Это соответствует ещё закрытой ДЗ-1.
Такая настройка неоптимальна, порог срабатывания микропереключателя 2105-1107530 слишком ранний. ПХХ (и отключение подачи ТВС соответственно) становится возможен только при полном отпускании педали акселератора.
Если момент срабатывания микропереключателя выставить на приоткрытую ДЗ-1, будет возможен ПХХ и при небольшом отпускании педали, торможение двигателем будет начинаться раньше, соответственно вырастет и экономичность езды.
Чтобы добиться правильного положения микропереключателя на кронштейне 2105-1107976, подготовьте маломощную лампочку на 12 вольт.
- снимите с микропереключателя серо-оранжевый провод
- подключите на освободившийся лепесток микропереключателя первый контакт лампочки
- второй контакт лампочки подключите к массе
- включите зажигание, лампочка должна загораться при нажатии на педаль акселератора
- заведите двигатель
- ослабьте винты, крепящие микропереключатель на кронштейне
- плавно приоткрывая ДЗ-1 за рычаг привода, найдите положение, при котором двигатель начинает работать в автоколебательном режиме (раскручиваться до 1600 об/мин и замедляться до 1200 об/мин)
- подведите микропереключатель по кронштейну к рычагу 2105-1107100 так, чтобы лампочка загоралась перед самым началом автоколебательного режима
- затяните крепёжные винты
- отключите лампочку и верните серо-оранжевый провод на контакт микропереключателя
- автоколебания не должны больше возникать при открывании ДЗ-1

Теперь ЭПХХ карбюратора "Озон" будет обеспечивать обещанную экономию 0.5~1.0л/100км в городском и горном цикле.
Чем ближе по оборотам удастся подвести момент срабатывания микропереключателя к 1600 об/мин, тем больше экономический эффект ЭПХХ.