Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как поступить? Оставить Шестерку или купить старую иномарку?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Stokholm
Здравствуйте, уважаемые. Передо мной стоит настоящая дилемма. В чем суть: мне от отца досталась его шестерка (2000 г.в.), и я честно говоря не знаю, что делать. Думаю ее продать и купить взамен старую иномарку, по деньгам выходит только либо на Ниссан Блюберд, либо на Опель Вектру Б. Склоняюсь больше к Вектре, потому что Ниссан - совсем урод. Вот и думаю, с какой машиной у меня будет меньше проблем? Не хочу становиться автомехаником (ну вы поняли, о чем я), машина нужна для удовольствия (кататься, ездить по делам и т.д.).
Как вы считаете, какая машина будет реже ломаться? Просто конечно стремно брать совсем старую иномарку, вот и сомневаюсь... Как вы считаете? Что выбрать? Оставить себе шестерку или все-таки поменять ее на Вектру?
Кстати, я так посмотрел-прикинул, за эти деньги, что у меня будут, я смогу купить Вектру года так 1990го... Не слишком ли она старая для своих годов?
Оладий
Жизнь показывает, что старая иномарка - это ужоснах! Ломаются не реже наших, з/ч частенько дефицит, персонала на сто, который их хорошо знает - мало. С нашими в тыщу раз проще. Я однозначно за шаху
Borla
Не стоит овчинка выделки. Шестерка хоть на твоих глазах постоянно была. Да и в ремонте проще и дешевле.
А вот с иномаркой да еще и 90 года:
1. сколько было хозяев (наверняка человек 6),
2. смотрели за ней или как (пару хозяев может и смотрели остальные, только по мере поломок),
3. наверняка нынешний владелец подмарафетил машинку к продаже (99,99% что именно так, стоит проверить какой толщины слой шпатлевки под краской, да и движок наверняка с сюрпризом),
4. опель такого года уже не имеет родных кузовных элементов (оцинковка у них пошла только с конца 90-х).
1300SL
полностью согласен.лучшая машина это новая машина,и то на первые пять лет эксплуатации... . имея "шаху" вы знаете что на ней менялось что нет,что от нее ждать,каких капризов.
беря иномарку даже "на вид 100%", не угадаешь что там "внутри",какие нужны вливания.
грубо говоря приведу пример,два знакомых взяли "опеля",один 86г с дизелем,второй 89г бензиновый.
на дизеле прокатались года 4, делая минимальные вложения по ходовой-что очень радует хозяина.но вот настал момент.или полный кап ремонт двигателя,запчасти ТВД нету вообще,а если есть,легче купить и воткнуть бензиновый двиг. и стоит теперь вопрос у него,купить "новый" двиг. или продать авто за 1200$-как жигу в хорошем состоянии,по деньгам типа то на то и выходит, это при том что опель-двигатель увален,но еще передвигается. acute.gif
а с бензиновым,там вообще получился "пылесос". на вид машинка "ляля",но за два года эксплуатации,как посчитал хозяин,она вытянула "бабла" на покупку двух "классик".что хозяин говорит,я бы лучше взял за эти деньги два "жигуленка" на "убой" и лет 6-8 не знал бы горя.
Волкодав
Ну если неохота становится автомехаником, то тут путь адин - автосалон, новый шевроле Авео, кредит, каска, долговая кабала на ближайший год-два.
Если же влезать в долговую яму неохота, то тут другая дилемма. Судя по всему выбрать (найти и определить) нормальный, живой опелек Вы вряд ли сможете. Следовательно велика вероятность купить убитый ушатанный авто. Которых среди иномарок начала 90-ых - подавляющее большинство.... Сами посудите - машине 20 лет, тем более опель. Пробег будет минимум 300-400 тыс км, а то и все 500. Скидывают их как правило при возникновении проблем с движком, кузововм, коробкой. А Вам неохота становиться автомехаником. smile.gif Тут хочешь - не хочешь, станешь им полюбасу. Жизнь (и машина) заставит. Ниссан конечно будет в гораздо лучшем состоянии. Но все же тоже скорее всего руки приложить придется. Чинить такие авто в сервисе практически бессмысленно, т.к. ремонт обойдется в несколько раз дороже чем стоит сам автомобиль....
Так что на Вашем месте, я бы остался с ВАЗ 2106 (хоть это и недоавтомобиль) потихоньку ремонтировал бы, да ездил, набираясь опыта. Который Вам пригодится в жизни.
А покупать уезженный шлак (это про опель 90-го года) вариант нелогичный. Только если попадется дейтсвительно хорошо ухоженный и нормально сохранившийся автомобиль, который большая редкость. Их или ищут подолгу, или берут по знакомству, или чудом попадаются...
Petro81
Старая иномарка - это однозначно кот в мешке. Может попадется неплохая, а может высосет у вас всю кровь и нервы. Тем более Опель Вектра... Помните старую-добрую шутку, что все машины после 20 лет жизни становятся опелями? Ну так вот, а вы хотите взять 20летний опель. Вообще насчет выбора авто, может попасться и хороший экземпляр, но для этого заручитесь поддержкой механика, который поможет вам машину глянуть, проверить как работает движок, узлы и т.д. Потом если что у того механика и будете ремонтироваться.
А вообще, если брать иномарку, я бы взял Ниссан Примеру в кузове P11, столько хороших отзывов. Реально, машина не устаревает - что значит хорошее японское качество. И запчасти как на жигули стоят.
отзывы на drom.ru
Отзывы о Примера на tachkino.ru
Отзывы на carexpert.ru
Правда, Примера немного дороже Опеля, но уж если так хотите иномарку, то лучше немного накопить, чем покупать совсем корыто
varvar-s
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EE%E2%EA%E0%F5 тут вот текущая дискуссия по собственно авторскому воросу.
Ludvig
А просто возьми и посчитай.
Ты шоху продаешь, получаешь какие-то денежки. Докладывая до стоимости б/у иномаркки, которую хозямн решил - хватит, пора выбрасывать. Получаешь нечто сообразное своим стремлениям. А именно, пожирателя запчастей, времени и труда. Теперь прикинь, сколько нужно денег чтобы восстановить шестерку. У меня за пять лет ушло порядка 120тр, причем заменял всё, не особо раздумывая. Не поменяны багажник, крыша, задний мост и некоторые стекла. Получилась надежная машина, ниразу не ломавшаяся в следующее пятилетие. Тебе проще, есть ещё пара рук, а мне водиночку приходилось нелегко.
lanser_zareka
Я так понимаю, это твоя первая машина?
Так вот, первой машиной обязана быть классика!
Чтобы к моменту покупки следующей машины ты уже знал, что как устроено.
Я первого опыта набирался на ауди 80 дизель, 86 год.
За год проклял старые иномарки. Да, качество, да, комфорт, но ни что не вечно, и все когда то ломается, а вот тут то уже начинаешь грызть локти от того, ГДЕ тебе искать запчасти и СКОЛЬКО они стоят.
А становиться автомехаником - это совсем не страшно, даже весело) В шестерке есть душа. Там еси и ломается что нибудь, то обязательно у дома или у гаража. Ну эт конечно при условии, если ты к ней хорошо относишься. Меня вот уже так достал стартер, постоянно с 6 раза схватывает, зато потом, когда я его сделаю!!! Я буду щаслив, и не нужна мне будет иномарка)
wernum
ремонт старой иномарки в разы дороже... с русскими машинами и ремонт дешевле и с запчастями проблем нет...
я се вон на форде 85 года передние стойки тока поменять стоит 15000 примерно ...я за такиеже деньги могу всю подвеску с тормозами на классике поменять...а ресурс у меня не отличался ещё пока если качественные запчасти ставить...
а вот двиг перебрать на иномарке это вообще жопа...15000р у жигулей против 80000р у форда ....
vladfilippov
у меня дядя продал свое копье семидесятых годов и купил кадет, теперь матерится, что в копье вложишь 300 баксов и она тебя не трогает лет 5, а этот гавноопель: то катушка 4 прерывателя спалила, потом и катушка полетела, теперь думал ходовую сделать, так генератор тю-тю. а так по сравнению 1прерыватель на опель стоит 15$, на ваз 4$. генератор на ваз 80$ на опель 150$. так вот теперь и думай!
Kot Ablativ
Как-то достала меня моя бывшая шаха.. И я купил тоету камри 91 года. Кузов был в идеале. Перла она шикарно. Но она подкинула мне столько сюрпризов.. За 2 месяца вложил в нее 50 тр и 4 раза катался на тросе. В итоге понял, что либо надо менять двиг и всю электрику, либо заливать масло вместе с бензином.. Продал ее и пересел на шаху назад. Больше не куплю себе старый инотаз!
Хотя может кому и повезет...
wernum
так старый инотаз как старая шаха...надо все зделать и тогда трогать не будет...я купил форда за 40 штук - вложил еще примерно 150 и в этом году кроме расходников ничего не менял еще...

у меня как шаха появилась я месяц из под неё не вылазил и в результате все работает как часы...тока двиг немного дымит но блин движок почти мой ровесник...
Волкодав
wernum, тогда и вывод такой - ломаются все машины, но на иномарку запчасть будет в 2-5 раз дороже (хоть и качественней). Когда есть бабосы - да пожалуста. А когда их в обрез, а ездить надо - это кардинально меняет дело! На жиге, хоть и ремонтируешь почаще - так и недорого.
wernum
так пересчитай как нить сколько денег вклыдываеться в таз...иногда через несколько лет старый таз становиться по цене такимже как новая иномарка
имееться ввиду по потраченным деньгам
Mursay
Цитата(Волкодав @ 5.10.2011, 17:07) *
wernum, тогда и вывод такой - ломаются все машины, но на иномарку запчасть будет в 2-5 раз дороже (хоть и качественней). Когда есть бабосы - да пожалуста. А когда их в обрез, а ездить надо - это кардинально меняет дело! На жиге, хоть и ремонтируешь почаще - так и недорого.

сейчас уже нет гарантии что инозапчать попадется качественной, так же стало потделок куча.....
rys9
За стоимость б\у шестерки вряд ли возьмешь машину для удовольствия. Шестерка любит трепетный уход, без него ни как. Если жига в хорошем состоянии то 2-3 года откатает нормально, по крайней мере я не думаю что за такой период будут какие то серьезные поломки, это зависит от стартового состояния машины в целом. Будешь ухаживать, следить за ней и будет в принципе все нормально. + к тому же как по мне самой главное достоинство шестерки в данной ситуации в том, что машина была в семье и про нее твой отец знает все, что где да как, как ездил на ней, что когда менял, куда в какую сторону бил (если было такое), а б\у купленное 100 проц будет полно сюрпризов, знаю это по своему другу, он за 2 года сменил достаточно много машин, в основном вазы и в каждой машине со временем на верх всплывали какие то косяки, доставшееся от прежних владельцев. дак это только ваз с ихними ценами на зч, а теперь прикинь что будет с инкой....

зы: хорошая иномарка - машина не старше 6-8 лет, ценой примерно в 10-15 кусокв вечно зеленых и выше. имхо.
vadim-bagger
Цитата(Волкодав @ 5.10.2011, 9:15) *
Ну если неохота становится автомехаником, то тут путь адин - автосалон, новый шевроле Авео, кредит, каска, долговая кабала на ближайший год-два.


Волкодав! Шевроле Авео - это не машина (не советуйте никогда и никому этот УЖАС!!!), уж лучше ВАЗ. А еще лучше ЗАЗ Шанс (ДЭУ Ланос бывший).

Опель 90-го года - ржавчина держащаяся на краске.

Ниссан Блюберд - хорошая машина, но с запчастями уже проблемы (в Украине - точно, в РФ - не знаю).
дима44
без вариантов классика по всем пунктам лучше
wernum
Цитата(дима44 @ 5.10.2011, 21:12) *
без вариантов классика по всем пунктам лучше


да по всем пунктам если самому её собрать и доработать напильником...а с завода это ведро с гайками
федор
Цитата(Stokholm @ 5.10.2011, 9:14) *
Здравствуйте, уважаемые. Передо мной стоит настоящая дилемма. В чем суть: мне от отца досталась его шестерка (2000 г.в.), и я честно говоря не знаю, что делать. Думаю ее продать и купить взамен старую иномарку, по деньгам выходит только либо на Ниссан Блюберд, либо на Опель Вектру Б. Склоняюсь больше к Вектре, потому что Ниссан - совсем урод. Вот и думаю, с какой машиной у меня будет меньше проблем? Не хочу становиться автомехаником (ну вы поняли, о чем я), машина нужна для удовольствия (кататься, ездить по делам и т.д.).
Как вы считаете, какая машина будет реже ломаться? Просто конечно стремно брать совсем старую иномарку, вот и сомневаюсь... Как вы считаете? Что выбрать? Оставить себе шестерку или все-таки поменять ее на Вектру?
Кстати, я так посмотрел-прикинул, за эти деньги, что у меня будут, я смогу купить Вектру года так 1990го... Не слишком ли она старая для своих годов?


Vectra В выпускается с 1995го года. И денег с продажи шахи на нее точно нехватит. А по поводу обхаивания иномарок это очень зря. У всех вышеотписавшихся либо вообще никогда небыло импортного автомобиля либо было инокорыто купленое с дуру или по пьяной лавочке.
DGR
я хотел взять либо нерабочий блюберд 89г(небыло свечи накала) либо шестерку которую купил(с прогоревшими клапанами),выбор пал на шестерку,а тот блюберд купил знакомый год назад купил его и до сих пор стоит.
на шестерку запчастей валом,приходиш спрашиваеш запчасть тебе дают минимум 3 на выбор:китайская, россия-кооператив,россия-заводская,а на ту же иномарку старую хрен найдеш.
кстати опель вектра В стоит как несколько шестерок=)
Волкодав
Цитата(федор @ 5.10.2011, 21:38) *
Vectra В выпускается с 1995го года.

Значит он имел ввиду Вектру А. Она производилась с 88 по 95-ый.

Цитата(федор @ 5.10.2011, 21:38) *
У всех вышеотписавшихся либо вообще никогда небыло импортного автомобиля либо было инокорыто купленое с дуру или по пьяной лавочке.

Чушь. По крайней мере меня не касающаяся. Да и остальные, думаю тоже не с Чукотки, где кроме оленей и снегоходов Буран, ничего в глаза не видели...
wernum
Цитата(федор @ 5.10.2011, 21:38) *
У всех вышеотписавшихся либо вообще никогда небыло импортного автомобиля либо было инокорыто купленое с дуру или по пьяной лавочке.


у меня на данный момент 2 инокорыта и 2 жигуля...
а ездию я на 6 разных инокорытах по работе... а в машинах ковыряюсь с 16 лет и щас это для меня как хобби
Stokholm
Волкодав, да имею в виду А, нашел за те же деньги, что и шестерка моя стоит. Но че-то я начал сомневаться, а то как-то дешево. видимо корыто((
федор
Вот уже и разговор другой пошел. Стоило про дурь и пьянь написать rofl.gif . Прежде чем брать иномарку надо все просчитать заранее. Отзывы о машине,цены на запчасти,наличие запчастей в магазинах и на складах а также время доставки в случае отсутвия детали.

Пример. У моего соседа две машины Vektra A дизель и Honda CR-V причем праворульная. Дизельная Вектра огромная редкость.Распредвал на нее стоит 50000р на на Хонду 20000. Казалось бы все просто... Но на Опель есть куча неоригинальных валов намного дешевле а вот на Хонду нет ничего. Даже диски колесные там на 4 болта а у леворульных на 5.

Про Опели. Почему Vectra B стоит столько же сколько и Omega B? Vectra переднеприводная и более популярная. Поэтому и запчастей на нее больше.

Vectra A отличный аппарат. Только вот проблемы с кузовом будут 100%. Железо правда недорогое. Так что при желании можно заморочится. Потом правда будет тяжело продать.

Kedr
Ты гражданин РФ или нет?
Если нет то, есть вариант взять иномарку на литовских номерах по доверенности. оформить временный ввоз и кататься здесь.
раз в год пересекать границу рф, или делать это за деньги.
Получится немного дороже шохи.. да, продать такое авто не получится.
Slay
Смотреть внимательно надо-я например в своей старушке уверен и мне ее за глаза хватает...Правда иногда достает-но это мелочи
Dimon klassik
Цитата(Волкодав @ 5.10.2011, 10:15) *
Ну если неохота становится автомехаником, то тут путь адин - автосалон, новый шевроле Авео, кредит, каска, долговая кабала на ближайший год-два.
Если же влезать в долговую яму неохота, то тут другая дилемма. Судя по всему выбрать (найти и определить) нормальный, живой опелек Вы вряд ли сможете. Следовательно велика вероятность купить убитый ушатанный авто. Которых среди иномарок начала 90-ых - подавляющее большинство.... Сами посудите - машине 20 лет, тем более опель. Пробег будет минимум 300-400 тыс км, а то и все 500. Скидывают их как правило при возникновении проблем с движком, кузововм, коробкой. А Вам неохота становиться автомехаником. smile.gif Тут хочешь - не хочешь, станешь им полюбасу. Жизнь (и машина) заставит. Ниссан конечно будет в гораздо лучшем состоянии. Но все же тоже скорее всего руки приложить придется. Чинить такие авто в сервисе практически бессмысленно, т.к. ремонт обойдется в несколько раз дороже чем стоит сам автомобиль....
Так что на Вашем месте, я бы остался с ВАЗ 2106 (хоть это и недоавтомобиль) потихоньку ремонтировал бы, да ездил, набираясь опыта. Который Вам пригодится в жизни.
А покупать уезженный шлак (это про опель 90-го года) вариант нелогичный. Только если попадется дейтсвительно хорошо ухоженный и нормально сохранившийся автомобиль, который большая редкость. Их или ищут подолгу, или берут по знакомству, или чудом попадаются...

Каждый водитель обязан быть механиком иначе он не водитель а наездник катается пока не сломается авто.
Leandry
Скажу честно, ремонтировал автомобилей я не много. Все что доводилось разбирать это Мэрсэдэсы от 90-х годов до почти новых и наши добрые вазы. Так вот, тяжелее ремонта 6-ки автомобиль еще поискать надо. Дело не в качестве деталей, а скорее в их размещении под капотом. Даже 8-ка выглядит просто супер удобной в ремонте. Если брать старую иномарку, то мне больше всего нравятся старые дизельные мэрсы-кабаны (124 кузов) и Мазды 626 (88-2002 г.). Только надо аккуратно выбирать, все таки мышины старые (могут быть утопленниками или просто гнилые из-за возраста и эксплуатации). Дело твое, есть деньги на детали - бери мэрса, хочешь экономную машину в плане расхода бензина - бери мазду.
А сам я езжу на своей шестерочке уже 4 года, и денег она у меня не есть, по тому как их почти нету, и выручала не раз) На дальние расстояния беру 626 мазду 2002 года, но это вообще машины разного класса и их сравнивать не стоит.
DGR
Цитата(Leandry @ 4.11.2011, 2:13) *
Даже 8-ка выглядит просто супер удобной в ремонте.

да я бы несказал,одинаково неудобно что там что там.
Цитата
На дальние расстояния беру 626 мазду 2002 года, но это вообще машины разного класса и их сравнивать не стоит.

на дальние расстояния ехать на шестерке это глупо=)
Ролакс
Человек из Швеции всего разок соизволил зайти в созданную им же тему,значит уже неактуально.
Закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU