Такая проблема, машина 21061 год 1998 после КАПа прошла 2т. км
Была установлена БСЗ, Солекс, герметизирована система охлаждения (антифриз).
Через некоторое время пробило прокладку слева от выпускново коллектора, через км примерно 30 перестало капать и вонять, подумав что раз уже ничего не беспокоить решил голову не снимать (искренне раскаиваюсь в собственной тупости).
Недавно с утра после холодной ночи завожу, грею, и вижу из-под капота идёт дымок, причем двиг и не думал глохнуть, оказалось из-того же места подкапывало, подумал может само пройдёт, не прошло, то есть то капает то нет . Как можно узнать прокладку пробило тока наружу и антик с маслом не смешался, или же ппц полный и смешалось и в цилиндры попало? Кроме того сегодня был прикол я ваще был в а**, грею (чуть подымила и перестала), смотрю щуп - сухой, хотя с вечера был уровень ровно пополам между МИН и МАХ, глушу, смотрю - 5 мм. грязного масла 0_о, завожу смотрю - опять сухой. Доливаю масла примерно 200гр. завожу двиг, жду 1 мин, смотрю масло чистое(а оно и сильно грязным-то не было) и выше отметки МАХ в 1,5 раза ????????? WTF?
Может ли быть такая фигня что кусок прокладки оторвался и попал в масляный канал, а свежая порция масла "пробила затор"?
Какие могут быть дальнейшие действия по реанимации двига, причем заводиться и едет норм )
Если по "программе максимум" на какую сумму я влетел и что надо менять?
Каковы "элементарные" действия по диагностике я могу провести для установления точного диагноза?
P.s. Заранее благодарен) (в поиске подобной не нашел)
P.s.2. Если кто живущий в москве в радиусе 25-30 км. Северного Тушина разбирающийся в двигах и могущий оказать помощь, просьба писать в л.с. (подъеду сам)