Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крепление бампера
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
PorcoRosso
Проблема состоит вот в чем - у предыдущего хозяина моего ВАЗа после столкновения с фиг пойми чем погнулся задний бампер, до кузова не достало но крепления погнулись...Решил перекрашивать задницу и заодно полностью поменять бампер (сам по себе он болтался ужасно), начал откручитать крепления бампера (болты которые в багажнике) и оказалось что привареные гайки от удара отвалились..Всеми правдами и неправдами открутил эти 4 болка, 1 оказался нормальным, а с остальными возился пол дня..
Итак суть - как поставить туда другие гайти? со стороны улицы в щелочку крепления никак не залесть, в багажнике они тоже закрыты со стороны бензобака и запаски, на днище соответственно идет все сплошником закрытое..
IGORYAN
Просверлить напротив болтов отверстия и уже через них наживлять гайку на болт.Больше походу никак dntknw.gif
Ролакс
На заклепки good.gif
диаметры-разные.
PorcoRosso
Цитата(IGORYAN @ 10.9.2011, 13:01) *
Просверлить напротив болтов отверстия и уже через них наживлять гайку на болт.Больше походу никак dntknw.gif


Я рассматривал этот вариант..но получается что дырка со стороны бензобака/запаски должна быть не меньше диаметра гайки..каким образом такую дырень сделать - непонятно...максимум можно сделать дырку диаметра болта, а со стороны багажника/запаски тупо никакой дрезью не подлезть...а затягивать поверх - пойдет деформация и нормально крепление бампера держаться небудет..

Цитата(Ролакс @ 10.9.2011, 17:20) *
На заклепки good.gif
диаметры-разные.



По поводу заклепок поподробнее...ниразу не видел такие огромный)) или я чтото недогоняю..
PorcoRosso
Что, все настолько серьездно что никто не знает ответ? О_о
Aloha
Просто приварить крепление нет желания ? Оптимально было бы высверлить под новые гайки отверстия и варить гайки .
Господин поручик
Цитата(PorcoRosso @ 10.9.2011, 9:33) *
Итак суть - как поставить туда другие гайти?


Если и вставлять-так именно другие-длинные, которые применяются для соединения шпилек. Подумай umnik2.gif
PorcoRosso
Цитата(Aloha @ 15.9.2011, 21:25) *
Просто приварить крепление нет желания ? Оптимально было бы высверлить под новые гайки отверстия и варить гайки .


Куда ты предлогаеш приварить крепления?
Чтоб вварить гайки нужно чтобы там были такие дыры в которые и гайки влезут и электрод можно быдет засунуть чтобы приварить...я даже не представляю каким образом можно их сделать со стороны крыльев...тамто и дрель нормльная не залезет чтобы их высверлить, места маловато...
Вообще кто-нибудь знает как они там первоночально появились, через что их на заводе туда засовывали? через колеса туда можно достать? (у меня защита там стоит и нифига невидно)

Цитата(Господин поручик @ 15.9.2011, 22:28) *
Цитата(PorcoRosso @ 10.9.2011, 9:33) *
Итак суть - как поставить туда другие гайти?


Если и вставлять-так именно другие-длинные, которые применяются для соединения шпилек. Подумай umnik2.gif


не совсем понял какие гайки ты имееш ввиду..ссылочку плз чтоб посмотреть..
Господин поручик
гайка

С одной стороны вкрутить коротенькую шпильку-и сунуть внутрь лонжерона (придется просверлить насквозь его ).На выступающую резьбу накрутить обычную гайку (таким образм мы фиксируем длинную гайку внутри лонжерона) А изнутри можно торец длинной гайки прихватить к лонжерону. чтоб не проворачивалась. Хотя-если она будет зафиксена обычной гайкой, то провернуться не должна.

ps- моё предложение чисто теоретическое...сам никогда так не делал))
PorcoRosso
Цитата(Господин поручик @ 15.9.2011, 23:27) *
гайка

С одной стороны вкрутить коротенькую шпильку-и сунуть внутрь лонжерона (придется просверлить насквозь его ).На выступающую резьбу накрутить обычную гайку (таким образм мы фиксируем длинную гайку внутри лонжерона) А изнутри можно торец длинной гайки прихватить к лонжерону. чтоб не проворачивалась. Хотя-если она будет зафиксена обычной гайкой, то провернуться не должна.

ps- моё предложение чисто теоретическое...сам никогда так не делал))


Нифига не понял твоей мысли...вот для такого тормоза как я картинка, измени ее в соответствии со своей идеей...

Господин поручик
PorcoRosso
Между стенкой лонжерона и его сердцевиной останется расстоняние (где преждняя гайка была) и при затягивании новой гайки пойдет деформация лонжероа, ибо чтоб бампер не полтался затянуть нужно нормально..
Господин поручик
Цитата(PorcoRosso @ 16.9.2011, 0:12) *
Между стенкой лонжерона и его сердцевиной останется расстоняние (где преждняя гайка была) и при затягивании новой гайки пойдет деформация лонжероа, ибо чтоб бампер не полтался затянуть нужно нормально..


Гайка, которая на схеме справа будет называться контргайкой. При ее затягивании правая стенка лонжерона зажимается между контргайкой и правым торцом длинной гайки, которая внутри. Деформации там нет и быть не может.
Левый торец длинной гайки должна чуток выступать из лонжерона (там можно сваркой прихватить). При затягивании крепежного болта кронштейна-сам кронштейн подожмется к торцу гайки , а лонжерон ваще нагрузки от этого болта принимать не будет. А даже если и будет, то как раз в этом месте он усилен распоркой (длинная гайка).
PorcoRosso
Я немного торможу или хз что...вот на этом рисунке нарисуй красным что куда делать

Mitka
Цитата(PorcoRosso @ 16.9.2011, 0:34) *
Я немного торможу или хз что...вот на этом рисунке нарисуй красным что куда делать

Попробуй просверлить лонжерон сверху над тем местом, где стоит внутренняя гайка, диаметром больше самой гайки. Через это отверстие засунуть новую гайку, и, удерживая ее, например, отверткой, навернуть и затянуть болт крепления...
PorcoRosso
Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 0:43) *
Цитата(PorcoRosso @ 16.9.2011, 0:34) *
Я немного торможу или хз что...вот на этом рисунке нарисуй красным что куда делать

Попробуй просверлить лонжерон сверху над тем местом, где стоит внутренняя гайка, диаметром больше самой гайки. Через это отверстие засунуть новую гайку, и, удерживая ее, например, отверткой, навернуть и затянуть болт крепления...

это и ежу понятно что так можно сделать..только гайка сама по себе не маленького внешнего диаметра...темболее дрель не залезет с той стороны где дырку эту сверлить нужно..крыло мешает, там немного узковато..
Mitka
Цитата(PorcoRosso @ 16.9.2011, 0:47) *
Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 0:43) *

Попробуй просверлить лонжерон сверху над тем местом, где стоит внутренняя гайка, диаметром больше самой гайки. Через это отверстие засунуть новую гайку, и, удерживая ее, например, отверткой, навернуть и затянуть болт крепления...

это и ежу понятно что так можно сделать..только гайка сама по себе не маленького внешнего диаметра...темболее дрель не залезет с той стороны где дырку эту сверлить нужно..крыло мешает, там немного узковато..

Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 0:43) *
Попробуй просверлить лонжерон сверху...

Господин поручик
-сверлишь лонжерон насквозь (через это отверстие, которое есть) диаметром , чтоб шпилька вылезла насквозь
-рассверливаешь "это отверстие", чтоб в него влезла длинная гайка
-в длинную гайку вкручиваешь небольшую шпильку, затем на шпильку накручиваешь и затягиваешь от души обычную гайку...Таким образом мы фиксируем шпильку внутри длинной гайки 9она уже не отвернется)
-вставляешь эту конструкцию в рассверленное "это отверстие" и на выступающий снаружи лонжерона конец шпильки накручиваешь и затягиваешь контргайку...Всё....теперь даже и сварка не нужна-длинная гайка будет намертво сидеть внутри лонжерона.

ps- померь ширину лонжерона, чтоб длинная гайка сидела в нем заподлицо...при необхоимости-поставь шайбы.

pss-рисовать неохота ))
Mitka
Посмотрел сейчас по каталогу, там нет никаких гаек... там вварен усилитель: 2101-2804080 http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=3&group=141
ЗЫ: Ах, да гайки приварены к этому усилителю...
PorcoRosso
Цитата(Господин поручик @ 16.9.2011, 0:50) *
-рассверливаешь "это отверстие", чтоб в него влезла длинная гайка


Это делается со стороны бензобака? как? дрель туда не залезет..
Господин поручик
Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 0:58) *
Посмотрел сейчас по каталогу, там нет никаких гаек... там вварен усилитель


А дрель умеет и усилители сверлить)
Если есть сварка-можно не заморачиваться с контргайками...

Цитата(PorcoRosso @ 16.9.2011, 1:02) *
Цитата(Господин поручик @ 16.9.2011, 0:50) *
-рассверливаешь "это отверстие", чтоб в него влезла длинная гайка


Это делается со стороны бензобака? как? дрель туда не залезет..


Блин diablo.gif "Эти отверстия" изнутри!! Это те, куда ты болт вставляешь

всё...я пошел спать ...и тебе советую. а то ты уже спишь на ходу)
PorcoRosso
Всеравно поручик я тебя никак понять немогу..эх поломаю еще бошку...Уже подумываю в этом усилителе вырезать резьбу...чтоб в него как в гайку вкручивать болт..
Mitka
Я бы просверлил насквозь лонжерон сверлом на 8,5-9... вставил болт и затянул... и хрен с ним с лонжероном, что прогнется до усилителя на 5-7 мм, все оно не видно будет...
Господин поручик
Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 1:10) *
Я бы просверлил насквозь лонжерон сверлом на 8,5-9... вставил болт и затянул... и хрен с ним с лонжероном, что прогнется до усилителя на 5-7 мм, все оно не видно будет...

+1 , кстати))
PorcoRosso
Об этом выше уже говорилось...нехочу чтоб помялось..там не 5-7мм..1см как минимум.. темболее что видно, особенно где запаска..колхоз какойто получится..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU