Полная версия этой страницы:
движок 2103
Vlad2107
29.8.2011, 18:14
в общем беда такая:в двиге присутствует какой то стук.появляется он когда стоишь на месте и газуешь примерно после 2000-2500 т/об.либо на ходу без нагрузки когда едешь спокойно с определенной скоростью(например на четвертой передаче 60 км/ч)под нагрузкой стук пропадает(при нажатой педали в пол)где то до 3000. тыс оборотов.после появляется вновь.одни якобы грамотные люди сказали что капец постелям распредвала...еупил новый распред...тут все и началось...снял клапанную крышку.выставил по меткам коленвал и распредвал(правда метка на шкиве коленвала была на против длинной метки а на распредвале метка ушла чуть вперед.в итоге выставил по метке распредвала.)снял распред.помазал новый маслом.поставил совместив метки.прикрутил.отрегулировал клапана.все собрал.натянул цепь.после этого стартер не осиливает провернуть двиг.купил новый акб.завел.но стартер еле прокручивает все это дело.и еще троит и не держит хх....что делать?что не так?помогите плиз!!!!
Кривым не пробовал?
Отдельно распред в небольших пределах как крутит?
эээ,а что это ты в 5 темах одинаковое написал???Эт делать нельзя!!
Vlad2107
29.8.2011, 18:23
прошу прощения за повторы просто тема отдельная не создавалась...кривой вставить некуда.поставил сейчас старый вал.та же беда.стартер не может провернуть.проворачивает по пол оборота и все
на три болта притянул?вполне возможно,чуток криво поставил(такое бывает)
отпусти болты,и перекрути.
заодно все силовые провода перегляди..попробуй исключить втягивающее(замкнув болты на стартере)
Vlad2107
29.8.2011, 18:32
что на три болта притянул?
Vlad2107
29.8.2011, 18:36
Цитата(Ролакс @ 29.8.2011, 19:34)

я стартер не трогал.просто поставил распредвал и двигатель стал очень туго проворачиваться
Роман Петрович
29.8.2011, 18:45
Нужно было когда распред снял руками попробовать как крутится коленвал .
Чёто сдаётся мне не причом тут распред. Скорей всего вкладыш провернуло.
Vlad2107
29.8.2011, 19:41
Цитата(Ролакс @ 29.8.2011, 19:39)

выставлял все по меткам.сейчас перекинул цепь на одно звено.что бы метка распреда стояла четко.до этого она уходила не много вперед.сейчас все метки стоят четко.но эффект тот же.двиг проворачивается туго очень
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.8.2011, 19:45)

Нужно было когда распред снял руками попробовать как крутится коленвал .
Чёто сдаётся мне не причом тут распред. Скорей всего вкладыш провернуло.
она заводится с толчка например
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.8.2011, 19:45)

Нужно было когда распред снял руками попробовать как крутится коленвал .
Чёто сдаётся мне не причом тут распред. Скорей всего вкладыш провернуло.
у меня когда на шестерке вкладыш провернуло двиг в клин встал и не заводился никак
больше вариантов нет?
super_gut
29.8.2011, 21:07
Выверни свечи, сними распредвал. Цепь подвяжи и храповичным ключом покрути коленвал, вообще ощути как он вращаеться, если туго то сразу ощутиш.
как я понял компрессию не померять сейчас
если компрессор обычный есть ставь поочередно цилиндры в такт сжатия(когда оба клапана должны быть закрыты) и дуй через свечное отверстие в цилиндры,проверишь косвенно погнул клапана или нет-при этом надо смотреть не прет ли воздух из карба или из выхлопной
Vlad2107
29.8.2011, 22:34
Цитата(tuner @ 29.8.2011, 22:34)

как я понял компрессию не померять сейчас
если компрессор обычный есть ставь поочередно цилиндры в такт сжатия(когда оба клапана должны быть закрыты) и дуй через свечное отверстие в цилиндры,проверишь косвенно погнул клапана или нет-при этом надо смотреть не прет ли воздух из карба или из выхлопной
да компрессию померить трабл.и компрессора нет.подумываю к мастеру грамотного поехать.а то машина во дворе стоит возле дома.ямы нет что бы с низу разобрать.неудобно все
Цитата(Vlad2107 @ 30.8.2011, 1:34)

подумываю к мастеру грамотного поехать
Съезди до него, пузырь подари ему, да порасспрашивай))
Дружище, а ты не проверял правильность установки трамблера???? Ведь валик привода трамблера приводится во вращение цепью. Пока с распредвалом колдовал легко цепь могла перескочить на пару зубов на шестерне поросенка.
Цитата(bylavert @ 30.8.2011, 9:49)

Дружище, а ты не проверял правильность установки трамблера???? Ведь валик привода трамблера приводится во вращение цепью. Пока с распредвалом колдовал легко цепь могла перескочить на пару зубов на шестерне поросенка.
Кстати да! Может просто зажигание сбилось?
трамблер переставлял.пробовал его просто вытаскивать.двиг так же еле поворачивается.
Цитата(Vlad2107 @ 30.8.2011, 10:29)

трамблер переставлял.пробовал его просто вытаскивать.двиг так же еле поворачивается.
Даа, беда блин... Пробуй снять распредвал, выкрути свечи и крути коленвал ключом, если туго, то вкладыши приехали скорей всего. Кстати в книжке по ремонту по поводу стука написано было точно, мол если под нагрузкой пропадает то что накрылось, открой книжку, почитай, я уже не помню что именно, то ли коренные то ли шатунные.
Vlad2107
30.8.2011, 10:14
Цитата(INVICTUS @ 30.8.2011, 10:44)

Цитата(Vlad2107 @ 30.8.2011, 10:29)

трамблер переставлял.пробовал его просто вытаскивать.двиг так же еле поворачивается.
Даа, беда блин... Пробуй снять распредвал, выкрути свечи и крути коленвал ключом, если туго, то вкладыши приехали скорей всего. Кстати в книжке по ремонту по поводу стука написано было точно, мол если под нагрузкой пропадает то что накрылось, открой книжку, почитай, я уже не помню что именно, то ли коренные то ли шатунные.
там написано наоборот под нагрузкой хорошо слышно
INVICTUS
30.8.2011, 10:52
Ну в любом случае нужно покрутить колено без распредвала и свечек, сразу станет все ясно.
приехал к знакомому спецу.без вскрытия диагноз предварительный-шатун...вопрос в том где он стучит...где палец или на валу...вскрытие покажет и установит точный диагноз...
INVICTUS
31.8.2011, 14:00
Цитата(Ролакс @ 31.8.2011, 14:49)

сам шатун клинит??
Ну вкладышам пипец я думаю))), а клинит то шатун, а как же)))
Кстати интересно спросить у автора вопроса, какой пробег у моторчика, какое масло заливал и какое давление было?
в общем господа вердикт:пришел пипец шатунным вкладышам.а именно на четвертом целиндре.результат пострадала шейка квала.попробовали поставить вкладыши 0,05-не прокатило.поставили нивовский вал.все остальное остается стандартного размера.в двиг за 10 лет никто не лазил.пробег 90000.какое масло и давление было не знаю.на машине езжу пару месяцев.двиг сейчас уже собирают.все встает нормально.до ночи сказали соберутXDXDXD:-Do_O
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.