Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулятор освещения приборов.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
vampir_
Регулятор работает только как выключатель. То есть поворачиваешь крутилку в одну сторону - приборы подсвечиваются, но очень тускло, яркость не регулируется. Поворачиваю в другую сторону - подсветка гаснет. Пробовал менять - эффект тот же. Что там еще могло поломаться? dntknw.gif
Восход26
Цитата(vampir_ @ 29.9.2011, 23:00) *
Регулятор работает только как выключатель. То есть поворачиваешь крутилку в одну сторону - приборы подсвечиваются, но очень тускло, яркость не регулируется. Поворачиваю в другую сторону - подсветка гаснет. Пробовал менять - эффект тот же. Что там еще могло поломаться? dntknw.gif


У меня стоит регулятор против часовой крутишь тускнеет и в конце отключаеться , а по часовой все ярче и ярче))
Ivanichkr
Первое что приходит в голову это замкнуть вывода регулятора (пустить напругу напрямую) если будет ярче, нафига тебе тот регулятор. Если верить схеме, то подсветка приборов питается от того-же провода, что и свет (габариты), а далее на 7-й предохранитель и на сам регулятор ну и потом лампочки. Так что кроме регулятора и лампочек с проводами там ломаться нечему. Да и регулятор там проволочный переменный резистор, довольно таки мощная штука.
vampir_
Ну я два резистора пробовал и без изменений. Шкуркой попробовал зачистить - не помогло. Может там по каким-то причинам слабая напруга идет?
Ivanichkr
ну так замеряй. Ещё как вариант попробуй заменить лампочки может где-то (что маловероятно), контакт плохой. Или нагрузка идёт большая, посмотри проводку, может в эту цепь ещё что-то подкинуто. Померяй напряжение в нескольких точках (при полностью вывернутом регуляторе) начиная от кнопки включения габаритов до лампочки подсветки оно должно быть везде одинаковым.
payalnikk
Цитата(vampir_ @ 30.9.2011, 12:03) *
Ну я два резистора пробовал и без изменений. Шкуркой попробовал зачистить - не помогло. Может там по каким-то причинам слабая напруга идет?

В приборке обычные лампочки или светодиодные? Сами приборы норм работают?
Проверь разъемы на самом регуляторе и после него есть один. На некоторых машинах в районе этого разъема стоит предохранитель в пластмассовом корпусе (хотя ни по одной схеме я его не видел), так вот, проблема может быть в нем.

А вообще Сань, сделай как Ivanichkr советует - замкни на разъеме регулятор и прибором, от 7-го предохранителя, до разъема регулятора (желтый провод), потом от регулятора по всем фишкам до приборки или хотябы до подсветки часов (белый провод).
vampir_
Лампочки обычные, приборы иногда глючат. Например если включить габариты, то датчик температуры воды зашкаливает. Если ближний свет, то тоже самое происходит с датчиком топлива.
payalnikk
Цитата(vampir_ @ 30.9.2011, 13:10) *
Лампочки обычные, приборы иногда глючат. Например если включить габариты, то датчик температуры воды зашкаливает. Если ближний свет, то тоже самое происходит с датчиком топлива.

Ну тогда масса на приборах хреновая, снимай приборку, увидишь реле поворотов висит на шпильке, на ней кроме реле массовые провода. Сними реле, почисти шпильку, колечки на массовых проводах, потом одень сначала провода, прикрути их хорошенько гайкой, потом уже реле к шпильке прикручивай. Объясняю - корпус реле пластмассовый, и со временем затяжка гайки на шпильке проседает, масса теряется.
vampir_
Да я там вот недавно ковырялся, когда заднее стекло подключал. Все там нормально, не окислившееся.
payalnikk
Цитата(vampir_ @ 30.9.2011, 13:17) *
Да я там вот недавно ковырялся, когда заднее стекло подключал. Все там нормально, не окислившееся.

Попробуй :) Удивишься :))
Или на пробу кинь на приборы дополнительный провод с массы.
Ivanichkr
Цитата(vampir_ @ 30.9.2011, 13:10) *
Лампочки обычные, приборы иногда глючат. Например если включить габариты, то датчик температуры воды зашкаливает. Если ближний свет, то тоже самое происходит с датчиком топлива.

Почти такая-же байда и у меня, когда включаю габариты показания воды, масла и топлива возрастают. И напряжение в борт сети не превышает 11.9 вольта, причём как не газуй меньше может быть, а вот больше нифига, выключил габариты всё номр 14 вольт, такое впечетление что кто-то влепил какой-то стабилизатор на 12 вольт, то-ли чтобы лампочки не горели, то-ли х.з..... Но я пока не ковырял досконально, но на днях планирую заняться этим вопросом вплотную.
vampir_
Разобрал приборку, контакты массы зачистил - не помогло. Кинул дополнительную массу - не помогло. В конце экспериментов заметил, что корпус тахометра (в том месте где стоит лампочка) нагрелся. Спидометр нагрелся сильней. Лампочки на датчиках масла, воды и топлива сами приборы не нагрели. Лампочки конечно же везде одинаковые стоят - 6А, 3W. Может на спидометр и тахометр идет повышенная напруга? Вольтметром не мерял, так как не очень умею им пользоваться sad.gif
Ivanichkr
Цитата(vampir_ @ 1.10.2011, 15:02) *
Вольтметром не мерял, так как не очень умею им пользоваться sad.gif

Ну в таком случае прямая дорога к электрику....
vampir_
А электрики от моей машины отказываются))) Они в ней разбираются хуже чем я, так как провода все выцвели, где какой не понять, да еще электросхема переходная между 2103 и 2106 и вдобавок ко всему я уже не раз вносил в нее изменения и провода использовал не те что по электросхеме. В общем в этой проводке только я способен разобраться)
Ivanichkr
Цитата(vampir_ @ 2.10.2011, 23:39) *
В общем в этой проводке только я способен разобраться

В таком случае есть отличная пословица ---- глаза боятся, а руки делают. Покупаем тестер и учимся ним пользоваться. Чтоб в теме не флудить можешь писать в личку, постараюсь научить "Вольтметром не мерял, так как не очень умею им пользоваться". drinks.gif
vampir_
Выставляем прямой ток и 12v, так? Мерить на лампочке или на регуляторе самом?
Ivanichkr
Цитата(vampir_ @ 3.10.2011, 0:28) *
Выставляем прямой ток и 12v, так? Мерить на лампочке или на регуляторе самом?

Какой тестер у тебя я не знаю, но мыслишь верно. В твоём случае надо мерить от запитки до потребителя т.е. от 7-го предохранителя до каждой лампочки на приборке.
hummel
Цитата(Ivanichkr @ 30.9.2011, 8:54) *
Первое что приходит в голову это замкнуть вывода регулятора (пустить напругу напрямую)

а можно так на постоянно сделать??? или будет 7й пред выбивать???
1300SL
можно, просто у тебя лампочки будут гореть в полную силу, и свет от приборки ты не притушишь и не выключишь...
7-й пред выбивать не будет.
alexys700
Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает))
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить?
Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть, и как её лечить?
За ген очень доволен, теперь свет на ХХ яркий, стеклоподьёмники быстро работают, и поворотник левый "частить перестал" и контрольные лампы ярко горят ) new_russian.gif
1300SL
Цитата
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых
может релюха залипает?
Цитата
Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть, и как её лечить?
смотри по схеме. может этот регулятор у тебя накрылся, хотя о таком я не слышал... а габариты кстати работают?
alexys700
Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает))
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить?
Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть, и как её лечить?
За ген очень доволен, теперь свет на ХХ яркий, стеклоподьёмники быстро работают, и поворотник левый "частить перестал" и контрольные лампы ярко горят )
П@ш@
Цитата(alexys700 @ 10.1.2012, 18:11) *
Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает))
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить?
Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть, и как её лечить?
За ген очень доволен, теперь свет на ХХ яркий, стеклоподьёмники быстро работают, и поворотник левый "частить перестал" и контрольные лампы ярко горят )


А какое напряжение сразу после пуска (когда горит лампа акб) на аккуме? возможно реле залипает, было у меня такое.
Лечить вторую напасть, надо проверяя всю проводку освещения приборов. Щупать напряжение начиная от преда и далее.

Зачем скидывать клему на аккуме? есть лишние регуляторы напряжения и диоды на гене? всё прекрасно проверяется простейшим вольтметром, который можно рублей за 100 купить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU