Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Титановые тарелки клапанов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
француз-СПб
Для тех кто серьезно будет тюнинговать ГБЦ. Наконец получил с оружейного завода титановые тарелки, по своим чертежам. Роспуск 2 мм. Сплав ВТ3. Вес стандартной тарелки 23 гр. Вес титановой 12. Дюралевые тарелки по сравнению с этими просто рядом не стоят. Если кому то нужны подробности, то прочитайте здесь:
http://niva-fr.ru/?page_id=483
Alex899
Цитата(француз-СПб @ 17.10.2011, 0:11) *
Для тех кто серьезно будет тюнинговать ГБЦ. Наконец получил с оружейного завода титановые тарелки, по своим чертежам. Роспуск 2 мм. Сплав ВТ3. Вес стандартной тарелки 23 гр. Вес титановой 12. Дюралевые тарелки по сравнению с этими просто рядом не стоят. Если кому то нужны подробности, то прочитайте здесь:
http://niva-fr.ru/?page_id=483

Ладно,это всё хорошо... А теперь вопрос: Возможно ли заказать,и сколько это будет стоить? Естественно интересует стоимость без доставки...
француз-СПб
Цитата(Alex899 @ 17.10.2011, 0:16) *
Ладно,это всё хорошо... А теперь вопрос: Возможно ли заказать,и сколько это будет стоить? Естественно интересует стоимость без доставки...

Это хорошо, когда все хорошо )) Заказать возможно. Цену здесь писать не стал, не хотелось быть забаненым. На моем сайте цена указана, но раз есть вопрос, продублирую здесь - 1700 руб. за комплект.
Alex899
Цитата(француз-СПб @ 17.10.2011, 0:34) *
Заказать возможно. Цену здесь писать не стал, не хотелось быть забаненым. На моем сайте цена указана, но раз есть вопрос, продублирую здесь - 1700 руб. за комплект.

Понятно,слишком дорого,даже если и из титана...Там работа токаря на пусть по 100р за штуку,при наличии конусной развёртки там ему делать нечего по большому счёту...
AleksMaster
Вес дюраля 5.5грам в95 авиционный сплав ,ни чем не хуже титана ,не вытягиваеться и не коробиться !!!! да и какая разница пружине чего толкать 23грама или 5грам кода её преднотяг более 70 а то и 100кг_)))
Sancho_SP
Ятакпонел, титан отличается высокой температурой плавления и как бэ сохраняет свои свойства когда дюраль уже плавится. Но сама идея сборного клапана(стальной-то цельный) из металлов с разный коэффициентом теплового расширения мне как-то не по нраву.
booBot
Автор неправильно назвал тему, вот вы и ошиблись в рассуждениях.

Речь идёт о верхних тарелках пружин клапана (2101-1007025).
Стальные в магазине продаются рублей за сорок.
Sancho_SP
А вот зачем ЭТО нужно делать титановым я уже даже предположить боюсь)
AleksMaster
Цитата(booBot @ 17.10.2011, 11:56) *
Автор неправильно назвал тему, вот вы и ошиблись в рассуждениях.

Речь идёт о верхних тарелках пружин клапана (2101-1007025).
Стальные в магазине продаются рублей за сорок.

Именно о верхних торелках я и говарю! что от титана нет толку!
booBot
Я не был бы столь категоричен.
Если требуется добиться высоких спортивных результатов - каждая мелочь на счету.
Уменьшение массы движущихся деталей ГРМ позволит поднять максимальные обороты двигателя.

Титан лёгкий и ОЧЕНЬ прочный.
француз-СПб
Вот что меня всегда восхищает в нашем населении, так это категоричность выводов )))))))) Меня никто не спросил как изменились ТТХ двигателя, что на что это повлияло? )))))) Ребята ваши золотые времена прошли во времена Ворошилова и Буденного, когда надо было шашкой махать налево и направо ))))) Когда здесь я решил опубликовать эту тему, я сначала посмотрел поиском, есть ли предложения по тарелкам в разделе тюнинг. Такого предложения не было, как только оно появилось Д"Артаньяны тут как тут ))))))))))))) И дорого, и из другого материала можно сделать, и вообще мне не нравится потому что у автора 15 сообщений всего на форуме ))))))) А где Вы раньше то были??? Ну сделайте подешевле, сделайте из другого материала - ну предложите народу чего-нибудь конкретное кроме вашего онанизма ))))))))
Тем кто проявил интерес и понимает зачем это нужно, спасибо. Пишите ежели чего в личку или на мою почту, отвечу на все вопросы.
keygabrielll
я думаю что облегчать тарелки это хорошо, но делать это за 1700 р. бред, я даже боюсь спросить, а сколько будет стоить облегчить рокер, сухари, клапан и т.д. ?
wernum
а что никто не прочитал что тарелки из титана...вообщето это дорогой материал
AleksMaster
Цитата(wernum @ 19.10.2011, 0:11) *
а что никто не прочитал что тарелки из титана...вообщето это дорогой материал

Во первых тарелки из титана тяжелее алюминиевых , во вторых титан у меня вытягивался а алюминиевые нет, разница в 10грам не играет роли.
Большие клапна на пружине бмв и торелки 2108 и Д16т , на подъёме 13мм крутились исправно в 9200 ,ничего не висло и не вытянулось , так чего вам ещё облегчать? зачем платить за титан когда есть очень прочные марки дюрали!

Цитата(француз-СПб @ 18.10.2011, 11:31) *
Вот что меня всегда восхищает в нашем населении, так это категоричность выводов )))))))) Меня никто не спросил как изменились ТТХ двигателя, что на что это повлияло? )))))) Ребята ваши золотые времена прошли во времена Ворошилова и Буденного, когда надо было шашкой махать налево и направо ))))) Когда здесь я решил опубликовать эту тему, я сначала посмотрел поиском, есть ли предложения по тарелкам в разделе тюнинг. Такого предложения не было, как только оно появилось Д"Артаньяны тут как тут ))))))))))))) И дорого, и из другого материала можно сделать, и вообще мне не нравится потому что у автора 15 сообщений всего на форуме ))))))) А где Вы раньше то были??? Ну сделайте подешевле, сделайте из другого материала - ну предложите народу чего-нибудь конкретное кроме вашего онанизма ))))))))
Тем кто проявил интерес и понимает зачем это нужно, спасибо. Пишите ежели чего в личку или на мою почту, отвечу на все вопросы.

Я констатирую факты! И делюсь своим опытом чтоб люди так бездумного не тратили деньги на магическое слово ТИТАН в ожидание чуда!!!
Вам только успехов с продажей ничего личного!
wernum
AleksMaster
есть и ляминий крепкий и титановый сплав хлипкий... вопрос в марке металла
и кстати я пока кроме титана никаких предложений не увидел... а говоря что ляминь лучше и непокупайте титан...а альтернатива есть? может ты предложиш изделия аналогичные из аллюминия и тогда будет выбор и люди будут думать что им брать...
у меня например есть тоже выходы на изготовление ляминевых тарелок из ляминя попрочнее чем д16т...тока единичный случай и без чертежей на программируемых станках будет стоит дороже чем топикстартер предлагает...
Sancho_SP
Цитата(француз-СПб @ 18.10.2011, 11:31) *
Вот что меня всегда восхищает в нашем населении, так это категоричность выводов )))))))) Меня никто не спросил как изменились ТТХ двигателя, что на что это повлияло? )))))) Ребята ваши золотые времена прошли во времена Ворошилова и Буденного, когда надо было шашкой махать налево и направо ))))) Когда здесь я решил опубликовать эту тему, я сначала посмотрел поиском, есть ли предложения по тарелкам в разделе тюнинг. Такого предложения не было, как только оно появилось Д"Артаньяны тут как тут ))))))))))))) И дорого, и из другого материала можно сделать, и вообще мне не нравится потому что у автора 15 сообщений всего на форуме ))))))) А где Вы раньше то были??? Ну сделайте подешевле, сделайте из другого материала - ну предложите народу чего-нибудь конкретное кроме вашего онанизма ))))))))
Тем кто проявил интерес и понимает зачем это нужно, спасибо. Пишите ежели чего в личку или на мою почту, отвечу на все вопросы.


Дружище, ты - продавец. Продаёшь некий предмет сомнительной полезности. Интерес свой имеешь. Что удивительного в том, что все твои утверждения считаются заведомо предвзятыми?
AleksMaster
Цитата(wernum @ 19.10.2011, 9:17) *
AleksMaster
есть и ляминий крепкий и титановый сплав хлипкий... вопрос в марке металла
и кстати я пока кроме титана никаких предложений не увидел... а говоря что ляминь лучше и непокупайте титан...а альтернатива есть? может ты предложиш изделия аналогичные из аллюминия и тогда будет выбор и люди будут думать что им брать...
у меня например есть тоже выходы на изготовление ляминевых тарелок из ляминя попрочнее чем д16т...тока единичный случай и без чертежей на программируемых станках будет стоит дороже чем топикстартер предлагает...


Мы выше все марки уже увидили так в чём вопрос то?Я ничего не продаю поэтому и не увидили предложений, интернет кишит торелками гугл вам в помощь ,да и что вы от них ждёте , думаете от 15грам что то измениться наивные ,куда большие влияние окажет преднотяг пружины или облегчение клапана которое несёт сразу две полезные фунции!!
keygabrielll
AleksMaster, ану дай рецензию, мужик правду говорит или опять понты колотит?
ТЫЦ
booBot
Этот гаражный ваххабит - известный клоун. Ему тексты Петросян пишет.
Особенно отжигает про карбюраторы и трамблёры...
AleksMaster
Цитата(keygabrielll @ 19.10.2011, 23:58) *
AleksMaster, ану дай рецензию, мужик правду говорит или опять понты колотит?
ТЫЦ

Видео его давно посмотрел все ! Есть вних доля правды также доля обсурда моё мнение, могу сказать одно что цель его видео привлечь заинтересованную молодеж к движению КОБ ,методом трактования особенностей теории ДВС!
Если что то за интересовало из видео рад буду обсудить !!!
booBot
:)
Что там обсуждать?!

Это же "Бу-га-га!" сплошное.

Этот клоун с умным видом "меряет" по 40кг на одной ВАЗовской пружине, хотя такое усилие создают в ГРМ две!

Действительно, похоже, что все разговоры про ДВС - прикрытие вербовки религиозных фанатиков в свою секту.
:)

Чёткий и окончательный ответ про ослабление усилия пружин профессионалы дают тут.
AleksMaster
Цитата(booBot @ 20.10.2011, 10:24) *
:)
Что там обсуждать?!

Это же "Бу-га-га!" сплошное.

Этот клоун с умным видом "меряет" по 40кг на одной ВАЗовской пружине, хотя такое усилие создают в ГРМ две!

Действительно, похоже, что все разговоры про ДВС - прикрытие вербовки религиозных фанатиков в свою секту.
:)

Чёткий и окончательный ответ про ослабление усилия пружин профессионалы дают тут.

Я бы даже сказал большенство черпают там "полезнейшую информацию" и выдают за единственную правильную ,вот её то и можно обсудить!!!
booBot
Мне это напоминает мрачное средневековье - бред, написанный каким-то безграмотным чудаком, совершенно бездумно кочует из форума в форум...
"бог есть, Земля - диск"
А самим почитать книжки про карбюраторы или ДВС - религия не позволяет.

Дотерпел до конца этого "фильма".
Не понятно, что этот ваххабит сказать-то хотел?

Начал про натяг пружин, кончил какими-то мутными взвешиваниями.
Из его "рассуждений" как раз следует, что у ВАЗа всё нормально - площадь клапана маленькая, пружина сильная. Никакая "обратная волна 5 атмосфер" клапан не откроет. Да и у форда тоже ведь не открывается, хотя и клапан больше, и пружина слабее.
Короче говоря - 45-минутный поток воспалённого сознания. Он сам не знает, на чём закончит свою "лекцию"...
STEPA 62
Ребята не ссорьтесь вот чертеж тарелки вам для станка с ЧПУ отдал 1000рублей за изготовление этого чертежа и титановых тарелок.

И скажу, что эффект от титановых тарелок я ощутил заметно. Двиг стал крутиться веселей и клацание клапанов при не отрегулированных зазорах намного тише и и мягче. Вы понимаете какой это плюс для ГРМ? (Клапана регулирую редко, потому как некогда, а теперь наверное вообще не буду))) шучу)
Если кому будут нужны титановые тарелки изготовлю за 1300руб.
booBot
:)
Поставлю ГО - подумаю и про тарелки.
Но RUR1500 - дороговато...
Да и рассухаривателя нету...
keygabrielll
а почему просто не поставить пружины слабее?
и еще разве пружины клапанов со временем сами не садятся?
AleksMaster
Цитата(keygabrielll @ 20.10.2011, 20:58) *
а почему просто не поставить пружины слабее?
и еще разве пружины клапанов со временем сами не садятся?

как то разбирал мотор стояли только большие пружины ,крутил до 5500 ничего не висло , мотор работал тихо!
keygabrielll
если я не форсирую двигатель, не гоняю, не дрифтую, просто езжу, обычные обороты 3000-3500, редко 4000, то я спокойно могу маленькие пружины не ставить?
если да, то мне просто не нужно лишний раз раскручивать движок выше 5000 и все будет ездить лучше чем сток?

П.С. кстати у меня стоят пятерочные поршня, и головку подрезал на 1,4 мм
booBot
Спокойно - не можешь, их там две не просто так.
Одна подстраховывает вторую на случай поломки.

AleksMaster
Цитата(booBot @ 21.10.2011, 0:03) *
Спокойно - не можешь, их там две не просто так.
Одна подстраховывает вторую на случай поломки.

НУ посматри на 16в там по одной всегда ,и не сутт что что то дриснет ! даже если что то будет не бойся всё произойдёт мгновеннно)))
booBot
:)
На 16v, АКПП, переднем приводе - ездят блондинки, им неведом страх!

Про дублирование пружинами друг-друга, и про то, почему они имеют противоположное направление навивки, я прочитал в ТД (ссылку сразу не найду). Склонен доверять этим сведениям.

Нынешние машины специально рассчитаны, чтобы владелец ничего сам не мог на ней сделать, чтобы его постоянно доить на СТО. Чтобы через три~пять лет он радостно выкидывал этот ужас и шёл покупать новый.
AleksMaster
Цитата(booBot @ 21.10.2011, 10:41) *
:)
На 16v, АКПП, переднем приводе - ездят блондинки, им неведом страх!

Про дублирование пружинами друг-друга, и про то, почему они имеют противоположное направление навивки, я прочитал в ТД (ссылку сразу не найду). Склонен доверять этим сведениям.

Нынешние машины специально рассчитаны, чтобы владелец ничего сам не мог на ней сделать, чтобы его постоянно доить на СТО. Чтобы через три~пять лет он радостно выкидывал этот ужас и шёл покупать новый.

Двойные пружины уже мало где встречаю ,будь то опель форд и т.д. ,да и все боевые моторы хоть 200хп хоть 400 все на однорядках стоят вот так!!!
У нас есть щас атмо мотор 200сил и не знешь что в нём первое сломаеться ,про пружинки это последние о чём можно переживать!
п.с. на классике ломалась большая пружина стоковая два раза на сток валу!
keygabrielll
скажите по фотографии это просаженные тарелки?
и вообще кто с этим магазином дело имел? о товаре информации ноль, только общее описание

http://amag.com.ua/tuning/tarelki-klapanov-oblegchennye
booBot
Цитата(keygabrielll @ 22.10.2011, 2:06) *
скажите по фотографии это просаженные тарелки?

С такого ракурса понять невозможно.
Но и в тексте никаких намёков на просадку.

Интересно, конус у сухариков какой угол имеет?
Бывают ли такие развёртки?

Про магазин: цены какие-то невменяемые!
Смотрю натяжитель "Пилот", он в рублях стоит столько, сколько они просят в гривнах...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU