДТ и хвостовика, и что самое для меня неприятное, это сильный "удар" при переключении с 3-й на 2-ю. Ремонтировать коробку не хочу т.к. один набор прокладок и сальников стоит 4000 руб. плюс сложности с запчастями, АКПП очень старая.

Цитата
Если нет, как ездишь на сломанной?


Отключил трос управления АКПП, теперь коробка после 60 км/час не переключается с 3-й на 2-ю., а в остальном терплю...

Цитата
И сразу вопрос вдогонку ко всем знающим: как вообще можно определить подходит какая-либо АКПП к шестерке или нет?


1. Смотришь по мощности двигателя автомобиля на котором стояла или стоит АКПП. Мое мнение что до 120-140 HP подойдет.
2. Смотришь по габаритам АКПП, дабы не пилить тоннель.
3. Ищешь рабочую АКПП...
4. Отсутствие в АКПП ЭБУ является обязательным условием
ВОТ И ВСЕ!!!

Цитата(w126 @ 17.11.2011, 23:30) *
Делай по возможности две переходные плиты.Я куплю.
У меня плита персональная именно для этого блока.Хочется универсальной.

Ты это серьезно??? В чем же заключается персональность?
w126

Цитата
Ты это серьезно??? В чем же заключается персональность?


На блоке плита фиксируется не теми направляющими втулками , на которые обычно садится коробка , а при помощи штифтов .
На плите направляющие , на блоке отверстия.
С большой точностью перенести эти отверстия на другой блок , будет тяжело.
STAFF
Цитата(w126 @ 17.11.2011, 23:30) *
И о смешном.
У тебя , так же как и у меня присутствует злополучный датчик .Спереди соленоид включения четвертой , а сзади он - датчик непонятного назначения.Я склоняюсь к тому , что это датчик давления - фактического или аварийного.
Разберись и мне расскажешь.


Огромное спасибо пользователю с ником arsas с форума Agregatka.ru за разъяснения по поводу этого датчика давления.

Цитата

Это действительно датчик.
Просто выключатель "массы" по давлению. Дает выключение питания на клапан овердрайва, чем достигается "сброс" на третью передачу. Но управляется это дело аж электронным блоком (!).

Могут быть вариации.
Достаточно 2-3 кг\см2 чтобы датчик дал замыкание на массу. В этой цепи участвуют датчик скорости, датчик двухконтактный нагрева АТФ.
Все переключения на данной АКПП, если сделать постоянным прохождение АТФ из канала в канал под соленоидом овердрайва, происходят гидравлически. Единственная обратная связь-трос кикдауна.
Датчик, про который вы спрашиваете-попытка перехода к электронному управлению АКПП. Недо...попытка.
Блока управления у вас нет, соленоид овердрайва всё равно будете запитывать через реле-ну если есть желание, можно ещё одно реле в эту цепь втулить, чтобы задействовать датчик давления. А смысл ?
АКПП и так работать будет, только вот режим запрета включения соленоида овердрайва до прогрева тосола надо реализовать.
И если блокировка ГДТ у вас есть (не помню) то она включается металлическим клапаном в гидроблоке.


Я пока оставлю его в покое, тем более что работе АКПП и блокировке ГДТ он не мешает...
STAFF
Цитата(w126 @ 23.11.2011, 22:56) *
Цитата
Ты это серьезно??? В чем же заключается персональность?


На блоке плита фиксируется не теми направляющими втулками , на которые обычно садится коробка , а при помощи штифтов .
На плите направляющие , на блоке отверстия.
С большой точностью перенести эти отверстия на другой блок , будет тяжело.


Что то как то не срастается??? umnik2.gif
Ты же мне писал что коробку прокачивал на чужом движке, якобы ты взял его за бутылку у соседа...

Цитата
цитата из форума vaz2107.info
...К блоку пластина крепится потайными болтами с пер. торм. суппортов зубила...

Покажи мне эти болты, если я правильно понимаю они не какие не потайные...
STAFF
Прошу помощи у форумчан, только пишите по существу ( предложения приветствуются ):
Нужны винты марки DIN 7991 M12 с шагом резьбы 1.25. Длина не менее 40 мм. ( Описание винта - потайной с внутренним шестигранником )

Либо подскажите чем можно заменить??? Отечественные ГОСТ 17475-80 не предлагайте...винт М12 редкость, но если даже найти, боюсь отверткой не затянешь как следует.


Да и забыл сказать из импортных есть ещё DIN 965 под крестовую отвертку, они тоже вызывают сомнения по поводу затяжки...Да и с шагом тоже "трабл" только стандарт М12Х1.75
Ролакс
Магазины ино з/частей..уж там то найдеш/закажеш good.gif
Роман Кировоград
Про ударную отвертку не думал?
mik58
а что нибудь подобрать
болт от петлей двери классика
болт крепления замка 08
Ролакс
Вобще на самом деле зря сомневаешься..если отвертка прочна и идеально подходит к прорези,момент можно создать оч.высокий..
в конце концов,есть Г-образные отвертки..
Токаря подключить можно(только под прорезь конечно)
STAFF
Цитата
Магазины ино з/частей..уж там то найдеш/закажешь

Спасибо рол, прокатимся

Цитата
Про ударную отвертку не думал?


Думал, даже ударный гайковерт придумал. Как раз он есть на работе. Как один из запасных вариантов

Цитата
а что нибудь подобрать
болт от петлей двери классика
болт крепления замка 08


А можно и что нибудь по существу писать, винты петлей двери М8 и замка тоже...

Цитата
Токаря подключить можно(только под прорезь конечно)


Подключить токаря дело не хитрое...Только вот что бы винт стал высокопрочным его нужно "калить", а чтобы калить нужно использовать высоколегированную сталь, например Ст 35, Ст 45, В идеале 40X . Думаю после всего этого винты станут золотые... Это самый крайний вариант!
Увы сталь с низким содержанием углерода не закаляется...

Всем спасибо...mik58 извини если зацепил.

З.Ы. Момент нужно создать 87 Нм.
Учтите что АКПП весит примерно 70 кг поэтому и боюсь за правильную затяжку smile.gif
w126
Цитата(STAFF @ 27.11.2011, 16:24) *
Цитата(w126 @ 23.11.2011, 22:56) *
Цитата
Ты это серьезно??? В чем же заключается персональность?


На блоке плита фиксируется не теми направляющими втулками , на которые обычно садится коробка , а при помощи штифтов .
На плите направляющие , на блоке отверстия.
С большой точностью перенести эти отверстия на другой блок , будет тяжело.


Что то как то не срастается??? umnik2.gif
Ты же мне писал что коробку прокачивал на чужом движке, якобы ты взял его за бутылку у соседа...

Цитата
цитата из форума vaz2107.info
...К блоку пластина крепится потайными болтами с пер. торм. суппортов зубила...

Покажи мне эти болты, если я правильно понимаю они не какие не потайные...


Не надо меня ловить на непонятках.

Дествительно - была эйфория , думал по быстрому все запустить , пусть даже и не на своем движке.И запустил , но при этом понимал , что точно воспроизвести на другом блоке положение отверстий для фиксации плиты будет тяжело.
Во всяком случае - тогда мне так казалось.Поэтому - плиту поставил без фиксаторов , по отношению к блоку.Просто затянул болтами и все.
Завел , поигрался передачами на подвешеном мосту и все.
Рулевое не стояло на машине , потому обошлось вот таким тест-драйвом. После этого , херней не занимаюсь ( читай спешкой).Стараюсь собирать основательно , а там как получится.
Кстати- сейчас мне делают копир , по которому я смогу перенести отверстия для штифтов на блок , со стапроцентной точностью.Это на тот же случай , при замене блока.



Фиксаторы положения АКПП по отношению к пластине.
Рядом два болта М12х1.25 с зубильного суппорта , старого и нового образца.Материал - самое то.



В моем варианте , спасение в толщине пластины -21мм.Что один , что другой болт , в отверстии прячутся заподлицо.



Обратная сторона "медали".
Фиксирующий штифт пластины к блоку.

В твоем случае, с тонкой переходной пластиной , все выше предложеные болты не подойдут. Мягкие. Имею ввиду дверные и прочие.
Важно качество болта и будь он даже под плоскую отвертку - не беда.Как было предложено - можно воспользоваться ударной отверткой и как вспомогательное действо - резьбовой фиксатор.
Если таковых не найдешь , выточи с нержавейки.Довольно прочный материал.Опять же - прорезь под отвертку и фиксатор резьбы и будет тебе счастье.

STAFF
Цитата(w126 @ 27.11.2011, 22:54) *
В твоем случае, с тонкой переходной пластиной , все выше предложеные болты не подойдут. Мягкие. Имею ввиду дверные и прочие.
Важно качество болта и будь он даже под плоскую отвертку - не беда.Как было предложено - можно воспользоваться ударной отверткой и как вспомогательное действо - резьбовой фиксатор.
Если таковых не найдешь , выточи с нержавейки.Довольно прочный материал.Опять же - прорезь под отвертку и фиксатор резьбы и будет тебе счастье.


Если честно то у меня и в мыслях не было тебя подлавливать...

Я и не собираюсь использовать мебельные винты, картинка картинкой, а класс прочности при выборе винтов я учту ( знаю что это такое ). Я почему и попросил помощи у форума, не могу найти DIN 7991 M12x1.25, пока нашел и даже прикупил со стандартной резьбой M12x1.75, но пока только смотрю и любуюсь ихней красотой...

А вот спасибо было бы приятно услышать про разъяснения о датчике давления. Ну да ладно...Тебя я все равно уважал, уважаю и буду уважать.

З.Ы. Болты которые ты назвал потайными, таковыми не являются...

Цитата(w126 @ 27.11.2011, 22:54) *
Кстати- сейчас мне делают копир , по которому я смогу перенести отверстия для штифтов на блок , со стапроцентной точностью.Это на тот же случай , при замене блока.


Так тебе моя плита нужна или нет??? Или потом...когда посмотришь что получилось...
И в догонку вопрос: ты плиту фрезеровал? В смысле привалочные плоскости выводил?
mik58
вообще то м12*1,25 это болты ГБЦ от самары, насколько их можно обточить надо смотреть по месту
STAFF
Цитата(mik58 @ 27.11.2011, 23:24) *
вообще то м12*1,25 это болты ГБЦ от самары, насколько их можно обточить надо смотреть по месту

Думаю что обточив, мы получим не болт а "болтик", шляпка не отлетит? Ты же уменьшишь её прочность... Мое IMHO!

Цитата(w126 @ 27.11.2011, 22:54) *
В моем варианте , спасение в толщине пластины -21мм.Что один , что другой болт , в отверстии прячутся заподлицо.

Меня и эта толщина не спасет, если прятать винты, у меня только буртик для центровки колокола АКПП высотой 5 мм, плюс 8 высота шляпки болта, и плита должна фрезероваться и иметь нужную толщину чтобы держать такого тяжеловеса... Тогда мне нужно брать исходный материал толщиной 30 мм.

Ну что же главное что пища для мозгов есть...
w126
Цитата
З.Ы. Болты которые ты назвал потайными, таковыми не являются...

Эт понятно.
Назвал их так , потому что они прячутся.
Ну , назови как тебе нравится.


Цитата
А вот спасибо было бы приятно услышать про разъяснения о датчике давления. Ну да ладно...Тебя я все равно уважал, уважаю и буду уважать.


Конечно же спасибо.
Хотя , согласись - я и до этого утверждал , что это датчик давления.Толи по факту , толи аварийный.И никак не температурный.

Цитата
Так тебе моя плита нужна или нет??? Или потом...когда посмотришь что получилось...
И в догонку вопрос: ты плиту фрезеровал? В смысле привалочные плоскости выводил?


Давай делай себе , как раз трезво определишься в цене , а потом решим.
Плиту не фрезил. Промеры показали одинаковую толщину в разных точках соединений всего бутерброда и четкую плоскосность.
STAFF
Цитата(w126 @ 27.11.2011, 23:35) *
Хотя , согласись - я и до этого утверждал , что это датчик давления.Толи по факту , толи аварийный.И никак не температурный.


Да согласен и был на твоей стороне...И мне помнится что Vladd (спец по АКПП ) утверждал что это датчик температуры...
w126
Цитата(STAFF @ 27.11.2011, 23:40) *
Цитата(w126 @ 27.11.2011, 23:35) *
Хотя , согласись - я и до этого утверждал , что это датчик давления.Толи по факту , толи аварийный.И никак не температурный.


Да согласен и был на твоей стороне...И мне помнится мне что Vladd (спец по АКПП) утверждал что это датчик температуры...


Не берусь судить , насколько Vladd является спецом , но то , что он больше чем я разбирается в АКПП - это точно.
STAFF
Информация для Александра (w126)

Вот что мне прислали из дружественного СТО по ремонту АКПП ( Одно из лучших в Краснодаре )

Схема подключения датчика давления.








Что думают форумчане о названии режимов работы АКПП иностранного и отечественного производства. Какие названия хотели бы видеть вы возле своего селектора управления АКПП???
Следующий материал взят из Wikipedia
Основные режимы работы
Что касается режимов работы, то практически любая АКПП имеет следующие режимы, ставшие стандартными с конца 1950-х годов:
«Р» (англ. «Park») — парковочная блокировка (ведущие колеса заблокированы, блокировка находится внутри самой АКПП и не связана с обычным стояночным тормозом);
«R» (англ. «Reverse»; на отечественных моделях — «Зх») — задний ход (недопустимо включать до полной остановки автомобиля, на современных трансмиссиях зачастую существует блокировка);
«N» (англ. «Neutral»; на отечественных — «Н») — нейтральный режим (включается при кратковременной стоянке и при буксировке на небольшое расстояние);
«D» (англ. «Drive»; на отечественных — «Д») — движение вперёд (как правило, задействуются все ступени, либо все, кроме повышающих передач);
«L» (англ. «Low»; на отечественных — «ПП» (принудительно понижающая), или «Тх») — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях).

Т.е.

P или Park
R или Зх
N или Н
D или Д
2 или ПП
1 или Тх
Mike Indigo
На Чайке, например, сделано так:

Роль паркинга, как видим, играл ручник))

Имхо, русские буквы будут смотреться, если авто будет делаться под ретро. В случае же современного стиля - устоявшиеся буржуйские обозначения, как сделано на той же Гранте.

w126
Миша , спасибо за труды .
Но - при ближайшем рассмотрении , мне , как паровозному электрику , эта схема кажется не логичной.
Для завершения схемы , провод с 21й ноги мозгов , надо отрезать от четвертой ноги реле и пустить на провод WHT-BLK кнопки отключения O/D , предварительно сняв его с массы.
Тогда ЭТО будет работать так .
При достижении движком температуры выше 30* , с 21й ноги мозгов идет сигнал на кнопку отключения высшей передачи и уже в зависимомти от её положения , и будет включена или выключена четвертая (O/D) передача.
Сейчас же - вне зависимости от температуры движка , мы по массе сможем при помощи кнопки отключения , включить O/D.
Более того .
Насколько я помню , O/D включен тогда , когда лампочка -сигнализатор не горит. На схеме же показано - при включении высшей передачи , лампочка будет гореть постоянно. По моему это тоже не логично.

п.с. Датчик давления в этой схеме не фигурирует вообще.
STAFF
Цитата(w126 @ 29.11.2011, 12:40) *
п.с. Датчик давления в этой схеме не фигурирует вообще.


Всё верно, Вы правы Александр, датчика давления здесь нет...Как поеду на СТО спрошу что за хрень такая...Просто я немного перепутал и подумал что главный выключатель это и есть датчик...Ошибся

З.Ы. Наверное перепутали... dntknw.gif Перед Вами не удобно, хотел помочь, а получилось что ввел в заблуждение...
w126
Цитата(STAFF @ 29.11.2011, 22:35) *
датчика давления здесь нет...Как поеду на СТО спрошу что за хрень такая...


Ну нет и хрен с ним. Все функции АКПП реализуются и без этого датчика.
Меня другое напрягает.
Повышающую передачу можно включить вручную , в любое время , вне зависимости от степени нагрева движка.Ты им на это укажи.
Управление по массе приходит на управляющую катушку реле через два диода.
1- с клавищи выкл O/D на один диод.
2- с 21й ноги блока управления на второй диод.
Как блок может повлиять на вкл. или выкл. O/D , если это можно сделать вручную.
STAFF
Цитата(w126 @ 27.11.2011, 22:54) *
В моем варианте , спасение в толщине пластины -21мм.Что один , что другой болт , в отверстии прячутся заподлицо.


Александр вопрос к вам. Я прорабатываю вариант использования шестигранных болтов так же как и вы от зубила, сегодня прикупил один, для пробы и снятия размеров. Толщина плиты у вас 21 мм, замер высоты шляпки дал результат в 12 мм, отсюда следует что остаточная величина плиты 11 мм.Вопрос в следующем - Вы думаете этого достаточно для удержания такой тяжелой коробки?

З.Ы. Просто интересно ваше мнение...

w126
Цитата
Александр вопрос к вам. Я прорабатываю вариант использования шестигранных болтов так же как и вы от зубила, сегодня прикупил один, для пробы и снятия размеров. Толщина плиты у вас 21 мм, замер высоты шляпки дал результат в 12 мм, отсюда следует что остаточная величина плиты 11 мм.Вопрос в следующем - Вы думаете этого достаточно для удержания такой тяжелой коробки


Более чем достаточно .
Хватило бы и половинной толщины.
Заметь , что при установке шеснарика на классику , коробка цепляется только на три болта штатного крепления , и держит прекрасно .
В этой ситуации , главное , хорошо зафиксировать плиту относительно движка и коробку относительно плиты.Я имею ввиду штифты или установочные втулки.
И заметь - движок крепится на опоры посредине своей длинны.Тоесть - если рассматривать кинематику ударных нагрузок в месте соединения коробки и движка то они минимальны , чем в случае , если бы опоры движка были где то впереди .

п.с. Каковы результаты в вопросе выше указаной схемы ?
STAFF
Цитата(w126 @ 3.12.2011, 2:47) *
п.с. Каковы результаты в вопросе выше указаной схемы ?

Я извиняюсь за долгий ответ, да и за сам ответ тоже...я еще не заезжал и не спрашивал. Времени очень не хватает, сейчас идет подготовка к изготовлению переходной плиты. Чертеж окончательно готов ( ну может немного подправить придется ), материал лежит и ждет, с болтами определился. Вообщем теперь нужно только время...А его так не хватает!!!
Ролакс
Стаф,с днюхой тебя прошедшей! drinks.gif
STAFF
Цитата(Ролакс @ 12.12.2011, 21:47) *
Стаф,с днюхой тебя прошедшей! drinks.gif

Большое спасибо! drinks.gif
Роман Кировоград
И я тебя поздравляю!
Чтоб все планы и мечты сбывались!!!
STAFF
Цитата(Роман Кировоград @ 12.12.2011, 22:18) *
И я тебя поздравляю!
Чтоб все планы и мечты сбывались!!!

Спасибо Роман! drinks.gif
w126
Мои поздравления.
STAFF
Цитата(w126 @ 12.12.2011, 22:52) *
Мои поздравления.

Спасибо! drinks.gif

93 REGION
Обычно запоминаются первый и последний поздравившие,Мишаня прости ,сделай скидку на незнание.П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю ! ! ! Счастья тебе дружище и творческих успехов, ТАК ДЕРЖАТЬ!!! МОЛОДЕЦ!!! Да и в ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!!!
STAFF
Цитата(93 REGION @ 24.12.2011, 11:04) *
Обычно запоминаются первый и последний поздравившие,Мишаня прости ,сделай скидку на незнание.П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю ! ! ! Счастья тебе дружище и творческих успехов, ТАК ДЕРЖАТЬ!!! МОЛОДЕЦ!!! Да и в ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!!!

Виталик спасибо большое!
russian.gif
STAFF
Две недели назад я очень активно искал тех кто сможет исполнить работу и воплотить в металл мой чертеж. Много людей отказывалось, некоторые загибали цену, некоторые могли но не обладали нужным оборудованием, которое сможет обеспечить данную точность (если внимательно посмотреть самый маленький допуск на размер 0.025 мм ). Так Вот за дело взялись специалисты фирмы "Сервисметалл", расположившиеся на территории бывшего завода "ЗИП" (Завод Измерительных Приборов), по их убеждениям они смогут обеспечить точность и обладают всем данным оборудованием. Так и я подумал что станки остались от завода, а если завод изготавливал измерительное оборудование то и станки должны быть высокоточными... Их технологи общитали стоимость изготовления и назвали сумму 8000 руб. Что устраивало меня ( При поиске других компаний, цена примерно у всех колебалась в этом пределе, да и я прекрасно понимал трудоемкость изготовления детали ). И вот прошло 2 недели я с нетерпением ждал 23 декабря...И вот звонок "Михаил, плита готова, можете забирать". Я приехав на место был просто ошарашен качеством изготовления...Все размеры и допуски которые требуют высокой точности, а это параллельность привалочных плоскостей, отверстия под направляющие втулки, их размер и координаты, были были выполнены с грубейшими нарушениями, не говоря уже о других размерах, когда даже выборки под болт были овальными и в одно отверстие даже болт не пролазил. Точность примерно колебалась от 0.09 до 0.45 мм, что недопустимо. И ко всему этому был испорчен колокол АКПП, ведь на нем нужно было выбрать паз для посадки на бурт проставки (на чертеже диаметр 315 мм с допуском 0.05), размер паза был настолько про***н, что колокол болтался на нем как...я даже не знаю с чем сравнить. Вообщем пришлось отстаивать свою правоту и требовать возврата денег деньги вернули, но на 1000 руб и теперь уже бракованный колокол ( да и металл который у меня был теперь канул в небытие ) я попал...Жаль что мне не удалось сфотографировать проставку, вот смеху то было бы. Так вот теперь все сначала начинать. Поэтому что бы не томить всех единомышленников ожиданием выкладываю эту информацию.

Окончательно определился с болтами, это болты от крепления шкива коленвала 2112, с широкой шляпкой (диаметр 27 мм), выбраны они потому что на нижние отверстия под направляющую втулку имеет размер 16 мм, и шляпка стандартного болта имеет прижимную плоскость диаметром 18, что и смутило меня. Отказался от потайных болтов, из-за того что не нашел их.




А вот и металл-заготовка которого я лишился...это был круг диаметром 500 мм толщина 20 мм. И конструкционная сталь марки 09Г2С. (Как и указано в чертеже).


Фото испорченного колокола




Р.S. Чертеж уже немного подправил, в сторону уменьшения трудоемкости изготовления...все скругления стали углами и еще некоторые
мелочи подправил ( в виду отсутствия металла-заготовки, теперь нет ограничения по толщине ), ну и буду думать как восстановить колокол и искать кто сможет это изготовить.


Огромное спасибо Алексею Джигурде за чертеж проставки для стыковки мотора ВАЗ 2103 с КПП Луаз, откуда и были взяты все размеры, (В прошлом Алексей Джигурда был зам. главного конструктора завода АЗЛК.)
STAFF
Вот и прошли долгие месяцы поиска и ожидания изготовления переходной плиты. ПЛИТА ПОЧТИ ГОТОВА ( почти т.к. на ней еще нет отверстий для крепления самой АКПП к плите и нет шпилек под крепление стартера) Плита сделана универсальной: т.е. она встает и на классический и на все двигатели от переднеприводных ВАЗов. Это на случай если, вдруг буду ставить двигатель ВАЗ 21124i. Из всего Краснодарского края данную плиту качественно могут изготовить лишь две компании это Югагромаш ( их цена 18000 руб. ) и Техмашсервис ( цена 8 500 руб. ). Могут они это сделать только потому что владеют американским обрабатывающим центром и Югагромаш и Техмашсервис. Называется он HAAS VF1 с точностью позиционирования 0.005 мм.

.

Чертеж плиты претерпел много изменений и финальная версия ( версия №6 ) выглядит так:



Желающим повторить, пишите в личку, чертеж отдаю даром, т.е. за спасибо!!!
Сама плита выглядит сейчас так:
....



При изготовлении данной детали работали 3 станка: Контур вырезали плазморезом ( деталь заготовка была 40 мм толщиной ), далее обрабатывали на универсальном токарно - винторезном станке, и далее работал красавчик - американец HAAS VF 1.
На выходных доработаю плиту, т.е. будут намечены отверстия для крепления колокола и установлю шпильки под стартер. Также необходимо доработать вновь купленный колокол АКПП для стыковки его с плитой.

На этой картинке красным выделено отверстие которое необходимо для стыковки с мотором 16V ( но это пока мечта ). В моем ГАИ на отрез отказываются заниматься регистрацией мотора 21124i.
.

Выражаю благодарность сотрудникам ООО «Техмаш-сервис» ( ст. Холмская, Абинский р-он, Краснодарский край ) и лично директору предприятия Юрию Николаевичу за качественную работу, консультации и серьезный подход к делу.
w126
В высшей степени технологично и на выходе просто красиво.
Колокол там же растачивал?
Все расчитывалось под стоковый маховик?

Молодец.Удачи в дальнейшем.
STAFF
Цитата(w126 @ 13.3.2012, 21:55) *
В высшей степени технологично и на выходе просто красиво.
Колокол там же растачивал?
Все расчитывалось под стоковый маховик?

Молодец.Удачи в дальнейшем.

Спасибо! Колокол еще не возил, повезу вместе с плитой и чертежом, чтобы уже по месту примерять. Еще не определился куда везти! Возможно повезу туда же. Боюсь чтобы снова не испортить. Маховик будет родной. Если все будет нормально, на выходных маховик будет готов.
w126
С передней частью кардана что нибудь сделал?
STAFF
Цитата(w126 @ 14.3.2012, 2:49) *
С передней частью кардана что нибудь сделал?

Кардан вообще еще не трогал, когда мотор с коробкой займет свое место сниму все замеры и тогда "огонь". Переделывать буду переднюю часть ( скорее всего как и Вы ). Эластички не будет т.к. опыт эксплуатации АКПП 3L30 показал что со сглаживанием рывков отлично справляется сама АКПП ( точнее ГДТ ). Завтра или после завтра по дороге домой прикуплю сальники ГДТ и хвостовика, чтобы быть уверенным в уплотнениях.

P.S. Многие наверное думают "Почему STAFF так долго все делает?"
Отвечаю: Я живу в Краснодаре, на съемной квартире, мотаюсь по командировкам. Машина в гараже у родителей, за 120 км. от дома. Поэтому в неделю у меня только 1-ин день для возни с машиной. И то не всегда. При всем притом в гараже места только чтобы машину поставить. Ямы нет. Тепла тоже. ЗАТО ЕСТЬ ЗНАНИЯ И ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ТВОРИТЬ И ЗАНИМАТЬСЯ МАШИНОЙ.
Роман Кировоград
Удачи Стафф, спешка нужна при ловле блох.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU