Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте авто где то за 250
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Zot
что посоветуйте брать? рассматриваю приоры, что еще?
требования - малый пробег
денис викторович
Я бы двенашку посмотрел....
Zot
Цитата(денис викторович @ 20.10.2011, 21:22) *
Я бы двенашку посмотрел....


с малым пробегом не нашел(
Павел Третьяков
Хорошую четырку/пятнашку можно взять?
Zot
Цитата(Павел Третьяков @ 20.10.2011, 21:42) *
Хорошую четырку/пятнашку можно взять?


можно, но я не любитель зубил, по сути они и есть.
Павел Третьяков
тыц
artem4eg
а чо бюджетную иномарку, не?
денис викторович
Цитата(Zot @ 20.10.2011, 21:32) *
Цитата(денис викторович @ 20.10.2011, 21:22) *
Я бы двенашку посмотрел....


с малым пробегом не нашел(

Малый пробег-это сколько????
Zot
Цитата(денис викторович @ 20.10.2011, 22:20) *
Цитата(Zot @ 20.10.2011, 21:32) *
Цитата(денис викторович @ 20.10.2011, 21:22) *
Я бы двенашку посмотрел....


с малым пробегом не нашел(

Малый пробег-это сколько????


60000 где то максимум, просто боюсь брать отеественную с большим пробегом.

Цитата(artem4eg @ 20.10.2011, 22:17) *
а чо бюджетную иномарку, не?


а какие? логан? у нас что то нет в саранске ((( правда есть, нашел один, пробег 65 но самая плохая комплектация, а точнее ее отсутствие, да и логан мне не нравится
денис викторович
Цитата(Zot @ 20.10.2011, 22:29) *
Цитата(денис викторович @ 20.10.2011, 22:20) *
Цитата(Zot @ 20.10.2011, 21:32) *
Цитата(денис викторович @ 20.10.2011, 21:22) *
Я бы двенашку посмотрел....


с малым пробегом не нашел(

Малый пробег-это сколько????


60000 где то максимум, просто боюсь брать отеественную с большим пробегом.

И чего не попадалась 12-ка с таким пробегом???????????
Zot

[/quote]
И чего не попадалась 12-ка с таким пробегом???????????
[/quote]

не поверишь но нет! сам в шоке. расчитывал на 12шку, как раз в бюджет, но можно взять и приору... думаю стоит ли? говорят сыпятся?
денис викторович