Bogdan281989
3.10.2011, 17:03
Здравствуйте! Прошу помощи у тех кто занимался поваркой кузова. У отцовской 2103 багажник имеет такой вид:


Подскажите пожалуйста как это можно выровнять. Лонжероны живы, получилось так в результате аварии. Планирую полностью переварить задние крылья и заменить крышку багажника. Спасибо за ответы!
OlegVAZ 06
3.10.2011, 17:05
дуй на стенд, исправлять геометрию. а что за авария была?
Bogdan281989
3.10.2011, 17:07
Цитата(OlegVAZ 06 @ 3.10.2011, 17:05)

дуй на стенд, исправлять геометрию. а что за авария была?
А в домашних условиях нельзя? Есть все что надо + умение варить. Про аварию - банально заехали в задницу
Цитата(Bogdan281989 @ 3.10.2011, 18:03)

Здравствуйте! Прошу помощи у тех кто занимался поваркой кузова. У отцовской 2103 багажник имеет такой вид:


Подскажите пожалуйста как это можно выровнять. Лонжероны живы, получилось так в результате аварии. Планирую полностью переварить задние крылья и заменить крышку багажника. Спасибо за ответы!
По мне это лишний гемор, вложения большие получатся, проще другую старенькую взять... на мой взгляд
lanser_zareka
3.10.2011, 18:16
Блин, скока ни вглядывался, ну не могу понять - что не нравится в багажнике?
То, что она коромыслом стала? Так это она еще на заводе стала такой.
Цитата(lanser_zareka @ 3.10.2011, 19:16)

Блин, скока ни вглядывался, ну не могу понять - что не нравится в багажнике?
То, что она коромыслом стала? Так это она еще на заводе стала такой.
Багажник к земле стал ближе))Зазоры между дверьми и крыльями отсутствуют.
INVICTUS
3.10.2011, 19:16
Очень много работы, вытягивать в любом случае придется, заменой крыльев не отделаешься.
Роман Кировоград
3.10.2011, 19:50
Двери нормально откр, закр, значит не заморачивайся, если захочешь, то жопу отрезать надо, и лонжероны менять.
По любому лонжероны ушли вниз, чтобы исправить данную ситуацию, то есть выправить машину по уму, то надо полностью "вскрывать" задницу и выправлять/переваривать поколеченные детали.
P.S. то кто вам делал авто после аварии, просто делал на отлипись, вот и результат безалаберности.
SLAVAmazay
19.12.2011, 17:13
а как быть если с одно стороны щель здоровая между багажником и крылом левым (поверху), а справа все нормально, закрывается нормально!!??!?!
что делать подскажите
Цитата(SLAVAmazay @ 19.12.2011, 18:13)

а как быть если с одно стороны щель здоровая между багажником и крылом левым (поверху), а справа все нормально, закрывается нормально!!??!?!
что делать подскажите
Нужно отрегулировать положение крышки багажника относительно крыльев и кузова, ослабив затяжку гаек крепления крышки к петлям. Перемещая крышку багажника в отверстиях петель, установите ее в проеме кузова с равномерными зазорами по периметру:
а=2,5-6,5 мм (номинал - 4,5 мм);
б=4-8 мм (номинал - 6 мм).
Кроме того, зазор а должен быть одинаковым слева и справа.
SLAVAmazay
22.12.2011, 15:36
Цитата(R&M @ 19.12.2011, 21:30)

Нужно отрегулировать положение крышки багажника относительно крыльев и кузова, ослабив затяжку гаек крепления крышки к петлям. Перемещая крышку багажника в отверстиях петель, установите ее в проеме кузова с равномерными зазорами по периметру:
а=2,5-6,5 мм (номинал - 4,5 мм);
б=4-8 мм (номинал - 6 мм).
Кроме того, зазор а должен быть одинаковым слева и справа.

я не так выразился или меня не допоняли. У меня проблема в том что зазор большой между крылом и багажником виден в профил машины, тобишь отверстие не сверху видно а с боку, щель ВЕРТИКАЛЬНАЯ, а не горизонтальная.
Чем поможете??? подскажите
мог бы и сам догадаться. Вытаскиваешь задний аммортизатор. Под машину вдоль загоняешь по всей длине очень прочную железку. типа швеллера или толстой трубы. Цепочку продеваешь через очко аммортизатора и цепляешь за железку. Берешь домкрат от 2т одним концом в железку, другим в кончик заднего лонжерона. Выгибай обратно лонжерон. Всей возни часа на два. Кстати, так передние выгибал, но крепеж был наоборот.
Цитата(Ludvig @ 22.12.2011, 20:48)

мог бы и сам догадаться. Вытаскиваешь задний аммортизатор. Под машину вдоль загоняешь по всей длине очень прочную железку. типа швеллера или толстой трубы. Цепочку продеваешь через очко аммортизатора и цепляешь за железку. Берешь домкрат от 2т одним концом в железку, другим в кончик заднего лонжерона. Выгибай обратно лонжерон. Всей возни часа на два. Кстати, так передние выгибал, но крепеж был наоборот.
Может быть тут что сможешь подсказать?Что да как зацепить, что бы вытянуть.
Вьехал в нагловылезающий форд, левой стороной. Теперь стала плохо закрываться водительская дверь (трется, надо прилогать больше усилий что бы закрыть), и при поворотах видимо углом колеса трется об подкрылку, подкрылку уже протерло до дырки. В сервесах одни говорят 10 т.р. давай другие вообще 25 т.р.
Снимай бампер. Засверливай несколько дырок Д6, по одной. С обратной стороны гайка, широкая шайба. Это через дырку на шпильку крючком и тяни обратно за крюк.
Дверь плохо закрывается, у тебя лонжерон повело. Трос через передние двери и за дерево сзади. Спереди, за крепление бампера тросом и за дерево. Можно еще проще, за крепление бампера тросом и за дерево, но трос длинный, чтоб хватило задним ходом разогнаться. Слабо?
SLAVAmazay
4.1.2012, 22:06
Цитата(Ludvig @ 22.12.2011, 22:48)

мог бы и сам догадаться. Вытаскиваешь задний аммортизатор. Под машину вдоль загоняешь по всей длине очень прочную железку. типа швеллера или толстой трубы. Цепочку продеваешь через очко аммортизатора и цепляешь за железку. Берешь домкрат от 2т одним концом в железку, другим в кончик заднего лонжерона. Выгибай обратно лонжерон. Всей возни часа на два. Кстати, так передние выгибал, но крепеж был наоборот.
кенток. помоему ты усложняеешь. лонжероны сзади ровные оба.
руки кривые у тех кто мне кузов собирал, помоему просто левое крыло выше правго вкуярили, вот и дыра аж светится.
чо посоветуешь
Цитата(SLAVAmazay @ 4.1.2012, 23:06)

кенток. помоему ты усложняеешь. лонжероны сзади ровные оба.
руки кривые у тех кто мне кузов собирал, помоему просто левое крыло выше правго вкуярили, вот и дыра аж светится.
чо посоветуешь
Про тебя тут речи ваще не шло. Советую делать всё самому.
SLAVAmazay
5.1.2012, 6:15
Цитата(Ludvig @ 5.1.2012, 2:34)

Цитата(SLAVAmazay @ 4.1.2012, 23:06)

кенток. помоему ты усложняеешь. лонжероны сзади ровные оба.
руки кривые у тех кто мне кузов собирал, помоему просто левое крыло выше правго вкуярили, вот и дыра аж светится.
чо посоветуешь
Про тебя тут речи ваще не шло. Советую делать всё самому.
да ты что!!! я не хотел обидеть!!! Реально помощи прошу по поводу зазора крыла и багажника UP^^^UP
дай совет, не обессудь
Цитата(Ludvig @ 4.1.2012, 21:54)

Снимай бампер. Засверливай несколько дырок Д6, по одной. С обратной стороны гайка, широкая шайба. Это через дырку на шпильку крючком и тяни обратно за крюк.
Дверь плохо закрывается, у тебя лонжерон повело. Трос через передние двери и за дерево сзади. Спереди, за крепление бампера тросом и за дерево. Можно еще проще, за крепление бампера тросом и за дерево, но трос длинный, чтоб хватило задним ходом разогнаться. Слабо?
Хех =)) Была такая идея, только не за дерево,а труба врыта возле гаража... за нее =)))
А вообще чет дико получается, лучше лебеточкой попробую на 2,8 тон.
Bogdan281989
1.2.2013, 22:43
Доброго времени суток! Я начал эту тему довольно давно, сейчас авто полностью восстановлено, выпрямлен багажник, заменены 4 крыла и 1 филенка, пороги. Ну и еще много прочих деталей кузова под ним. Красил и готовил самостоятельно, если есть вопросы, то пожалуйста задавайте, буду стараться помочь.
слесарь 1965
2.2.2013, 16:07
Цитата(PasiK @ 5.1.2012, 15:00)

Хех =)) Была такая идея, только не за дерево,а труба врыта возле гаража... за нее =)))
А вообще чет дико получается, лучше лебеточкой попробую на 2,8 тон.
Может оказаться слабовата лебедка. Да и кузов тогда крепить надо иначе просто подтянешь машину к трубе и все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.