Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Впрыск воды в ДВС
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
V@K@
Тема о впрыске воды непосредцтвено с топливоно воздушной смесью в ДВС. Хто что знает жду вашего мнения. Просьба отписиватса только тем хто видел как работает или сам юзает. Не нада писать типа ето розвод потому что я неразу не видел но так думаю!!!

Сайт одного из производителей оборудования под впрыск воды в ДВС www.vodocar.com.ua

Цитата с одного сайта: Тема "Впрыск воды в
двигатель" уже более ста лет
будоражит умы человечества.
Запатентована она господином
Н. ОТТО, отцом двигателя
внутреннего сгорания, в 19
веке. Реальную реализацию
она начала получать лишь в
последние годы нашего
столетия благодаря развитию
микропроцессорной техники и
осознанию химического
алгоритма поведения воды в
двигателе внутреннего
сгорания.
Любой двигатель внутреннего
сгорания всего 25% тепловой
энергии преобразует в работу,
а соответственно остальные
75% с громким шумом
выбрасывает в атмосферу.
Почему же этой части тепла не
предложить еще раз
поработать над проблемой
разложения воды на
химические радикалы для
последующего сжигания, без
коренного видоизменения
двигателя? При сгорании
(окислении) водорода с
кислородом получается вода с
большим количеством
выделенного тепла, но, чтобы
получить водород и кислород
из воды для последующего
сжигания, нужно затратить
столько же тепла.

Принцип работы
устройства
Принцип работы устройства
"ВОДОКАР" заключается в
следующем.
Из какой-либо емкости,
установленной на автомобиле
(обычно это бачек омывателя),
вода закачивается
электромагнитным насосом
через входной фильтр,
создавая при этом давление,
необходимое для работы
инжекторной форсунки. Через
выходной фильтр вода
подается на форсунку.
Форсунка в свою очередь
дозирует необходимое
количество воды на данном
режиме работы двигателя,
получая управляющие
сигналы, идущие от
электронного блока.
Электронный блок, получая
информацию от термодатчика
и измеряя обороты двигателя
с катушки зажигания, по
заложенному внутрь
микропроцессора графику
управляет форсункой.
Вода обладает аномально
высокой удельной
теплоемкостью, в семь раз
превосходящей теплоемкость
бензина. Она, поступая в тракт
отсоса картерных газов
карбюратора или инжектора и
смешиваясь с воздухом,
создает водно-эмульсионную
смесь. Смесь, попадая в
коллектор, охлаждает воздух,
тем самым увеличивает его
плотность. Это приводит к,
подъему коэффициента
наполнения цилиндров и, как
следствие, росту мощности.
Полученная смесь,
продвигаясь далее по тракту
двигателя, в три с половиной
раза активнее отбирает тепло
с клапанов, поверхностей
поршней, головок и
цилиндров, аккумулируя его в
последующую работу. Затем,
под воздействием высокой
температуры, которая в ряде
случаев является избыточной,
вода распадается на
свободные радикалы Н-О-Н,
участвующие в химическом
окислении (горении) топлива,
повышая при этом полноту
сгорания и опять же, снова
приводит к росту мощности.
Побочным явлением
аномальной теплоемкости
воды становится факт
сдерживания скорости
распространения пламени,
называемого "детонация" за
счет активного отбора энергии
в местах возникновения
микровзрывов. Вследствие
химического окисления не
весь водород участвует в
горении. Его избыток
связывается с углеродом
(нагаром) очищая поверхность
цилиндропоршневой группы.
Подавление явления
детонации позволяет
применять низкооктановый
бензин без увеличения
расхода и потери мощности в
сравнении с
высокооктановым бензином.
Это объясняется тем, что
разница между марками
бензина заключается лишь в
наличии примесей,
повышающих его
детонационную стойкость.
Следует напомнить, что
принцип горения бензина в
цилиндрах выражается
простой школьной формулой:
CmHm+O<=>CO2+H2O+T°
Отсюда следует, что
присутствие воды в двигателе,
которая возникает в
результате горения топлива,
не вызывает коррозию.
Применение спиртовых смесей
не улучшает динамику
двигателя, а всего лишь
способствует эксплуатации
установки в зимнее время
(понижает температуру
замерзания воды).
На этом действие воды далеко
не ограничивается.

Вот ище Силка на конкурирующую фирму www.hidrojet.ru
INVICTUS
По-моему когда то эту тему тут обсуждали уже, что-то найти не могу. Кароче пошумели тогда пошумели и забросили. А впрыск воды вроде еще на авиадвигателях юзали раньше.
Sancho_SP
Да не воду там добавляли, а смесь воды с метиловым спиртом. Повышалась детонационная стойкость смеси и двигатель продолжал работать в условиях, когда без таковой добавки уже была бы детонация.
V@K@
Цитата(INVICTUS @ 31.8.2011, 7:41) *
По-моему когда то эту тему тут обсуждали уже, что-то найти не могу. Кароче пошумели тогда пошумели и забросили. А впрыск воды вроде еще на авиадвигателях юзали раньше.

Все верно в авиацыи ище во вторую мировую использовали, даже на нашем кукурузнике есть такая система только используется кратковременно для повышения мочности на 30%. Я говорил с ралистами так они используют ету технология активно и даже в WRC! Вода сама посебе имеет хорошие анти дитонацыоные свойства что позволяет поднять СЖ без ущерба ДВС + вода очень хорошо охлаждает смесь на впуске что увиличивает ее плотность а значить больше ее попадет в цылиндр Тоисть уже повышение мощности! А если розбавлять воду с метанолом 1 к 1 то ефект ище больше.

Вот Силка на форум как в Киеве испытывали впрыск воды на дрифт Нисане. Советую прочесть. clubturbo.ru/forum/showthread.php?t=243
кобзев
Закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU