Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: скрипит двигаетль
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
kydryavii
Приветствую. появился скрип в двигателе, в районе распределительного вала,начала сильно греться. я новичок, что делать не знаю, а очень хочется!!!! подскажите , что это может быть??

заранее спасибо!
Hacker_STV
А точно в районе распредвала? Может это ремень свистит, тогда и перегрев понятен, ремень проскальзывает, помпа вращается с меньшей частотой, тосол менее интенсивно циркулирует по системе вот и греется...
Проверь натянут ли он (ремень) как положено?
kydryavii
звук такой будто металл о металл треться, причем эта деталь вращается и с каждым своим оборотом что-то задевает. Еще датчик давления горит и стрелка на нем упала
Enkei
Зашибись. А движок сам по себе работать способен?
У тебя в нем или масла нет, или маслонасосу хана. Не вздумай заводить.

Понятен тогда и перегрев, и давление, точнее отсутствие его. Одновременно лампа и стрелка редко звиздят.
IGORYAN
Можно сказать что срок службы движка сократил или убил вовсе.Кто учил ездить на авто и пользоваться приборами fool.gif ?
varvar-s
Цитата(kydryavii @ 4.10.2011, 14:34) *
Приветствую. появился скрип в двигателе, в районе распределительного вала,начала сильно греться. я новичок, что делать не знаю, а очень хочется!!!! подскажите , что это может быть??

заранее спасибо!

срочно на галстуке к мотористу..! может удастся еще обойтись малой кровью. вот что надо делать. если очень хочется что то поделать покрути гайки на колесах например для начала. ущерб если и будет то не сильно большой. а мотор то зачем доводить до комы? да и лазить туда без достаточных знаний не стоит. может потом со временем...
ничего личного просто мнение и дельный совет(насчет моториста и набора познаний)

З Ы... кстати приветствую в клубе. тут тебе и помогут и попеняют ну и носом тыкнут-где почитать. эт кстати первейшее дело-ЧИТАТЬ. все уже у кого то случалось-нужно только поискать. эксклюзивных случаев очень мало-они только подтверждают правило. еще раз со вступлением.
sedoy
Цитата(varvar-s @ 4.10.2011, 18:03) *
Цитата(kydryavii @ 4.10.2011, 14:34) *
Приветствую. появился скрип в двигателе, в районе распределительного вала,начала сильно греться. я новичок, что делать не знаю, а очень хочется!!!! подскажите , что это может быть??

заранее спасибо!

срочно на галстуке к мотористу..! может удастся еще обойтись малой кровью. вот что надо делать.

золотые слова)
Stokholm
Вы что ли масло вообще никогда не проверяете? Это же первое, чему в автошколе учат
1300SL
Stokholm
не чего удивительного.
я например перед каждой поездкой.парни что вот сейчас по выходили с автошкол,слушаю наблюдаю и оказывается... сроки проверки масла 1 раз в две недели или раз в месяц!!! что очень грустно... хотя мотористы точно не останутся без работы.
хотя у нас есть паренек на работе,он по весне меняет масло,и смотрит на уровень только один раз за "сезон", т.е. весной когда меняет масло.
на мой вопрос,когда узнал такое, по чему не проверяет хоть раз в неделю,отвечает:
-"а куда ему деться?и меня поддон не протекает"...
varvar-s
Цитата(1300SL @ 5.10.2011, 10:40) *
Stokholm
не чего удивительного.
я например перед каждой поездкой.парни что вот сейчас по выходили с автошкол,слушаю наблюдаю и оказывается... сроки проверки масла 1 раз в две недели или раз в месяц!!! что очень грустно... хотя мотористы точно не останутся без работы.
хотя у нас есть паренек на работе,он по весне меняет масло,и смотрит на уровень только один раз за "сезон", т.е. весной когда меняет масло.
на мой вопрос,когда узнал такое, по чему не проверяет хоть раз в неделю,отвечает:
-"а куда ему деться?и меня поддон не протекает"...

а шо на него смотреть то..? завел-давление есть-масло есть. вопросы?
я тож не лазию каждый божий день-зачем мешать машине работать.
если там работы какие регламентные-заглянешь. или в дальнюю дорогу собираешься.
да что вы тут гоните. коробка и редуктор не менее важные узлы в авто. но туда то каждый день перед поездкой никто не лазит ! потому что в мотор легче нос сунуть чем под тачку слазить да и пробки еще покрутить. опять же руки запачкаешь.
IGORYAN
Цитата(varvar-s @ 5.10.2011, 11:41) *
а шо на него смотреть то..? завел-давление есть-масло есть. вопросы?
я тож не лазию каждый божий день-зачем мешать машине работать.
если там работы какие регламентные-заглянешь. или в дальнюю дорогу собираешься.
да что вы тут гоните. коробка и редуктор не менее важные узлы в авто. но туда то каждый день перед поездкой никто не лазит ! потому что в мотор легче нос сунуть чем под тачку слазить да и пробки еще покрутить. опять же руки запачкаешь.

+1,я такого же мнения ,если люди лазиют под капот смотреть щуп каждый день значит есть на это причина и скоро ремонт двс)))У меня на старом двигане масло жрало так я тоже почти каждый день заглядывал))
Hacker_STV
Цитата(IGORYAN @ 5.10.2011, 12:03) *
Цитата(varvar-s @ 5.10.2011, 11:41) *
а шо на него смотреть то..? завел-давление есть-масло есть. вопросы?
я тож не лазию каждый божий день-зачем мешать машине работать.
если там работы какие регламентные-заглянешь. или в дальнюю дорогу собираешься.
да что вы тут гоните. коробка и редуктор не менее важные узлы в авто. но туда то каждый день перед поездкой никто не лазит ! потому что в мотор легче нос сунуть чем под тачку слазить да и пробки еще покрутить. опять же руки запачкаешь.

+1,я такого же мнения ,если люди лазиют под капот смотреть щуп каждый день значит есть на это причина и скоро ремонт двс)))У меня на старом двигане масло жрало так я тоже почти каждый день заглядывал))


Ну не знаю, у меня масло не ест практически (~300гр на ~3500км), но по дедовским заветам все равно проверяю как минимум раз в 2 дня, мало-ли что...
wernum
ну проверка масла зависит от движка...я вообще масло не проверяю...от заменя до замены уровень нормальный всегда...тоесть за год 3-4 раза мало проверяю в среднем вместе с заменой когда заливаю новое
когда много ездил то вообще раз в 2 месяца менял масло когда пробеги зашкаливали за 80000км в год
Роман Кировоград
ТЕМА ЗАКРЫТА!
И тут "засрали".
Название хоть читайте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU