Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: двигатель не развивает полной мощности
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
skinxz
Здраствуите, вообщем во пладения мне перепала ваз 21093.
мотор 08 -1500.
карбюратор солекс 83!
проблема вообщем в следующем, как то выдалось пару раз пилить по трассе , и решил проверить сколько же машинка у мекня сможет выдать, результат плачевный, 125 км\ч по прямой на 5 передачи при показаниях Трахометра в 4200 об\мин!
ну это просто смешно, компрессия во всех горшках по 9,9 , 10, 9.5 ,. сделал раскоксовку по 10.5 стала в каждом!
в карбюраторе стоковские жики, машинка заводится отлично, и в мороз и жару, работает дрыгатель тожее ровно!.
Как то проводил небольшие эксперементы с солексами, т.е дифы точил жиклеры больше ставил, и все в этом духе, но макс.скорости не прибавилось , только резвости.
я не знаю может так и должно быть может и нет, но по сравнению с ваз 2106 другана моего у меня труп.
т.е показания спидометра на 2 передаче (3000об) =40км\ч , 3 (3000) = 60 , 4(3000) =80 и следовательно 5 (3000) 100.
у него же 3(3000) 85, и у всех у кого не спроси что жигуляторы что самары эти не менее 80. что у меня не так? вроде живая машинка, а собака ехать не хочет путево!
подскажите пожалуйсто, чт омне делать то с ней?
p.s варианты утиль , с горки и т.д =) уже обдумывались!

есть ли вероятность что это как нибудь относится к трамблеру?
выставленно зажигание не так, или с ним что не так?
и еще напрягает вот что, есл иверить тахометру она не плавно подымается стрелка а рывками и если на ХХ топнуть и отпустить обороты скидываются долго и о5 же с рывками..
есть вероятность что там собака зарыта?
Kot Ablativ
Цитата(skinxz @ 28.9.2011, 21:49) *
Здраствуите, вообщем во пладения мне перепала ваз 21093.
мотор 08 -1500.
карбюратор солекс 83!
проблема вообщем в следующем, как то выдалось пару раз пилить по трассе , и решил проверить сколько же машинка у мекня сможет выдать, результат плачевный, 125 км\ч по прямой на 5 передачи при показаниях Трахометра в 4200 об\мин!
ну это просто смешно, компрессия во всех горшках по 9,9 , 10, 9.5 ,. сделал раскоксовку по 10.5 стала в каждом!
в карбюраторе стоковские жики, машинка заводится отлично, и в мороз и жару, работает дрыгатель тожее ровно!.
Как то проводил небольшие эксперементы с солексами, т.е дифы точил жиклеры больше ставил, и все в этом духе, но макс.скорости не прибавилось , только резвости.
я не знаю может так и должно быть может и нет, но по сравнению с ваз 2106 другана моего у меня труп.
т.е показания спидометра на 2 передаче (3000об) =40км\ч , 3 (3000) = 60 , 4(3000) =80 и следовательно 5 (3000) 100.
у него же 3(3000) 85, и у всех у кого не спроси что жигуляторы что самары эти не менее 80. что у меня не так? вроде живая машинка, а собака ехать не хочет путево!
подскажите пожалуйсто, чт омне делать то с ней?
p.s варианты утиль , с горки и т.д =) уже обдумывались!

есть ли вероятность что это как нибудь относится к трамблеру?
выставленно зажигание не так, или с ним что не так?
и еще напрягает вот что, есл иверить тахометру она не плавно подымается стрелка а рывками и если на ХХ топнуть и отпустить обороты скидываются долго и о5 же с рывками..
есть вероятность что там собака зарыта?


вероятность то есть.. а в плане советов - почитай форум. например вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EF%EB%EE%F5%EE
1300SL
а сцепа не буксует???
а если сбрасывается рывками,смотрите зажигание,и трамплер,может грузики зависают,пружинки не в дугу,причин может быть море...
Kot Ablativ
Цитата(skinxz @ 28.9.2011, 21:49) *
у него же 3(3000) 85, и у всех у кого не спроси что жигуляторы что самары эти не менее 80.


это нереал. посчитай здесь http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
skinxz
Цитата(Kot Ablativ @ 29.9.2011, 2:14) *
Цитата(skinxz @ 28.9.2011, 21:49) *
у него же 3(3000) 85, и у всех у кого не спроси что жигуляторы что самары эти не менее 80.


это нереал. посчитай здесь http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

да почитал посчитал. все как у меня все верно!
но у парнишки мотор сток и зажигание контакт, но карб 083 солекс ( под 53) что ли переделан(23\24 и жики 107.5\155 , 115\135)! колеса на 15 и занижена, все остальное сток, в городе на гонках у нас 90 кобыльного субарика на 2 корпуса делал, а я бл**ать с петерками стоками на равне дергаю!

Цитата(1300SL @ 29.9.2011, 2:03) *
а сцепа не буксует???
а если сбрасывается рывками,смотрите зажигание,и трамплер,может грузики зависают,пружинки не в дугу,причин может быть море...

со сцеплением все в порядке,а трамблер меняется полность или можно какуюб либо часть его под замену? ибо если свомим кривыми ручками залезу что либо менять, то боюсь до дома с гаража буду толкать!(
Kot Ablativ
Цитата(skinxz @ 28.9.2011, 22:28) *
со сцеплением все в порядке,а трамблер меняется полность или можно какуюб либо часть его под замену? ибо если свомим кривыми ручками залезу что либо менять, то боюсь до дома с гаража буду толкать!(


Если боишься чинить зажигание лучше этого не делай, коль у тебя и так неплохо ездит все. Отвези на сто нормальное. Можно менять неполностью, это требует немного умения. Целый трамблер менять не очень целесообразно и довольно дорого, но очень просто.

Сержик
Цитата(skinxz @ 28.9.2011, 22:28) *
а трамблер меняется полность или можно какуюб либо часть его под замену? ибо если свомим кривыми ручками залезу что либо менять, то боюсь до дома с гаража буду толкать!(

Можно и частями. Всё зависит от желания, "ровно" растущих рук и самой системы зажигания (имеется в виду - КСЗ или БСЗ).
skinxz
Цитата(Сержик @ 29.9.2011, 3:49) *
Цитата(skinxz @ 28.9.2011, 22:28) *
а трамблер меняется полность или можно какуюб либо часть его под замену? ибо если свомим кривыми ручками залезу что либо менять, то боюсь до дома с гаража буду толкать!(

Можно и частями. Всё зависит от желания, "ровно" растущих рук и самой системы зажигания (имеется в виду - КСЗ или БСЗ).

на 09 ессно БСЗ
p.s ездитьто можно и так, но она не подчиняется на все 100 % , я бы сказал только на половину!((
wernum
а почему сразу на двигатель грешите? а передаточное отношение коробки и ГП ты знаеш? мож у тя там не сток стоит....
и кстати компрессия ещё не показатель...метки правильно выставлены на распреде и колене?
skinxz
Цитата(wernum @ 29.9.2011, 17:28) *
а почему сразу на двигатель грешите? а передаточное отношение коробки и ГП ты знаеш? мож у тя там не сток стоит....
и кстати компрессия ещё не показатель...метки правильно выставлены на распреде и колене?

передаточное Кпп 3.9 "
Метки грм выставлял сам , и раз перепроверял!
wernum
вообще если движок тупо не едит причин может быть мильон...от простейшего засорения карба, зажигания и т.д. до кривого блока...так что надо сначало все навесное проверить и настроить...а если непоможет то смотреть уже головку а потом движок...
у меня машина тоже не тянула...в результате сломалось колено и обнаружилось смещение соосности постели больше чем на 1мм!!!
skinxz
Цитата(wernum @ 29.9.2011, 19:17) *
вообще если движок тупо не едит причин может быть мильон...от простейшего засорения карба, зажигания и т.д. до кривого блока...так что надо сначало все навесное проверить и настроить...а если непоможет то смотреть уже головку а потом движок...
у меня машина тоже не тянула...в результате сломалось колено и обнаружилось смещение соосности постели больше чем на 1мм!!!

вот были у меня эксперементы как писал, карб точил жики больше, резвости прибавилось!! тоесть рвет как надо! но 125-130 предел.. в карбе и моторе я уверен! значит только зажигание остается??((трамблер)
Kot Ablativ
Цитата(skinxz @ 29.9.2011, 16:56) *
вот были у меня эксперементы как писал, карб точил жики больше, резвости прибавилось!! тоесть рвет как надо! но 125-130 предел.. в карбе и моторе я уверен! значит только зажигание остается??((трамблер)


настрой ты это зажигание и посмотри что будет! это операция достаточно тривиальная и обыденная.
остается еще много чего, но я бы зажигание настроил. а 2я камера открывается?
tuner
попробуй на каждой передаче мотор сколько можно покрутить,посмотри что будет
skinxz
Цитата(tuner @ 29.9.2011, 22:05) *
попробуй на каждой передаче мотор сколько можно покрутить,посмотри что будет


2 (5200) = 80 км\ч
но если так рассуждать 3 выдаст 130 4, 5 и т.д по идее доидет до 150-180, но при нормальном режими перелючения на 3000 -3500 об , не прет...


Цитата(Kot Ablativ @ 29.9.2011, 21:11) *
Цитата(skinxz @ 29.9.2011, 16:56) *
вот были у меня эксперементы как писал, карб точил жики больше, резвости прибавилось!! тоесть рвет как надо! но 125-130 предел.. в карбе и моторе я уверен! значит только зажигание остается??((трамблер)


настрой ты это зажигание и посмотри что будет! это операция достаточно тривиальная и обыденная.
остается еще много чего, но я бы зажигание настроил. а 2я камера открывается?

p.s ок спасибо, поковыряюсь завтра в трамблере) да выставлю!) пробну!
Сержик
skinxz, сгоняй к нормальному карбюраторщику. Твоя 99, даже с полностью лёгшим двигателем должна "переть" по сравнению с классикой
skinxz
Цитата(Сержик @ 30.9.2011, 2:38) *
skinxz, сгоняй к нормальному карбюраторщику. Твоя 99, даже с полностью лёгшим двигателем должна "переть" по сравнению с классикой

да я тоже так думаю, есть тут у нас один спец , карбы чистит регулирует настраивает ремонтирует, так же и зажигание за 600 !
а то так то она еще огого , да вот надо будет значит к карб-у ехать!!
Hacker_STV
Цитата(skinxz @ 28.9.2011, 21:49) *
Здраствуите, вообщем во пладения мне перепала ваз 21093.
мотор 08 -1500.
карбюратор солекс 83!
проблема вообщем в следующем, как то выдалось пару раз пилить по трассе , и решил проверить сколько же машинка у мекня сможет выдать, результат плачевный, 125 км\ч по прямой на 5 передачи при показаниях Трахометра в 4200 об\мин!
ну это просто смешно, компрессия во всех горшках по 9,9 , 10, 9.5 ,. сделал раскоксовку по 10.5 стала в каждом!
в карбюраторе стоковские жики, машинка заводится отлично, и в мороз и жару, работает дрыгатель тожее ровно!.
Как то проводил небольшие эксперементы с солексами, т.е дифы точил жиклеры больше ставил, и все в этом духе, но макс.скорости не прибавилось , только резвости.
я не знаю может так и должно быть может и нет, но по сравнению с ваз 2106 другана моего у меня труп.
т.е показания спидометра на 2 передаче (3000об) =40км\ч , 3 (3000) = 60 , 4(3000) =80 и следовательно 5 (3000) 100.
у него же 3(3000) 85, и у всех у кого не спроси что жигуляторы что самары эти не менее 80. что у меня не так? вроде живая машинка, а собака ехать не хочет путево!
подскажите пожалуйсто, чт омне делать то с ней?
p.s варианты утиль , с горки и т.д =) уже обдумывались!

есть ли вероятность что это как нибудь относится к трамблеру?
выставленно зажигание не так, или с ним что не так?
и еще напрягает вот что, есл иверить тахометру она не плавно подымается стрелка а рывками и если на ХХ топнуть и отпустить обороты скидываются долго и о5 же с рывками..
есть вероятность что там собака зарыта?

Я даже представить боюсь, что он сделал со своей шестеркой, что она так прет. У меня мотор новый в 2008 ставили, так на 3 при 3000 об/мин всю жизнь 65 (по GPS ) было, на 4 при 3000 80, при 4500 -120. И у знакомых всех примерно в этих пределах лежит....
wernum
там же написано что это зубило а не шаха...а у зубил и ГП другие и коробки отличаються по передаточному и мотор 1.5
Роман Кировоград
Начали флудить.
Тема закрыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU