Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: права
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Юридические вопросы
FanStory
Всем привет суть такая сейчас учусь на права. Могу ли придти в гаи и сдать экзамен не даучившись в автошколе?
DGR
можно сделать права и неучится вообще.
FanStory
Цитата(DGR @ 28.9.2011, 20:36) *
можно сделать права и неучится вообще.

а смысл?
Роман Кировоград
Обычную школу то закончил?
Kot Ablativ
Можешь не сделать, а сдать на права без автошколы вообще. Экстерном. Я так и сделал. Ты с Мск? У нас есть 2 МРЭО, на севере и на юге, приходишь, подаешь доки, и все, тебе назначают дату сдачи. Без всяких автошкол. Если тебе есть 18.
FanStory
Цитата(Kot Ablativ @ 28.9.2011, 20:56) *
Можешь не сделать, а сдать на права без автошколы вообще. Экстерном. Я так и сделал. Ты с Мск? У нас есть 2 МРЭО, на севере и на юге, приходишь, подаешь доки, и все, тебе назначают дату сдачи. Без всяких автошкол. Если тебе есть 18.

спс а скока денег брать
Kot Ablativ
Цитата(FanStory @ 29.9.2011, 10:48) *
Цитата(Kot Ablativ @ 28.9.2011, 20:56) *
Можешь не сделать, а сдать на права без автошколы вообще. Экстерном. Я так и сделал. Ты с Мск? У нас есть 2 МРЭО, на севере и на юге, приходишь, подаешь доки, и все, тебе назначают дату сдачи. Без всяких автошкол. Если тебе есть 18.

спс а скока денег брать


не помню, да и пошлины изменились с тех пор как я сдавал. посмотри на gai.ru список доков и цены.
DGR
Цитата(FanStory @ 28.9.2011, 22:40) *
Цитата(DGR @ 28.9.2011, 20:36) *
можно сделать права и неучится вообще.

а смысл?

а смысл идти в автошколу и не доучиваться?
Kot Ablativ
Цитата(DGR @ 30.9.2011, 14:28) *
а смысл идти в автошколу и не доучиваться?

А смысл вообще идти в автошколу?
Все знакомые, которые ходили (человек 10) ничего оттуда не почерпнули и брали потом кучу уроков частных.
Mitka
Цитата(FanStory @ 28.9.2011, 19:59) *
Всем привет суть такая сейчас учусь на права. Могу ли придти в гаи и сдать экзамен не даучившись в автошколе?