Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: x666digital-21103-2004г.в.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2
LIVIT
Ваз 21103 16 клапанный 91 л.с 2004 года ,Была куплена мне, папой. Машину сначала по внешнему виду не понравилась не хотели брать но когда открыли капот это было что то все чистенькое все как новое,затем багажник и там также все чисто было все блестит(блеск не такой как натирают как будто маслом подсолнечным а,заводским)Проехался мягкая,резкая,скорость набирает приятно.До неё была у нас Mazda 3 .И после мазды к ней привыкнуть будет не просто)).Машинка в общем нечего поработать над внешнем немного и будет приятненькая.Больше пока рассказать не чего не могу,потому что владею десяткой первый раз и опыта работы с ней вообще нет,я даже не знаю сколько передач коробка у моей И кнопку багажника 15 минут. Ну вобщем пока все дальше буду делиться всем с чем столкнусь с вами.
Ближайшие планы:
1)Снять распорку под капотом
2)Снять сзади под амортизаторами как (домики типо)
3)Поменять заднюю оптику
4)сменить евроручки на заводские и приклеить накладки на них(под цвет кузова)
5)Снять сполер
6)А дальше видно будет





Ну вот совершил 1 самою большую тупость в этоге (дтп)" совершил самую большую тупость которую только можно допустить (встал не в свое направление и мало того обгон справа не включаю поворотник да и в зеркала даже не глянул в этоге ципанул калину)