Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Схема стабилизатора напряжения
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Неистребимый
В интернете появились в продаже автомобильные стабилизаторы напряжения, призванные решать проблему сильного спада напряжения в сети при включении мощных потребителей энергии вроде вентиляторов охлаждения.

Отсюда вопросик. Нужна принципиальная схема небольшого стабилизатора на входе которого напряжение варьируется от 10 до 14 вольт, а на выходе всегда 13 вольт стабильно. Желательно с простой и легкодоступной элементной базой. Кто электрикой занимается наверняка уже думал об этом. А потребитель после этого стабилизатора один и не шибко мощный - электромагнитный клапан карбюратора.

Заранее благодарен всем кто проявит интерес к теме и окажет хоть какую-то помощь, кроме ответов типа "Это не поможет", "Не стоит заморачиваться" и тд.
Павлуха
Цитата(Неистребимый @ 4.9.2011, 12:59) *
В интернете появились в продаже автомобильные стабилизаторы напряжения, призванные решать проблему сильного спада напряжения в сети при включении мощных потребителей энергии вроде вентиляторов охлаждения.

Отсюда вопросик. Нужна принципиальная схема небольшого стабилизатора на входе которого напряжение варьируется от 10 до 14 вольт, а на выходе всегда 13 вольт стабильно. Желательно с простой и легкодоступной элементной базой. Кто электрикой занимается наверняка уже думал об этом. А потребитель после этого стабилизатора один и не шибко мощный - электромагнитный клапан карбюратора.

Заранее благодарен всем кто проявит интерес к теме и окажет хоть какую-то помощь, кроме ответов типа "Это не поможет", "Не стоит заморачиваться" и тд.

Не нужен клапану стабилизатор!
Slf
Реле клапана срабатывает при 9В вообще и остается втянутым потом постоянно... Стабилизатор не нужен.
А еще схемка : http://www.diagram.com.ua/list/pitanie/5-38.shtml (чтобы было по теме)
Vlad007
А что клапан разве отпускает при включении стартера????? У меня - нет! Как правило у элетромагнитов есть два основных параметра: ток срабатывания и ток удержания, так вот ток удержания в несколько раз меньше тока срабатывания, поэтому он (клапан) включится при 10..12 вольтах и отпустит при 5...6 (для тех, кто не в курсе ток и напряжение связаны прямо пропорциональной зависимостью по закону Ома ))) ). При старте обычно напряжение не падает ниже 6 вольт, а если и падает, значит аккумулятор на зарядку/замену. Клапан, сработав при включении зажигания, при включении стартера отпускать не должен без какого-то ни было стабилизатора )))) А сделать из 6 вольт 12 вольт простыми и доступными средствами не получится, как максимум нужен импульсный источник тока.... или как вариант минимум - конденсатор на полФарада )))) с диодом для исключения его разряда через стартер)))) А те стабилизаторы, что появились в инете - это развод на деньги для доверчивых лохов ИМХО, в инете такого добра мноооого ))))))
GriSHok_vko
Цитата(Неистребимый @ 4.9.2011, 11:59) *
В интернете появились в продаже автомобильные стабилизаторы напряжения, призванные решать проблему сильного спада напряжения в сети при включении мощных потребителей энергии вроде вентиляторов охлаждения.

Отсюда вопросик. Нужна принципиальная схема небольшого стабилизатора на входе которого напряжение варьируется от 10 до 14 вольт, а на выходе всегда 13 вольт стабильно. Желательно с простой и легкодоступной элементной базой. Кто электрикой занимается наверняка уже думал об этом. А потребитель после этого стабилизатора один и не шибко мощный - электромагнитный клапан карбюратора.

Заранее благодарен всем кто проявит интерес к теме и окажет хоть какую-то помощь, кроме ответов типа "Это не поможет", "Не стоит заморачиваться" и тд.

Cоветую вот такую схемуhttp://s61.radikal.ru/i173/1109/0b/94f389bcc257.jpg слева вход, справа выход, номиналы конденсаторов не критичны, диод на подходящий ток, стабилизатор 7812 можно купить в любом радио магазине, будут вопросы пишите.
Павлуха
Эх,если и делать такой стабилизатор,то он будет импульсный,повышающий.
Уже было несколько раз сказано,что клапану не нужен стабилизатор,не будет он закрываться от просадки напряжения.
Представленный выше линейный стабилизатор вообще не о чем).7812 будет неправильно работать в 12 В сети,да и емкость такая по входу не нужна.
GriSHok_vko
Цитата(Павлуха @ 7.9.2011, 22:58) *
Эх,если и делать такой стабилизатор,то он будет импульсный,повышающий.
Уже было несколько раз сказано,что клапану не нужен стабилизатор,не будет он закрываться от просадки напряжения.
Представленный выше линейный стабилизатор вообще не о чем).7812 будет неправильно работать в 12 В сети,да и емкость такая по входу не нужна.

Емкость большая нужна чтобы подпитать стабилизатор пока включен стартер, поэтому и диод стоит, а при заведеном авто минимум в сети 13,8 и стабилизатор выйдет в нормальный режим. Клапан питать и правда смысла нету но для чегонибудь другого не сильно мошьного сгодится.

П С предлагаю разработать стабилизатор для питания реле дальнего света secret.gif
ghost666
Цитата(GriSHok_vko @ 7.9.2011, 13:34) *
Цитата(Неистребимый @ 4.9.2011, 11:59) *
В интернете появились в продаже автомобильные стабилизаторы напряжения, призванные решать проблему сильного спада напряжения в сети при включении мощных потребителей энергии вроде вентиляторов охлаждения.

Отсюда вопросик. Нужна принципиальная схема небольшого стабилизатора на входе которого напряжение варьируется от 10 до 14 вольт, а на выходе всегда 13 вольт стабильно. Желательно с простой и легкодоступной элементной базой. Кто электрикой занимается наверняка уже думал об этом. А потребитель после этого стабилизатора один и не шибко мощный - электромагнитный клапан карбюратора.

Заранее благодарен всем кто проявит интерес к теме и окажет хоть какую-то помощь, кроме ответов типа "Это не поможет", "Не стоит заморачиваться" и тд.

Cоветую вот такую схемуhttp://s61.radikal.ru/i173/1109/0b/94f389bcc257.jpg слева вход, справа выход, номиналы конденсаторов не критичны, диод на подходящий ток, стабилизатор 7812 можно купить в любом радио магазине, будут вопросы пишите.

греться будет жутть.... тут нужна не стабилизатор - а преобразователь напряжения что то типа такого http://www.recom-international.com/?id=48&...;user_recom_pi2[sword]=RPP50 (мощность подобрать можно)
Slf
Только вопрос: зачем все это? Зажигание - +12 и все - сработал и удерживается даже при просадке напряжения, выключил зажигание - нет питания - не работает... Зачем изощраться? dntknw.gif
Ролакс
Цитата(Slf @ 8.9.2011, 15:25) *
Только вопрос: зачем все это? Зажигание - +12 и все - сработал и удерживается даже при просадке напряжения, выключил зажигание - нет питания - не работает... Зачем изощраться? dntknw.gif

энто верно clapping.gif
ВСЁ остальное в поиске есть,надо лиш поюзать!!
Закрыл.Преды при следущем открытии подобных тем big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU