Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно настроить ЭПХХ (на ОЗОНе)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
booBot
В популярной литературе по карбюраторам ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 "Озон" часто приводится рекомендация настраивать момент срабатывания (замыкания) микропереключателя на рычаге привода акселератора так, чтобы он приходился на касание усика рычага 2105-1107116-10 с выемкой на рычаге 2105-1107100.
Это соответствует ещё закрытой ДЗ-1.

Такая настройка неоптимальна, порог срабатывания микропереключателя 2105-1107530 слишком ранний. ПХХ (и отключение подачи ТВС соответственно) становится возможен только при полном отпускании педали акселератора.

Если момент срабатывания микропереключателя выставить на приоткрытую ДЗ-1, будет возможен ПХХ и при небольшом отпускании педали, торможение двигателем будет начинаться раньше, соответственно вырастет и экономичность езды.

Чтобы добиться правильного положения микропереключателя на кронштейне 2105-1107976, подготовьте маломощную лампочку на 12 вольт.
  1. снимите с микропереключателя серо-оранжевый провод
  2. подключите на освободившийся лепесток микропереключателя первый контакт лампочки
  3. второй контакт лампочки подключите к массе
  4. включите зажигание, лампочка должна загораться при нажатии на педаль акселератора
  5. заведите двигатель
  6. ослабьте винты, крепящие микропереключатель на кронштейне
  7. плавно приоткрывая ДЗ-1 за рычаг привода, найдите положение, при котором двигатель начинает работать в автоколебательном режиме (раскручиваться до 1600 об/мин и замедляться до 1200 об/мин)
  8. подведите микропереключатель по кронштейну к рычагу 2105-1107100 так, чтобы лампочка загоралась перед самым началом автоколебательного режима
  9. затяните крепёжные винты
  10. отключите лампочку и верните серо-оранжевый провод на контакт микропереключателя
  11. автоколебания не должны больше возникать при открывании ДЗ-1




Теперь ЭПХХ карбюратора "Озон" будет обеспечивать обещанную экономию 0.5~1.0л/100км в городском и горном цикле.
Чем ближе по оборотам удастся подвести момент срабатывания микропереключателя к 1600 об/мин, тем больше экономический эффект ЭПХХ.
dimasimfi
Отличный материал!Большое Вам спасибо!
m0nc87
Цитата(dimasimfi @ 15.7.2011, 18:00) *
Отличный материал!Большое Вам спасибо!

Поддерживаю .
евгений1810
пордон ламочку куда потключать? паролельно? серо-оранжевый куда?
booBot
  1. снимите с микропереключателя серо-оранжевый провод
  2. подключите вместо него первый контакт лампочки

Кто-то из нас не понимает по-Русски. Попробую ещё раз...
"снимите с микропереключателя серо-оранжевый провод" - означает, что провод надо снять с контакта и оставить в покое.
"подключите вместо него первый контакт лампочки" - означает, что первый контакт лампочки надо подключить на освободившийся лепесток микропереключателя. Серо-оранжевый провод продолжает висеть в воздухе.
Теперь, я надеюсь, даже негр преклонных годов должен понять, как подключить вспомогательную лампочку...
евгений1810
ну и в чем прикол? я снимаю этот провод, оставлю в покое, а лампочку цеплю на то место а другой конец к минусу! и как это дело будет работать без + или я чего-то не догоняю???
booBot
Столь необходимый "плюс" там присутствует в оранжевом проводе.
1300SL
схему!СХЕМУ!!!
ибо на моей идет только розовый и серый.
ни каких серо-оранжевых и оранжевых и близко нет,а вот тем более что я собрал косу из своих проводов...

да и провод №4 с блочка на какую клему катушки цеплять???
Сержик
1300SL
Цитата
плавно приоткрывая ДЗ-1 за рычаг привода, найдите положение, при котором двигатель начинает работать в автоколебательном режиме (раскручиваться до 1600 об/мин и замедляться до 1200 об/мин)

и за счет чего происходит данное явление???
Цитата
подведите микропереключатель по кронштейну к рычагу 2105-1107100 так, чтобы лампочка загоралась перед самым началом автоколебательного режима

так выставить можно только как появится автоколебание,ибо подвести как то сложно...

Сержик
что то не то кинул...,а то ты про ЭМК впихнул,извиняй брат тема не та...
разобрался...
Сержик
Я тебе в целом показывал тот провод который был упомянут Буботом
booBot
Цитата(1300SL @ 23.10.2011, 0:18) *
схему!СХЕМУ!!!

Схема.
С вывода №4 блока управления ЭПХХ (25.3761) провод идёт к тому выводу КЗ, куда подключен прерыватель (или коммутатор).
1300SL
Сержик
ты читаешь не внимательно:
Цитата
схему!ибо на моей идет только розовый и серый.
ни каких серо-оранжевых и оранжевых и близко нет,а вот тем более что я собрал косу из своих проводов...

речь идет о проводах идущих на "микрик" и его настройки, по теме....

Цитата
куда подключен прерыватель (или коммутатор).

ну у меня стоит комутатор и два провода с него подключены на все две клемы катушки....!!!

может легче сказать, на ту клему где сидит тахометр???
booBot
Автоколебания возникают из-за открывания и закрывания клапана ЭПХХ.
Как только обороты превысят 1600об/мин - клапан закроется, через АСХХ смесь перестанет поступать в двигатель. Тот будет снижать обороты.
Как только обороты упадут до 1200об/мин - клапан откроется, через АСХХ смесь снова поступит в двигатель. Обороты станут расти.
И так далее...

Да, вход №4 блока 25.3761 подключается параллельно входу тахометра.
V&O
не ругайте за флуд,но,подскажите,я читал что для солекса есть 2 вида блоков эпхх с разным порогом срабатывания,так ли это и кикие пороги?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU