Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно настроить обороты ХХ (ВЕБЕР/ОЗОН)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
booBot
Если есть тахометр, то можно настроить обороты ХХ по моей любимой методике:
  1. винтом качества найти максимум оборотов
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1


Гарантируется уровень CO не более 1.5%.

Перед настройкой проверьте, что в штуцере отбора управляющего разрежения (для ВК трамблёра) нет вакуума на ХХ.
Если там разрежение есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускайте закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Аналогично проверьте, что ДЗ-2 закрыта, но вокруг неё должна быть ооочень узенькая щёлка, чтобы ДЗ-2 не закусывало под действием вакуума во впусном коллекторе и она открывалась свободно.
Павел Третьяков
Цитата(booBot @ 18.10.2011, 11:01) *
Перед настройкой проверьте, что в штуцере отбора управляющего разрежения (для ВК трамблёра) нет вакуума на ХХ.
Если там разрежение есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускайте закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Аналогично проверьте, что ДЗ-2 закрыта, но вокруг неё должна быть ооочень узенькая щёлка, чтобы ДЗ-2 не закусывало под действием вакуума во впусном коллекторе и она открывалась свободно.


Вопрос - как проверить наличие вакуума на хх?
booBot
Снять шланг с ВК трамблёра.
Обороты при этом измениться НЕ должны.
Можно прощупать отверстие на шланге пальцем, довольно чувствительный метод.

На ОЗОНах/ВЕБЕРах вакуума быть не должно вовсе, на солексах - совсем слабенький может оставаться, но лучше подобрать другой ТЖ ХХ, чтобы винтом качества можно было дать возможность винту количества прикрыть ДЗ ещё чуть-чуть. Но это - только для солексов совет!
Павел Третьяков
Тогда еще вопрос - а что если при регулировке сделал первый пункт, второй, в третьем - вращение винта качества уже не позволяет увеличить обороты? И при заворачивании качества до 880 - двиг начинает троить?

booBot
Раз максимум найден на втором круге - то и ладно.
А чтобы не троило на ХХ надо смотреть зазор в свечах, я бы сделал его побольше. Зажигание проверить, одним словом.
серго
разряжения нет на ХХ,колличество вообще не прикасается к ДЗ1, обороты плавают от 770-900 и двиг потряхивает и в выхлоп на хх пухает воздух, зажигание: вакуумный ускоритель работает, конденсатор поменял, зазор на контактах 0,4мм, выставил по методике "на 4й передачи газ в пол при 50 км/ч три четыре клаца"...Solex, мне просто принципиально его побороть, думаю с чьей то помощью сам уже неделю с ним мучаюсь, удалось тока провалы убрать
booBot
Проверь и БЕЗ ФАНАТИЗМА подожми ЭМК, может подтравливать тамошний жиклёр.
Проверь зазор в ДЗ-2, он должен быть минимальным, но без закусывания.
Ещё возможен подсос постороннего воздуха, поищи с WD-40.
серго
Цитата(booBot @ 1.11.2011, 18:42) *
Проверь и БЕЗ ФАНАТИЗМА подожми ЭМК, может подтравливать тамошний жиклёр.
Проверь зазор в ДЗ-2, он должен быть минимальным, но без закусывания.
Ещё возможен подсос постороннего воздуха, поищи с WD-40.

электро магнитный коапан отсутствует по причине того что его изначально не было, стоит заглушка,сегодня колечко на жиклере ХХ поставил что б поджималось лучше и маслицом резьбу с резинкой мазал перед закручиванием стало ловчее но не то.зазор на ДЗ2 у меня сделан так что еле в рычаг упирается винтик, тем самым я поборол провал на 50% из за заклинивания камеры, а воот про подсос постороннего воздуха это явь, но как его найти в прокладках на коллектор мне кажется , и вот про с помощью WD, надо сцыкать по швам прокладок и что при этом должно получиться, я бензином сцыкал по совету одного человека, но ни как прицелица не мог хорошо и попадал на заслонки естественно хх увеличивались)))
Дим_ОН
Перед настройкой проверьте, что в штуцере отбора управляющего разрежения (для ВК трамблёра) нет вакуума на ХХ.
Если там разрежение есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускайте закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Аналогично проверьте, что ДЗ-2 закрыта, но вокруг неё должна быть ооочень узенькая щёлка, чтобы ДЗ-2 не закусывало под действием вакуума во впусном коллекторе и она открывалась свободно.

мужики, расшифруйте, пожалуйста, эти слова. Что и где смотреть, где находится. В карбюраторе знаю где винт качества и количества и всё. :) ХХ на горячую поднимается до 1300. Иногда до 1500. Хочу подрегулировать как советуете.

П.С. И ещё. Как определить, какой карбюратор у меня стоит? ВАЗ-2106, 1,6, 92 год. Заранее спасибо.
RedLinE09
эу народ, вакуум все равно будет очень слабый,но будет, так как заслонка не до конца закрывается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU