Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FIAT Special
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
FIAT
Всем Привет !!!
Долгое время мечтал о копейке , но всё никак моя мечта не имела возможности осуществиться.
В прошлом году , наконец-то , моя мечта сбылась на 99 процентов.
Чисто случайно мною был найден этот автомобиль . Это конечно не Жигули , но очень близкий ихний родственник.
Машина 1974 года , изначально калифорнийская , практически не гнилая и с заводской краской.
Двигатель 1.6 с двумя распредвалами , коробка ручная , 4 передачи.
Практически всё было заводское , кроме водительского сиденья .
Прежний хозяин немножко подрезал пружины и перенёс аккумулятор в багажник.
Полное название авто - 1974 FIAT 124 SEDAN SPECIAL TC















В связи с тем что многие родные запчасти найти нереально и плюс ко всему я не большой поклонник оригиналов , да и машина не совсем в том состоянии , что бы из неё делать оригинал - было принято решение восстанавливать машинку в стиле ресто-мод ( то биш реставрация с модификацией ) !
Первым делом были выкинуты в мусор ужасающие американские бампера , по 20 кг каждый.
Благодаря друзьям получил бампера ВАЗ-2121 . Стали на родные аммортизаторы.
Установил диски BBS 4x98 , 13х6 с резиной Sumitomo 215-50R13.
Спереди проставки 15мм , сзади 30мм.
Предварительно были завальцованы внутренние кромки крыльев , чтоб не резали резину.
Желтые линзы габаритов были заменены на белые европейские.
Поставил притивотуманки HELLA 450 .
Нашел эмблему Torino на решетку радиатора.
Заменил громоздскую подсветку заднего номера на миниатюрные светодиодные болты.
А так-же заменил прогоревший глушитель .





















Роман Кировоград
Добро пожаловать,
Мотор как себя ведет двухвальный?
DGR
круто только бампера не идут очень
Sprpddr
Это даже круче копидоса! А блок какой?
Ролакс
Приветствуем!таких экземпляров в клубе еще не было!
Рома тут разве 2 распреда?вроде в фиатах он внизу был.
Sprpddr
Внизу вроде на 125 ставили, проотцы нашей копейки. А это спесикал, мож и мотор другой?
Ролакс
Интересная модификация..124 вобще с 2-мя фарами,125-с четырьмя(но не похож на эту)
тут же средняя,переходная модель видать,124 специал read.gif
Sprpddr
Посмотрел на оригинальные бампера такого фиата, стоковые действительно лучше.
FIAT
Спасибо за приём !
Такая модификация выпускалась только в конце 1973го и в 1974ом.
После 1974 124 седан больше не выпускали , его сменил 131 .
Мой один из последних , не нём уже дисковые тормоза по кругу.
Мотор 1.6 , два верхних вала , 95 лошадей с завода .
Тянет нормально , только не хватает пятой передачи.
Ролакс
Если 95 то это отлично,сколько пробега? а..наверно счетчик на 5 цифр,не узнаеш..
наш коробас без переделок станет,или от полонеза лучше?
FIAT
Цитата(Ролакс @ 7.11.2011, 23:07) *
Если 95 то это отлично,сколько пробега? а..наверно счетчик на 5 цифр,не узнаеш..
наш коробас без переделок станет,или от полонеза лучше?

Пробег был около 50 тыс миль , это где-то 90 тыс км.
Коробка будет от 131го - она не убиваемая , поэтому её в раллийные машины ставили.
Ролакс
Считай новый двиг!а что за черная бадья возле рас.бачка?
FIAT
Цитата(Ролакс @ 7.11.2011, 23:21) *
Считай новый двиг!а что за черная бадья возле рас.бачка?

Это калифорнийская система очистки выхлопа.
>BOSYAK<
за сколько взял?
Ролакс
А ты что,серьезно из Лос Анджелеса чтоли?))
смотрю-пальмы растут grin.gif
Роман Кировоград
Лос Анжделес?
Подозрительно....
Ролакс
Цитата(Роман Кировоград @ 8.11.2011, 9:55) *
Лос Анжделес?
Подозрительно....

Че подозрительно?))
инет,он такой..без границ grin.gif смотрю,на заднем фоне машины совсем не европейского происхождения)
Роман Кировоград
Вот и подозрительно, не хочу обидеть автора, но много у нас на форуме было брэхунов...
Enkei
Ребят, машина точно Штатовская. И окружена она Штатами. Номера посмотрите, да и общий антураж...
Ром, ты параноик. Брэхунов тут было трое, и все - школота из подмосковья... Я верю, в общем. Интересно узнать еще отличительные черты 124-го =)
кобзев
Аффигеть,машинка кууллл!!!!!!!!!!!!1
Не ввидел даже таких,бампера действительно лучше сток.
Очень поразали (видимо родные)карты дверей и верхние как их батоны.....Ну и поворотники вертикально стоящие ,оригинальненько.
DGR
Цитата(Enkei @ 8.11.2011, 14:29) *
Номера посмотрите, да и общий антураж...

у меня в гараже такие номера валяются smile.gif
Sprpddr
А чё там с батонами? Там как и на копейке - их нет, тупо металл.
Ролакс
Цитата(DGR @ 8.11.2011, 10:44) *
Цитата(Enkei @ 8.11.2011, 14:29) *
Номера посмотрите, да и общий антураж...

у меня в гараже такие номера валяются smile.gif

а пальмы?а домики американские?)
кобзев
А стиль писания автора темы?Спецфически пишет=))
Автор,люди волнуюццо,нада как то доказывать што вы это вы))
Волкодав
http://gallery.italiancarclub.com/124og/12...an-Thats-right/
Любят такие авто в США! Конкретно такого не нашел, а разных Фиатиков там много бегает. Автомобильная держава. Пошлин таможенных нет.
Или вот:
http://www.alfabb.com/bb/forums/other-ital...d-sedan-fs.html
Роман Кировоград
Цитата(Enkei @ 8.11.2011, 12:29) *
.
Ром, ты параноик. )

Че гадать, посмотрим кто чем "болеет" , время покажет...

Ждем продолжения повествований.
FIAT
Доказывать ничего не собираюсь .
Если я не на тот форум попал - скажите.
Просто хотел свою машину показать , думал кому-то это будет интересно.
Если не интересно - я могу тему закрыть.
OPTIMUS PRIME
Машына зачетная ,ненужно закрывать тему ,очень интересно.
Enkei
Интересно. У нас рады всем. Оставайся, чувствуй себя как дома =]
Роман Кировоград
Конечно интересно, написал же, ждем продолжения...
VAZ-74
Очень интересная машина. Мне отец рассказывал что такой у нас в городе ездил не убиваемая машина была. Утверждать что именно такой не буду так как со слов сам не видел.
artem4eg
чет нипонил, афтар сам то откуда? эмигрант чтоль? grin.gif
Роман Кировоград
Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 11:47) *
А ты что,серьезно из Лос Анджелеса чтоли?))
смотрю-пальмы растут grin.gif

Ну да, вот люди интересуются, откуда пальмы?)

На родных колес, мне думается, лучше смотрелся, свежее как-то.
Ролакс
Цитата(FIAT @ 8.11.2011, 16:27) *
Доказывать ничего не собираюсь .
Если я не на тот форум попал - скажите.

Ну ты даеш)) просто интересно,у нас ведь со Штатов никого не было еще.
зачем обижаться то?
тут все люди хорошие,и рады всех видеть good.gif
Роман Кировоград
А что за приблуда стоит выше генератора, вращаемая ремнем, гидроусилитель?

Хотелось бы фото подкапотного с разных ракурсов, карб, и т.д.
STIK
Интересный экземпляр!!! Автор не обижайся и не теряйся. С удовольствием почитаю.
Волкодав
Цитата(Роман Кировоград @ 8.11.2011, 19:00) *
А что за приблуда стоит выше генератора, вращаемая ремнем, гидроусилитель?

Нет, гидроусилитель выглядит немного подругому. Если внимательно приглядеться, то один из шлангов (явно не высокого давления) выходит из данного прибора, и через корпус (напоминающий фильтр) идет прямиком в кастрюлю, где стоит воздушный фильтр двигателя. В свою очередь, воздухозаборник, ведущий в кастрюлю, подключен к выпускному коллектору. Получилось некое подобие рециркуляции выхлопных газов. Это часто используемый способ снижения токсичности. Видимо годится и для карбюраторных машин. Очевидно - попытка достичь калифорнийских норм токсичности. Вполне возможно, что там и катализатор стоит под днищем.
Enkei
Волкодав, а эта приблуда не подключена к воздухану, а под него уходит. Конечно, не гидрач, но какая-то гидравлика точно. Ибо насосом воздух телепать единственный смысл - наддув, ради остального глупо как то. Первое что в голову пришло - помпа это банальная. Но помпы не ставят с регулируемым наклоном агрегата натяжением, так что хз...

А может ведь быть и гидрач... хрен знает, как их в 74 году делали, может они и на обычные шланги тогда вешались...
Doctor
Сверху может быть и ГУР, снизу - точно генератор. Шланг не выглядит как высокого давления? Он может быть и двойным как у меня на бочке. Но я упорно не вижу шланга обратки и расширительного бачка для жидкости ГУР.
Господин поручик
Мне казалось, что проще встретить летающую тарелку, чем фиат в США. Немудрено, что с запчастями туго-они небось и не слыхали , что есть такая марка. Наверное, кто-то из потомков Дона Корлеоне заскучал по родине-вот и выписал себе автомобильчик).
Что нисколько не умаляет его достоинств, главное из которых-чрезвычайная редкость...это вам не банальное Феррари)
Роман Кировоград
Цитата(Волкодав @ 8.11.2011, 15:25) *
http://gallery.italiancarclub.com/124og/12...an-Thats-right/
Любят такие авто в США! Конкретно такого не нашел, а разных Фиатиков там много бегает. Автомобильная держава. Пошлин таможенных нет.
Или вот:
http://www.alfabb.com/bb/forums/other-ital...d-sedan-fs.html

Саня, вот Волкодав писал....прочти.
Волкодав
Набрал в google.com след строку: FIAT 124 SEDAN SPECIAL TC, выдало много ссылок, в том числе и на американские сайты. Люди, кто из Атланты, кто из Калифорнии, кто откуда, в США оказывается тоже ездят на таких! Что трудно себе представить, учитывая доступность нормального авто для жителей США!
Что касаемо автора темы, я хотел посмотреть фотки на предмет того, не воспользовался ли автор темы, фотками чужого (не своего) автомобиля. Но таких машин оказывается немало!
А так, спасибо за интересную тему. На работе разглядывал катинки и фото, несколько человек тоже подивились, сколько оказывается этих Фиатов было. Особенно подивились их двухвальным головкам!
Роман Кировоград
Тоже хотелось бы фото побольше .....
кобзев
В общем ждём что автор напишет что у его машинки под капотом и за что отвечает.Ну и добро пожаловать в клуб!
sedoy
прикольный фиатик) Добро пожаловать в клуб
FIAT
Цитата(Волкодав @ 8.11.2011, 8:39) *
Цитата(Роман Кировоград @ 8.11.2011, 19:00) *
А что за приблуда стоит выше генератора, вращаемая ремнем, гидроусилитель?

Нет, гидроусилитель выглядит немного подругому. Если внимательно приглядеться, то один из шлангов (явно не высокого давления) выходит из данного прибора, и через корпус (напоминающий фильтр) идет прямиком в кастрюлю, где стоит воздушный фильтр двигателя. В свою очередь, воздухозаборник, ведущий в кастрюлю, подключен к выпускному коллектору. Получилось некое подобие рециркуляции выхлопных газов. Это часто используемый способ снижения токсичности. Видимо годится и для карбюраторных машин. Очевидно - попытка достичь калифорнийских норм токсичности. Вполне возможно, что там и катализатор стоит под днищем.

Волкодав получает главный приз - прав на 100 процентов.
Это smog-pump , или насос перегонки отработанных газов.
Как известно калифорнийские нормы токсичности самые суровые и это всё для того что-бы понизить загазованность.
Понятное дело что эта система страшно душит двигатель и на впуске и на выпуске.
НО ! - по достижению авто 35илетнего возраста отпадает обязанность сдавать ежегодный тест токсичности.
Поэтому вся эта система магическим образом исчезла с моего мотора.
Облегчил немного впуск и выхлоп , мотор стал нормально дышать.






Иногда мой FIAT встречаеться со своими земляками









INVICTUS
Цитата(FIAT @ 9.11.2011, 6:43) *
НО ! - по достижению авто 35илетнего возраста отпадает обязанность сдавать ежегодный тест токсичности.
Поэтому вся эта система магическим образом исчезла с моего мотора.

Чисто русский подход к делу)) А тачка действительно классная, состояние на 5!
Роман Кировоград
И радиатор смотрю поменял?
>BOSYAK<
сколько ты там за нее отдал?
1300SL
добро пожаловать в клуб!
Цитата
Иногда мой FIAT встречаеться со своими земляками

встреча дедушки с внучками to_become_senile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU