Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зависит ли надежность машины от ваших мыслей или от рук которыми ремонтируете?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
lanser_zareka
Замечал уже не раз. Друг ездил на 5-ке около 3-х лет. Она его НИРАЗУ не подводила - сел и поехал всегда, в любой мороз.
Я же к своей отношусь так - лишь бы ничо не отвалилось, и лишь бы доехать до работы без проишествий. И результат на лицо - 4 дня езжу, 2 недели пешком. Че нибудь да не слава Богу.
И капиталку то уже сделал и денег уже много вложил - а не хочет она ездить и все. Знаю на 100%, что если бы я к ней относился исключительно как к средству для перемещения себя, людей и грузов из одной точки в другую - было бы все ок) Друг так и относился. Не жалел её никогда, но ухаживал, все вовремя менял, все моменты затяжек болтов соблюдал. А я вот и пытаюсь так же за ней ухаживать, но либо руки кривые, либо действительно от мыслей все зависит
DGAZ
Смотря с каким настроением ездишь на машине. Как говорил и говорит мне отец, в машину надо садится каждый раз как первый раз, а не считать себя асом который всё умеет. Тогда и машина будет работать как часики.
NightSurfer
Зависит :) не только от мыслей, но и от действий ;) У меня когда была еще черная шестерка помню всегда меня из такого дерьма вытаскивала. Никогда не подводила. И ломалась только около дома уже по приезду из этих жоп. Ни разу не вставал с ней на дороге. Постоянно ухаживал за ней и вкладывал душу. Хотя бывают очень капризные машины. Два года назад приходилось ездить на Волге 2410 замотала она меня. Хотя тоже и ухаживал и душу вкладывал. Потом отомстил ей распродав ее на запчасти :) :) :)

опять же у каждой машины есть своя карма что ли. Просто про 2410 ту же. Почему то ее задница очень манила к себе четверки. За полгода мне 6 раз выезжали в зад четверки. Причем 2 раза на дороге остальные разы либо на стоянках магазинов либо около дома. Сложно поверить именно 25 числа каждого месяца. Вот такая вот хреновина. Врезались всегда не сильно, но. Факт есть факт
Павел Третьяков
Всегда помните, мысли материальны! =)))
payalnikk
Цитата(Павел Третьяков @ 27.9.2011, 10:33) *
Всегда помните, мысли материальны! =)))

Ага, особенно если мысли касаются денег :)))
lanser_zareka
Почему же плохие мысли материализуются быстрее и лучше, чем хорошие. Да потому, что человек так устроен, что в плохое ему верится лучше, и представляется это все в красках, как надо.
varvar-s
http://www.alabau.narod.ru/auto/opyt.htm тут написано великое количество мыслей о машинах
- Опыт эксплуатации 21061
-Почему я езжу на шестерке.
- История одного автомобиля - ВАЗ-21074 некоторые заголовки
есть статьи и по заграничной технике. сам еще не читал.
Эстиль
Явот в это верю. в начале лета торопилась на речку. машина никак не хотела заводиться. садясь в очередной раз сказала: "если не заведёшься- сожгу к такой то матери." завелась.
...на поле в километре от реки сильно ударилась чем то снизу. всё сразу выключилось а машина загорелась под капотом. так дотла и сгорела.
так что думайте....
artem4eg
ну хз, еслиб все те маты, что я передумал за время ремонта своего авто материализовались, уж низнай чтобы было с машиной, автозаводом, их конструкторами и пр. grin.gif
Эстиль
Посмеялась от души. этож надо было так сказать: еслиб все маты материализовались...
artem4eg
Цитата(Эстиль @ 1.10.2011, 2:43) *
Посмеялась от души. этож надо было так сказать: еслиб все маты материализовались...

grin.gif ну дык, как что касается ремонта, так начинаешь сомневатся в адекватности мастеров, работающих в конструкторском бюро автоваза и вспоминать их родственников до 7го колена.
R&M
Цитата(artem4eg @ 1.10.2011, 2:05) *
Цитата(Эстиль @ 1.10.2011, 2:43) *
Посмеялась от души. этож надо было так сказать: еслиб все маты материализовались...

grin.gif ну дык, как что касается ремонта, так начинаешь сомневатся в адекватности мастеров, работающих в конструкторском бюро автоваза и вспоминать их родственников до 7го колена.

rofl.gif точно подмечено good.gif
вот например чтоб стартер снять/поставить словарного запаса не хватает))
Роман Кировоград
Стартер, одно из легких занятий...а может старый, огромный, то да, маленький-одно удовольствие.
R&M
я про СТОК))
sedoy
Цитата(R&M @ 22.1.2012, 23:48) *
я про СТОК))

а что его снимать то?) при первом разе забываешь закрутить третий (нижний) болт, теряешь гофру зимнего подогрева карба - и снятие становитс быстрым и удобным)
ЗЫ. я бы еще за компанию потерял грязещиток подкапотного и защиту правой подушки:)
1300SL
главное такими темпами движок не потерять. friends.gif
Enkei
А что, есть таки гении, которые закручивают нижний болт? =)
sedoy
Цитата(Enkei @ 23.1.2012, 1:10) *
А что, есть таки гении, которые закручивают нижний болт? =)

а то grin.gif

Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 1:00) *
главное такими темпами движок не потерять. friends.gif

то что я перечислил - лишние детали, мешающие доступу при ремонте) а вот при птере двигателя тяжело будет уехать grin.gif
rabbit 03
А че- я всегда закручивал. Не каждый же день приходится снимать. Я вот раз только снял- перебрал, и 3 года не лазил.
1300SL
у товарища на "копендасе" на два закручено, но вот летом на горячую, не заводится, тыкается бендекс и все. он его и перебирал и так и сяк..
барабашка прям.
закрутил третий болт и все встало Ок. -полтергейст...
rabbit 03
Цитата(1300SL @ 22.1.2012, 23:23) *
у товарища на "копендасе" на два закручено, но вот летом на горячую, не заводится, тыкается бендекс и все. он его и перебирал и так и сяк..
барабашка прям.
закрутил третий болт и все встало Ок. -полтергейст...

Я тоже приветствую все делать качественно! Ну реально не часто же мы все стартер снимаем и поддон со стабом(эт я про защиту).
sedoy
ну не знаю, у меня одно время на одном болту висел (года полтора наверное) - проблем не знал, при очередном снятии - поставил на два болта)
ЗЫ. за эти полтора года пробег был чуть меньше 100 тык - циклов завода было очень много)
rabbit 03
Да я против ничего не имею, просто говорю про себя- что люблю все чтоб присутствовало и было закручено! friends.gif
R&M
Цитата(sedoy @ 22.1.2012, 23:26) *
ну не знаю, у меня одно время на одном болту висел (года полтора наверное) - проблем не знал, при очередном снятии - поставил на два болта)
ЗЫ. за эти полтора года пробег был чуть меньше 100 тык - циклов завода было очень много)

ну и зря. если посмотришь эту тему, то поймёшь, что не прав!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry509246

а конкретно этот ролик
http://www.youtube.com/watch?v=9nCAy3HD-Bk...feature=related

и как следствие (и соответственно последствия) этот
http://www.youtube.com/watch?v=hiCdPP2IRyg...feature=related
sedoy
Цитата(R&M @ 23.1.2012, 1:51) *
Цитата(sedoy @ 22.1.2012, 23:26) *
ну не знаю, у меня одно время на одном болту висел (года полтора наверное) - проблем не знал, при очередном снятии - поставил на два болта)
ЗЫ. за эти полтора года пробег был чуть меньше 100 тык - циклов завода было очень много)

ну и зря. если посмотришь эту тему, то поймёшь, что не прав!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry509246

а конкретно этот ролик
http://www.youtube.com/watch?v=9nCAy3HD-Bk...feature=related

и как следствие (и соответственно последствия) этот
http://www.youtube.com/watch?v=hiCdPP2IRyg...feature=related

ну да.... ну да.... с таким раскладом я уже должен был бы заменить десятка два наверное маховиков grin.gif с моим то пробегом smile.gif
R&M
ну скажем так, геометрию не обманешь и пренебрегать рекомендациям специалистов не стоит! выработка один фиг будет сильнее, чем если всё будет прикручено как положено. ИМХО
sedoy
Цитата(R&M @ 23.1.2012, 2:06) *
пренебрегать рекомендациям специалистов не стоит!

хороши спецы... 99 переименовали в 15шку, из-за разбитой втулки покупать новый стартер (случай с четверкой)...

хотя с четверкой фик с ним, там белорусс стоял)))
R&M
Цитата(sedoy @ 23.1.2012, 0:24) *
Цитата(R&M @ 23.1.2012, 2:06) *
пренебрегать рекомендациям специалистов не стоит!

хороши спецы... 99 переименовали в 15шку, из-за разбитой втулки покупать новый стартер (случай с четверкой)...

хотя с четверкой фик с ним, там белорусс стоял)))

ну 99 или 15-ть тут суть темы ни в этом, а в последствиях, когда из-за того, что по-ленишься 3-ий болт закрутить происходит износ втулки и выход из строя маховика.
а в ролике про 4-ку, там и был ролик именно про то, какой стартер выбрать. так что не во втулке дело. ясное дело, что можно втулку заменить и втулить стартер на место.
можешь конечно не принимать эти советы, дело хозяйское, но думаю здравый смысл в этом есть и ты прислушаешься acute.gif
Полянский Игорь
Именно в том ролике менять втулку нет смысла. Так как корпус стартера где втулка большая выроботка элипсом и перевтулить нет смысла. Вот и купили новый. А про три болта тут я с вами полностью согласен. Нужно три болта.
Волга
"Зависит ли надежность машины от ваших мыслей или от рук которыми ремонтируете?"
Зависит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU