Все таки решил я создать тему про эту машину, т.к. постепенно начинают появляться разного рода вопросы, а флудить во флуде как то нехорошо. И так в 2010 дед решил купить себе новую машину, планировали так же классику, 05 или 07, приехав в автосалон сразу начали искать искомый продукт, пока шли до цели встретилась приора какого то необычного вида, а именно длинная слишком, только потом дошло что это лимузин, интересно кому он нужен?)) и встретился рядок с парочкой славут, посмотрели удивились, что ЗАЗ еще живет своей продукцией, а не только ланосом. Дошли до семерки, у них была только одна и малинового цвета, деду такой цвет не понравился, хотел посмотреть пятерку, но я подумал нахрена нужен этот обрубок, и спросил что там за изделия запорожья стоят. посмотрели я сел, посадка оч понравилась, так же порадовал достаточно большой багажник и удобство погрузки в него, по сравнению с классикой, на которой за 40 лет не могут сделать задний борт открывающийся вместе с самими багажником. Теперь только оставалось выбрать какую из 2 славут взять зеленую или черную, последняя была в люксовом исполнении и "самым мощным" движком в 1.3л. В итоге взяли черную. Выкладываю фото подкапотного и внешний вид, а так же салон, сразу извиняюсь что авто грязное.
Вид от первого лица, оч информативная приборка кстати)
Видимо сверху подразумевался еще один ползунок печки, он почему то находиться сбоку от самой печки..
Ну вот и подкапотное.
Так же меня удивили замки странной конструкции, видимо на заводе решили не все взять с восьмерки и сделать свои замки)) но не смотря на это пререканий к ним нет