Цитата(Сержик @ 6.9.2011, 18:18)

Значит так:
- проверь визуально состояние контактов прерываетля (если есть выработка, то покупай новые, стоят они не дорого);
- так же проверь величину зазора на них (должн быть 0,4мм. Данный зазор дает нужное значение УЗСК: 55±3°, но желательно его перепроверить. Для этого, 35 мм разрезанной вдоль резиновой трубки, надеваем на край распределителя зажигания, где он соприкасается со своей крышкой. Под один из болтов крепления бегунка прикрепляем проволочку. Автомобильную лампочку цепляем одним концом на "+" аккумулятора, другим концом на контакт трамблера При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Вращаем, коленвал по часовой стрелке до тех пор пока лампочка не погаснет/загорится. Конец проволоки подгибаем к краю трубки (торцу), крутим дальше, лампа загорелась/погасла - проволока должна смотреть на другой край трубки. Если нет, то изменением зазора контактов добиваемся этого. Если да, то рекомендованный заводом изготовителем УЗСК установлен. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для составляет 33±2 мм;
- переходим к проверке зазора свечей, для твоей системы эта величина равна 0,6мм;
- проверь высоковольтные провода на пробой (самый действенный способ - это взяться по очереди за каждый во времы работы двигателя);
- после выполненных операций заводим движок, прогреваем до рабочей температуры и регулируем зажигание.
спасибо! почистил контакты,выставил зазор и все ок!