Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы двигателя (система герметизации, система охлаждения и смазки)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
alexys700
Такая проблема, машина 21061 год 1998 после КАПа прошла 2т. км
Была установлена БСЗ, Солекс, герметизирована система охлаждения (антифриз).
Через некоторое время пробило прокладку слева от выпускново коллектора, через км примерно 30 перестало капать и вонять, подумав что раз уже ничего не беспокоить решил голову не снимать (искренне раскаиваюсь в собственной тупости).
Недавно с утра после холодной ночи завожу, грею, и вижу из-под капота идёт дымок, причем двиг и не думал глохнуть, оказалось из-того же места подкапывало, подумал может само пройдёт, не прошло, то есть то капает то нет . Как можно узнать прокладку пробило тока наружу и антик с маслом не смешался, или же ппц полный и смешалось и в цилиндры попало? Кроме того сегодня был прикол я ваще был в а**, грею (чуть подымила и перестала), смотрю щуп - сухой, хотя с вечера был уровень ровно пополам между МИН и МАХ, глушу, смотрю - 5 мм. грязного масла 0_о, завожу смотрю - опять сухой. Доливаю масла примерно 200гр. завожу двиг, жду 1 мин, смотрю масло чистое(а оно и сильно грязным-то не было) и выше отметки МАХ в 1,5 раза ????????? WTF?
Может ли быть такая фигня что кусок прокладки оторвался и попал в масляный канал, а свежая порция масла "пробила затор"?
Какие могут быть дальнейшие действия по реанимации двига, причем заводиться и едет норм )
Если по "программе максимум" на какую сумму я влетел и что надо менять?
Каковы "элементарные" действия по диагностике я могу провести для установления точного диагноза?
P.s. Заранее благодарен) (в поиске подобной не нашел)
P.s.2. Если кто живущий в москве в радиусе 25-30 км. Северного Тушина разбирающийся в двигах и могущий оказать помощь, просьба писать в л.с. (подъеду сам)

Сори((
Создал нечаянно не в том разделе
Просьба удалить
Заранее благодарен за понимание
alexys700
Раз не удалили, просьба всем кто чё знает говорить )
super_gut
У тебя значит пробило прокладку впускного коллетора, ведь он "омываеться" ОЖ, так?
Это не страшно, сам сможеш устранить. А так и будет капать и парить тосол на выпускной коллектор, пока прокладку не замениш. Да, кстати, тебе могли её не дотянуть по-нормальному.
Другой вопрос, ты смотрел уровень масла. Ну кто ж так масло смотрит? Смотри на холодную, вытирай тряпкой щуп. Если смотри ша горячую, то дай отстояться минуту движку хотя бы.
alexys700
"Другой вопрос, ты смотрел уровень масла. Ну кто ж так масло смотрит? Смотри на холодную, вытирай тряпкой щуп. Если смотри ша горячую, то дай отстояться минуту движку хотя бы."
Теперь проблема другая, можно-ли самому при условии что руки растут откуда надо, сменить прокладку коллекторов или желательна чья-то помощь?
И что делать с увеличенным уровнем масла, как можно его "слить" и что иное сделать можно?
P.s. Спасибо dikobrazzoff )
INVICTUS
Цитата(alexys700 @ 25.10.2011, 8:22) *
Теперь проблема другая, можно-ли самому при условии что руки растут откуда надо, сменить прокладку коллекторов или желательна чья-то помощь?
И что делать с увеличенным уровнем масла, как можно его "слить" и что иное сделать можно?

Заменить их не сложно, снимаешь карбюратор, откручиваешь приёмную трубу и отодвигаешь её в сторону, затем необходимо слить антифриз так, чтобы его уровень был ниже коллекторов, полностью можно не сливать, откручиваешь гайки ключиком на 13 и всё, еще не забудь открутить слева болтик крепления трубки, которая на печку идет.
Масло можно откачать через отверстие щупа с помощью шприца большого и шланга.
alexys700
А как можно по умному слить антик? )
Чтоб и гемороиться не сильно много и антик слить
Лол Корвалол
чашку ставишь под защиту и откручиваешь болтик на блоке цилиндров он находится под 3 и 4 свечей или на радиаторе внизу с правой стороны (для удобства я вкрутил в радиатор и блок маленькие краны. так намного удобно сливать меньше по движке растекается болтик не вылетает куда зря и руки целы) umnik2.gif
Алек
подскажите пожалуйста.у меня греется движок,но самое интересное по городу все окей как только на трассу от 85-140 начинает подниматься температура
DevILL
Цитата(Алек @ 1.11.2011, 1:06) *
подскажите пожалуйста.у меня греется движок,но самое интересное по городу все окей как только на трассу от 85-140 начинает подниматься температура

Первым делом в каком состоянии система. У меня была за$рана до невозможности.
Алек
система чистая.радиатор новый, термостат тоже,работает на антифризе тоже свежий.
один мастер мне сказал типа наверное на больших оборотах газы продавливают прокладку ГБЦ?
Павел Третьяков
явная детонация есть?
Алек
детонации нету
серго
Цитата(Алек @ 1.11.2011, 0:06) *
подскажите пожалуйста.у меня греется движок,но самое интересное по городу все окей как только на трассу от 85-140 начинает подниматься температура

на мойй взгляд сдесь ремень проскальзывает, либо натяни либо поменяй
Алек
Цитата(серго @ 2.11.2011, 16:22) *
Цитата(Алек @ 1.11.2011, 0:06) *
подскажите пожалуйста.у меня греется движок,но самое интересное по городу все окей как только на трассу от 85-140 начинает подниматься температура

на мойй взгляд сдесь ремень проскальзывает, либо натяни либо поменяй

не непроскальзовает. ремень в норме
super_gut
Цитата(Алек @ 1.11.2011, 19:56) *
один мастер мне сказал типа наверное на больших оборотах газы продавливают прокладку ГБЦ?

Ну так вот, открой крышку радиатора, газуеш и смотриш - булькает, пузыри идут?
У тебя кстати крышка радиатора исправна?
Алек
Цитата(dikobrazzoff @ 2.11.2011, 20:40) *
Цитата(Алек @ 1.11.2011, 19:56) *
один мастер мне сказал типа наверное на больших оборотах газы продавливают прокладку ГБЦ?

Ну так вот, открой крышку радиатора, газуеш и смотриш - булькает, пузыри идут?
У тебя кстати крышка радиатора исправна?

крышка исправна. а вот про бульки, пока несмотрел завтра обязательно посмотрю. спасибо за подсказку hi.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU