Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Яков
Прошу сильно не пинать))) В поиске на нашел что-то ничего о нем.
Вот ссылка http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
Поделитесь пожалуйста опытом кто ставил
Павел Третьяков
Цитата(Яков @ 11.8.2011, 20:36) *
Прошу сильно не пинать))) В поиске на нашел что-то ничего о нем.
Вот ссылка http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
Поделитесь пожалуйста опытом кто ставил


Енто штука аля силыч с датчиком детонации =)
Про силыч на форуме много написано
Яков
ну то что похоже на силыч это понятно) но хотелось бы услышать отзывы именно тех людей, кто имел дело именно с этим коммутатором. потому как по деньгам он раза в 3 интереснее чем силыч
kolobis
Так кто - нибудь ставил это?
1300SL
может и ставил, я собирался, но подумав что когда появятся проблемы с цепью, датчик сыграет злую шутку.
решил не ставить, да и деньги кончились.....
еще если что и сам датчик не из дешовых, да и браку много....
karadjia
У меня стоит уже полгода. Весч в общем неплохая, пока работает. Из наблюдений. Многоискровой режим есть и реально работает даже на дохлом акуме, когда стартер еле дигатель крутит. Вжик - и завелася родимая. При замене вместо штатного комутатора обязательно выставить зажигание по инструкции комутатора. Движок стало меньше трясти на ХХ. Есть и печальное наблюдение. Это сам датчик ДД. Слишком он "хлипкий" и при установке на рекомендуемое место (впускной колектор) быстро сдыхает от температуры. Тупо умирает от перегрева. Поменял его и когда надоело 2 раз, то поставил на блок. В районе 4 цилиндра есть 3 отверстия под шпильки. Работает и движок слышит и оттуда. По коректору - работает. Лью что есть. 92-95 , биоэтанол92. Залил, завел, поехал. Незнаю почему, но на стандартных свечах мне непонравилась его работа. Динамика на верхах чуть хуже стала. Поставил якобы форкамерные от Плазмофора. Вроде все стало наместа. Может что изначально недостроил, хз. его знает. Пока езжу на них и не заморачиваюсь. Забыл добавить. ДД работает четко. При скидывании на работающем двигателе разьема с ДД двигатель меняет обороты на более жесткие. Ну и подтряхивает поболе его. И еще замечание по установке. Хорошо пропаивайте 7 контакт на колодке комутатора (датчик ДД). Скотина 2 раза отваливался. Пока не взял новую ламель и не обжал и припаял хорошо. Без датчика ДД - обычный комутатор с многоискровым режимом.
Если что недописал или непонятно - спрашивай.
ИванычЪ
Ссылка из первого поста дохлая. Есть поновее?
karadjia
Пожалуйста
http://www.astro-penza.ru/index.php/compon...detail?Itemid=0
и как выглядит в упаковке
http://www.drive2.ru/l/355565/




На последней картинке датчик закреплен как и рекомендованно заводом - крайняя шпилька впускного коллектора. Если внимательно посмотреть, то увидим почти впритык к датчику выпускной колектор. А жара там неслабая. Температурный диапазон работы датчика до +85. Вот и дох он у меня....
ИванычЪ
Спасибо , дружище. .Полюбопытствую обязательно. У меня щас на шорике блочок с названием Импульс стоит. Увидел на витрине цена смешная меж 300 и 400 руб. Повелся и купил. А он реально работает. Регуль опержения и многоискровка. А на другом тазоваре просто контакты. Если будет интерес и цена не сильно кусючая , то попробую..
karadjia
У нас в Харькове цена на рынке была до дурдома в стране что-то порядка 13-17 уе. И не повторяйте моих ошибок. Тоесть на шпильку можно ненадолго посадить, типа напопробовать. А потом только на блок. Темболее щас лето идет, жара блин будет под капотом неслабая.
Phantomas83
Добрый день,
мне тут на днях перепадет совершенно бесплатно такая штука как БЭЗОК-У, я так понимаю это коммутатор для электронного зажигания со встроенным октан корректором? Просто не могу найти никак информацию по именно этому устройству, может быть форумчане помогут? Хочу установить его на свою "ласточку" - у меня ВАЗ-2106 1986г, стоит сейчас контактная система зажигания. Машину забрал у деда недавно, как только получил права. На машине последние несколько лет никто не ездил, вот привожу ее в порядок потихоньку. Первым делом поменял трамблер и катушку, были проблемы с зажиганием. Сейчас вроде бы все нормально, заводится хорошо, но говорят что электронное зажигание будет еще лучше. Подскажите, если кто знает по этому коммутатору. Заранее спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU