Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Консервация автомобиля (Подготовка к зимовке).
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Zeliboba
Товарищи, как бы не хотелось это признавать но зима близко. Зимой в связи с нашим суровым климатом (до -47, -50) - эксплуатировать авто, не только накладно, но и даже опасно для машины. Ну и я как человек любящий свою машину хочу заморозить её на пол года. Искал по форуму, не нашел никаких рецептов. Есть пара вопросов (глупых и не очень). Машина будет стоять в холодном гараже. Аккумулятор естественно будет снят. Если я буду хранить его дома - на мне это никак не отразится? Ну там мало ли чего, пары какие нибудь, за пол года он сядет? В прошлую зиму тосол кристаллизовался, своего рода мягкий лед - я думаю это ниесть хорошо, тоесть его надо сливать? Мало полу-синтетика. С омывателя естественно всё солью. С колесами всё ок будет? Последний раз спустило все 4, но камеры целы. А безкамерка? Надо ли накрыть чем нибудь подкапотное пространство? Одеяло кинуть? В салоне что сделать? Тоже накрыть чем нибудь что бы пылью не покрылась, или просто всю машину сверху чехлом?
sedoy
если -50 тосол естественно не выдержит, лучше слей в корыто.
от акб тебе ничего не будет (ну под кровать наверное ставить смысла нет)) за пол года я бы ему провел 1 цикл разряд/заряд (вот это лучше делать в проветриваемом месте)
масло сливать смысла нет, хотя если менял давно или пробег есть - лучше слей а весной новое зальешь
колесам пофигу, даже если и спустят ниче им не будет.
накрывать чихлом я бы не стал, без него кузов проветривается, под ним нет, и как следствие стоит попасть хоть немного сырости - гниет сразу. лучше по весне на мойку загнать.
Zeliboba
Цитата(Ролакс @ 17.8.2011, 20:33) *


Ролакс: это понятно, способы консервации там универсальные, может на шестерках чо особенное :) Тем более форум всероссийский, ответы должны быть на любые вопросы.
sedoy
Цитата(Zeliboba @ 17.8.2011, 14:38) *
способы консервации там универсальные, может на шестерках чо особенное :)

а в чем отличие шестерки от не шестерки? grin.gif никаких различий в данном вопросе НЕТ
Zeliboba
Цитата(sedoy @ 17.8.2011, 20:34) *
если -50 тосол естественно не выдержит, лучше слей в корыто.
от акб тебе ничего не будет (ну под кровать наверное ставить смысла нет)) за пол года я бы ему провел 1 цикл разряд/заряд (вот это лучше делать в проветриваемом месте)
масло сливать смысла нет, хотя если менял давно или пробег есть - лучше слей а весной новое зальешь
колесам пофигу, даже если и спустят ниче им не будет.
накрывать чихлом я бы не стал, без него кузов проветривается, под ним нет, и как следствие стоит попасть хоть немного сырости - гниет сразу. лучше по весне на мойку загнать.


В любом случае солью, тосол не такой уж и дорогой, нежели чем возможное исправление последствий его замерзания. Мало по весне солью, пущай будет. После прошедших двух зим я из салона выгреб слой пыли, поэтому и завел тему про чехлы, да где то слышал про проветривание. Тоесть получается просто слить всё замерзаемое и поставить?

Цитата(sedoy @ 17.8.2011, 20:34) *
если -50 тосол естественно не выдержит, лучше слей в корыто.
от акб тебе ничего не будет (ну под кровать наверное ставить смысла нет)) за пол года я бы ему провел 1 цикл разряд/заряд (вот это лучше делать в проветриваемом месте)
масло сливать смысла нет, хотя если менял давно или пробег есть - лучше слей а весной новое зальешь
колесам пофигу, даже если и спустят ниче им не будет.
накрывать чихлом я бы не стал, без него кузов проветривается, под ним нет, и как следствие стоит попасть хоть немного сырости - гниет сразу. лучше по весне на мойку загнать.



Вот такие способы заморозки у нас http://www.42.ykt.ru//gallery/viewImage.as...o&id=803767 :)
sedoy
Цитата(Zeliboba @ 17.8.2011, 14:46) *
Цитата(sedoy @ 17.8.2011, 20:34) *
если -50 тосол естественно не выдержит, лучше слей в корыто.
от акб тебе ничего не будет (ну под кровать наверное ставить смысла нет)) за пол года я бы ему провел 1 цикл разряд/заряд (вот это лучше делать в проветриваемом месте)
масло сливать смысла нет, хотя если менял давно или пробег есть - лучше слей а весной новое зальешь
колесам пофигу, даже если и спустят ниче им не будет.
накрывать чихлом я бы не стал, без него кузов проветривается, под ним нет, и как следствие стоит попасть хоть немного сырости - гниет сразу. лучше по весне на мойку загнать.


В любом случае солью, тосол не такой уж и дорогой, нежели чем возможное исправление последствий его замерзания. Мало по весне солью, пущай будет. После прошедших двух зим я из салона выгреб слой пыли, поэтому и завел тему про чехлы, да где то слышал про проветривание. Тоесть получается просто слить всё замерзаемое и поставить?

Вот такие способы заморозки у нас http://www.42.ykt.ru//gallery/viewImage.as...o&id=803767 :)

да, слей все жидкости (если давно не меняная тормозная то я бы ее слил за компанию)))) и больше ниче не делай, весной в мойку (включая салон) и никаких проблем)
ЗЫ, фото зло - после такого простоя ее наверное на эвакуатор и в металлолом?)
Zeliboba
Цитата
да, слей все жидкости (если давно не меняная тормозная то я бы ее слил за компанию)))) и больше ниче не делай, весной в мойку (включая салон) и никаких проблем)
ЗЫ, фото зло - после такого простоя ее наверное на эвакуатор и в металлолом?)


нет тормозная система система у меня откапиталена вместе со сцеплением - все свежее.
Sancho_SP
Вывесить лучше бы машину. На козлах или хотя бы на кирпичах.
Zeliboba
Цитата(Sancho_SP @ 17.8.2011, 22:50) *
Вывесить лучше бы машину. На козлах или хотя бы на кирпичах.


А чем лучше? Для чего лучше?
sedoy
Цитата(Sancho_SP @ 17.8.2011, 16:50) *
Вывесить лучше бы машину. На козлах или хотя бы на кирпичах.

чтоб подвеску и резину разгрузить? не думаю что пол года большой срок для этого, я бы не стал secret.gif
Sancho_SP
Пол-года в мороз - прилично. Да и хуже-то не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU