Цитата(dikobrazzoff @ 25.7.2011, 7:32)

Посомтри во-первых, не перепутал шатнунные крышки, вкладыши, как поживает поросёнок, не вылетела ли какая нибудь пробка на коленвале.
Датчик проверь или заменой или обычным манометром, посомтри, может в датчики мусор набился.
Если двиг троит, то конечн возможно и масляное голодание (падение оборотов, лампа может мигать), клапана непосредственно не будут иметь отношения к маслу.
На передней крышке длиная риска - 0 ВМТ, на шкиву - риска, на на звезде распредвала - метка.
Да и самое банальное - смени фильтр сперва прежде чем открывать двиг.
может и фильтр маслу проходить не давать?
Цитата(dikobrazzoff @ 25.7.2011, 7:32)

Посомтри во-первых, не перепутал шатнунные крышки, вкладыши, как поживает поросёнок, не вылетела ли какая нибудь пробка на коленвале.
Датчик проверь или заменой или обычным манометром, посомтри, может в датчики мусор набился.
Если двиг троит, то конечн возможно и масляное голодание (падение оборотов, лампа может мигать), клапана непосредственно не будут иметь отношения к маслу.
На передней крышке длиная риска - 0 ВМТ, на шкиву - риска, на на звезде распредвала - метка.
Да и самое банальное - смени фильтр сперва прежде чем открывать двиг.
может и фильтр маслу проходить не давать?