Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла + зарядка АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
basty
все-таки пришлось создать тему, нужен совет. форум погуглил, либо в шары долблюсь либо не нашел :(
сразу говорю, юный техник из меня ппц неопытный, поэтому если сможете помочь советом - пожалуйста подробнее :(
итак.
ваз-2106, 1999год, 94 т.км. пробегу.
газ\бензин.
сменили масло на 92.000.
Отеъздил около 1000км, появились проблемы:
1) давление масла выше 2 не поднимается, и то это на 3-3.5 т. оборотов. Причем стабильно не держится, "плавает", может на ходу упасть до 0 (вплоть до того, что лапа загорается) и потмо вернуться обратно.
2) при старте мотора загорается (но не всегда) лампочка зарядки АКБ, потом либо тухнет в тчении 15 секунд, либо можети гореть по 1-20 минут, вплоть до следующего перезапуска мотора.
3) масло не жрет, уровень есть. Поставил только что новый масляный фильтр - все так же.

подскажите, в чем может быть проблема?
INVICTUS
Мне кажется что просто контакт где-то отходит, раз без видимых причин на ходу давление пропадает, проверь/обожми все фишки для начала, потом дальше копать будем.
ЛадаВод
у меня лампа заряда загоралось иногда во время движения. Реле еще советское, просто разобрал, почистил нагоревшие контакты и по сей день с зарядом нет проблем. Проверяй ремень либо реле. Там у же видно будет. Давление у меня тож выше 2 очков не поднимается даже на 4 т.об. Как-то ехал сотку, давление просто упало, но лампа не загорелась. Поцмыкал кремму на датчике и прыгать перестал датчик. Но давление не выше 2-х. все-таки 104 тыс пробега.
basty
фишки погляжу, но скорее всего только после завтра, завтра день на работе.
фишки на самом приборе ога, а на моторе датчик давления где находится?
Роман Петрович
Если ревизия контактов не поможет то меняй маслянный фильтр.
Вот ссыль изучай где чо находится http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/
basty
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.9.2011, 19:03) *
Если ревизия контактов не поможет то меняй маслянный фильтр.
Вот ссыль изучай где чо находится http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/

спс займусь только после завтра, по результату отпишусь
а фильтр сегодня менял
Павел Третьяков
Сколько ХХ стоит? Какое масло залил? Фильтр масляный менял?
MadCat
датчик на щитке фигня, нужно мерять манометром фактически, результат я думаю приятно удивит.
basty
Цитата(Павел Третьяков @ 14.9.2011, 20:43) *
Сколько ХХ стоит? Какое масло залил? Фильтр масляный менял?

ситуация такая.
тыц
сегодня поставил новый фильтр масла, масло залито лукойл полусинтетика стандартное 10-40
покатался сегодня, давление стало повыше и постабильнее. Но так таки не достаточно мне кажется, на холостых приближается к 0 стрелка.
есть у меня мысль одна. сегодня с камрадами посовещался, сказали, следует поглядеть на шлицевое соединение между трамлером и масляным насосом. не?
по по моему этим можно объяснить временные "возгорания" лампы зарядки и давление масла недостаточное.
итак, после завтра:
1) проверяю контакты
2) поглядим на шлицы(еще надо посмотреть где их смотреть secret.gif )

мотор кстати ровно работает, даже когда давление по датчику падает до нуля и лампа загорается, изменений в работе мотора нет, ну на слух, как гудел ровно, так и продолжает.
ps: дабы флуд не разводить: Mitka спс, буду ковыряться
Mitka
Цитата(basty @ 14.9.2011, 16:17) *
...
1) давление масла выше 2 не поднимается, и то это на 3-3.5 т. оборотов. Причем стабильно не держится, "плавает", может на ходу упасть до 0 (вплоть до того, что лапа загорается) и потмо вернуться обратно.
2) при старте мотора загорается (но не всегда) лампочка зарядки АКБ, потом либо тухнет в тчении 15 секунд, либо можети гореть по 1-20 минут, вплоть до следующего перезапуска мотора.
...

1. "следует поглядеть на шлицевое соединение между трамлером и масляным насосом". Если не поможет нужно смотреть сам маслонасос.
2. Поджать зачистить 9-10 предохранители, зачистить клеммы АКБ, зачистить, подтянуть 30 болт генератора, проверит состояние контактов толстых массовых проводов (двигатель, кузов).
Павел Третьяков
Так хх то какой?
basty
ХХ - это кто? :) я начинающий fool.gif , давайте пока без сокращений и жаргонизмов sorry.gif
INVICTUS
ХХ это холостой ход, не лезь ты к этим шлицам пока, сначала проверь все контакты, а шлицы потом проверишь, к тому же тебе будет нужна помощь потом по настройке зажигания, чтобы шлицы проверить надо снимать трамблер, а потом по новой зажигание выставлять.
Neonl
И еще вопросов пара:
1. Какое давление при прогреве на холодну?
2. Какой фильтр стоит?(низкий или высокий)?
3. Защита картера стоит(под двигателем железка посередине, крепится к балке и рамке радиатора)? Не бился ли случаем картером? Ну возможно завалился на ухабе.
sedoy
Цитата(INVICTUS @ 15.9.2011, 7:33) *
не лезь ты к этим шлицам пока, сначала проверь все контакты, а шлицы потом проверишь

полностью согласен. шлицы грибка / маслонасоса или есть - тогда есть и давление, или нет, тогда лампа горит постоянно
насчет того что давление низкое по прибору - заедь в любое СТО, пусть тебе мех манометром замеряют давление. может вина в датчике или самом приборе
varvar-s
Цитата(basty @ 14.9.2011, 16:17) *
все-таки пришлось создать тему, нужен совет. форум погуглил, либо в шары долблюсь либо не нашел :(
сразу говорю, юный техник из меня ппц неопытный, поэтому если сможете помочь советом - пожалуйста подробнее :(
итак.
ваз-2106, 1999год, 94 т.км. пробегу.
газ\бензин.
сменили масло на 92.000.
Отеъздил около 1000км, появились проблемы:
1) давление масла выше 2 не поднимается, и то это на 3-3.5 т. оборотов. Причем стабильно не держится, "плавает", может на ходу упасть до 0 (вплоть до того, что лапа загорается) и потмо вернуться обратно.
2) при старте мотора загорается (но не всегда) лампочка зарядки АКБ, потом либо тухнет в тчении 15 секунд, либо можети гореть по 1-20 минут, вплоть до следующего перезапуска мотора.
3) масло не жрет, уровень есть. Поставил только что новый масляный фильтр - все так же.

подскажите, в чем может быть проблема?

вот тема про генератор и зарядку http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry463501
вот тема про давление масла http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EC%E0%F1%EB%E0
есть тема и про ХХ...
читаем внимательно и будет вам счастье. все уже случалось до вас и вашь случай далеко не эксклюзив.
модератор еще не видел вашу тему.
удачи в делах.
basty
итоги:
контакты проверил.
на холостых - 500-800 об - стрелка давления лежит чуть выше 0.
при движении норм, провалы исчезли.
всем спс, пойду колдовать с лампой зарядки АКБ
Diamond_42_Rus
Парни у меня такая проблема,давления нет всегда,на холостых лампа подмаргивает,на оборотах тухнет,стрелка вообще мертвая,в чем может быть проблема??? umnik2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU