Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: хлопки в глушителе
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
borisarm
привет всем хлопки в глушителе при медленном разгоне при переключение на 3 и при оборотах 2000-2500 ,обороты резко падают на 0 при отбросе акселератора возвращаются с хлопком в глушить в чем причина?
Сержик
косяк системы зажигания. проверки проводи от самого простого (регулировка зажигания) до сложного (ревизия всей системы полностью).
P.S. что за система (КСЗ или БСЗ) установленна на авто?
borisarm
Цитата(Сержик @ 5.9.2011, 23:29) *
косяк системы зажигания. проверки проводи от самого простого (регулировка зажигания) до сложного (ревизия всей системы полностью).
P.S. что за система (КСЗ или БСЗ) установленна на авто?

система кзс
Сержик
Значит так:
- проверь визуально состояние контактов прерываетля (если есть выработка, то покупай новые, стоят они не дорого);

- так же проверь величину зазора на них (должн быть 0,4мм. Данный зазор дает нужное значение УЗСК: 55±3°, но желательно его перепроверить. Для этого, 35 мм разрезанной вдоль резиновой трубки, надеваем на край распределителя зажигания, где он соприкасается со своей крышкой. Под один из болтов крепления бегунка прикрепляем проволочку. Автомобильную лампочку цепляем одним концом на "+" аккумулятора, другим концом на контакт трамблера При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Вращаем, коленвал по часовой стрелке до тех пор пока лампочка не погаснет/загорится. Конец проволоки подгибаем к краю трубки (торцу), крутим дальше, лампа загорелась/погасла - проволока должна смотреть на другой край трубки. Если нет, то изменением зазора контактов добиваемся этого. Если да, то рекомендованный заводом изготовителем УЗСК установлен. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для составляет 33±2 мм;

- переходим к проверке зазора свечей, для твоей системы эта величина равна 0,6мм;

- проверь высоковольтные провода на пробой (самый действенный способ - это взяться по очереди за каждый во времы работы двигателя);

- после выполненных операций заводим движок, прогреваем до рабочей температуры и регулируем зажигание.

borisarm
Цитата(Сержик @ 6.9.2011, 18:18) *
Значит так:
- проверь визуально состояние контактов прерываетля (если есть выработка, то покупай новые, стоят они не дорого);

- так же проверь величину зазора на них (должн быть 0,4мм. Данный зазор дает нужное значение УЗСК: 55±3°, но желательно его перепроверить. Для этого, 35 мм разрезанной вдоль резиновой трубки, надеваем на край распределителя зажигания, где он соприкасается со своей крышкой. Под один из болтов крепления бегунка прикрепляем проволочку. Автомобильную лампочку цепляем одним концом на "+" аккумулятора, другим концом на контакт трамблера При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Вращаем, коленвал по часовой стрелке до тех пор пока лампочка не погаснет/загорится. Конец проволоки подгибаем к краю трубки (торцу), крутим дальше, лампа загорелась/погасла - проволока должна смотреть на другой край трубки. Если нет, то изменением зазора контактов добиваемся этого. Если да, то рекомендованный заводом изготовителем УЗСК установлен. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для составляет 33±2 мм;

- переходим к проверке зазора свечей, для твоей системы эта величина равна 0,6мм;

- проверь высоковольтные провода на пробой (самый действенный способ - это взяться по очереди за каждый во времы работы двигателя);

- после выполненных операций заводим движок, прогреваем до рабочей температуры и регулируем зажигание.

спасибо! почистил контакты,выставил зазор и все ок!
Сержик
ИМХО:
- контакты лучше всегда ставить новые;
- а отличным вариантом будет установка БСЗ.
Ролакс
Цитата(borisarm @ 6.9.2011, 19:09) *
спасибо! почистил контакты,выставил зазор и все ок!

borisarm,на будущее,поиск юзай!!
Закрыл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU