короче разрывает у меня пластиковый вентилятор.уже 3 разорвало.разрывало последние два когда крутил жука в левую сторону.первый раз его половину оторвало также а остатки разлетелись на прямой на 7000 оборотах.хоть и кручу двигло до 7000 но мне кажется не из-за этого эта канитель, ведь у многих тоже крутятся движки но пропеллеры целые.кто что думает по этому поводу?эл. вентилятор не предлагать.хочется найти причину.
Роман Кировоград
15.10.2011, 21:02
Скорее всего задел за трубку радиатора, у меня стояла даже без шайбы, и то ходила нормально, у знакомого тоже разлетелась, но поставил новую и ездит , все в порядке, скорее всего качество их такое.
завтра куплю новый, чтвёртый)в другом магазине и посмотрим чё там задевает
скорее всего задевает за чтото...мож так двигатель колбасит что он сильно в сторону уходит...
Надо совецкий с разбора поискать,щас качество никакое.
советский у меня разорвало, НО нанём я погонял будь здоров+на ощупь он намного плотнее, как из дерева)))новые что покупал как-будто из пластиковых бутылок переплавленны.щас посмотрел-подушки 2121 -как новые+вибрации в норме, по идее ниччего не задевает.завтра куплю 4-х лепестковый и сразу после установки покручу жука, если после 10-15 разворотов е развалится значит те были гавнянные, если развалится то буду смотреть под капот.
Sancho_SP
15.10.2011, 23:29
Как вариант - ось не отцентрована, от вибрации крошатся.
пробовал на 2 разных помпах.
SMF777,Зря не хочеш электро ставить,когда заряжаеш мотор это одно из первых дел что надо сделать,электровентил температурный режим держит более стабильным,да и не разорвёт его никогда...
А с принудительным так и будеш мучатся,на таких оборотах крыльчатки будет постоянно разрывать...
короче, крыльчатка скорее всего разорвалась из-за оборотов а не из-за других факторов?просто мне интересно найти причину,ликвидировать её чтобы избежать более крупной поломки.кстати первая крыльчатка которая советская принесла мне небольшие повреждения(((- пробитый капот ,деформированная катушка бсз, пробитый патрубок ож.
Да,из за оборотов,большо там ей не от чего разрыватся,электро рулит...
Цитата(SMF777 @ 16.10.2011, 1:48)

короче, крыльчатка скорее всего разорвалась из-за оборотов а не из-за других факторов?просто мне интересно найти причину,ликвидировать её чтобы избежать более крупной поломки.кстати первая крыльчатка которая советская принесла мне небольшие повреждения(((- пробитый капот ,деформированная катушка бсз, пробитый патрубок ож.
ето либо посадочные места разбиты, резьбы плохие могут быть на помпе
Цитата(SMF777 @ 16.10.2011, 12:45)

с помпой всё норм
Шайбы дистанционные все стоят?Из за оборотов не разовет, я тоже любитель покрутить, но пока Бог миловал, иль ты тыщ эдак до 12 крутиш???
больше 8000 не кручу так как клапана уже зависнут.щас кстати глянул а у меня шкив гены немного восьмёркой-?из-за него мб?вчера у меня вообще ремень перевернуло наооборот .шкив гены продаётся?
Цитата(SMF777 @ 17.10.2011, 15:24)

больше 8000 не кручу так как клапана уже зависнут.щас кстати глянул а у меня шкив гены немного восьмёркой-?из-за него мб?вчера у меня вообще ремень перевернуло наооборот .шкив гены продаётся?
конечно продается
IGORYAN
17.10.2011, 15:04
7тык уже красная зона,не расчитан вентиль на такие обороты.Электро тебе в помощь!
поставил ровный шкив гнеы-большая часть убралась но ещё несного дисбаланс есть при вращении(((походу сам гена кривой
что скорее всего придётся поменять чтобы шкив не восмерил?сама ось исполняет, шкив ровный.передний подшипник или саму ось?
OPTIMUS PRIME
21.10.2011, 20:43
Не, нето ,ремень рвало бы или постояно соскакивал,Кстати обращал внимание куда лопасти смотрят может нетак ставиш
щас вообще без вентилятора езжу, ремень постоянно перекручивает
Два варианта:
- или ремень "амно";
- либо какой-то из шкивов кривой.
Цитата(Сержик @ 22.10.2011, 12:15)

Два варианта:
- или ремень "амно";
- либо какой-то из шкивов кривой.
все шкивы ровные, ремень новый бош.восьмерит ось гены
Цитата(SMF777 @ 22.10.2011, 12:33)

...восьмерит ось гены...
У него тачка того и гляди - развалится, а он её до 7000об/мин насилует!...
Самоубийца.
Цитата(SMF777 @ 22.10.2011, 12:33)

восьмерит ось гены
Вот сам и ответил на свой вопрос...
Цитата(SMF777 @ 22.10.2011, 12:33)

восьмерит ось гены
это как же ездить надо или какое желание иметь что бы 14 миллиметровый прут (ротор гены) согнуть
ИМХО, любая разлетится, просто из-за дисбаланса. Движок 7к крутится, помпа еще быстрее, а тут мы еще и пластиковый неотбалансированный вентиль имеем на не страдающих отсутствием биений жигулевских помпах...
Я бы на твоем месте электруху воткнул. Если нет места под капотом, воткни перед радиком...
Я езжу примерно так же, так у меня стальные шкивы на помпах разлетаются, а ты говоришь вентили...
Серго, можно просто гену в яму неудачно уронить

От любой езды ничего ему не станет.
думаю ось гены сама то ровная а восьмерит из-за подшипника переднего-сёдня поеду в гараж поколдую, может чего получится.
вчера поменял передний подшипник в гене -почти изменений нет.ось кривая только на резьбе немного, где садится шкив там ровно-походу шкив и этот криввой.кстати гена у меня стоит немного вверх не сильно но заметно-че за хрень?кстати вчера посли переборки гены стал гореть 1 слева предохраниетель если фары включать
Виталя Scorp
24.10.2011, 12:10
Защитный кожух пластмассовый стоит на вентиляторе? У меня была 2105 с принудительным охлаждением, менял радиатор, кожух после замены ставить нестал, после этого менял крутиляторы 1 за другим, даже на стандартных оборотах рвало. Ничего нигде не задевало, всё проверил, всё ровно. Поставил кожух на место, рвать крутиляторы перестало. Наверно в кожухе сильное колдунство.
Цитата(Виталя Scorp @ 24.10.2011, 13:10)

Защитный кожух пластмассовый стоит на вентиляторе? У меня была 2105 с принудительным охлаждением, менял радиатор, кожух после замены ставить нестал, после этого менял крутиляторы 1 за другим, даже на стандартных оборотах рвало. Ничего нигде не задевало, всё проверил, всё ровно. Поставил кожух на место, рвать крутиляторы перестало. Наверно в кожухе сильное колдунство.
кожух стоял но когда давно ещё гбц менял то снял его нафиг-паопробую его поставить
Виталя Scorp
24.10.2011, 17:51
А вообще лучше поставить электро вентилятор, подключение элементарное, никакова внедрения в штатную проводку, температуру поддерживает стабильно, зимой опять же лучше и стоит наверно как раз столько, на сколько уже накупил крутиляторов.
dimon_21061
26.10.2011, 13:25
Попробуй обрезать лопасти по 2-3 см потом балансировка, я думаю должно получится.
Это слишком геморно и дорого, легче как предложили выше, то есть электрокарлсон.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.