Полная версия этой страницы:
скрипит двигаетль
kydryavii
4.10.2011, 13:34
Приветствую. появился скрип в двигателе, в районе распределительного вала,начала сильно греться. я новичок, что делать не знаю, а очень хочется!!!! подскажите , что это может быть??
заранее спасибо!
Hacker_STV
4.10.2011, 14:02
А точно в районе распредвала? Может это ремень свистит, тогда и перегрев понятен, ремень проскальзывает, помпа вращается с меньшей частотой, тосол менее интенсивно циркулирует по системе вот и греется...
Проверь натянут ли он (ремень) как положено?
kydryavii
4.10.2011, 16:38
звук такой будто металл о металл треться, причем эта деталь вращается и с каждым своим оборотом что-то задевает. Еще датчик давления горит и стрелка на нем упала
Зашибись. А движок сам по себе работать способен?
У тебя в нем или масла нет, или маслонасосу хана. Не вздумай заводить.
Понятен тогда и перегрев, и давление, точнее отсутствие его. Одновременно лампа и стрелка редко звиздят.
Можно сказать что срок службы движка сократил или убил вовсе.Кто учил ездить на авто и пользоваться приборами

?
varvar-s
4.10.2011, 18:03
Цитата(kydryavii @ 4.10.2011, 14:34)

Приветствую. появился скрип в двигателе, в районе распределительного вала,начала сильно греться. я новичок, что делать не знаю, а очень хочется!!!! подскажите , что это может быть??
заранее спасибо!
срочно на галстуке к мотористу..! может удастся еще обойтись малой кровью. вот что надо делать. если очень хочется что то поделать покрути гайки на колесах например для начала. ущерб если и будет то не сильно большой. а мотор то зачем доводить до комы? да и лазить туда без достаточных знаний не стоит. может потом со временем...
ничего личного просто мнение и дельный совет(насчет моториста и набора познаний)