Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы после капиталик двигателя ваз 2103
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
kolia user
всем привет!такая проблема.недавно надумал откапиталить свой движок.расточил свои блок каленвал токарь померил говорит все в пределе нормы и не стал его точить,говорит просто поставь новые вкладыши,так и сделал поставил новые каленвал лег плотно,крутился от руки но плотно,значит собрал все завожу давление 2 на оборотах 1500 потом когда двигатель достигает 90 градусов падает к нулю,даже начинает лампа мигать,а если уж обороты понизить до 1000 то вообще горит,грешил на насос так вчера поменял на новый и тоже самое,уже грешу на датчики только как их проверить?просто до ремонта давление так и было,может датчики? еще двигатель троит такой вопрос по какой метке шкива на коленвале нужно выставлять цепь грм?может на зуб ошибся или клапана зажал?помогите советом!
super_gut
Посомтри во-первых, не перепутал шатнунные крышки, вкладыши, как поживает поросёнок, не вылетела ли какая нибудь пробка на коленвале.
Датчик проверь или заменой или обычным манометром, посомтри, может в датчики мусор набился.

Если двиг троит, то конечн возможно и масляное голодание (падение оборотов, лампа может мигать), клапана непосредственно не будут иметь отношения к маслу.

На передней крышке длиная риска - 0 ВМТ, на шкиву - риска, на на звезде распредвала - метка.

Да и самое банальное - смени фильтр сперва прежде чем открывать двиг.
kolia user
Цитата(dikobrazzoff @ 25.7.2011, 7:32) *
Посомтри во-первых, не перепутал шатнунные крышки, вкладыши, как поживает поросёнок, не вылетела ли какая нибудь пробка на коленвале.
Датчик проверь или заменой или обычным манометром, посомтри, может в датчики мусор набился.

Если двиг троит, то конечн возможно и масляное голодание (падение оборотов, лампа может мигать), клапана непосредственно не будут иметь отношения к маслу.

На передней крышке длиная риска - 0 ВМТ, на шкиву - риска, на на звезде распредвала - метка.

Да и самое банальное - смени фильтр сперва прежде чем открывать двиг.

может и фильтр маслу проходить не давать?

Цитата(dikobrazzoff @ 25.7.2011, 7:32) *
Посомтри во-первых, не перепутал шатнунные крышки, вкладыши, как поживает поросёнок, не вылетела ли какая нибудь пробка на коленвале.
Датчик проверь или заменой или обычным манометром, посомтри, может в датчики мусор набился.

Если двиг троит, то конечн возможно и масляное голодание (падение оборотов, лампа может мигать), клапана непосредственно не будут иметь отношения к маслу.

На передней крышке длиная риска - 0 ВМТ, на шкиву - риска, на на звезде распредвала - метка.

Да и самое банальное - смени фильтр сперва прежде чем открывать двиг.

может и фильтр маслу проходить не давать?
INVICTUS
От фильтра конечно тоже может зависеть давление. В том, что врут датчики лично я сомневаюсь, ведь на лампочку и на стрелку идут разные датчики, врядли бы они сломались одновременно. Давление зависит от многих факторов, перечислю основные:
1) Износ шестерен маслонасоса
2) залегание клапана в маслонасосе
3) Увеличенный зазор на вкладышах
4) Износ пром. вала (поросенка)
5) Изношенный распред. вал

На своем опыте я понял, что если двигатель капиталить решил, то делать нужно все и сразу. В первый раз я капиталил примерно как ты, коленвал не точил, поросенка не менял, когда мотор собрал давление как было так и осталось.
В следующий раз занялся уже серьезно, поменял поросенка, проточил коленвал, шестерни в маслонасосе заменил. В итоге на 4 тыс. об. давление почти 4 давит.
На твоем месте я бы начал с замены самого дешевого, фильтра и грибка (от нивы) на трамблер который.
kolia user
что за поросенок и за что он отвечает я его не менял! Где стоит?насос после того как давления мало было взял и на новый поменял,толку небыло!и что мне даст грибок от нивы?про коленвал токарь его замерил говорит все в норме ну я вкладыши новые кинул вроде плотно сидит на них ну от руки крутился.
new
Цитата(kolia user @ 25.7.2011, 9:25) *
что за поросенок и за что он отвечает я его не менял! Где стоит?насос после того как давления мало было взял и на новый поменял,толку небыло!и что мне даст грибок от нивы?про коленвал токарь его замерил говорит все в норме ну я вкладыши новые кинул вроде плотно сидит на них ну от руки крутился.

Поросёнок это пром вал масенький приводит в действие бензо и масло насос,а грибок это такая хрень которая кидается в шахту трамблёра и снимает крутящий момент с поросёнка на трамблёр...(кажись так)Нивский грибок как бы длиннее и пятно контакта шестерёнок больше,тем он и хорош.
Меняют это всё где-то так...
Цитата
Слить тосол, снять радиатор, клапанную крышку, ремень генератора, шкив коленвала, переднюю крышку ( желательно перед этим болты поддона ослабить по максимуму), натяжитель цепи, звёздочку поросёнка (отогнуть край стопорной шайбы и вывернуть болт ключом на 17), снять трамблёр, подцепить чем-нибудь (хотя бы заострённой палкой) и вытащить грибок, выкрутить 2 болтика М6 фиксирующей скобы (точного научного названия не знаю) и вытянуть её вместе с поросёнком.
Сборка в обратном порядке. Заново выставить по меткам фазы ГРМ и зажигание.
kolia user
Цитата(new @ 25.7.2011, 13:17) *
Цитата(kolia user @ 25.7.2011, 9:25) *
что за поросенок и за что он отвечает я его не менял! Где стоит?насос после того как давления мало было взял и на новый поменял,толку небыло!и что мне даст грибок от нивы?про коленвал токарь его замерил говорит все в норме ну я вкладыши новые кинул вроде плотно сидит на них ну от руки крутился.

Поросёнок это пром вал масенький приводит в действие бензо и масло насос,а грибок это такая хрень которая кидается в шахту трамблёра и снимает крутящий момент с поросёнка на трамблёр...(кажись так)Нивский грибок как бы длиннее и пятно контакта шестерёнок больше,тем он и хорош.
Меняют это всё где-то так...
Цитата
Слить тосол, снять радиатор, клапанную крышку, ремень генератора, шкив коленвала, переднюю крышку ( желательно перед этим болты поддона ослабить по максимуму), натяжитель цепи, звёздочку поросёнка (отогнуть край стопорной шайбы и вывернуть болт ключом на 17), снять трамблёр, подцепить чем-нибудь (хотя бы заострённой палкой) и вытащить грибок, выкрутить 2 болтика М6 фиксирующей скобы (точного научного названия не знаю) и вытянуть её вместе с поросёнком.
Сборка в обратном порядке. Заново выставить по меткам фазы ГРМ и зажигание.


а чего там в поросенке изнашивается что давление падает?у меня насос новый стоит и грибок тоже,а от нивы ставят когда на старом шлиц плохой так как он длиннее
INVICTUS
Цитата(kolia user @ 25.7.2011, 14:42) *
а чего там в поросенке изнашивается что давление падает?

В поросенке находится подшипник скольжения (подобие вкладыша от коневала, только не полукольцом, а кольцом сделан) Так вот, через него, также как и через вкладыши, проходит масляная магистраль, со временем из-за износа увеличивается зазор поросенок-подшипник и масло уходит через него, соответственно давление пропадает. Мне замена поросенка стоила 300 р., там просто самому геморно его менять.
kolia user
Цитата(INVICTUS @ 25.7.2011, 14:40) *
Цитата(kolia user @ 25.7.2011, 14:42) *
а чего там в поросенке изнашивается что давление падает?

В поросенке находится подшипник скольжения (подобие вкладыша от коневала, только не полукольцом, а кольцом сделан) Так вот, через него, также как и через вкладыши, проходит масляная магистраль, со временем из-за износа увеличивается зазор поросенок-подшипник и масло уходит через него, соответственно давление пропадает. Мне замена поросенка стоила 300 р., там просто самому геморно его менять.

и из за него может и давление так падать?
super_gut
Цитата(kolia user @ 25.7.2011, 8:47) *
может и фильтр маслу проходить не давать?

Чесно слово, не понял что написал. Моя твоя не понимает.
Цитата(kolia user @ 25.7.2011, 16:09) *
может и давление так падать?

Может, ну например он у тебя изношен, вкладыши поросёнка изношены, зубья его посмотри.
kolia user
Цитата(dikobrazzoff @ 25.7.2011, 18:41) *
Цитата(kolia user @ 25.7.2011, 8:47) *
может и фильтр маслу проходить не давать?

Чесно слово, не понял что написал. Моя твоя не понимает.
Цитата(kolia user @ 25.7.2011, 16:09) *
может и давление так падать?

Может, ну например он у тебя изношен, вкладыши поросёнка изношены, зубья его посмотри.

это я про фильтр имел ввиду что его пропускная способность плохая вот масло плохо доходит по масляным магистралям тем самым и давление показывает маленькое.я сегодня не поленился и сходил к соседу взял механический датчик и он показывает на холодную 3.5 на горячую 2.5 это норма?
Роман Кировоград
Даже лучше нормы.
kolia user
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.7.2011, 20:47) *
Даже лучше нормы.

значит у меня врут оба датчика?теперь осталось разобраться с причиной троения.если померить давление в цилиндрах может где клапана пропускают?кстати брони провода которые внутри графитовые должны сшкой как нибудь прозваниваться?ставлю на режим писчалки которые идут на цилиндры провода звонятся цифры показывают а центральный нет может ему и хана?от этого и троение идет?или если центральный провод то вообще не работала б?
super_gut
Цитата(kolia user @ 26.7.2011, 2:44) *
значит у меня врут оба датчика?

Ну знаеш, чтобы сразу два датчика глюканулись - маловероятно.
kolia user
Цитата(dikobrazzoff @ 26.7.2011, 7:39) *
Цитата(kolia user @ 26.7.2011, 2:44) *
значит у меня врут оба датчика?

Ну знаеш, чтобы сразу два датчика глюканулись - маловероятно.

может быть и так что врет датчик который идет на лампочку,и плюс сам датчик который на панели приборов стоит а круглая балда манометр которая показывает верно ведь уже механичесий датчик вкрутил он врать не будет!
Роман Кировоград
Не пойму, к чему тема раздута? Создавай про машину , там и обсуждаем ее проблемы, а так, тем таких на форуме полно, и про моторы, и про капиталку...
ЗАКРЫЛ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU