Полная версия этой страницы:
Народ выручайте
Значит в краце ехал дамой с работы все было гуд ! подьехав к дому открыв капот услышал странное бульканье, посматрел на бачаке с тасолом а там тосола почти по горлышко все булькает ! вставил ключь врубил зажигание температура на датчике была почти 130 градусов ! какие могут быть последтствия таокго перегрева ???? и в чем может быть причина ???
Цитата(Wesker @ 21.7.2011, 22:22)

... и в чем может быть причина ???
А вентилятор охлаждения какой и работает ли он? А чем эта тема не устроила?:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6662&hl=
вентелятор радной вазовский но хз что в нем и ка кон еше вчера работал ))) сори просто в попыхах написал непосмотрел тчо тема есть
Цитата(Wesker @ 21.7.2011, 22:29)

вентелятор радной вазовский но хз что в нем и ка кон еше вчера работал ))) сори просто в попыхах написал непосмотрел тчо тема есть
Тебя скорее всего спрашивали о типе вентилятора: механника или электронный...
Цитата(Wesker @ 21.7.2011, 22:29)

вентелятор радной вазовский но хз что в нем и ка кон еше вчера работал ))) сори просто в попыхах написал непосмотрел тчо тема есть
"Радной" - это какой "электрический" или "принудительный на помпе"? При 130 градусах он должен был крутиться - любой...
Цитата(Wesker @ 21.7.2011, 22:33)

элеткрический
Ну, и как, крутится ли при температуре выше 90-95 гр?
жду пок аостынет попоже поду гляну отпишусь !
Цитата(Wesker @ 21.7.2011, 22:38)

жду пок аостынет попоже поду гляну отпишусь !
А сейчас что мешает? При такой температуре - достаточно включить замок зажигания...
я когда смотрел температуру врубал зажигание вентелятор вроде некрутит
Цитата(Wesker @ 21.7.2011, 22:41)

я когда смотрел температуру врубал зажигание вентелятор вроде некрутит
Если вент. не работает - вот и причина... Проверяй... Если не работает: проверь горячий ли низ и нижний патрубок радиатора, проверь 15-й (5-й в доп. блоке) предохранитель, сними с датчика в радиаторе провода и замкни их между собой - вент. должен включиться (при вкл. зажигании)...
вернт некрутит двиг завелся и работает почти без изменений окхладил движок печкой ))) буду искать причину враината 2 датчик на радиаторе и вентелятор ) датчик недавно стаивл но хз
Подключи напрямую вентилятор к АКБ - если закрутиться, то двигатель живой, косяк искать в цепи.
P.S. Ты соединял между собой провода идущие от датчику как тебе советовал Митька? Предохранители проверял (если что, то номинал у предохранителя электровентилятора составляет 16А)?
Начинай всегда с самого простого!
Цитата(Сержик @ 21.7.2011, 23:09)

Подключи напрямую вентилятор к АКБ - если закрутиться, то двигатель живой, косяк искать в цепи.
P.S. Ты соединял между собой провода идущие от датчику как тебе советовал Митька? Предохранители проверял?
Начинай всегда с самого простого!
преды проверил все целы проводка сомневаюсь ! соеденить нету пока вазможности ! сьежу в выхи куплю датчки заменю погляжу если не в датчике буду менять вентилятор! + мой бортовик онже октан показывает что цеп в порядке и ошибок непишет знаичться чета в системе охлаждения тосол етсь патрубки горячие !
Да зачем такие трудности и пустая трата бабла??? Я же тебе писал, как определить исправность движка вентилятора! Да и Митька тебе подсказал, как "отмести" неисправность датчика.
P.S. дружеский совет: для начала выясни причину, прежде чем тупо менять запчасти.
нашел проблему тему можно закрывать ) дело было в предохранителе
А голову не повело?поршня не поплавились? у меня была проблема похожая ток гдето до 110 нагрелся,а через неделю кап. ремонт затеял так поршень 3 потек
странно, что он так от 110-потек...
кстати смотрим на дату поста.
у человека уже мабуть шести цилиндровый мотор ...
Роман Кировоград
20.5.2012, 9:50
закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.