Полная версия этой страницы:
ремонт коленвала
провтыкал вылетевшие полукольца на коленвале.и проехал км 200 пака не начал моховик затирать.вобщем на тайговском коленвале прошедшем 15000 выточило почти 2мм посадочного места упорного полу кольца на коленвале.есть два варианта,либо его тарцуют под максимальный рем размер полуколец,либо наваривают то что выело.и теперь вопрос кто нить сталкивался с наваркой этого места на коленвале стоит рисковать или нет?и кто нить знает какого их оттуда выкинуло?
ЭСКАЛАТОР
27.3.2019, 0:41
Отнекрофилю тему, так как по поиску ничего более подходящего не нашел.
Ситуация: у соседа на копейке завелся сверчок, подозрения на выжимной не подтвердились,
при осмотре выявил офигенный осевой люфт коленвала.
Вскрытие поддона порадовало вывалившимся задним полукольцом🤩
Причем нормально так подрало бугель практически пропилив на глубину посадочного места
в самом блоке.
В связи с чем вопрос - кто сталкивался, подскажите обязательно ли наваривать полностью
всю выборку, а потом фрезировать, или достаточно наварить пару точек в местах упора, а
потом аккуратно сравнять с плоскостью дремелем?
Папаня токарем был и точил увеличенные полукольца. Необходимого размера..Помогало..
ЭСКАЛАТОР
27.3.2019, 12:00
Я наверное, непонятно описал проблему
Имеется ввиду, что продрало тело бугеля, до привалочной плоскости полукольца в блоке не успело дотереть
Так вот вопрос в том нужно ли полностью наварить всю выборку по бугелю с последующей фрезеровкой или достаточно точек сварки ближе к краям для фиксирования полукольца
Ну и я не понял сразу... Ну я бы на бугеле только края бы сделал . А если бугель стёрло то и на коленвалу тоже выработка огого..
ЭСКАЛАТОР
27.3.2019, 16:23
картинка с нета - но один в один
как только сверчок появился - движок никто больше не крутил
ну как бы - при снятом бугеле, глядя на коленвал, я бы сказал что не сильно он и подратый в привалочной плоскости - скорее зашлифованый чтоли...
тем более что ремонтные полукольца- промерял уже - выбирают люфт в ноль - даже немного подтачивать надо бы, чтоб не подклинивало
скорее всего старый хозяин капиталил движок, шлифовал вал и подкинул уже ремонтное полукольцо, его поджало и стояло оно там пока не подтерлося и не проскочило в зазор бугеля
потому что буквально месяц назад подводил шток на сцеплении и проверял люфт - был в допуске
продавец говорил капиталили движок буквально перед продажей - скорее всего из-за этого машинку и продавали
судя по вкладышам - все реально свежее - ни задиров нет да и выглядят свежими
вот теперь вопрос - чем наварить можно - бугель вроде как чугуниевый?
полуавтоматом можно - проволока омедненная - по-идее должно прилипнуть
или спец электродом по чугуну лучше?
или еще как то?
Такое я ещё не варил.. Но при коммунистах наваривали стёртые вилки на КПП автогеном и наплавляли чугуном из бэушных поршневых колец.. А чугун полуавтоматом я варил .. и тут можно , я дуиаю.. Тренирнуться на похожем куске..
ЭСКАЛАТОР
27.3.2019, 18:54
железяки подобной нету, к сожалению...
хотя...если на тыльной стороне шовчик проложить попробовать...
будем пробовать, думать...
всем спасибо
YaJAROFF
29.3.2019, 17:58
Если еще актуально.
Цитата
картинка с нета - но один в один
Не надо ничего наваривать. Только увеличенные полукольца из бронзы.
ЭСКАЛАТОР
29.3.2019, 20:47
К сожалению, проскакивает ремонтное кольцо, если бы зажималось я бы и тему не поднимал.
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 29.3.2019, 19:47)

К сожалению, проскакивает ремонтное кольцо, если бы зажималось я бы и тему не поднимал.
Ну и чего токда вапросы вапросишь ??? Или бугель другой или на этот наваривай...
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 29.3.2019, 19:47)

К сожалению, проскакивает ремонтное кольцо
Посади его на заклепки в потай.
Бугель наварить электродом по чугуну.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.