Если есть тахометр, то можно настроить обороты ХХ по моей любимой методике:
- винтом качества найти максимум оборотов
- винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
- не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
- не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
- повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
- завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
- кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
- если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1
Гарантируется уровень CO не более 1.5%.
Перед настройкой проверьте, что в штуцере отбора управляющего разрежения (для ВК трамблёра) нет вакуума на ХХ.
Если там разрежение есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускайте закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Аналогично проверьте, что ДЗ-2 закрыта, но вокруг неё должна быть ооочень узенькая щёлка, чтобы ДЗ-2 не закусывало под действием вакуума во впусном коллекторе и она открывалась свободно.
Павел Третьяков
1.11.2011, 17:58
Цитата(booBot @ 18.10.2011, 11:01)

Перед настройкой проверьте, что в штуцере отбора управляющего разрежения (для ВК трамблёра) нет вакуума на ХХ.
Если там разрежение есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускайте закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Аналогично проверьте, что ДЗ-2 закрыта, но вокруг неё должна быть ооочень узенькая щёлка, чтобы ДЗ-2 не закусывало под действием вакуума во впусном коллекторе и она открывалась свободно.
Вопрос - как проверить наличие вакуума на хх?
Снять шланг с ВК трамблёра.
Обороты при этом измениться НЕ должны.
Можно прощупать отверстие на шланге пальцем, довольно чувствительный метод.
На ОЗОНах/ВЕБЕРах вакуума быть не должно вовсе, на солексах - совсем слабенький может оставаться, но лучше подобрать другой ТЖ ХХ, чтобы винтом качества можно было дать возможность винту количества прикрыть ДЗ ещё чуть-чуть. Но это - только для солексов совет!
Павел Третьяков
1.11.2011, 18:32
Тогда еще вопрос - а что если при регулировке сделал первый пункт, второй, в третьем - вращение винта качества уже не позволяет увеличить обороты? И при заворачивании качества до 880 - двиг начинает троить?
Раз максимум найден на втором круге - то и ладно.
А чтобы не троило на ХХ надо смотреть зазор в свечах, я бы сделал его побольше. Зажигание проверить, одним словом.
разряжения нет на ХХ,колличество вообще не прикасается к ДЗ1, обороты плавают от 770-900 и двиг потряхивает и в выхлоп на хх пухает воздух, зажигание: вакуумный ускоритель работает, конденсатор поменял, зазор на контактах 0,4мм, выставил по методике "на 4й передачи газ в пол при 50 км/ч три четыре клаца"...Solex, мне просто принципиально его побороть, думаю с чьей то помощью сам уже неделю с ним мучаюсь, удалось тока провалы убрать
Проверь и БЕЗ ФАНАТИЗМА подожми ЭМК, может подтравливать тамошний жиклёр.
Проверь зазор в ДЗ-2, он должен быть минимальным, но без закусывания.
Ещё возможен подсос постороннего воздуха, поищи с WD-40.
Цитата(booBot @ 1.11.2011, 18:42)

Проверь и БЕЗ ФАНАТИЗМА подожми ЭМК, может подтравливать тамошний жиклёр.
Проверь зазор в ДЗ-2, он должен быть минимальным, но без закусывания.
Ещё возможен подсос постороннего воздуха, поищи с WD-40.
электро магнитный коапан отсутствует по причине того что его изначально не было, стоит заглушка,сегодня колечко на жиклере ХХ поставил что б поджималось лучше и маслицом резьбу с резинкой мазал перед закручиванием стало ловчее но не то.зазор на ДЗ2 у меня сделан так что еле в рычаг упирается винтик, тем самым я поборол провал на 50% из за заклинивания камеры, а воот про подсос постороннего воздуха это явь, но как его найти в прокладках на коллектор мне кажется , и вот про с помощью WD, надо сцыкать по швам прокладок и что при этом должно получиться, я бензином сцыкал по совету одного человека, но ни как прицелица не мог хорошо и попадал на заслонки естественно хх увеличивались)))
Перед настройкой проверьте, что в штуцере отбора управляющего разрежения (для ВК трамблёра) нет вакуума на ХХ.
Если там разрежение есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускайте закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Аналогично проверьте, что ДЗ-2 закрыта, но вокруг неё должна быть ооочень узенькая щёлка, чтобы ДЗ-2 не закусывало под действием вакуума во впусном коллекторе и она открывалась свободно.
мужики, расшифруйте, пожалуйста, эти слова. Что и где смотреть, где находится. В карбюраторе знаю где винт качества и количества и всё. :) ХХ на горячую поднимается до 1300. Иногда до 1500. Хочу подрегулировать как советуете.
П.С. И ещё. Как определить, какой карбюратор у меня стоит? ВАЗ-2106, 1,6, 92 год. Заранее спасибо.
RedLinE09
13.5.2012, 17:30
эу народ, вакуум все равно будет очень слабый,но будет, так как заслонка не до конца закрывается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.